Начнём с главного: что такое <<загородный дом>> вообще, и с чем это блюдо подают? - так сказать...
Нет проблем с самыми доброжелательными объяснителями, пояснителями и так далее… их море просто. Ну, допустим, и с не особо доброжелательными – тоже. Но добра этого – просто завались, один интернет чего только стоит. Всё там есть, всё! - вот только в каком виде, и как это кушать?
Не рискуя подавиться, если не похуже.
И какую только область ни возьми...
И ты, Брут?!
Нет проблем с
самыми доброжелательными объяснителями, пояснителями и так далее… их море
просто. Ну, допустим, и с не особо доброжелательными – тоже. Но добра этого –
просто завались, один интернет чего только стоит. Всё там есть, всё! -вот только в каком виде, и как это кушать?
Не рискуя
подавиться, если не похуже.
И какую только
область ни возьми.
Строительство дачных домов просто вопиющий пример обилия всевозможной
информации, ценность которой разительно отлична и разнообразна до умопомрачения.
Начать с того, что в итоге этой деятельности лежат продажи, продажи частных домов, точнее. А это
деньги. А раз деньги… то о здравом смысле и мечтать не приходится. За редким весьма исключением. Уже на этапе
предварительном, когда ещё и речи нет о попытке хотя бы купить земельный участок, не говоря уже о том, что бы начать
строительство загородного дома, у человека есть отчаянная потребность в данных
относительно своих намерений. Природа пустоты таки не терпит, но чем этот
вакуум заполнен – это уже иной вопрос. Тут кто на что горазд…
Начнём с главного:
что такое «загородный дом» вообще, и с чем это блюдо подают? - так сказать…
Что бы вы по этому
поводу в поисковике своего браузера ни набрали, получите вы много, но, как это
обычно и бывает, не того. Или совсем «не того», или не очень.
Первое «много» –
это всевозможные описания: какие такие дома бывают; из каких материалов; где
они могут располагаться и так далее…
Ладно, посмотрели.
Второе – это
отличия различные: бывают такие дома, а бывают – сякие; могут там стоять, а
могут – сям; есть с подвалами-цоколями, а есть – без и так до бесконечности...
И тут посмотрели –
да, разные дома бывают, и что?
Третье – это
подобия и ассоциации: если сводить к итогу всю эту позицию, то получим такое –
«это такой вот тип жилья».
Много? Ага…
А достаточно?
Есть нюанс один во
всём этом. Всё это богатство легко помещается в категорию «Все это знают!» и
никакой особо полезной нагрузки для человека, который, скажем, хочет купить коттедж, не несёт.
Для принятия
верных и адекватных решений в любом деле нужны ключевые данные. Все
вышеперечисленные их типы не нужны. Это в большей или меньшей степени
информационный мусор, шлак. Это настоящий спам, по его исконному определению –
ненужная, навязанная, бессмысленная для целей человека информация. Которой
ужасно много, и уже поэтому она сильно мешает.
«И ты, Брут…», или
почти так.
Данные, описания и
определения нужны иные. Те, которые будут сообщать вам главное: причину, цель и
решение.
ПРИЧИНА, ЦЕЛЬ и
РЕШЕНИЕ.
Обратите внимание
на наличие именно этого в той информации, которую вы нашли, желая решить свой
вопрос, где бы то ни было.