Выпуск #30 (410)
еженедельного электронного журнала. Мы публикуем новости и аналитические материалы об эксплуатации и управлении
недвижимостью и рынке управления недвижимостью. Еженедельно все новости попадают в Ваш почтовый ящик!
Это удобно и экономит Ваше время - Вам не надо собирать новости по одной на десятках сайтов, не надо прочитывать горы
материалов. Все об управлении недвижимостью - в одном электронном журнале!
Новости рынка: В Москве пройдет VIII конференция по рынку складской и индустриальной
недвижимости
28 Авг 2012
20 сентября 2012 года в отеле Inter Continental состоится VIII ежегодная конференция по рынку складской
и индустриальной недвижимости. Организатором конференции выступит международная консалтинговая компания Knight Frank.
Новости компаний: ValMaster™ FM: управление клинингом в партнерстве с ISSA
30 Авг 2012
Разработчик программного обеспечения для автоматизации управления недвижимостью НПЦ «Интехнедвижимость» объявляет о
присоединении к глобальной профессиональной ассоциации индустрии клининга ISSA (International Sanitary Supply Association).
Статьи: Объем предложения на рынке складов Москвы снизился на 21%
В июле 2012 года объем предложения на рынке аренды складов Москвы снизился относительно июня на 21% по количеству и на 19%
по общей площади.
По сравнению с июлем прошлого года данные показатели упали на 18 и 27% соответственно. Всего в настоящее время на рынке
экспонируется 332 производственно-складских объекта совокупной площадью 417 тысяч квадратных метров, говорится в
исследовании компании RRG
То, что в народе по-привычке называется «Горбушка» – очень необычный торговый центр. Начиная с его истории и названия,
заканчивая тем фактом, что «Горбушка», это на самом деле два разных торговых центра «Горбушка» и «Горбушкин двор», мало кто из
посетителей задумывается, откуда всё пошло и как устроено. А главное, почему туда ходят такое количество народа за железяками и
почему москвич, который провёл в Москве последние 20 лет при мысли о покупке техники, сразу думает о «Горбушке», хотя сейчас
более комфортных и дешевых способов купить или скачать то же самое – миллион. Эта история о том, как традиция и атмосфера,
пусть даже и сдвинутые на новое место, по сей день делают своё дело и делают деньги.
Инфраструктурные проблемы всегда были головной болью столичных властей и людей, живущих и работающих в городе. В Москве
очень не простая ситуация с парковочными местами и с организацией площадок для этих парковок. Город всё время развивается,
автомобилей становиться всё больше, а возможностей с комфортом и безопасностью оставить их где-либо – меньше. Администрация
города всё время пытается искать пути выхода из сложной ситуации, или хотя бы приостановить её усугубление. Создаются платные
и бесплатные парковки на тех крохах земли, где это ещё возможно. А совсем недавно был принят довольно суровый закон об
ужесточении штрафов за неправильную парковку. Но смогут ли эти меры быть достаточными для возникновения позитивных
изменений?
Статьи: Парковая зона или формула успеха Диснейленда
Сегодня развлекательная составляющая является неотъемлемой частью любого крупного шоппинг молла. Без развлечений объект
теряет привлекательность и девелоперу становится сложнее привлекать посетителей. ТРЦ давно перестали быть исключительно
местом совершения покупок. ТРЦ это и место для проведения досуга. В наши дни сложно найти современный торговый центр, в
котором не было бы кинотеатра, игровых аппаратов, детской игровой зоны, катка или аквапарка. Но все эти развлечения появились в
торгово-развлекательных центрах не сразу. Когда-то они были сами по себе. В настоящий момент как нельзя себе представить ТРЦ без
развлечений, так и парк развлечений - без торговой функции. Давайте посмотрим, как все начиналось и во что превратилось.
По мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, на 32- неделе, Shopping Index продолжил тенденцию устойчивого роста,
во многом повторяя тенденции 2011 года.
Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Data Consulting, добавляет: « данная тенденция обусловлена тем, что постепенно люди
возвращаются из отпусков и начинают подготовку к новому учебному году. Многие розничные бренды заранее готовились к
школьному сезону, выпуская новые коллекции и т д. Розница взрослеет, изучая потребительские привычки и свою целевую
аудиторию.
Вы можете опубликовать новости Вашей
компании, связанные с управлением недвижимостью. Для этого просто отправьте Ваше изложение новости редактору:
editor@dvoretsky.ru