Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.


РАССЫЛКА: Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика. Исследования.

Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru

Обратите Ваше внимание.

Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России.

Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите -
restko_i@mail.ru

Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования.

Новости. Маркетинговые исследования

18.11.2006 Мебельный рынок РФ. III квартал 2006 года

Что за информация представлена в данных обзорах: выпуск новых моделей мебели, производственные и финансовые показатели компаний, инвестиционные проекты, слияния и поглощения, изменения в структуре акционерного капитала,...

18.11.2006 Молочная промышленность РФ. III квартал 2006 года

Что за информация представлена в данных обзорах: производственные и финансовые показатели молочных комбинатов и холдингов, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция молочных комбинатов), развитие сырьевой...

18.11.2006 Мясоперерабатывающая промышленность РФ. III квартал 2006 года

Что за информация представлена в данных обзорах: производственные и финансовые показатели мясокомбинатов, птицефабрик и холдингов, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция мясокомбинатов и птицефабрик), развитие...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Новокузнецка. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Новокузнецка. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Тюмени. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Тюмени. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Воронежа. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Воронежа. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Мурманска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Мурманска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Саратова. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Саратова. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Н.Новгорода. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.

Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Н.Новгорода. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные...

18.10.2006 Банковский обзор «Российские банки на рынке корпоративных облигаций»

Торговая площадка долгов российских банков приобретает качества настоящего финансового рынка. Около 26% всего объема облигаций на российском фондовом рынке приходится на банки и финансовые институты, это больше всех остальных...

18.08.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Калужская область. (1 полугодие 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

18.08.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Ярославская область. (1 полугодие 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

18.08.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тверская область. (1 полугодие 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

22.05.2006 Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма

Задачи исследования В ходе исследования были получены ответы на вопросы: Составляющие отрасли корпоративных мероприятий. Размер рынка корпоративных мероприятий. Специализация фирм в зависимости от видов и целей...

27.03.2006 Тенденции развития российского гостиничного рынка

Задачи исследования: · Определить емкость российского гостиничного рынка. · Выявить отличия тенденций развития гостиничного рынка России от мировых тенденций. · Рассмотреть рыночную ситуацию, характерную для отдельных...

09.03.2006 Рынок свадебных услуг (Россия, Москва)

Цель исследования: Анализ столичной свадебной индустрии. В ходе исследования были получены ответы на вопросы: ∙ Особенности рынка свадебных услуг в России ∙ Емкость рынка свадебных услуг ∙ Структура расходов...

01.01.2006 Исследование российского рынка хлопчатобумажной и джинсовой ткани (2002-2005)

Цели исследования: Выявить закономерности российского рынка джинсовых тканей Задачи исследования: 1. Привести сведения из открытых источников об объеме продаваемой в России джинсовой ткани (в кв. м. и при наличии информации...

01.01.2006 Исследование российского рынка грузовых малотоннажных автомобилей (2002-2006)

Цель: Собрать статистическую информацию по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.). Провести консолидацию и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа....

01.11.2005 Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006

Цель: оценить емкость и динамику рынка торгового холодильного оборудования (ТХО), выявить рыночные доли основных игроков, рассмотреть направления развития сегментов рынка ТХО, выявить проблемные зоны и перспективные направления Период...

01.03.2005 Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы (1998-2003) и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г.

Исследование содержит информацию о рынке пиццы в 7 основных странах Западной Европы – лидерах по производству и потреблению пиццы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия/Люксембург, Нидерланды), а также...

01.12.2004 Анализ состояния и перспектив развития рынка мобильного контента в России

При проведении маркетинговых исследований были использованы: - информационные материалы отраслевых печатных и электронных изданий, тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов (порталов); ...

01.11.2004 Анализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России

Хотя до сих пор передача голоса остается основным источником доходов операторов сотовой связи в мире, неголосовые услуги становятся важным и постоянно растущим источником этих доходов. Для многих сотовых операторов неголосовые...

01.07.2004 Анализ состояния внедрения и оценка эффективных бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг на российском рынке сотовой связи

Конку­ренция растет, и задача операто­ров - сохранить рост доходов за счет расширения клиентской базы - становится все сложнее. Мерой успеха бизнеса в индустрии мобиль­ных коммуникаций становятся поддержание среднего дохода...

Обсудить на Форуме

Рейтинг Исследований за неделю
1. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
2. Бизнес – план автомойки: организация, описание услуг, оборудование автомойки (крупноблочный)
3. Дорожное строительство Москвы и Московской области. III квартал 2006 года
4. Горнодобывающая промышленность РФ. III квартал 2006 года
5. Газовая промышленность РФ. III квартал 2006 года
6. Исследование рынка сухих строительных смесей регионов России 2006
7. Дорожное строительство регионов России (кроме Северо-Западного Федерального округа, Москвы и Московской области). III квартал 2006 года
8. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Владивостока. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.
9. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Хабаровска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.
10. Маркетинговое исследование и анализ рынка нежилых помещений Омска. Офисные, торговые помещения. III квартал 2006 г.
Все рейтинги исследований >>
Рейтинг Новостей за неделю
1. Молодым семьям обещают беспроцентную ипотеку
2. Рынку российской недвижимости грозит японский кризис?
3. Подведены итоги конкурса "Лучшая ипотечная программа - 2006"
4. Депутаты Госдумы приняли закон по совершенствованию проведения землеустройства
5. Московские власти запретили строителям шуметь ночью
6. В Москве стабилизировались цены на жилую недвижимость эконом-класса
7. Подмосковье будут застраивать гипермаркетами
8. Ценам на недвижимость в Китае объявили войну
9. Цены на "вторичку" отражают консерватизм собственников недвижимости
10. Депутаты озаботились правами граждан при сносе домов
Все рейтинги новостей >>

Интересные ссылки


"СДЕЛКА!" - Газета бесплатных Объявлений.
 

Актуальная законодательная норма

Приказ министерства юстиции РФ от 14.09.2006 N 293 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" 

Утвержденный Приказом Минюста России Административный регламент детализировал процедуру государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уточнил требования к составу и оформлению представляемых для регистрации документов.

Требования к составу документов, представляемых для регистрации прав на недвижимое имущество

В части требований к составу документов Приказ воспроизводит нормы Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (ст. 16 Закона). ...

- Услуги -

- БД -

- Сервисы -

- Информация -

Базы данных
Исследования
Информация о строительстве
Информация о недвижимости
Информационная поддержка
Формирование БД
Консультации

Строящиеся объекты
Планируемые объекты
Проектировщики
Ген. подрядчики
Заказчики Инвесторы
Пользователи
Все БД

Магазин БД
Инвестиции
Работа
Продукция
Услуги
Сайт бесплатно
Редактировать

Форум
Инвестиции
Публикации
Новости

Сайт http://www.restko.ru ИЦ – 3100. посещаемость более 2800 уникальных посетителей в сутки.  

 Обмен ссылками.

Сотрудничество.

Для СМИ       Сотрудничество с фирмами        Для авторов

Разместим в наших специализированных
рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
Пишите -
restko_i@mail.ru

Restko.ru, 2006

ООО Рестко Холдинг .Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47

E-mail: restko@restko.ru

 


Restko.ru: Строительство и Недвижимость

В избранное