Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
16
|
17
|
||
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Обзор тенденций предложения и спроса российского кинорынка.
Название отчета |
|
Дата выхода отчета |
13.10.2004 |
Количество страниц |
39 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
12500 руб. (вкл. НДС) |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Настоящее исследование представляет интерес для инвесторов или компаний, которые планируют связать свой бизнес с кинорынком. Среди них могут быть как финансовые инвесторы, рассматривающие производство фильмов в качестве перспективного бизнеса для вложений, так и компании, занимающиеся обслуживанием кинорынка (оборудование, расходные материалы, общепит).
Данные отчета могут быть интересны тем компаниям, которые видят в рекламе в кинотетрах и кино (product placement ) хорошие перспективы.
Исследование носило комплексный характер и включило в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии были расширены при помощи интервью с экспертами рынка.
В отчете Вы сможете найти:
- Краткий обзор общей экономической ситуации в стране; - Общая характеристика рынка; - Выявление основных игроков рынка, описание и оценка их предложения; - Основные характеристики и сегментация потребителей; - Анализ потребительских предпочтений на Рынке; - Основные тенденции кинорынка; - Определение факторов, оказывающих влияние на Рынок. |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Целью данного исследования является анализ состояния и тенденций кинорынка России.
Методы исследования: Этап 1.Кабинетное исследование Этап 2. Качественное исследование: интервью с экспертами рынка.
Источники информации: Открытые и закрытыеисточники информации, включая профессиональные издания (СМИ),отчеты зарубежных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные кинорынку; данные государственной статистики, электронные базы данных.
Выдержки из текста: Отечественный рынок кинопроката переживает невероятный подъем. За период с 2002 по 2003 гг. кассовые сборы в России выросли более чем на 70%. Если в 2002 году сборы едва перевалили за 100 долларовую отметку, то в 2003 году они едва не достигли 200 миллионов.
Согласно независимым экспертным оценкам, к началу 2007 года Россия выйдет на пятое место в Европе по прокату (объем рынка намечается около 400 миллионов долларов).
По всей России до 2007 года "Роскинопрокат" планирует ввести в строй 250 модернизированных кинотеатров. Уже сегодня в регионах страны начата реконструкция 40 кинотеатров, с частичной долевой собственностью государства, не превышающей 10-15%.
Доход голливудских компаний с России составил примерно150 млн. долларов, что в общем кассовом сборе за 2003 год составляет 87,5 %.
Потрет активного посетителя кинотеатра (несколько раз в квартал) следующий: Мужчина-москвич от 18 до 35 лет с высшим образованием и высокими доходами. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Концептуальная схема исследования3
1. Внешнее окружение, в т.ч. государственная политика и её влияние на кинорынок4 1.1.Социально-экономическая ситуация4 1.2.Инвестиционная политика5 1.3Глобализация рынка6 1.4Технологические инновации7
2.Общая характеристика кинорынка8 2.1.Значимые экономические параметры для оценки состояния отрасли8 2.2. Объем кинорынка8 2.3 Емкость кинорынка11 2.4. Цены на билеты12
3. Анализ конкурентной среды на рынке 13 3.1. Основные действующие игроки на рынке кинопоказа13 3.2. Основные действующие игроки на рынке кинопроката14 3.3. Диверсификация бизнеса16 3.4 Конкуренция на кинорынке17 3.4.1. Конкуренция между кинопрокатными компаниями17 3.4.2.Конкуренция между кинотеатрами19 3.5. Кассовые сборы по фильмам и дистрибуторам19 3.5.1.Кассовые сборы по фильмам и дистрибуторам в 2003 году19 3.5.2. Распределение кассового сбора между кинопрокатнымикомпаниями20
4.Тенденции и прогноз развития рынка22 4.1 Динамика развития рынка22 4.2. Рост благосостояния населения22 4.3. Открытие новых экранов23 4.4. Развитие региональной сети кинотеатров
5. Предпочтения зрительской аудитории26 5.1.Частота посещаемости26 5.2.При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще30 5.3. Предпочтение фильмов по стране производства33 5.4 Предпочтения фильмов по жанрам34
Выводы и рекомендации39 |
Способ предоставления отчета | Печатный/ электронный формат |
Перечень приложений к отчету |
- |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Диаграмма 3
Диаграмма 4
Диаграмма 5
Диаграмма 6
Диаграмма 7 Диаграмма 8
Диаграмма 9
Диаграмма 10 Диаграмма 11 Диаграмма 12 Диаграмма 13
Диаграмма 14
Диаграмма 15
Диаграмма 16
Диаграмма 23
Диаграмма 24
Диаграмма 25
Диаграмма 26
Диаграмма 27
Диаграмма 28
Диаграмма 29
Диаграмма 30
Диаграмма 31
Диаграмма 32
Диаграмма 33
Таблица 1
Таблица 2
|
Среднедушевые денежные доходы населения Рост доли среднего класса
Прогноз роста ВВП в России в 2004-2007 гг
Распределение доходов от проката по странам-производителям в 2003 г. Кассовые сборы СНГ, млн. $, 1997-2003гг.
Динамика рынка кинопроката 1997-2004
Динамика посещаемости кинотеатров в России в 1977-2003 гг. Доля кинотеатров «Формула Кино» в 2003 г. Распределение кассового сбора по основным действующим игрокам кинопроката Доли кассового сбора основных дистрибьюторов на рынке кинопроката в 2003 г. Доли доходов голливудских и независимых дистрибуторов 2002-2003 гг. Прогноз кассовых сборов в СНГ на 2005-2007 гг., в млн. долл.
Прогноз роста ВВП в России на 2004-2007 гг.
Динамика и прогноз количества экранов и кинотеатров в 2002-2007 гг.
Распределение кассового сбора Москва/регионы, 2002-2004 гг.
При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще Снижение цен на билеты/возраст
Более современная техника/возраст
Расширенный репертуар/возраст
Расширенный репертуар/образование
«Какие фильмы предпочитаете?»
«Какие фильмы предпочитаете?»/возраст
Предпочтения по жанрам
Предпочтения по жанрам/возраст
Предпочтения по жанрам / доход
Предпочтения по жанрам / образование Предпочтения по жанрам / пол
Сравнительный анализ ёмкости кинорынка России и Европы в 2003 г.
Предпочитаемые жанры (рейтинг) Ответ на вопрос «Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах?»
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/возраст
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/доход
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/образование
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/пол
При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Обзор тенденций предложения и спроса российского кинорынка
Название отчета |
Обзор тенденций предложения и спроса российского кинорынка. |
Дата выхода отчета |
13.10.2004 |
Количество страниц |
39 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
12500 руб. (вкл. НДС) |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Настоящее исследование представляет интерес для инвесторов или компаний, которые планируют связать свой бизнес с кинорынком. Среди них могут быть как финансовые инвесторы, рассматривающие производство фильмов в качестве перспективного бизнеса для вложений, так и компании, занимающиеся обслуживанием кинорынка (оборудование, расходные материалы, общепит).
Данные отчета могут быть интересны тем компаниям, которые видят в рекламе в кинотетрах и кино (product placement ) хорошие перспективы.
Исследование носило комплексный характер и включило в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии были расширены при помощи интервью с экспертами рынка.
В отчете Вы сможете найти:
- Краткий обзор общей экономической ситуации в стране; - Общая характеристика рынка; - Выявление основных игроков рынка, описание и оценка их предложения; - Основные характеристики и сегментация потребителей; - Анализ потребительских предпочтений на Рынке; - Основные тенденции кинорынка; - Определение факторов, оказывающих влияние на Рынок. |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Целью данного исследования является анализ состояния и тенденций кинорынка России.
Методы исследования: Этап 1.Кабинетное исследование Этап 2. Качественное исследование: интервью с экспертами рынка.
Источники информации: Открытые и закрытыеисточники информации, включая профессиональные издания (СМИ),отчеты зарубежных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные кинорынку; данные государственной статистики, электронные базы данных.
Выдержки из текста: Отечественный рынок кинопроката переживает невероятный подъем. За период с 2002 по 2003 гг. кассовые сборы в России выросли более чем на 70%. Если в 2002 году сборы едва перевалили за 100 долларовую отметку, то в 2003 году они едва не достигли 200 миллионов.
Согласно независимым экспертным оценкам, к началу 2007 года Россия выйдет на пятое место в Европе по прокату (объем рынка намечается около 400 миллионов долларов).
По всей России до 2007 года "Роскинопрокат" планирует ввести в строй 250 модернизированных кинотеатров. Уже сегодня в регионах страны начата реконструкция 40 кинотеатров, с частичной долевой собственностью государства, не превышающей 10-15%.
Доход голливудских компаний с России составил примерно150 млн. долларов, что в общем кассовом сборе за 2003 год составляет 87,5 %.
Потрет активного посетителя кинотеатра (несколько раз в квартал) следующий: Мужчина-москвич от 18 до 35 лет с высшим образованием и высокими доходами. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Концептуальная схема исследования3
1. Внешнее окружение, в т.ч. государственная политика и её влияние на кинорынок4 1.1.Социально-экономическая ситуация4 1.2.Инвестиционная политика5 1.3Глобализация рынка6 1.4Технологические инновации7
2.Общая характеристика кинорынка8 2.1.Значимые экономические параметры для оценки состояния отрасли8 2.2. Объем кинорынка8 2.3 Емкость кинорынка11 2.4. Цены на билеты12
3. Анализ конкурентной среды на рынке 13 3.1. Основные действующие игроки на рынке кинопоказа13 3.2. Основные действующие игроки на рынке кинопроката14 3.3. Диверсификация бизнеса16 3.4 Конкуренция на кинорынке17 3.4.1. Конкуренция между кинопрокатными компаниями17 3.4.2.Конкуренция между кинотеатрами19 3.5. Кассовые сборы по фильмам и дистрибуторам19 3.5.1.Кассовые сборы по фильмам и дистрибуторам в 2003 году19 3.5.2. Распределение кассового сбора между кинопрокатнымикомпаниями20
4.Тенденции и прогноз развития рынка22 4.1 Динамика развития рынка22 4.2. Рост благосостояния населения22 4.3. Открытие новых экранов23 4.4. Развитие региональной сети кинотеатров
5. Предпочтения зрительской аудитории26 5.1.Частота посещаемости26 5.2.При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще30 5.3. Предпочтение фильмов по стране производства33 5.4 Предпочтения фильмов по жанрам34
Выводы и рекомендации39 |
Способ предоставления отчета | Печатный/ электронный формат |
Перечень приложений к отчету |
- |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Диаграмма 3
Диаграмма 4
Диаграмма 5
Диаграмма 6
Диаграмма 7 Диаграмма 8
Диаграмма 9
Диаграмма 10 Диаграмма 11 Диаграмма 12 Диаграмма 13
Диаграмма 14
Диаграмма 15
Диаграмма 16
Диаграмма 23
Диаграмма 24
Диаграмма 25
Диаграмма 26
Диаграмма 27
Диаграмма 28
Диаграмма 29
Диаграмма 30
Диаграмма 31
Диаграмма 32
Диаграмма 33
Таблица 1
Таблица 2
|
Среднедушевые денежные доходы населения Рост доли среднего класса
Прогноз роста ВВП в России в 2004-2007 гг
Распределение доходов от проката по странам-производителям в 2003 г. Кассовые сборы СНГ, млн. $, 1997-2003гг.
Динамика рынка кинопроката 1997-2004
Динамика посещаемости кинотеатров в России в 1977-2003 гг. Доля кинотеатров «Формула Кино» в 2003 г. Распределение кассового сбора по основным действующим игрокам кинопроката Доли кассового сбора основных дистрибьюторов на рынке кинопроката в 2003 г. Доли доходов голливудских и независимых дистрибуторов 2002-2003 гг. Прогноз кассовых сборов в СНГ на 2005-2007 гг., в млн. долл.
Прогноз роста ВВП в России на 2004-2007 гг.
Динамика и прогноз количества экранов и кинотеатров в 2002-2007 гг.
Распределение кассового сбора Москва/регионы, 2002-2004 гг.
При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще Снижение цен на билеты/возраст
Более современная техника/возраст
Расширенный репертуар/возраст
Расширенный репертуар/образование
«Какие фильмы предпочитаете?»
«Какие фильмы предпочитаете?»/возраст
Предпочтения по жанрам
Предпочтения по жанрам/возраст
Предпочтения по жанрам / доход
Предпочтения по жанрам / образование Предпочтения по жанрам / пол
Сравнительный анализ ёмкости кинорынка России и Европы в 2003 г.
Предпочитаемые жанры (рейтинг) Ответ на вопрос «Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах?»
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/возраст
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/доход
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/образование
Как часто Вы смотрите фильмы в кинотеатрах/пол
При каких условиях стали бы ходить в кинотеатр чаще |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Рынок жилой недвижимости по Восточному и Юго-восточному направлениям Подмосковья
Название обзора |
Рынок жилой недвижимости по Восточному и Юго-восточному направлениям Подмосковья |
Дата выхода обзора |
Октябрь 2004 года |
Количество страниц |
42 страницы |
Стоимость |
6000 руб. |
Описание обзора |
Работа представляет собой аналитический обзор, в котором изучен рынок жилой недвижимости по Восточному и Юго-восточному направлениям Подмосковья с апреля по октябрь 2004 года. В исследовании продемонстрирован анализ динамики спроса и предложения на первичном и вторичном рынке жилья. |
Содержание обзора |
1. Описание исследования 2. Спрос и предложение на вторичном рынке типовых квартир Подмосковья в 3 квартале 2004 года 3. Ситуация, сложившаяся на рынке новостроек в Московской области 3.1 Строительные компании, работающие на рынке Подмосковья 3.2 Особенности строительства в Подмосковье 3.3 Спрос на первичном рынке Подмосковья 4. Спрос и предложение на вторичном рынке жилой недвижимости по Восточному и Юго-восточному направлениям Подмосковья
5. Предложение на первичном рынке жилой недвижимости по Восточному направлению Подмосковья 5.1 Город Балашиха 5.2 Город Железнодорожный 5.3 Город Ногинск 5.4 Город Реутов 6. Предложение на первичном рынке жилой недвижимости по Юго-восточному направлению Подмосковья 6.1 Город Коломна 6.2 Город Жуковский 6.3 Город Раменское 6.4 Город Люберцы 7. Заключение 7.Приложение (Цены на вторичном рынке жилья городов Московской области, сентябрь 2004) |
Приложения (таблицы, диаграммы) |
В обзоре представлено 6 таблиц, 10 графиков, а также приложение |
Способ предоставления отчета |
В электронном или печатном виде |
Название файла в электронном виде |
Рынок жилой недвижимости по Восточному и Юго-восточному направлениям Подмосковья.doc, Размер 548 КБ |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
По всем вопросам и предложениям связаться с авторами рассылки можно по электронной почте adv@restko.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: realty.stroinedviz |
Отписаться |
В избранное | ||