Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК-Недвижимость: Новости и аналитика рынка от 01.02.2007


Новости Продажа квартир Санкт-Петербург
Аналитика Аренда квартир Екатеринбург
Консультации Коттеджи Самара
События Земельные участки Сочи
Интервью Коммерческая недвижимость Зарубежная недвижимость
Рынок аренды жилья в Москве оценивается примерно в 4 млрд долл. в год

Ежегодный объем рынка аренды жилья в столице оценивается примерно в 4 млрд долл. По словам представителя ГУП - организации, которая оформляет права на аренду квартир, находящихся в собственности города Москвы - в настоящее время примерно 120 тысяч москвичей имеют в собственности две и более квартиры. Вместе с тем, по итогам 2006 года в налоговой службе доходы от аренды жилья продекларировали всего лишь около 6 тысяч горожан...

Начата разработка документов по ограничению офисного строительства в центре столицы

В центре Москвы будет ограничено офисное строительство. Как сообщил вчера журналистам префект Центрального административного округа столицы Сергей Байдаков, уже ведется разработка документов и градостроительных механизмов, которые позволят ограничить строительство офисов на территории ЦАО...


Строительные организации Москвы в 2006 г. ввели в действие 5 млн 320,7 тыс. кв. м жилья

Строительные организации Москвы в 2006 г. ввели в действие 5 млн 320,7 тыс. кв. м общей площади жилых домов. Как сообщает Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, по сравнению с январем-декабрем 2005 г. это составляет 101,8%...
В 2006 году в Ленобласти 171 семья получила субсидии на приобретение жилья

В Ленинградской области в 2006 г. 171 семья получила субсидии на приобретение жилья, еще 255 семей заявили о желании получить такие субсидии. Всего в регионе проживает более 5 тыс. семей, причисленных к категориям, имеющим право на предоставление безвозмездных государственных субсидий для улучшения жилищных условий...
"Авгур Эстейт" обживает "Коммунарку"

Застройка первого квартала возводимого города-спутника Москвы на просторах бывшего совхоза "Коммунарка" начнется в ближайшие месяцы. Девелоперская компания "Авгур Эстейт" намерена возвести 120 тыс. кв. м жилья в рамках проекта "А101", в основе которого - освоение 13 тыс. га на Калужском шоссе в ближнем Подмосковье. "Проба ковша" в пригороде обойдется компании, по собственным оценкам, в 100 млн долл. Эксперты рынка отмечают, что общий дефицит предложения на рынке жилья открывает весьма благоприятные перспективы для проекта.
Московская область - впереди России всей

В Московской области — бум жилищного строительства. По данным Росстата, в прошлом году в регионе сдано на 21,5% больше новых домов, чем в 2005 году. Более того, Подмосковье вышло на первое место по объемам строительства среди всех регионов. Для экспертов эта новость не стала неожиданностью — места в столице гораздо меньше, чем за МКАД, а земельные участки дороже, говорят они.
Арендная плата лишилась условностей

Правительство Петербурга пообещало предпринимателям перейти при расчете арендной платы с условных единиц на рубли. По словам Валентины Матвиенко, это связано со стабильной экономической ситуацией и задачей по укреплению национальной валюты. Малый бизнес ждал этого несколько лет. Кроме того, коэффициенты арендных ставок будут утверждаться на 3 года вперед.
Конференция "Российский рынок недвижимости: битва за таланты" (20.02.2007)

Среди главных тем: анализ общей ситуации на кадровом рынке недвижимости; специфика подбора персонала в девелоперские, брокерские, управляющие компании; особенности системы управления персоналом в недвижимости; "охота" на ценные кадры в сфере недвижимости; политика удержания сотрудников; куда уходят кадры: причины текучки персонала и многие другие.
III-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре" (23.03.2007)

Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов. Вопросы для обсуждения: перспективные форматы розничной торговли; концепции торговых марок; стандарты фирменных магазинов; маркетинговая политика; технологии развития сети; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок; опыт взаимодействия арендодателя и арендаторов торгового центра.

В избранное