Правительство Москвы продаст принадлежащий ему 20-процентный пакет акций в ОАО "Гостиничный комплекс "Космос" на спецаукционе в конце марта - начале апреля этого года.
Начальная цена одной акции, установленная по результатам независимой оценки, - 17 рублей...
Уже в апреле 2006 года небольшая комфортабельная гостиница откроется непосредственно на Белорусском вокзале Москвы. Нового масштабного строительства при этом не предусмотрено. Потребовалось лишь преобразить помещения, в которых прежде располагались комнаты отдыха - привычный элемент вокзального быта транзитных пассажиров советских времен...
Бизнес-центр "Адмирал" общей площадью 127,09 тыс. кв. м. будет построен на ул.Адмирала Макарова (станция метро "Водный Стадион"). Здание,
расположенное на территории площадью 1,7 га, будет состоять из четырех корпусов высотой 28, 19 и 14 (два корпуса) этажей...
Ипотечные кредиты в банках берут только 2 человека из 100 обратившихся, т.е. ипотека по-прежнему находится на уровне статистической погрешности. Уровень продаж ипотечных кредитов напрямую зависит от оперативности
работы банка, а также его обработки потенциальных клиентов. В связи с последним банки предлагают пересмотреть сложившуюся в России культуру продажи ипотечных кредитов.
Московским арендаторам надо готовиться к увеличению платежей за землю. Вчера правительство столицы поддержало предложение изменить порядок расчета арендной платы за земельные участки по вновь заключаемым
договорам. По новым правилам величина арендной платы будет зависеть от кадастровой стоимости занимаемой предприятием территории. При этом Ю.Лужков выступил против наделения льготами отдельных категорий арендаторов.
В 2005 г. столичные торговые центры столкнулись с острой нехваткой новых арендаторов. Дефицит "свежих" брэндов и ритейлеров уже привел к тому, что пул арендаторов в большинстве
торгцентров стал дублироваться на 60–75%. Эксперты прогнозируют, что в 2006 г. ситуация усугубится: число новых брэндов по-прежнему будет в несколько раз отставать от темпов роста торговых площадей. По их мнению, все большее значение для раскрутки торгцентров будут играть неторговые активы.
Конференция продемонстрирует опыт рынка недвижимости и развлечений. Фокусируясь на индустрии развлечений, участники конференции получат обзор международного
досуга и рынка развлечения. В заключение конференции – социологическое исследование о развивающихся торгово-развлекательных центрах в России с их типичными особенностями.