Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что такое <<дважды два>>, или - что в бизнесе для счастья надо?


Я как-то уже писал, что для того, чтобы убить в стране или регионе бизнес или предпринимательство как таковое, вовсе не обязательно взрывать заводы и фабрики или физически уничтожать работников и сотрудников. 


Более чем достаточно просто снизить или перекрыть уровень ОБМЕНА уже произведённого продукта.

Проще говоря – затормозить продажи…

Что такое «дважды два», или - что в бизнесе для счастья надо?







- Зачем мужику жена?
- Не зачем, а потому что!
- ???
- Потому что далеко не всю фигню на правительство свалить можно…

 
- современный фольклор






Представляете – в какое время мы с вами живём?

Обхохочешься…

И тем не менее – живём!  И не просто живём, а даже ещё и к чему-то стремимся и даже что-то получается, да?
Меня всегда восхищали люди, которые, во-первых – прекрасно осознавали и отдавали себе самый полный и трезвый отчёт о всех прелестях этого самого «своего времени».
И, во-вторых – ни смотря на всю свою разумность, вменяемость и адекватность продолжали и продолжают создавать планы, строить свой бизнес, продолжают учиться и развиваться, продолжают создавать рабочие места и производить действительно ценные и полезные для общества услуги и вещи.


Просто – дают СВОЙ ПРОДУКТ.






Для меня это как некий феномен такой был… даже парадокс, который существует как бы за скобками той реальности, которую воспринимают как данность в бизнес-сообществе нашей эпохи, э-э… нескучной.
Как?
Как такое возможно?!

Хотя сам я такое отношение считаю нормальным, вообще-то – это ежели для себя самого.
А вот у других людей… для меня видеть это – удивительно до сих пор.
Как всё действительно прекрасное и ценное, такие проявления истиной сути человека, его исконного и глубинного мотива – даже изрядно затёртого и старательно погребённого под шлакоотвалами обыденности –  дают внезапный прилив восторженного изумления.
«Это же надо?! Вот это да… ух-ты!!»
Как только это увидишь – различишь, распознаешь – приходишь в чувство просто моментально. Или в настоящее время возвращаешься, ели это понятнее кому. Правда, это если увидишь. Тут уже кому как повезёт. Тут же способность нужна такая – видеть очевидное, и немалая.





Я проясню.
Намедни моя подруга заделилась в сетях видео-фрагментом из записи выступления на бизнес-конференции моего друга ­– Александра Высоцкого.
Как я для него – не знаю, а вот он для меня точно Друг…
И не в том дело, что мы давненько уже знакомы и так далее. Просто для меня, как для бизнесмена и предпринимателя, уже даже возможность получить и ИЗУЧИТЬ (а не только прочесть) для пользы своей, как владельца и бизнесмена, шикарную  его книгу “Обязанности владельца компании” – это настоящий подарок.
Настоящего друга подарок.
И вот смотрю я это видео (кажется на facebook выложенное) и прозреваю. Александр там, в обычной своей внятной, взвешенной и неторопливой манере, говорит о том самом… о главном.


О СЧАСТЬЕ.





О «Дороге к Счастью» точнее.
Он сам давний и искренний участник и сторонник этого широко известного и довольно популярного, среди разумных и вменяемых людей по всему миру, некоммерческого социального проекта.    

Фонд «Дорога к Счастью» - так он называется. Я тоже его поклонник и подвижник посильный этого движения в нашей стране. Фонд уже более 50-ти лет занимается тем, что должным образом выпускает и распространяет книгу с одноимённым названием. Изумительная по простоте донесения и силе воздействия книга… сказочная просто. От невероятно гениального философа и гуманиста прошлого века Л.Рона Хаббарда. Книга творит чудеса с людьми – я проверял… и не только на себе. Кстати, о том и в самом видео есть упоминания…
Александра Высоцкого попросили немного рассказать об этой книге и проекте в целом на конференции. Он и рассказал.
Лучше бы он этого не делал!

Садист… как же иногда бьёт по голове правда… особенно прямая и откровенная.

Не хочу тут пересказывать своими словами речь признанного гуру отечественного консалтинга. И сложно, и не нужно – лучше посмотрите видео сами (я ссылку в конце дам).

Но саму тему обойти своим вниманием просто не могу.
Действительно, разложение общества на всех его уровнях показательно наличием в нём так называемых «двойных стандартов».  Это основа коррупции, её ядро. Это лакмус деградации людей и… и БИЗНЕСА!
Ни больше, но и не меньше.






Ничего, что я об этом?
Ни для кого не секрет, что язва этого постыдного и уродливого явления бурой незаживающей коркой покрыла почти всё постсоветское пространство большинства наших стран? И что продажные судьи и чиновники настолько привычны и «естественны», что когда мы слышим от некоего очередного такого представителя «элиты управления государством» слова о чести, достоинстве, порядочности и добродетели, то это даже никого и не коробит уже… и не трогает, и не цепляет. Мы тут же включаем по давней привычке этот, отработанный со времён СССР, навык чтения между строк и понимаем…

И понимаем!
Помните, как у Штирлица в его размышлении о сути Третьего Рейха в незабвенном фильме «Семнадцать мгновений весны»?

Ничто не ново под луной…
«Беспощаден к врагам Рейха», н-да…


Ложь… сплошная ложь по всем каналам и всем потокам. Умные воры и благородные убийцы в кино… Проститутки на обложках глянца… Наркотики – как верх мечтаний человека достигшего успеха. Бизнес – это мафия и бандиты в галстуках и при длинноногих девках в дорогих машинах…  Мясо, падаль, тлен, ничтожество и низость – на искусственном пьедестале типа «Вот это успех!»
Вся такая и ей подобная чушь выставляется как  «реальный мир» людям, которые от родителей и друзей в детстве получали совсем другие уроки. Как сказал Высоцкий в своей презентации – «За ложь во дворе били». И воровство презиралось. И блядей не воспевали в песнях под гитару на скамейках в парке.

Такой вот нестыкуемый сюжетец у нас в наличии.
В моём родном Николаеве у молодых ребят в ходу есть словцо подходящее – «замешуха». Хе…






Таки да – это настоящее ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО.
Это некое состояние БЫТИЯ. Это уровень жизни духовный, в противовес материальному…
Хотя, как бы это кому неожиданным или странным не показалось, именно этот аспект жизнедеятельности и задаёт тон тому самому «уровню жизни» – финансовому, экономическому, ФИЗИЧЕСКОМУ, если хотите – который так легко и умело выставляется на показ в СМИ и ставится во главу угла для ОЦЕНКИ нашей с вами жизни всевозможными и очередными в ней «лидерами наций». 


Я на днях, в общении со своей хорошей подругой, приводил как пример сравнение состояния замешательства в жизни с положением человека на глубине водоёма с мутною водой. Куда плыть и где поверхность непонятно, что делать и каковы нужны усилия неизвестно, а о шансах на какой-либо успех и говорить не приходится…
Упс… это и есть замешательство.





В этой статье я не вижу возможности и потребности углублённо обсуждать причины и последствия такого низкого состояния в общем. Но вполне достаточно будет, исходя из моей основной деятельности в бизнесе и интересов именно в коммерческом и предпринимательском секторе жизнедеятельности общества, осветить это явление именно для бизнеса. Точнее – для той его части, которая касается завершающей частью любого бизнеса, то есть обмена или продажи уже готового результата производства в любом бизнесе. Его продукта. В моём случае это продукт и результат созидательной деятельности непосредственно Владельца. Это продажи ЕГО бизнеса (как его продукта) и его коммерческой недвижимости.
Я как-то уже писал, что для того, чтобы убить в стране или регионе бизнес или предпринимательство как таковое, вовсе не обязательно взрывать заводы и фабрики или физически уничтожать работников и сотрудников.  Более чем достаточно просто снизить или перекрыть уровень ОБМЕНА уже произведённого продукта. Проще говоря – затормозить продажи.
Или – в идеале – остановить их вовсе.
И всё, загнётся бизнес. Любой. Неизбежно.
Нет обмена, продаж, прибыли – нет и развития, и нет дальнейшего производства.






Для здравомыслящего и разумного человека такие намерения и, тем более, действия – это полнейшее безумие. Тем не менее, именно такое вот положение дел наблюдается в сфере продаж коммерческой недвижимости и действующего бизнеса наиболее отчётливо. Почему?
Потому что это продукты самых созидательных и способных людей в бизнесе вообще – это результаты многолетней работы самих владельцев, учредителей и собственников. Это их ЛИЧНЫЕ продукты. Это самые ценные и трудоёмкие продукты вообще. И дорогие, естественно…
Вдумайтесь! Сколько стоит уже созданная и отработанная, уже действующая и укомплектованная система, которая в состоянии работать и приносить пользу людям и доход владельцу? Уж наверняка это гораздо дороже, чем то, что она сама же и производит.

Сколько стоит iPhone и сколько стоит сам Apple?

Да, не все люди в нашем окружении «белые и пушистые». Хватает вокруг всякого. НО!





Но только самые из них гнусные и порочные, по самой своей сути антисоциальной и человеконенавистнической, осознано (хотя и скрыто) стремятся выбить у нас из-под ног табурет…
И насладится такой для них вожделенной агонией у честного и порядочного человека, которого им таки удалось опутать паутиной лживой показухи и пропаганды «красивой жизни» и «больших денег», которые не пахнут.    

Кому это нужно?
Не нам с вами точно.
Нам важны настоящие основы и точные исконные ориентиры.

Ведь каждый день в бизнесе это ВЫБОР.
Выбор того, с кем вести дело, а с кем нет. Кого брать в команду, а с кем попрощаться. Выбор цели и методов. Выбор для БУДУЩЕГО!


Хорошая и бесконечно ценная вещь, эта книга. Она позволяет выйти на иной, сильно отличный от «обычного и общепринятого», уровень осознания и вменяемости для разумного человека. Для бизнесмена – ОСОБЕННО.
За счёт возврата к настоящим, а не поддельным и синтетическим ценностям в жизни.
Она помогает делать ВЫБОР, о котором никогда не придется сожалеть.
И, что не мене важно, например, лично для меня, она даёт МНЕ возможности помочь в этом и другим стоящим людям.
 

Боги… и как же это много!
Это уже само по себе большое счастье.

Впрочем, лучше вам увидеть это самому.
Велкам!







Совет тем, кто впервые читает мои публикации на эти темы: начинайте с первой статьи в этом блоге, и из первой же серии статей
«Коммерческая недвижимость в контексте».
Название статьи «Кому улыбается Бог или почём квадратный метр?»
Переход на неё в линке или просто по этой открытой ссылке -
 http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/9/  




ДП:
Обещанный тег и ссылка видео –
«александр высоцкий о книге дорога к счастью»

http://youtu.be/HkJdpZ5VfoM

***






Виктор Гудзон, владелец
- Бюро поверенных "Vector Realization"

- результативные продажи коммерческой недвижимости и бизнеса

***

В избранное