Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начнём с главного: что такое <<загородный дом>> вообще, и с чем это блюдо подают? - так сказать...


Нет проблем с самыми доброжелательными объяснителями, пояснителями и так далее… их море просто. Ну, допустим, и с не особо доброжелательными – тоже. Но добра этого – просто завались, один интернет чего только стоит. Всё там есть, всё! - вот только в каком виде, и как это кушать? Не рискуя подавиться, если не похуже. И какую только область ни возьми...

И ты, Брут?!

 

Нет проблем с самыми доброжелательными объяснителями, пояснителями и так далее… их море просто. Ну, допустим, и с не особо доброжелательными – тоже. Но добра этого – просто завались, один интернет чего только стоит. Всё там есть, всё! -  вот только в каком виде, и как это кушать?

Не рискуя подавиться, если не похуже.

И какую только область ни возьми.

 

Строительство дачных домов просто вопиющий пример обилия всевозможной информации, ценность которой разительно отлична и разнообразна до умопомрачения. Начать с того, что в итоге этой деятельности лежат продажи, продажи частных домов, точнее. А это деньги. А раз деньги… то о здравом смысле и мечтать не приходится.  За редким весьма исключением. Уже на этапе предварительном, когда ещё и речи нет о попытке хотя бы купить земельный участок, не говоря уже о том, что бы начать строительство загородного дома, у человека есть отчаянная потребность в данных относительно своих намерений. Природа пустоты таки не терпит, но чем этот вакуум заполнен – это уже иной вопрос. Тут кто на что горазд…

 

Начнём с главного: что такое «загородный дом» вообще, и с чем это блюдо подают? - так сказать…

Что бы вы по этому поводу в поисковике своего браузера ни набрали, получите вы много, но, как это обычно и бывает, не того. Или совсем «не того», или не очень.

Первое «много» – это всевозможные описания: какие такие дома бывают; из каких материалов; где они могут располагаться и так далее…

Ладно, посмотрели.

Второе – это отличия различные: бывают такие дома, а бывают – сякие; могут там стоять, а могут – сям; есть с подвалами-цоколями, а есть – без и так до бесконечности...

И тут посмотрели – да, разные дома бывают, и что?

Третье – это подобия и ассоциации: если сводить к итогу всю эту позицию, то получим такое – «это такой вот тип жилья».

Много? Ага…

А достаточно?

Есть нюанс один во всём этом. Всё это богатство легко помещается в категорию «Все это знают!» и никакой особо полезной нагрузки для человека, который, скажем, хочет купить коттедж, не несёт. 

 

Для принятия верных и адекватных решений в любом деле нужны ключевые данные. Все вышеперечисленные их типы не нужны. Это в большей или меньшей степени информационный мусор, шлак. Это настоящий спам, по его исконному определению – ненужная, навязанная, бессмысленная для целей человека информация. Которой ужасно много, и уже поэтому она сильно мешает.

«И ты, Брут…», или почти так.

 

 

Данные, описания и определения нужны иные. Те, которые будут сообщать вам главное: причину, цель и решение.

 

ПРИЧИНА, ЦЕЛЬ и РЕШЕНИЕ.

 

Обратите внимание на наличие именно этого в той информации, которую вы нашли, желая решить свой вопрос, где бы то ни было.

Особенно если это касается недвижимости!

 

Тогда у вас будет желаемое для вас в результате.

Всегда.

 

К примеру – отличный загородный дом! 

 

 

Виктор Гудзон

 

https://www.facebook.com/pages/-Goodzone/243621862357616
Общественный деятель:

Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен

 

27/06/2012

 


В избранное