Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Про кредиты и ипотеку

  Все выпуски  

Про кредиты и ипотеку


Из-за кризиса граждане стали меньше тратить на алкоголь
2008-11-24 20:22 noreply@blogger.com (N.J)
По последним данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), запасы спиртного в российской рознице в ноябре в 4–6 раз превысили показатели того же месяца прошлого года. Эксперты уверяют: из-за кризиса граждане стали меньше тратить на выпивку, в результате чего склады оказались затоварены алкоголем. Впрочем, есть и иная версия: россияне стали меньше тратить именно на легальный алкоголь, а общие объемы спроса не упали. По данным НАА, запасы водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) в рознице на...

_

Приамурский рынок потребительского кредитования пока конкурентен
2008-11-24 20:22 noreply@blogger.com (N.J)
Времена, когда на столь необходимую стиральную машину или не менее желанную норковую шубку приходилось копить месяцами, а то и годами, давно в прошлом. Исполнить заветную мечту - "хочу все и сразу" помогают банки: сегодня, пожалуй, только ленивый не брал кредит. Подогреваемый многообещающей рекламой о супернизких процентах, упрощенных и экспресс-кредитах, потребитель ринулся обзаводиться, как теперь принято говорить, кредитной историей. Вот только не всегда и не для всех она заканчивается...

_

Из-за кризиса граждане стали меньше тратить на алкоголь
2008-11-24 20:22 noreply@blogger.com (N.J)
По последним данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), запасы спиртного в российской рознице в ноябре в 4–6 раз превысили показатели того же месяца прошлого года. Эксперты уверяют: из-за кризиса граждане стали меньше тратить на выпивку, в результате чего склады оказались затоварены алкоголем. Впрочем, есть и иная версия: россияне стали меньше тратить именно на легальный алкоголь, а общие объемы спроса не упали. По данным НАА, запасы водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) в рознице на...

_

Приамурский рынок потребительского кредитования пока конкурентен
2008-11-24 20:22 noreply@blogger.com (N.J)
Времена, когда на столь необходимую стиральную машину или не менее желанную норковую шубку приходилось копить месяцами, а то и годами, давно в прошлом. Исполнить заветную мечту - "хочу все и сразу" помогают банки: сегодня, пожалуй, только ленивый не брал кредит. Подогреваемый многообещающей рекламой о супернизких процентах, упрощенных и экспресс-кредитах, потребитель ринулся обзаводиться, как теперь принято говорить, кредитной историей. Вот только не всегда и не для всех она заканчивается...

_


В избранное