Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новостройки Москвы: что нового? риэлторский рейтинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Внимание: опубликован свежий рейтинг фирм на realty.MSK.ru и принципы формирования рейтинга фирм.

Принципы формирования рейтинга фирм на realty.MSK.ru

Мы ведем подробные лог-файлы, в которых учитываем все движения, совершаемые на сайте нашими посетителями. Т.е. любой приходящий к нам оставляет ценную для нас статистическую информацию о том, что привлекло его внимание и к каким ресурсам сайта он обращался.

Кроме этого мы запоминаем кто и куда ушел по ссылкам, размещенным на сайте. В дальнейшем эта информация будет тщательнейшим образом обработана и как мы рассчитываем, в конечном итоге, должна принести пользу всем – и тем кто покупает квартиры и тем, кто их продает.

Короткие комментарии к текущему листу рейтинга:

Покупателям жилья:

Текущий общий рейтинг фирм не есть прямое указание на то, какая фирма "круче" или надежнее. Косвенно, да, безусловно он говорит о том, какую долю рынка занимают фирмы. Но о надежности фирм речи не идет. Дать какие-либо рекомендации "куда обращаться" мы можем, но они будут основаться на базе нашего профессионального опыта и не в коем случае не на основании рейтинга фирм.

Что сейчас показывает приводимый рейтинг? Прежде всего вспомним, что база сайта выстроена (в данный момент) исключительно по рекламным предложениям фирм в СМИ. Различные фирмы по разному подают и строят свои рекламные предложения. Кто-то указывает конкретные адреса, кто-то нет. Кто-то называет потенциальным клиентам реальные цены, кто-то лукавит, а кто-то вообще предпочитает нагнать туману мол “звоните, мы Вам все-все-все расскажем…” (о причинах подобных способов подачи рекламных объявлений здесь распространяться не стану).

Т.о. страница рейтинга фирм призвана прежде всего сориентировать Вас в разнообразии фирм и агентств, предлагающих свои услуги по подбору подходящего Вам варианта. И второе, рейтинг фирм характеризует привлекательность вариантов, полноту информации и количество предложений от конкретной фирмы. Правда при этом не следует забывать, что значительную часть посетителей нашего сайта составляют сами профессиональные риэлторы, чей интерес к "конкурирующим организациям" вносит немалую долю в позиции фирм в текущем рейтинге (выше я упоминал о косвенной оценке расстановки сил на рынке недвижимости. A.S.).

Продавцам жилья:

С Вами, господа, все намного сложнее :-).

Для того, чтобы подобная статистика имела действительную ценность она должна быть прежде всего честной. Поэтому работа над рейтингом фирм проводится нами с дОлжной тщательностью и без спешки (фирмы, которые берут у меня информацию знают насколько дотошно я отношусь к ее получению и обработке). Информация по статистике сайта накапливается, и это главное. В данный момент мы работаем над программами, способными обработать ее корректно, с целью получения максимальной эффективности ее использования в работе риэлторских, инвесторских фирм и компаний-застройщиков.

В открытой части статистики планируется размещение информации, выгодно демонстрирующей нашу эффективность. Честно признаюсь, первые результаты меня приятно порадовали (более половины наших посетителей после запроса “информации о фирме” уходят на веб-сайты Ваших фирм).

Закрытая часть будет более полно отражать не только динамику изменения интереса к предложениям различных фирм, но так же будет проведен сравнительный анализ ценовых, типовых, и иных приоритетов, включая направления и р-ны Москвы, наиболее часто запрашиваемые нашими посетителями. Ес-сно, закрытая часть будет доступна только подписчикам бумажной версии “Мониторинга по первичному рынку жилья”, у остальных, как мне объяснили, есть собственные отделы мониторинга РН.

Кратко опишу принципы, используемые нами при составлении рейтингов. Их немного:

  • Один посетитель за один день может запросить информацию по конкретной фирме только один раз (для исключения попыток “накрутки счетчиков” самими сотрудниками ваших фирм. Т.е. можете хоть общелкаться, но в рейтинг пойдет всего лишь +1 по Вашей фирме).
  • Один посетитель за один день может сходить только один раз по ссылке на одну конкретную фирму (и плюс один раз по дополнительной ссылке. Причина подобного принципа обсчета изложена выше).
  • Показания роботов, сканирующих сайт на предмет вытягивания информации учитываться не будут (пока не сделано).

Надеюсь, что подобные принципы ведения логов и рейтингов убеждают Вас, что подыгрывать (или упаси Бог работать на…) кому-либо мы не собираемся. Сотрудничать, работать с кем-то, да. Но прогибать статистику под интересы кого-либо - нет.

Посему еще раз приглашаю заинтересованные в продажах фирмы и Господ, на них работающих, связаться со мой. Е-мейл ниже.

Шкутов Алексей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное