На Ходынской улице будет возведен гостинично-офисный центр Международного совета Российских соотечественников (МСРС). По словам Главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, общая площадь комплекса составит примерно 35 тыс. кв. метров, включая 7 тыс. кв. метров под офисные помещения и 28 тыс. кв. метров под гостиничные номера...
X5 Retail Group (X5) планирует в ближайшие 5-7 лет открыть в России около 70 гипермаркетов. Как сообщается в документах компании, формат гипермаркетов является наиболее привлекательным и быстрорастущим на ближайшие 5 лет. Гипермаркеты будут работать под брендом Frank...
Глава налогового подкомитета Госдумы Наталья Бурыкина предлагает по крайней мере на 10 лет ввести специфическую ставку налога на недвижимость - то есть, в рублях за количество квадратных метров...
Шведская инвестиционная компания Ruric AB вложит в реконструкцию "Апраксина двора" и еще ряда проектов в Петербурге 1 млрд долл. Как сообщает пресс-служба компании, ход работ на объектах Санкт-Петербурга обсуждался на встрече руководства Ruric AB с вице-губернаторами города Юрием Молчановым и Александром Вахмистровым на международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2007 (Франция)...
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области с Нового года снизила с пяти до трех тысяч рублей плату за межевание садово-дачных участков. Существенно уменьшилась (с пятисот до ста рублей) и госпошлина за регистрацию. Государственные органы утверждали, что эти меры наряду с упрощением порядка регистрации земельных участков, полученных гражданами до 2001 года, помогут легализовать по стране порядка 40 млн. объектов пользования...
В планах Минтранса обозначена задача по созданию единого экономического пространства путем соединения всех регионов единой дорожной системой. На эту тему высказались чиновники разных уровней, во главе с президентом...
Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов. Вопросы для обсуждения: перспективные форматы розничной торговли; концепции торговых марок; стандарты фирменных магазинов; маркетинговая политика; технологии развития сети; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок; опыт взаимодействия арендодателя и арендаторов торгового центра.
Выставка позволит получить актуальную картину отечественного рынка торговой недвижимости. Будут презентованы проекты - лидеры отечественной индустрии, высокие стандарты работы которых задают ориентиры для участников рынка. В одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетевых операторов. Обширная география участников даст представление о состоянии регионов и возможностях их освоения.