Клиент-ориентированный подход компании <<ЭКСПЕРТ>>: 10 Правил для Потребителя.
Клиент-ориентированный подход компании «ЭКСПЕРТ»: 10 Правил для Потребителя.
Клиент-ориентированный
подход компании «ЭКСПЕРТ»: 10 Правил для Потребителя.
Обращаясь в агентство недвижимости, клиенты часто не знают,
что же должен или не должен сделать риэлтор в рамках договора. Собственно,
большинство клиентов не обязаны это знать, да и не могут, так как не покупают и
не продают квартиры ежедневно.
Агентства недвижимости работают немного по-разному. И
объяснить, за какое содержание их услуги вы платите – их задача. Так же, как и
разъяснить содержание всех пунктов договора на услуги. Несмотря на то, что
ситуации у всех разные, все-таки некие правила можно сформулировать.Исходя из того, что ждет от нас клиент…
Мы должны продать его квартиру как можно дороже и как можно быстрее. В
большинстве случаев клиентыобращаются в
агентство именно поэтому. Или купить ему квартиру как можно дешевле и быстрее…
Как мы это сделаем – его интересует в меньшей степени. Но, тем не
менее, мы должны показать ему и доказать – КАК, еще до того, как он заключил с
нами договор.
«ЭКСПЕРТ» сформировал подход «10
Правил» с позиции клиента:
Понять клиента – понять его потребность,
что он хочет получить в итоге. Часто надо помочь ему сформулировать ее,
установить критерии и параметры, например, требуемого жилья, исходя из
возможностей рынка. Так как рынок не всегда предлагает то, о чем мечтает
клиент.
Прореагировать на нее и на него быстро и нужным образом, не
заставляя клиента ждать или искать. Как правило, клиент ждет если не
конкретного предложения объекта, то хотя бы разъяснений, когда он будет найден.
В этом часто заключается ошибка клиента. Приходя в агентство, он считает, что,
если дом стоит, то квартиры в нем просто обязаны продаваться. И разочарованно
уходит, если ему не предложили тот вариант, что ему нужно. На практике это не
так, особенно в новых домах последних лет постройки. Так как люди обжились там
только недавно. Среднестатистически семья меняет жилье не чаще 2-3- раз. Т.е. в
среднем, не чаще 1 раза в 10 лет. Вот и считайте. Хотя на практике, вариант
нужно просто поискать. И поиск подходящего варианта с последующим оформлением –
тоже одна из услуг риэлтора. Причем, вопреки мнению клиентов, поиск мы делаем
далеко не только по газете «Из рук в руки».
Предложить требуемое – объект или услугу.Когда сформулирована потребность, риэлтор,
зная рынок, должен рассказать, как можно осуществить желаемое. При этом агент
заинтересованпровести все переговоры за
вас, оказать вам услугу, организовать просмотры, расчеты и сделку и получить
вознаграждение за работу. Конечно, а не дать вам листочек с телефонами собственников.
Повысить стоимость его объекта реально, всеми возможными
способами – провести визуализацию, т.е. представить объект для покупателя
красочно, красиво, с помощью профессиональных фото, видео и прочих презентаций;
провести так называемый стейджинг или предпродажную подготовку квартиры (
уборку, чистку, расстановку и тд); прочими маркетинговыми усилиями,
особенностями работы с покупателями и переговоров с ними.
Правильно Прорекламировать объект, используя способы
рекламы, эффективные не только для недвижимости, но еще и для данного сегмента
недвижимости
Покрыть при этом всю целевую аудиторию
продаж или покупки. Определить эту аудиторию и рекламировать объект в тех
источниках, где эта аудитория «обитает». В том числе, и потенциальным
покупателям, которые обращаются в агентство и агентства партнеров за
аналогичными объектами. База таких покупателей вагентствах ведется точно так же. Но это не
значит, что агент обязан выложить ее вам с номерами телефонов.
Подготовить нужные документы. Как для сделки, так и по
рекламе и отчетности. Причем, проведение сделки, вопреки представлениям, это не
самая главная часть работы. Просто она итоговая, ответственная и самая
волнительная для клиента, так как передаются большие суммы. Гораздо сложнее
найти мотивированного покупателя или продавца, провести все необходимые
переговоры, скорректировать сроки и обязательства всех участников цепочки
сделок
Провести сделку и расчеты. Здесь нужна четкость и согласованность,
предусмотрительность риэлтора и его умение успокоить клиента, разъяснить ему,
что «в темной комнате никого нет», так как абсолютно все клиенты
нервничаюти беспокоятся в этот момент.
Произвести постпродажное обслуживание. Помочь забрать документы,
проследить за передачей квартиры, ключей, убедиться, что клиент удовлетворен
услугой, получить отзыв. Можно поздравить клиента с очередными праздниками,
справиться о его делах и жизни в новой квартире… Ну, и конечно, попросить
рекомендаций. Что совершенно невозможно, если все предыдущие этапы выполнены
плохо.
Позитивные партнеры – готовность агентства к совместным
сделкам с коллегами, когда у одних есть покупатель, а у других – продавец.И открытость при этом комиссий и отношений
для всех сторон, дабы они не ложились на покупателя квартиры в виде скрытых
комиссий, формируя тот самый негативный имидж риэлтора, который мы всеми своими
силами пытаемся искоренить.
Компания «ЭКСПЕРТ» старается исполнять Подход «10П»
в отношении каждого своего клиента. Помимо этого, мы предоставляем и
гарантии – страховка, четко прописанный детализированный прейскурант состава
услуги и документальное оформление всех этапов процесса оказания услуги и всех
видов расчетов.
Поверьте,Позиция 10П Полезна Потребителю, Приносит
Пользу иПоказывает Пример Партнерам!