Внимание: опубликован свежий рейтинг фирм на realty.MSK.ru и принципы формирования рейтинга фирм.
Принципы формирования рейтинга фирм на realty.MSK.ru
Мы ведем подробные лог-файлы, в которых учитываем
все движения, совершаемые на сайте нашими посетителями. Т.е. любой приходящий
к нам оставляет ценную для нас статистическую информацию о том, что привлекло
его внимание и к каким ресурсам сайта он обращался.
Кроме этого мы запоминаем кто и куда ушел по ссылкам, размещенным на
сайте. В дальнейшем эта информация будет тщательнейшим образом обработана
и как мы рассчитываем, в конечном итоге, должна принести пользу всем –
и тем кто покупает квартиры и тем, кто их продает.
Текущий общий рейтинг фирм не есть прямое указание на то, какая фирма
"круче" или надежнее. Косвенно, да, безусловно он говорит о
том, какую долю рынка занимают фирмы. Но о надежности фирм речи не идет.
Дать какие-либо рекомендации "куда обращаться" мы можем, но
они будут основаться на базе нашего профессионального опыта и не в коем
случае не на основании рейтинга фирм.
Что сейчас показывает приводимый рейтинг? Прежде всего вспомним, что
база сайта выстроена (в данный момент) исключительно по рекламным предложениям
фирм в СМИ. Различные фирмы по разному подают и строят свои рекламные
предложения. Кто-то указывает конкретные адреса, кто-то нет. Кто-то называет
потенциальным клиентам реальные цены, кто-то лукавит, а кто-то вообще
предпочитает нагнать туману мол “звоните, мы Вам все-все-все расскажем…”
(о причинах подобных способов подачи рекламных объявлений здесь распространяться
не стану).
Т.о. страница рейтинга фирм призвана прежде всего сориентировать Вас
в разнообразии фирм и агентств, предлагающих свои услуги по подбору подходящего
Вам варианта. И второе, рейтинг фирм характеризует привлекательность вариантов,
полноту информации и количество предложений от конкретной фирмы. Правда
при этом не следует забывать, что значительную часть посетителей нашего
сайта составляют сами профессиональные риэлторы, чей интерес к "конкурирующим
организациям" вносит немалую долю в позиции фирм в текущем рейтинге
(выше я упоминал о косвенной оценке расстановки сил на рынке недвижимости.
A.S.).
Продавцам жилья:
С Вами, господа, все намного сложнее :-).
Для того, чтобы подобная статистика имела действительную ценность она
должна быть прежде всего честной. Поэтому работа над рейтингом фирм проводится
нами с дОлжной тщательностью и без спешки (фирмы, которые берут у меня
информацию знают насколько дотошно я отношусь к ее получению и обработке).
Информация по статистике сайта накапливается, и это главное. В данный
момент мы работаем над программами, способными обработать ее корректно,
с целью получения максимальной эффективности ее использования в работе
риэлторских, инвесторских фирм и компаний-застройщиков.
В открытой части статистики планируется размещение информации,
выгодно демонстрирующей нашу эффективность. Честно признаюсь, первые результаты
меня приятно порадовали (более половины наших посетителей после запроса
“информации о фирме” уходят на веб-сайты Ваших фирм).
Закрытая часть будет более полно отражать не только динамику изменения
интереса к предложениям различных фирм, но так же будет проведен сравнительный
анализ ценовых, типовых, и иных приоритетов, включая направления и р-ны
Москвы, наиболее часто запрашиваемые нашими посетителями. Ес-сно, закрытая
часть будет доступна только подписчикам бумажной версии “Мониторинга по
первичному рынку жилья”, у остальных, как мне объяснили, есть собственные
отделы мониторинга РН.
Кратко опишу принципы, используемые нами при составлении рейтингов. Их
немного:
Один посетитель за один день может запросить информацию по конкретной
фирме только один раз (для исключения попыток “накрутки счетчиков”
самими сотрудниками ваших фирм. Т.е. можете хоть общелкаться, но в
рейтинг пойдет всего лишь +1 по Вашей фирме).
Один посетитель за один день может сходить только один раз по ссылке
на одну конкретную фирму (и плюс один раз по дополнительной ссылке.
Причина подобного принципа обсчета изложена выше).
Показания роботов, сканирующих сайт на предмет вытягивания информации
учитываться не будут (пока не сделано).
Надеюсь, что подобные принципы ведения логов и рейтингов убеждают Вас,
что подыгрывать (или упаси Бог работать на…) кому-либо мы не собираемся.
Сотрудничать, работать с кем-то, да. Но прогибать статистику под интересы
кого-либо - нет.
Посему еще раз приглашаю заинтересованные в продажах фирмы и Господ,
на них работающих, связаться со мой. Е-мейл ниже.