Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Кризисы на рынке офисной недвижимости Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Москвы (ежемесячная актуализация) Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных
направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте. 3. Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1500 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 19.07.2007 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий Выдержки из исследования: В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн. изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн. В 2006 году серебряных изделий было произведено... 18.07.2007 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мучных кондитерских изделий Отчет может представлять интерес для: ∙ Производителей кондитерской продукции; ∙ Сетевых магазинов и других магазинов розничной торговли; ∙ Инвесторов на рынке кондитерских изделий; ∙ Поставщиков на данном рынке; ∙ СМИ ∙... 17.07.2007 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ламинированных напольных покрытий Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено исследование российского рынка ламинированных напольных покрытий. Основной упор сделан не только на описании и сегментации продукции, но и на анализе операций... 10.07.2007 Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтных услуг Метод сбора данных: кабинетное исследование. Выдержки из исследования Ежегодно только в Москве строится более 60 тыс. квартир. Все это – квартиры-полуфабрикаты, которые без дополнительных вложений непригодны для жилья.... 21.06.2007 Информационно-аналитический бюллетень "Промышленность минеральных удобрений" № 10 ... 10.05.2007 Автомобильный парк Республики Карелия Информационная справка представляет собой электронный файл в формате Word, содержащий таблицы и диаграммы. В справке представлена следующая информация: возрастная структура парка, его динамика, доля в автопарке РФ, распределение... 20.02.2006 Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг Волгограда ЦЕЛЬ – построение общего описания ситуации на локальном рынке стоматологических услуг для населения и описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определить уровень известности... 20.02.2006 Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий ЦЕЛЬ – общее описание ситуации на локальном рынке колбасных изделий ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определить частоту, с которой жители Волгограда приобретают колбасные изделия. Исследовать уровень известности колбасных брендов... 20.01.2006 Маркетинговое исследование рынка молочных изделий Волгограда ЦЕЛЬ – построение общего описания ситуации на локальном рынке молочных изделий и описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Исследовать частоту, с которой жители Волгограда покупают... 20.01.2006 Маркетинговое исследование Волгоградского рынка интернет-услуг ЦЕЛЬ – общее описание ситуации на локальном рынке интернет-услуг ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели “Top Of Mind”,... 20.11.2005 ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В ВОЛГОГРАДЕ. Состояние рынка и потребительские предпочтения ЦЕЛЬ – изучение (построение общего описания) ситуации на рынке ипотечного кредитования населения и описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Оценить долю и количество волгоградских... 20.11.2005 Маркетинговое исследование торгово-развлекательных комплексов Волгограда ЦЕЛЬ – построение общего описания ситуации на локальном рынке. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определить уровень известности функционирующих в Волгограде торговых и торгово-развлекательных комплексов (в том числе рассчитать показатели... 20.09.2005 Маркетинговое исследование жилищного строительства и ипотечного кредитования в Волгограде ЦЕЛЬ – изучение (построение общего описания) ситуации на рынке жилищного строительства и ипотечного кредитования, описание положения в конкурентной среде основных игроков рынка. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Оценить долю и количество... 20.08.2005 Маркетинговое исследование рынка сотовой связи Волгограда ЦЕЛЬ – общее описание ситуации на рынке сотовой связи и оценка динамики развития рынка (в сравнении с предыдущим замером, проведенным в феврале 2005 г.) ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Оценить долю абонентов сотовой связи среди... 20.08.2005 Маркетинговое исследование Волгоградского рынка пива ЦЕЛЬ – общее описание волгоградского рынка пива, сегментация и оценка структуры рынка, оценка объема и особенностей потребительского поведения целевых групп ведущих торговых марок производителей пива ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Оценка... 20.02.2005 Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий Волгограда ЦЕЛЬ – обеспечить участников рынка объективной и недорогой информацией о состоянии рынка, подготовленной не по заказу какой–либо компании, а на инициативной основе, и доступной всем компаниям, работающим на рынке ювелирных... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||