Точка, точка, запятая
2008-09-29 21:07 noreply@blogger.com (N.J)
Финансовая стратегия россиян остается заложницей «советского менталитета». Благодаря которому типичный россиянин озабочен не своим будущем, а реальными или надуманными поисками хлеба насущного.
Не люблю читать всевозможные сноски и комментарии. Думаю, большинство жителей России эту нелюбовь разделяют. Ну, во всяком случае те, кому в школьные годы пришлось первый раз в жизни штудировать первую главу «Войны и мира» с ее переводами французских фраз.
Однако один из комментариев к прошлой колонке...
_
Кредитная история
2008-09-29 21:07 noreply@blogger.com (N.J)
Кризисные явления в банковском ритейле заставляют вновь задуматься о банковских технологиях. Самые нерасторопные на этом поприще банки напоминают Бурбонов, о которых говорили: «Они ничего не забыли и ничему не научились».
По большому счету в ритейле смысл всех технологий один: сделать все максимально удобным и выгодным для обеих сторон – банка и клиента. Однако бурное развитие розничного кредитования как-то незаметно сместило акценты.
Рискую навлечь гнев банковских сотрудников: судя по...
_
Точка, точка, запятая
2008-09-29 21:07 noreply@blogger.com (N.J)
Финансовая стратегия россиян остается заложницей «советского менталитета». Благодаря которому типичный россиянин озабочен не своим будущем, а реальными или надуманными поисками хлеба насущного.
Не люблю читать всевозможные сноски и комментарии. Думаю, большинство жителей России эту нелюбовь разделяют. Ну, во всяком случае те, кому в школьные годы пришлось первый раз в жизни штудировать первую главу «Войны и мира» с ее переводами французских фраз.
Однако один из комментариев к прошлой колонке...
_
Кредитная история
2008-09-29 21:07 noreply@blogger.com (N.J)
Кризисные явления в банковском ритейле заставляют вновь задуматься о банковских технологиях. Самые нерасторопные на этом поприще банки напоминают Бурбонов, о которых говорили: «Они ничего не забыли и ничему не научились».
По большому счету в ритейле смысл всех технологий один: сделать все максимально удобным и выгодным для обеих сторон – банка и клиента. Однако бурное развитие розничного кредитования как-то незаметно сместило акценты.
Рискую навлечь гнев банковских сотрудников: судя по...