Жилой фонд Москвы находится в неудовлетворительном состоянии, заявил вчера на заседании столичного правительства главный архитектор Москвы
Александр Кузьмин. "Существующий жилищный фонд города находится в неудовлетворительном состоянии. Если мы сейчас не поставим вопрос об увеличении реконструируемого жилья, то через 10-15 лет перед нами станет серьезная проблема"...
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ утвердил постановление о признании недействительным решения конкурсной комиссии о выборе ООО "СТ Девелопмент" победителем конкурса по реализации инвестпроекта строительства нового многофункционального комплекса зданий на месте гостиницы "Россия"...
До сих пор в сфере градостроительной деятельности существуют СНИПы - строительные нормы и правила, регулирующие,
главным образом, технические характеристики градостроительства. Сегодня назрела необходимость развести регулирование градостроительной деятельности на два уровня: с одной стороны, законодательно утвердить нормы и правила, гарантирующие москвичам комфортное проживание...
Фонд имущества Петербурга провел вчера торги на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях для строительства торгового
комплекса в Приморском районе. На аукционе было продано право аренды земельного участка (полный пакет) на Богатырском проспекте напротив Серафимовского кладбища...
Строить бизнес-центры на окраинах города предложил вчера на заседании столичного правительства мэр Москвы Юрий Лужков. По его словам, подобная мера продиктована необходимостью
разгрузить центральную часть столицы. Кроме того, беспокойство властей вызывает опасность потерять исторический облик центра города, потому именно его, по словам Лужкова, "нужно исключить из реализации задачи, которая связана с увеличением офисных учреждений".
Несмотря на то, что рынок недвижимости сегодня – один из самых активных сегментов экономики, PR-компании здесь зачастую ведутся устаревшими методами. Мало
кто из участников рынка просчитывает эффективность своих PR-стратегий и порой в выборе PR-инструментов слепо ориентируется на конкурентов. Как следствие – PR катастрофически не хватает отдачи. С началом стагнации рынка эти вопросы станут как никогда актуальными. Что возможно изменить без привлечения дополнительных средств?