Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блоха на бронепоезде.


Блоха на бронепоезде.

Сколь верёвочке не виться, а абзац не за горами! 



Блоха на бронепоезде.
Сколь верёвочке не виться, а абзац не за горами!




Здравствуйте - здравствуйте, уважаемый читатель!
Скучали?
А придётся!

«Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, дабы дурь видна была у каждого»
- распорядился когда-то Петр I в адрес своих бояр в Думе. Дядя он был ещё тот, но даже монстрам нужна правда, нужна достоверная информация. А правда у нас вещица редкая и дефицитная и тогда была, а про «сейчас» и говорить не приходится. Обнаружить сию капризную даму на наших интернет (и не только) просторах также сложно, как и девственницу на втором курсе. Или надо уже говорить о нашей средней (совсем-совсем средней) школе? Я в таких вопросах не «современен», и слава богу!!
У нас от правды давно отвыкли и не верят своим глазам, когда встречают. Отучили. А у большинства - так просто несварение на этот предмет. Это я по поводу откликов на мои статьи. Они (статьи) что-то уж очень быстро набирают известности и популярности. Я к такому готов вполне и люблю критику, очень. НЕ само содержание критики – это мусор всегда, а сам факт её наличия. Точнейший критерий того, что твой продукт имеет ценность для людей. Не безразличен.
Ой, критикуйте меня, критикуйте!!
Тем приятнее и неожиданней было для меня получить похвалы и поддержку основанные на понимании вопроса, тем более от профессионалов. Вот например Наталья Латышева: «В продаже недвижимости есть еще ряд моментов, о которых очень редко говорится.
В первую очередь, это открытый непрофессионализм агентов (маклеров). Если в сфере жилой недвижимости это прикрывается беготней и излишней суетой, то в сфере коммерческой недвижимости и при продаже крупных проектов оборачивается тем, что объекты годами не продаются. Отсюда же вытекает еще один фактор: неумение (нежелание, боязнь) сказать продавцу "нет, не так". Что именно не так в его объекте, способности обсуждать наилучшее использование и позиционирование, вариативность ценовой составляющей. Ведь продукт на рынке коммерческой недвижки это обычно некий конструктор и очень редко законченный вариант.»
Не в бровь, а в глаз! И очень честно.
Или ещё, Инесса Минаева: «Какой Вы умница! Готова подписаться под каждым словом. Оценка "5"! А каков стиль... Браво!»
Последнее даже не комментирую – тихо млею от счастья. Вот так!
Я буду выполнять обещанное мной ранее касаемо проблем у владельцев с изыском средств и способов по «активным продажам» своей недвиги в следующее статье, в своих блогах и рассылках.
Идея статьи уже сформирована и проектное её название - «Судный день – мифы «Отдела продаж»; куда уплывают ваши ДЕНЬГИ и МЕЧТЫ». Это одиннадцатая статья серии.



В ней, помимо вышеобещанного, будет вскрываться назревший давно фурункул кризиса продуктивности вот этих самых «отделов» на многострадальном теле среднего бизнеса. Не среднего-среднего, а самого ценного для страны по очень многим параметрам. Я расскажу как эти «бронепоезда», судя по их прожорливости и размерам, ухитряются производить продукт соизмеримый с размерами указанного в названии насекомого. Талантища!!
Приготовил для этого достойный «абзац».
Пора просыпаться многим работодателям наёмных «соТРУПников». А то мне иногда кажется, что наблюдательность и способность воспринимать очевидное, у наших бизнесменов, аналогична таковой у еврейского юноши из анекдота. Когда тот, озабоченный своими «успехами» с молодой женой, обратился к сексопатологу и сказал ему, что обычно он спит с женой на правом боку. И на резонное предложение врача попробовать, для начала, делать «это» на левом изумлённо воскликнул – «Как?! Лицом к маме?!!»



Пламенный привет!
До встречи!


Виктор Гудзон, руководитель Бюро "Vector Realization"


 

В избранное