Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Недвижимость-Daily 14 августа 2006 года


Недвижимость-Daily

2006-08-14

(с) Издатель:Информационно-аналитическое агентство RWAY, 2006






    НОВОСТИ ОТ 14.08.2006
Сбербанк России повысил процентные ставки по кредитам на жилье в валюте
В Реутове начинается реконструкция трех 5-этажных домов
Утверждены новые тарифы на электроэнергию для населения на 2007 год
Банк Жилищного Финансирования и `МИЭЛЬ-Недвижимость` запускают новую ипотечную программу
`Парк Групп` расширяет территорию клубной резиденции `Витро Клаб`
В Ивановском построят почти 80 тыс. кв. метров жилья
По требованию пострадавших соинвесторов работа экспертного центра `Доступное жилье` при Госдуме приостановлена
Минрегионразвития и Внешторбанк подписали соглашение в рамках нацпроекта `Доступное жилье`
В 15 микрорайоне Марьинского парка будут сданы 5 новостроек
В Ховрино в 2006 году в сносимых пятиэтажках будут расселены 1064 квартиры
Мэр Москвы предлагает построить вместо жилого дома на Комсомольском проспекте спортивный комплекс


    СТАТЬИ ОТ 14.08.2006
Тема Дня: Кто и зачем дает имена домам?
`Как вы яхту назовете, так она и поплывет`, — говорил капитан Врунгель. К сожалению, этим принципом руководствуются далеко не все застройщики. Эксперты рынка недвижимости согласны с тем, что с фантазией у девелоперов плохо, и количество объектов с удачными названиями сегодня весьма ограничено.
Почему прокуратура занялась ценами на жилье?
Аномальный рост цен на жилую недвижимость привлек внимание Генпрокуратуры России. Возможной причиной является ценовой сговор между застройщиками, а также необоснованно высокие доходы сотрудников организаций, работающих в строительной сфере.
Невинны ли `маленькие риэлторские хитрости`?
Во взаинмоотношениях риэлтора и клиента изначально заложено определенное противоречие. С одной стороны, клиент риэлтора нанимает и, соответственно, рассчитывает на то, что его указания будут приниматься и исполняться. С другой — риэлтор, являясь профессионалом, по определению лучше понимает ситуацию на рынке. А часто случается и так, что риэлтор видит, что клиенту нужно вовсе не то, что он декларирует…





(с) Издатель:Информационно-аналитическое агентство RWAY, 2006
Ведущий рассылки Александр Пыпин
Архив Рассылки

В избранное