Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск No 31'2011. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.


 Агентство недвижимости DOKI

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru


Выпуск No 31`2011. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.

 

Интернет-клиент хочет работать с профессионалом, а не с посредником

Сегодня интернет – важнейший профессиональный инструмент риэлтора и его же злейший враг: все больше клиентов агентств недвижимости, получив необходимую информацию в тематических блогах и сообществах, не понимает, зачем нужен посредник-риэлтор, когда они в состоянии самостоятельно подобрать себе объект. О том, что «за фрукт» этот интернет-клиент, рассказала Лариса Богачева, руководитель группы интернет-проектов Агентства Недвижимости DOKI, на семинаре, организованном порталом недвижимости ГдеЭтотДом.РУ в рамках выставки ДОМЭКСПО.

Лариса Богачева представила вниманию публики доклад: «Интернет-клиент хочет работать без посредников». По мнению эксперта, желание клиентов снять или купить квартиру без посредников - основной тренд на рынке недвижимости сегодня. Как рассказала Богачева, перед интернет-маркетологами руководство агентств недвижимости ставило задачу достичь определенных количественных показателей, привести на сайт посетителей, «подтащить» их к риэлтору и сказать: «Вот он, работай!». «Свою задачу мы выполняем, - говорит Богачева, - но все чаще мы получаем звонки и заявки от клиентов, которые хорошо осведомлены о том, что происходит на рынке недвижимости благодаря многочисленным профессиональным изданиям, аналитическим материалам, рекомендациям из социальных сетей, возможности с помощью интернета самостоятельно провести исследование того или иного сегмента рынка, не говоря уже о широкой доступности всевозможных баз по недвижимости. Эти клиенты не хотят платить комиссию риэлтору просто как информационному посреднику, потому что не понимают за что». Как в такой ситуации быть риэлтору? Нужно перестраиваться, считает эксперт.

«Интернет-клиенты - более продвинутая публика, – отмечает Богачева, - и они готовы платить только за услугу высококвалифицированного специалиста. Если ранее риэлторы ценились преимущественно за владение информацией о рынке, то сейчас клиенты обращаются к специалистам за грамотной работой с оценкой при покупке и продаже квартиры, профессиональной поддержкой на переговорах, быстрым и полным сбором всех документов». По мнению Богачевой, рынок в скором времени разделится на настоящих «акул» и тех, кто оказался в профессии случайно. Профессионалы без проблем докажут клиенту важность и нужность своей работы.

Также в рамках семинара свои доклады представили Павел Шашкевич, технический директор портала недвижимости ГдеЭтотДом.Ру, который отметил приоритетность работы интернет-ресурсов с социальными сетями. Свою целевую аудиторию компания ищет именно там.

А Максим Башарин, генеральный директор портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ, рассказал заинтересованным слушателям, как риэлторы могут продвигать свои услуги для многочисленной аудитории посетителей портала.

нежилая недвижимость
снять жилплощадь
аренда в москве

дизайн стиля
сниму жилье
недвижимость элитная

интернет портал
CRM программы
продать недвижимость

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru

Аренда квартир. Быстро снять квартиру в москве без хозяина квартиры.

В избранное