Если до кризиса секрет успеха коммерческой недвижимости заключался в формуле «lоcation, lоcation, lоcation», то сегодня одного правильного местоположения для благополучного функционирования офисного или торгово-развлекательного центра уже недостаточно. Собственнику необходимо учитывать и ряд других факторов.
Если раньше большинство желающих приобрести жилье в столичном регионе нацеливались на Москву, то теперь мнения разделились. Квартира в мегаполисе или дом в области? Оказываясь перед выбором между «городом и деревней», все больше людей предпочитают близость к природе пробкам, сутолоке и загазованности.
Традиционно зарубежную недвижимость в России продавали в основном местные компании, а иностранные игроки предпочитали работать на нашем рынке через отечественных представителей. Однако в последнее
время ситуация изменилась - российские риелторы все чаще оказываются конкурентами своих зарубежных коллег.
Не секрет, что основная масса сделок на московском вторичном рынке - альтернативные.
Граждане не настолько богаты, чтобы купить квартиру сразу. А вот улучшать жилищные условия шаг за шагом многим по силам. Но цены таковы, что даже на доплату часто не хватает денег - приходится обращаться за кредитом.