Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Маркетинг. Аналитика Недвижимости, Строительства и не только
Наши рассылки на subscribe.ru:
Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru Обратите Ваше внимание. Стать Генеральным партнером Рестко Холдинг Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые
структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований. Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. Новости. Маркетинговые исследования 16.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Ярославля. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Ярославля. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные... 16.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Екатеринбурга. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Екатеринбурга. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные... 16.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Томска. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Томска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и... 16.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Липецка. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Липецка. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и... 14.10.2006 Состояние парка грузовых автомобилей в Приволжском ФО (информационная справка) Информационная справка представляет собой электронный файл в формате Word, содержащий таблицы и диаграммы. По каждому субъекту РФ представлена следующая информация: возрастная структура парка, его динамика, доля в автопарке... 09.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Новосибирска. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Новосибирска. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные... 09.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Казани. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Казани. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и... 09.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Тольятти. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Тольятти. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные... 09.10.2006 Анализ рынка нежилых помещений (офисные и торговые) г. Самара. II квартал 2006г. Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Самары. Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и... 05.10.2006 Состояние парка легковых автомобилей в Северо-Западном ФО (информационная справка) Информационная справка представляет собой электронный файл в формате Word, содержащий таблицы и диаграммы. По каждому субъекту РФ представлена следующая информация: возрастная структура парка, его динамика, доля в автопарке... 05.10.2006 Состояние парка грузовых автомобилей в Северо-Западном ФО (информационная справка) Информационная справка представляет собой электронный файл в формате Word, содержащий таблицы и диаграммы. По каждому субъекту РФ представлена следующая информация: возрастная структура парка, его динамика, доля в автопарке... 05.10.2006 Состояние парка легковых автомобилей в Центральном ФО (информационная справка) Информационная справка представляет собой электронный файл в формате Word, содержащий таблицы и диаграммы. По каждому субъекту РФ представлена следующая информация: возрастная структура парка, его динамика, доля в автопарке... 05.10.2006 Состояние парка грузовых автомобилей в Центральном ФО (информационная справка) Информационная справка представляет собой электронный файл в формате Word, содержащий таблицы и диаграммы. По каждому субъекту РФ представлена следующая информация: возрастная структура парка, его динамика, доля в автопарке... Цель исследования: Описать состояние и основные тенденции рынка молочной продукции. В результате обновления исследования были получены следующие данные: ∙ Анализ импорта и экспорта основных молочных продуктов за 2005... Исследование содержит информацию об объемных показателях и структуре московского рынка молодежной обуви в 2006 г. Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых москвичей в возрасте от 14 до 25 лет. Результаты... 14.08.2006 Покупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви г.Москвы в 2006 г. Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от... Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей со средне-низким уровнем дохода как потребителей обуви. Результаты проекта позволяют проследить изменение характеристик покупательского поведения исследованной... 21.07.2006 Покупательские предпочтения на рынке обуви г.Москвы в 2006 г. Исследование содержит информацию о характеристиках и тенденциях московского рынка обуви в 2006 г., его объемных показателях и структуре. Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей как потребителей... 10.04.2006 Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы в 2005 г. Цель исследования Определение конъюнктуры рынка нижнего белья г.Москвы Задачи исследования Для реализации поставленной цели решались следующие задачи: ? Анализ макроэкономических показателей и определение емкости... 18.07.2005 Рынок спортивных товаров в России Исследование посвящено изучению состояния российского рынка спортивных товаров. Основные результаты исследования: 1. Охарактеризованы тенденции развития мирового и российского рынка спортивных товаров с точки зрения... 05.07.2005 Российский рынок фитнес-услуг Исследование посвящено изучению состояния российского рынка фитнес-услуг. Основные результаты исследования: 1. Оценен потенциал фитнес-индустрии в России, описаны основные направления развития сферы фитнес-услуг. 2.... 21.06.2005 Рынок легковых автомобилей в России В отчете описано социально-экономическое развитие страны, рассмотрены демографические вопросы, проанализирована внешнеэкономическая деятельность, дана характеристика основным игрокам рынка, описано состояние отечественного... 06.05.2005 Исследование нижегородского рынка вареных колбас и ветчины Цель исследования изучение рынка колбас и ветчины г. Нижнего Новгорода. Задачи исследования 1. Определение емкости нижегородского рынка вареных колбас и ветчины. 2. Определение степени известности основных производителей. 3. Долевое... 06.09.2004 Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: пельмени, II волна Цель исследования изучение рынка пельменей г. Нижнего Новгорода. Задачи исследования 1. Определение емкости рынка пельменей. 2. Оценка степени известности марок. 3. Определение долевого распределения рынка. 4. Изучение... Цель исследования изучение рынка мясных замороженных полуфабрикатов г. Нижнего Новгорода. Задачи исследования 1. Емкость рынка (в разбивке по видам полуфабрикатов). 2. Оценка степени известности марок замороженных мясных... 31.08.2003 Исследование рынка стоматологического оборудования Цель исследования Проведение комплексного исследования рынка стоматологического ооборудования. Информационная база и методология исследования Методы исследования 1. Анализ статистических и вторичных данных ∙ Анализ... 30.08.2003 Исследование российского рынка упаковки для декоротивной косметики Цель исследования Анализ и оценка российского рынка упаковки для косметической отрасли (в секторе декоративной косметики). 1. Выявление потенциальных клиентов / потребителей и их потребностей в упаковке (основных предприятий-производителей... 23.08.2003 Справка о рынке ювелирных изделий, а также станков и оборудования для выпуска ювелирных изделий РФ Цель исследования Проведение комплексного и сегментарного исследования рынка ювелирного оборудования Информационная база и методология исследования Методы исследования 1. Анализ статистических и вторичных данных ∙ Анализ... Цели исследования Заказчик исследования рассматривает возможность инвестиций в бизнес связанный с производством и/или продажей систем очистки воды. Для принятия решения об инвестициях, а также о выборе направления бизнеса... 08.08.2003 Анализ возможных напрвлений инвестирования в лесоперерабатывающий комплекс Читинской области Цель исследования - Предоставление объективной информации о перспективах производства продукции ЛПК в Читинской области. Регион исследования: Иркутская, Сахалинская, Читинская, Камчатская, Амурская, Магаданская области,... 30.05.2003 Изучение рынка майонеза г. Нижнего Новгорода Цель исследования изучение рынка майонеза г. Нижнего Новгорода. Задачи исследования 1. Определение емкости рынка. 2. Оценка степени известности марок майонеза. 3. Определение долевого распределения рынка. 4. Определение... 16.03.2003 Исследование медиапредпочтений жителей г. Нижнего Новгорода Цель исследования - изучение медиапредпочтений жителей г. Нижнего Новгорода. Метод и выборка Сбор информации проходил методом личных формализованных уличных интервью. В ходе исследования было опрошено 960 жителей Нижнего... 14.02.2003 Изучение рынка пельменей г. Нижнего Новгорода Цель исследования изучение рынка пельменей г. Нижнего Новгорода. Задачи исследования 1. Определение емкости рынка. 2. Оценка степени известности марок пельменей. 3. Определение долевого распределения рынка. 4. Определение... Обсудить на Форуме
Утвержденный Приказом Минюста России Административный регламент детализировал процедуру государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уточнил требования к составу и оформлению представляемых для регистрации документов.
Сайт http://www.restko.ru ИЦ – 3100. посещаемость более 2800 уникальных посетителей в сутки. Сотрудничество. Для СМИ Сотрудничество с фирмами Для авторов Разместим в наших специализированных
|
В избранное | ||