Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика
Информационный Канал Subscribe.Ru |
В разделе Маркетинговые исследования в ближайшие дни будут размещены новые исследования. Анонсируем нашим подписчикам их описания - у Вас появилась возможность стать первыми покупателями!
Портрет потребителя коммерческого среднего образования 2004 г.
Название отчета |
Портрет потребителя коммерческого среднего образования 2004 г. |
Дата выхода отчета |
01.11.2004г. |
Количество страниц |
33 |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб.) |
12600 руб. |
Краткое описание отчета |
Краткое описание: На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального потребителя коммерческого среднего образования. В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, приоритеты и предпочтения по количеству учеников в группах, количеству учителей на каждого ученика, набору доп.услуг, преподаванию определенных дисциплин и предметов, причины предпочтения коммерческого образования для своих детей в зависимости от возраста детей, предполагаемых ежемесячных затрат в зависимости от возраста детей, ценовые предпочтения и пр.Методика проведения исследования: Сбор информации методом личных и телефонных интервью, анкетирование (1500 человек). Проведение полевых исследований. Анализ и исследование баз данных школ Москвы и Подмосковья.Выборка – двух ступенчатая. На первой ступени опрашивались респонденты, имеющие несовершеннолетних детей, на второй ступени проводился глубинный опрос респондентов, отдающих свое предпочтение коммерческому среднему образованию для своих несовершеннолетних детей. Размер выборки – 1000 эффективных интервью из первоначально опрошенных 1500. Средняя погрешность выборки не превышает 3-4%. Уровень доверительности – не менее 90%.
|
Полное описание отчета |
Подробное содержание отчета
1 . Оглавление2. Введение 3. Социально-демографический портрет потребителя коммерческого образованияДиаграммы:
4. Выводы
Данные, полученные в результате проведенного нами маркетингового исследования, легли в основу разработанного нашим агентством бизнес-плана для строительства частной школы. В ходе этого исследованиябыли использованы следующие методы:
|
Перечень приложений к отчету |
Диаграмм 22, отчет обновлен 01.11.04г. |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба) |
В электронном виде |
Портрет покупателя первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (новостройки). 2004 г.
Название отчета |
Портрет покупателя первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (новостройки). 2004 г. |
Дата выхода отчета |
01.11.04 |
Количество страниц |
43 |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб.) |
25000руб. |
Краткое описание отчета |
Краткое описание отчета
На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального покупателя жилой первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (в новостройках). В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, количество членов семьи, количество детей в семье, место настоящего проживания, приоритеты по типу и месторасположению домов, насыщенности инфраструктуры домов, известность участников (застройщики, риэлтеры, агентства недвижимости) рынка жилой недвижимости, приоритеты и предпочтения по типу приобретения жилья и пр. Метод и выборка: 1. Анкетирование (1500 человек). 2.Сбор информации методом личных телефонных глубинных интервью. 3. Проведение полевых исследований. 4. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, коммерческая). |
Полное описание отчета |
Подробное описание отчета:
1. Оглавление 2. Введение 3. Социально демографический портрет потребителя Диаграммы: - респонденты, планирующие приобрести квартиры в ближайшие 2-3 года из общего количества опрошенных; - респонденты, планирующие приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года из общего количества респондентов, планирующих приобрести квартиры; - соотношение мужчин и женщин респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - сфера деятельности респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - образование респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - состав семьи респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - количество и возраст детей в семьях респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - ценовые предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - предпочтения по типу квартир в новостройках респондентов, планирующих приобрести квартиры вновостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка); - соотношение дохода и предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка); - предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка); - медиа - предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка); - известность участников рынка первичной жилой недвижимости респондентами, планирующими приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - частота посещения зарубежных стран в туристических целях респондентами, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - наличие личных автомашин у респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года; - частота пользования кредитными картами при совершении покупок респондентами, планирующихприобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года. 4.Аналитическая часть |
Перечень приложений к отчету |
18 диаграмм, обновлен 01.11.04 |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба) |
В электронном виде |
Название отчета |
Социально-демографический портрет покупателей специализированных московских магазинов, реализующих товары для детей, мам и будущих мам 2004 г. |
Дата выхода отчета |
01.11.04 |
Количество страниц |
67 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб.) |
25000руб. |
Краткое описание отчета |
Краткое описание отчета
Исследование проведено компанией НП Консалтинг в июле-августе 2004 года в г. Москве. Основная цель исследования – формирование представления о покупателях товаров для детей, мам и будущих мам. Объекты исследования – покупатели товаров для детей, мам и будущих мам в московских магазинах. Задачи исследования – Определить:
Методы исследования – личный опрос покупателей товаров для детей, мам и будущих мам проведенный с помощью простых вопросов, продолжительностью 10-15 минут. Выборка - двухступенчатая. На первом этапе опрашивались все посетители магазинов, а на втором этапе – посетители, совершившие покупки.
Размер выборки – около 1000 респондентов из 1280 первоначально опрошенных. Погрешность выборки не превышает 3-4%. Уровень доверительности – свыше 96%. |
Перечень приложений к отчету |
62 диаграммы, отчет обновлен 01.11.04 |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба) |
В электронном виде |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: realty.stroinedviz |
Отписаться |
В избранное | ||