Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47 , 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 28.03.2007 Российский рынок древесных плит и фанеры Цель исследования Описание российского рынка древесных плит Основные задачи исследования 1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года; 2. Охарактеризовать состояние... 09.03.2007 Российский рынок теплоизоляционных материалов В последние годы российские компании приступили к строительству и модернизации заводов по производству теплоизоляционных материалов, что должно неизбежно сказаться на повышении качества их продукции. По нашему мнению, в краткосрочной... 20.02.2007 Рынок жилой недвижимости в России Цель исследования Описать состояние и перспективы развития рынка жилой недвижимости России. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка жилой недвижимости. 2. Описать состояние рынка жилой недвижимости... 06.02.2007 Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды в России Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования 1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке минеральной и питьевой воды. 2.... 11.08.2006 Российский рынок автомобильных шин Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1.... 10.08.2006 Российский рынок препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей Задачи исследования 1. Оценить размер рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей. 2. Определить динамику и структуру продаж рынка препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих... 31.07.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется... 15.06.2006 Российский рынок парфюмерии и косметики-2006 Задачи исследования 1. Оценить размер рынка парфюмерии и косметики в России. 2. Описать основных игроков российского рынка парфюмерии и косметики. 3. Выявить основные производственные и маркетинговые стратегии ведущих... 22.05.2006 Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма Задачи исследования В ходе исследования были получены ответы на вопросы: Составляющие отрасли корпоративных мероприятий. Размер рынка корпоративных мероприятий. Специализация фирм в зависимости от видов и целей... 31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 3-4 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора данных... 31.01.2006 Исследования ТУЛА: абоненты сотовой связи 3-4 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ абонента сотовой связи в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется... 31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора... 31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется... 31.01.2006 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. Методы: Для сбора... 12.01.2006 Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва) Задачи исследования В ходе исследования были получены ответы на вопросы: 1. Востребованность бизнес-образования. 2. Классификация бизнес-тренингов и семинаров. 3. Производители семинаров и тренингов. 4. Предлагаемые... 22.08.2005 Рынок автохимии и автокосметики Москвы В процессе анализа были описаны следующие параметры рынка: 1. Структура сегментов «автохимия» и «автокосметика». 2. Классификация продуктов автохимии и автокосметики. 3. Марки и производители, присутствующие на московском... 05.08.2005 Рынок услуг такси Москвы и Санкт-Петербурга Цель исследования: Описание современного состояния рынка услуг такси Москвы и Санкт-Петербурга. Основные задачи исследования: 1. Определить особенности рынка услуг такси. 2. Выяснить основные параметры рынка: *... 31.07.2005 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2005г. Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая... 31.07.2005 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора... 31.07.2005 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора данных...
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ / Как купить квартиру на этапе строительства Возможности и схемы
Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 100 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 3 400 . Индекс цитирования (ИЦ) - 2400. Нас читают более 120 000 подписчиков. Общее число отправлений в месяц - более 900 000. Сотрудничество. Для СМИ Сотрудничество с фирмами Для авторов Разместим в наших специализированных
|
В избранное | ||