Выпуск #27 (127)
еженедельного электронного журнала. Мы публикуем новости и аналитические
материалы об эксплуатации и управлении недвижимостью и рынке управления
недвижимостью. Еженедельно все новости попадают в Ваш почтовый ящик!
Это удобно и экономит Ваше время - Вам не надо собирать новости по
одной на десятках сайтов, не надо прочитывать горы материалов. Все
об управлении недвижимостью - в одном электронном журнале!
Новости компаний : Состоялась крупнейшая сделка на российском рынке офисной недвижимости
17.8.06 06:47
Консультантом сделки, которую эксперты называют уникальной и одной из самых крупных на рынке, выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
По словам Андрея Петрова, коммерческого директора Knight Frank, западные компании, работающие на московском рынке, в большинстве случаев предпочитают арендовать офисные помещения. `Сделку между компанией ЗАО `Шварцкопф и Хенкель` и девелопером проекта – компанией ЗАО `Тема`, можно считать уникальной и одной из самых крупных на российском рынке.
Новости рынка : ФСТ установила предельный рост тарифов на услуги ЖКХ
17.8.06 06:44
Приказом главы Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергея Новикова установлен предельный рост тарифов на тепловую энергию и коммунальные услуги для всех субъектов РФ, пишет РИА "Новости".
По данным пресс-службы ФСТ, средний рост тарифов на коммунальные услуги и тепловую энергию по стране не превысит 14-15%. В то же время для некоторых регионов России установлены более высокие предельные значения, что связано с переходом на 100% оплату коммунальных услуг, повышением цен на электричество или реализуемыми инвестиционными программами в сфере ЖКХ.
Среди бронзовых стволов корабельных сосен хорошо виден силуэт аккуратного особняка с витражными, как в готических замках, окнами, с белоснежной чашей спутниковой антенны на крыше из натуральной черепицы. Неподалеку - пруд, на зеркальной поверхности которого красуются белые лилии. К берегу пруда ведет дорожка из отполированных колец толстых бревен. На зеркальной водной поверхности красуются белые лилии, время от времени кругами расходятся тихие волны. Это рыба из своих владений дает о себе
знать. На берегу с удочкой в руках замер в ожидании удачной попытки поймать карпа или ерша средних лет человек- Словом, пасторальная идиллия.
В любом бизнесе реклама преследует две цели: продвижение продукта и бренда компании. Реклама недвижимости - не исключение. Но задумайтесь, почему слоганы о недвижимости не становятся перлами, тексты роликов не растаскиваются на цитаты, а рекламные щиты похожи друг на друга как две капли воды: справа - дом, слева - номер телефона застройщика, сверху - безоблачное небо. Все потому, что недвижимость - не импульсивная покупка, не товар массового потребления, а одно из самых важных и подчас
рискованных приобретений в жизни каждого человека. Значит, и реклама объектов должна отличаться серьезностью и лаконичностью. Хотя среди рекламного однообразия место креативу все же находится.
Согласно опросу, который провел в Москве и Подмосковье центр "Enter-Полит", 60 процентов собственников собираются после 1 января 2007-го распрощаться с ДЕЗами. А раз так, гражданам предстоит мостить мосты, налаживая контакты с частными компаниями. О том, как "высоким договаривающимся сторонам" найти общий язык, размышляет заместитель генерального директора центра, профессиональный психолог Татьяна Дрейлинг.
Вы можете опубликовать новости Вашей компании, связанные с управлением недвижимостью. Для этого просто отправьте Ваше изложение новости редактору: editor@dvoretsky.ru