Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.


РАССЫЛКА: Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.

Т.: +7 (495) 725-25-48 , 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России.

Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47 , 725-25-48, Пишите -
restko_i@mail.ru

Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования.

28.03.2007 Российский рынок древесных плит и фанеры

Цель исследования Описание российского рынка древесных плит Основные задачи исследования 1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года; 2. Охарактеризовать состояние...

09.03.2007 Российский рынок теплоизоляционных материалов

В последние годы российские компании приступили к строительству и модернизации заводов по производству теплоизоляционных материалов, что должно неизбежно сказаться на повышении качества их продукции. По нашему мнению, в краткосрочной...

20.02.2007 Рынок жилой недвижимости в России

Цель исследования Описать состояние и перспективы развития рынка жилой недвижимости России. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка жилой недвижимости. 2. Описать состояние рынка жилой недвижимости...

06.02.2007 Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды в России

Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования 1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке минеральной и питьевой воды. 2....

11.08.2006 Российский рынок автомобильных шин

Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1....

10.08.2006 Российский рынок препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей

Задачи исследования 1. Оценить размер рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей. 2. Определить динамику и структуру продаж рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих...

31.07.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется...

15.06.2006 Российский рынок парфюмерии и косметики-2006

Задачи исследования 1. Оценить размер рынка парфюмерии и косметики в России. 2. Описать основных игроков российского рынка парфюмерии и косметики. 3. Выявить основные производственные и маркетинговые стратегии ведущих...

22.05.2006 Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма

Задачи исследования В ходе исследования были получены ответы на вопросы: Составляющие отрасли корпоративных мероприятий. Размер рынка корпоративных мероприятий. Специализация фирм в зависимости от видов и целей...

31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 3-4 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора данных...

31.01.2006 Исследования ТУЛА: абоненты сотовой связи 3-4 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ абонента сотовой связи в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется...

31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора...

31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется...

31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. Методы: Для сбора...

12.01.2006 Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва)

Задачи исследования В ходе исследования были получены ответы на вопросы: 1. Востребованность бизнес-образования. 2. Классификация бизнес-тренингов и семинаров. 3. Производители семинаров и тренингов. 4. Предлагаемые...

22.08.2005 Рынок автохимии и автокосметики Москвы

В процессе анализа были описаны следующие параметры рынка: 1. Структура сегментов «автохимия» и «автокосметика». 2. Классификация продуктов автохимии и автокосметики. 3. Марки и производители, присутствующие на московском...

05.08.2005 Рынок услуг такси Москвы и Санкт-Петербурга

Цель исследования: Описание современного состояния рынка услуг такси Москвы и Санкт-Петербурга. Основные задачи исследования: 1. Определить особенности рынка услуг такси. 2. Выяснить основные параметры рынка: *...

31.07.2005 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2005г.

Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая...

31.07.2005 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора...

31.07.2005 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г.

Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора данных...

Обсудить на
Форуме

Рейтинг Исследований за неделю
1. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
2. Маркетинговое исследование рынка детских товаров
3. Маркетинговое исследование и анализ российского колбасного рынка
4. Практическое руководство по организации отдела активных продаж.
5. Исследование реализованных проектов автосервиса. Анализ технологии и размещения оборудования. ТО и ТР (до 210 кв.м.)
6. Исследование реализованных проектов автосервиса. Анализ технологии и размещения оборудования. Малярно-Кузовной участок (до 900 кв.м.)
7. Российский рынок ЛКМ
8. Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям
9. Обзор рынка ипотечного кредитования Москвы
10. Типовой бизнес план открытия курьерской службы
Все рейтинги исследований >>
Рейтинг Новостей за неделю
1. В Подмосковье появится третий частный город
2. На северо-востоке Москвы появится новостройка - жилой комплекс «Алексеевский»
3. Ипотечные заемщики шантажируют банкиров перекредитованием у конкурентов
4. Коттеджи вступят в ипотеку
5. "Восточно-Европейская строительная компания" возведет новостройку - бизнес-центр в Петербурге
6. ИКЕА и «Белая дача» начали второй этап строительства торгового центра «МЕГА Белая Дача»
7. В Подмосковье строится интеллектуальный поселок
8. Эксперты не ждут снижения цен на жилье в России в ближайшие три года
9. Объем строительства поселков на Новой Риге в ближайшие годы увеличился в разы
10. В Бронницах появятся новостройки -жилой микрорайон
Все рейтинги новостей >>

Интересные ссылки


Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
 

Актуальная законодательная норма

ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ / Как купить квартиру на этапе строительства 

Возможности и схемы


Так как средняя стоимость 1 кв. м жилья в Москве сейчас составляет около 5000 долл., далеко не все желающие могут позволить себе купить квартиру, сразу заплатив за нее полную стоимость. Поэтому все чаще покупатели прибегают к различным альтернативным способам, позволяющим сэкономить на приобретении жилья или купить его дороже, но в рассрочку (по ипотеке). Что касается экономии, то есть приобретении квартиры по ценам ниже рыночных, это возможно при покупке квартиры на стадии строительства дома. При этом дольщики (частные лица, вкладывающие средства в строящиеся жилье) по сути предоставляют застройщику беспроцентный кредит. Купить квартиру на стадии строительства дома можно путем ряда юридических способов: по закону №214 «О долевом строительстве», либо с помощью альтернативных схем. ...

- Услуги -

- БД -

- Сервисы -

- Информация -

Базы данных
Исследования
Информация о строительстве
Информация о недвижимости
Информационная поддержка
Формирование БД
Консультации

Строящиеся объекты
Планируемые объекты
Проектировщики
Ген. подрядчики
Заказчики Инвесторы
Пользователи
Все БД

Магазин БД
Инвестиции
Работа
Продукция
Услуги
Сайт бесплатно
Редактировать

Форум
Инвестиции
Публикации
Новости

Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 100 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 3 400 . Индекс цитирования (ИЦ) - 2400. Нас читают более 120 000 подписчиков. Общее число отправлений в месяц - более 900 000.

 Обмен ссылками.

Сотрудничество.

Для СМИ       Сотрудничество с фирмами        Для авторов

Разместим в наших специализированных
рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
Пишите -
restko_i@mail.ru

Restko.ru, 2006

ООО Рестко Холдинг .Т.: +7 (495) 725-25-48 , 725-25-47

E-mail: restko@restko.ru






Restko.ru: Строительство и Недвижимость

В избранное