Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.


РАССЫЛКА: Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.

Т.: +7 (495) 725-25-48 , 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru

Обратите Ваше внимание.

Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России.

Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47 , 725-25-48, Пишите -
restko_i@mail.ru

Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования.

02.03.2007 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Новосибирска. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.

Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Новосибирска. В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет представляет...

02.03.2007 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Ростова-на-Дону. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.

Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Ростова-на-Дону. В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет...

02.03.2007 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Самары. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.

Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Самары. В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет представляет...

02.03.2007 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Санкт-Петербурга. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.

Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Воронежа. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Воронежа. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Мурманска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Мурманска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Саратова. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Саратова. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Н.Новгорода. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Н.Новгорода. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

14.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Владивостока. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Владивостока. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

14.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Южно-Сахалинска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Южно-Сахалинска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

14.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Омска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Омска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые)...

14.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Иркутска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Иркутска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

24.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Барнаула. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Барнаула. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

16.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Ярославля. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Ярославля. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

16.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Липецка. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Липецка. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и...

09.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Казани. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Казани. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и...

09.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Тольятти. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Тольятти. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

09.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Самары. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Самары. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и...

03.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Краснодара. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Краснодара. В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет представляет...

03.10.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Ростова-на-Дону. Офисные, торговые помещения. II квартал 2006 г.

Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Ростова-на-Дону. В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет...

Обсудить на
Форуме

Рейтинг Исследований за неделю
1. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
2. Бизнес – план автомойки: организация, описание услуг, оборудование автомойки (крупноблочный)
3. Рынок молочной продукции РФ – 3360 материалов за 2005 - 2006 года
4. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере
5. Типовой бизнес план открытия аудиторской компании
6. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Челябинска. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.
7. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Липецк. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.
8. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Н.Новгород. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.
9. Биллинговые системы для услуг в сетях сотовой подвижной связи третьего поколения
10. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Новосибирска. Офисные, торговые помещения. IV квартал 2006 г.
Все рейтинги исследований >>
Рейтинг Новостей за неделю
1. Страховщики предсказали крах на рынке московской недвижимости
2. Реализация проекта "Свой дом" может сбить цены на рынке жилья
3. Цены на недвижимость в России продолжат умеренный рост в 2007 году
4. "Новая Площадь" одной из первых закончила регистрацию договоров долевого участия в Подмосковье
5. МИАН подарит детям новостройки на 100 млн долларов
6. ИКЕА и «Белая дача» начали второй этап строительства торгового центра «МЕГА Белая Дача»
7. Квадратные метры встанут в круглую сумму
8. России нужны родовые поместья
9. В Люберцах появилась новостройка - крупнейший магазин для строительства
10. Volvo возведет новостройку - завод в России
Все рейтинги новостей >>

Интересные ссылки


"СДЕЛКА!" - Газета бесплатных Объявлений.
 

Актуальная законодательная норма

Доступность жилья обеспечат комплексные меры 

Для полноценной реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Северной столице необходимо коренным образом менять жилищную политику. Пока же высокая цена квадратных метров не позволяет решить одну из главных проблем многих тысяч петербуржцев.
Такие выводы были сделаны на последнем заседании городского правительства, где рассматривался вопрос о ходе реализации национального проекта в Петербурге. ...

- Услуги -

- БД -

- Сервисы -

- Информация -

Базы данных
Исследования
Информация о строительстве
Информация о недвижимости
Информационная поддержка
Формирование БД
Консультации

Строящиеся объекты
Планируемые объекты
Проектировщики
Ген. подрядчики
Заказчики Инвесторы
Пользователи
Все БД

Магазин БД
Инвестиции
Работа
Продукция
Услуги
Сайт бесплатно
Редактировать

Форум
Инвестиции
Публикации
Новости

Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 100 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 3 400 . Индекс цитирования (ИЦ) - 2400. Нас читают более 120 000 подписчиков. Общее число отправлений в месяц - более 900 000.

 Обмен ссылками.

Сотрудничество.

Для СМИ       Сотрудничество с фирмами        Для авторов

Разместим в наших специализированных
рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
Пишите -
restko_i@mail.ru

Restko.ru, 2006

ООО Рестко Холдинг .Т.: +7 (495) 725-25-48 , 725-25-47

E-mail: restko@restko.ru




Restko.ru: Строительство и Недвижимость

В избранное