Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru
Обратите Ваше внимание.
Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компанийлидеров в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Любому, кто продает свою квартиру, хочется получить за нее по максимуму. Но как сделать так, чтобы ваше жилье выглядело наиболее привлекательно в глазах потенциальных покупателей? Как правильно показывать квартиру? Какие «мелочи» влияют на ее окончательную цену? На эти и другие вопросы отвечает брокер Департамента продаж агентства недвижимости
DOKI Роман Храпов.
Придомовая территория и подъезд
Стоимость квартиры зависит не только от того, что она представляет собой, но и от того, как выглядит подъезд. Если квартира отвечает всем требованиям клиента, но при этом в подъезде вывернуты лампочки, лифт не работает, а входной двери в подъезд вообще нет — вряд ли покупатель захочет приобрести вашу недвижимость. Только чистый подъезд, хорошая входная дверь, закрывающаяся на замок, работающие лифты оправдают в глазах покупателя высокую цену
на квартиру. Кроме того, подъезд должен быть светлым (вкрутите лампочки!), без посторонних запахов (откройте окна!). Если нет уборщицы, то перед показом настоятельно рекомендуем подмести полы и помыть лестничную площадку.
Если территорию около вашего дома убирают нерегулярно, то лучше показывать квартиру в темное время суток, особенно это касается межсезонья – весны и осени. Конечно, один жилец не может убрать весь двор, поэтому важно, чтобы хотя бы у входной двери в подъезд было чисто.
Придайте
квартире «товарный» вид
Чтобы максимально выгодно и быстро продать квартиру, необходимо придать ей «товарный» вид: произвести уборку, выкинуть лишние вещи, очистить водопроводные стоки и проветрить помещение. Не стоит забывать и о том, как выглядит входная дверь вашей квартиры. Нередко потенциальные клиенты заостряют на этом свое внимание. Может быть, ее стоит обить более качественным материалом. Проверьте дверные замки, их надежность. Можно поставить новую железную дверь, это стоит не так дорого (в
пределах 300 долларов), а стоимость квартиры может увеличить значительно. И безусловно, звонок в вашу квартиру должен обязательно работать.
Мебель
Как показывать квартиру – с мебелью или без? Лучше – без, так как видно все пространство, и потенциальный покупатель мысленно уже начинает расставлять в ней свою мебель. Если квартира меблирована, то в ней должно быть прибрано (никаких раскиданных по полу детских игрушек). Ванная комната и туалет должны быть особенно чистыми. Покупатели их осматривают
всегда с особым пристрастием. В прихожей всю верхнюю одежду и обувь желательно убрать в шкаф или на антресоли. Балкон также должен быть освобожден. Вывезите всю старую, ненужную мебель, которая захламляет пространство.
Свет и звуки
Если квартира светлая, выходит на солнечную сторону, то ее лучше показывать утром и днем, с открытыми шторами. Если темная, то вечером, когда освещение искусственное. Плохо, когда комнаты недостаточно освещены. И здесь вас спасет дополнительное искусственное освещение
– света много не бывает!
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) рассмотрев дело № 1 05/227-05 о нарушении ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» статьи 5 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции), выразившемся в установлении монопольно высокой цены на цемент,
УСТАНОВИЛА:
1. В ФАС России во втором квартале 2005 г. поступил ряд обращений
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующих субъектов, хозяйственных объединений, общественных организаций по поводу значительного роста цен на цемент в мае 2005 г. Во всех обращениях заявителей указывалось на то, что цены на цемент, установленные ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в мае 2005 г., превышают цены, действовавшие в апреле 2005 г., на 50-70%. В данных обращениях содержались просьбы рассмотреть действия ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на соответствие антимонопольному законодательству. ФАС
России, проанализировав данные о состоянии конкурентной среды на рынке цемента, признал их достаточными для возбуждения (по своей инициативе) дела по признакам нарушения ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» статьи 5 Закона о конкуренции в части установления монопольно высоких цен.
2. В соответствии с Правилами рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного