АНАЛИТИКА И НОВОСТИ КОМПАНИИ "МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ" ДАЙДЖЕСТ, 17 - 23 июля 2006 года
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Эксперты рынка загородной недвижимости не раз говорили о том, что с каждым годом он становится все более цивилизованным, организованным и безопасным, что покупатели научились считать деньги - теперь они серьезны и грамотны. Но покупка дома за чертой города по-прежнему является очень дорогим и весьма рискованным шагом. О новых тенденциях и продуктах на загородном рынке, а также о предпочтениях сегодняшних покупателей в интервью М2 рассказала управляющий директор компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Жанна Щербакова.
Согласно данным опубликованного Аналитическим центром Компании исследования "Анализ рынка новостроек Московской области во II квартале 2006 года", за II квартал 2006 г. появилось 73 новых строящихся объекта. Объем предложения по количеству домов составил 367 новостроек (-5,2% относительно
предыдущего квартала). Цены на рынке новостроек Московской области росли более быстрыми темпами, чем ранее.
Если не уделять должного внимания внутрикорпоративной ценностной политике, то компания рискует потерять единство и целостность и превратиться в набор автономных групп. Выявлять ценности в "МИЭЛЬ-Недвижимость" пригласили консалтинговую компанию "Creal".
| АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ |
| ПУБЛИКАЦИИ |
На загородном рынке качество товара и услуги - взаимосвязанные понятия
Покупка дома в возводимом поселке по-прежнему остается рискованным делом. На что нужно обращать внимание потенциальному покупателю, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с недостроем и не потерять вложенные деньги? По мнению Жанны Щербаковой, управляющего директора компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", сейчас все большую роль играет репутация застройщика. "давно известны строительные корпорации "Подмосковье" и "Сапсан", много лет назад сдавшие в строй сэндвич-дома на Ленинградском, Пятницком направлениях. Возможно,
потребители назовут еще несколько более-менее авторитетных компаний - и все. Потому что серьезных игроков, к тому же проверенных временем, на этом рынке очень и очень мало", - считает Жанна Щербакова.
Не менее важна, по мнению эксперта, связка "инвестор - застройщик". Так, качественный проект компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" "Барвиха-2" реализовывался достаточно долго - в течение трех лет. Однако именно он за счет сформировавшейся репутации позволил быстро реализовать проект "Барвиха СLUB". Кроме
того, объекты находятся рядом друг с другом, и покупателям была предоставлена возможность сравнить проекты, оценить их качество и представить, как будет выглядеть уже готовый поселок. Интервью Жанны Щербаковой
Жилье по средствам
В условиях роста цен на жилье доступность его приобретения становится важнее месторасположения. "Газета" рассмотрела наиболее доступные округа Москвы.
Приобрести квартиру в Москве станет проще
Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Между дворцами и панелью
Эконом-класс в Москве проигрывает: более 60% строящегося жилья - монолитное бизнес-класса, около 40% - панельное эконом-класса.
Во II квартале новостройки Подмосковья подорожали на 32,3%
Большинство новостроек последних четырех лет расположено на расстоянии до 25 км от МКАД - 85%, там же и самый большой объем предложения - 83% по количеству домов и 89% по суммарной площади квартир. Основная доля предложений домов сосредоточена в секторах северо-восток - юг (61%) и запад (20%), по суммарной площади квартир - 56% и 25% соответственно.
На более чем 40% всех предложений действовала цена выше 1500 $/кв. м, во всех секторах она превышала 1200 $/кв.м, а на востоке и юге в поясе до 5 км от МКАД - выше 2000 $/кв.м. Максимальная удельная цена предложения составила 14222 $/кв.м, минимальная - 480 $/кв.м. Скачать демо-версию исследования
Креативно-прагматичная культура "МИЭЛЬ-Недвижимость"
Одна из главных и самых трудных задач для руководства любой компании - привить корпоративные ценности менеджерам среднего звена. И это понятно: именно менеджеры среднего звена каждый день работают с рядовыми сотрудниками, от чего зависит степень соответствия последних принципам и ценностям компании.
Как заметил в своем интервью "Ведомостям" Григорий Куликов, председатель совета директоров компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", "ценности компании базируются на ее философии и идеологии. И то и другое может, конечно, меняться, но не чаще чем раз в 50 лет. Их не выдумывают, а выявляют". Подробнее
Полная информация о Компании, новости, базы данных и аналитика на www.miel.ru (корпоративный сайт Компании). Контактная
информация: (495) 777-3377, web@miel.ru