Заработок с с партнерской сетью Admitad от 100 тыс. рублей до 500 тыс.руб в день!
Привет друг. Сегодня статья о перспективном будущим онлайн заработка для каждого, кто досконально изучить и начнет действовать в этой огромной нише интернета.
В настоящее время все больше вебмастеров зарабатывают в сети с помощью различных партнерских сетей.
Партнерская сеть (или партнерка) – это место, которое делает взаимовыгодным сотрудничество рекламодателя и вебмастера. Первый получает на свои проекты в интернете активных пользователей, а второй зарабатывает деньги за привлечение людей.
Сейчас одной из самых популярных и высокодоходных партнерских сетей является Admitad. О работе с ней и пойдет речь в этой статье.
Пожалуй, главной особенностью этой партнерки является то, что работать с Admitad просто и доступно каждому. Поэтому ниже я постараюсь максимально подробно описать, как начать зарабатывать в этой партнерской программе даже человеку, который никогда раньше этого не делал. И распишу все начиная от регистрации заканчивая получением прибыли, так сказать, работа с Admitad от А до Я.
Я сотрудничаю с банками в данной партнерской сети, мой пример рекламы.
Принцип работы партнерских сетей.
Для тех, кто только сегодня узнал, что такое партнерская сеть, я вкратце объясню принцип их работы.
Сначала рекламодатель добавляет свое предложение (оффер) в партнерскую сеть. Например, какой-нибудь интернет-магазин электроники готов выплачивать вебмастерам, которые привлекут на их сайт людей купивших товар 10% от его стоимости. Условия могут быть самыми разными, рекламодатель может платить как за регистрации на его сайте, так и за покупки или просто переход.
Вебмастер после регистрации в партнерской сети выбирает из множества офферов тот, который ему кажется наиболее выгодным. Например, если у вебмастера есть сайт женской тематики, то логично, что лучше на нем рекламировать женские туфли, а не удочки для рыбалки.
Вебмастер получает уникальную ссылку, размещает ее на каком-то сайте и получает деньги за каждого посетителя, который по ней перейдет и выполнит требование рекламодателя
Таким образом, вебмастер будет зарабатывать, не принимая для этого никаких усилий до тех пор, пока по его уникальной ссылке переходят и выполнят требования рекламодателей люди. Вот так и работают все партнерские сети, в том числе и Admitad.
Почему именно Admitad?
В интернете существует большое количество партнерских сетей, поэтому логичным будет вопрос: “Почему стоит работать именно с Admitad?”. Ответить на него будет проще всего, перечислив преимущества системы перед остальными.
Более 200 программ – есть из чего выбирать, так как рекламодателей больше чем в подобных системах и их количество растет с каждым днём.
Низкая минимальная сумма для вывода – всего 300 рублей. Большой плюс для тех, кто еще только учится зарабатывать в этой сфере.
Много разнообразных тематик – а это уже будет полезно людям, которые хотят подобрать максимально прибыльное предложение работодателей для своих сайтов.
Много способов для привлечения посетителей – начиная от социальных сетей заканчивая персональными сайтами.
Как начать работу с Admitad?
1) Для начала работы с партнерской сетью Admitad вам надо зарегистрироваться. Сделать это очень просто, достаточно заполнить регистрационную форму, в которой ввести необходимые данные. После этого вам на электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Также у вас попросят подтверждение введенного вами номера мобильного, чтобы для того чтобы
защититься от автоматических регистраций.
2) После выполнения первого пункта и авторизации в Admitad вам надо будет добавить площадку, то есть указать системе, откуда вы будете привлекать посетителей на сайты рекламодателей.
Остановлюсь на вариантах привлечения подробнее.
- Ваш сайт или блог. Если у вас есть сайт или блог, у которого есть хоть какая-то посещаемость, то вы можете добавить на него рекламные материалы Admitad. В этом случае выбирайте первый пункт, добавляйте площадки в систему, вводите туда все необходимые данные и ждите пока ваш сайт пройдет модерацию (пока его проверят администраторы партнерской сети).
- Контекстная реклама. Если вы умеете создавать эффективные объявления Google AdWords или Яндекс Директ, то этот вариант привлечения для вас.
- Социальные сети. Если вы решили привлекать людей из социальных сетей (через приложения, группы или тизерную рекламу), то выбирайте третий пункт. Его преимущество в том, что вам не надо будет ждать пока ваша площадка пройдет модерацию, а вы сможете сразу с ней работать.
- Реклама через сеть дорвеев. Этот способ подойдет уже “бывалым” вебмастерам, у которых есть множество сайтов с большим количеством посетителей из поисковых систем.
-Реклама через арбитражные системы. Для тех, кто хочет покупать рекламу на других различных сайтах и сделан этот вариант.
3) Теперь, когда вы решили откуда будете приглашать посетителей на сайты рекламодателей, вам надо выбрать этого самого рекламодателя. Для того чтобы сделать это зайдите в “Каталог программ” на сайте Admitad.
Выглядит он примерно так:
А теперь чтобы было понятно всем объясню, что значит каждый из столбцов таблицы.
- Компания – собственно это и есть сам рекламодатель.
- Название – это то за что платят. Например, если написано “Заказ товара”, то вам заплатят за каждого человека пришедшего по вашей ссылке и заказавшего товар.
- Цена – это то, сколько вам заплатят. Если место цены в этом столбце стоит процент, то вам заплатят этот процент от того заказа, который сделает привлеченный вами пользователь.
- Время холда – это время, через которое заработанные вами у этого рекламодателя деньги будут доступны для снятия.
- eCPC – столько зарабатывают вебмастера в среднем с 1 перехода на данном рекламном предложении.
- CR – этот показатель называется конверсией, то есть это отношение действий выполненных посетителями к переходам по рекламной ссылке.
- Рейтинг – составлен системой на основе многих параметров, в том числе и прибыльности работы с конкретным рекламным предложением.
- Регионы – аудитория из этих регионов интересует рекламодателя.
- Категория – это тематика, к которой относится данный оффер.
Для того чтобы прочитать полные требования рекламодателя просто нажмите на кнопку “Подробнее” напротив какого-то рекламного предложения.
4) Когда вы выбрали, с каким рекламодателем будете работать, то на его странице согласитесь с его правилами размещения и отправьте заявку.
5)Если способ, которым вы привлекаете посетителей на сайт рекламодателя удовлетворяет последнего, то вы сможете выбрать из множества рекламных материалов Admitad нужный вам и разместить его на своей площадке.
6) Получение прибыли!
Из вышесказанного можно сделать лишь один вывод, что работать с Admitad просто. Начать зарабатывать с этой партнерской сетью может любой желающий, достаточно лишь понять основные принципы ее работы.
Внимание бонус! Каждый мой партнер, который пройдет по ссылке и зарегистрируется в партнерской сети Admitad получит от меня бесплатно в видебонуса ценный видео урок, в котором подробно рассказано, как выбирать партнерские программы, как с ними работать и какие перспективы у этих партнерских
программ.