Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск No 24 '2010. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.


 Агентство недвижимости DOKI

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru


Выпуск No 24 '2010. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.

 

В России основными клиентами агентств недвижимости являются женщины

По данным сайта агентства недвижимости DOKI, 55% посетителей составляют женщины. Причем аналогичную статистику посещаемости демонстрируют и сайт бюро недвижимости «Агент 002», а также НБИК. Данные статистики посещаемости подтверждают и запросы.

Основная аудитория сайта АН DOKI – это женщины в возрасте от 25-34 лет. Основная причина довольно банальна - в России женщин на 10 млн больше, чем мужчин, таким образом, распределение то же самое: 54% против 46% (76 млн и 65 млн).

Во-вторых, женщины – это классические покупатели эмоционального типа. «Так, например, в Америке риэлторов специально обучают не устраивать показы мужчинам без жены или girlfriend, - рассказывает Леонид Меньшиков, генеральный директор агентства недвижимости DOKI. – Женщина сразу же начинает присматриваться к дому, где она устроит гостиную, как повесит занавески и т.д.Мужчину больше интересует рациональная, инвестиционная составляющая покупки. Он подходит к выбору объекта, основываясь на экономических показателях. Как говорится, man makes houses, woman makes homes».

В-третьих, у мужчин степень увлеченности работой выше, чем у женщин, которые в рабочее время находят возможность ещё изучать сайты агентств недвижимости и звонить риэлторам.

В-четвертых, женщина – более ответственна по своей природе. Вообще в России жилье приобретается крайне редко (в большинстве семей – раз в жизни), но даже в этом случае, наши женщины, будучи обремененными семьей, работой, уходом за собой, возлагают эту ответственность на себя.

В последнее время женщины работают больше, следовательно, зарабатывают больше и делают больше покупок - недвижимости в частности. Есть и ещё одна категория покупателей-женщин – это бизнес-вумен.

Наконец, в определенных сегментах рынка (в категории бизнес- и премиум) на покупку недвижимости «бросают» женщин как представителей семьи, поскольку у них, как правило, больше свободного времени.

выкуп комнат в москве
снять жилплощадь
сниму дом в подмосковье

поздравительные открытки
арендовать комнату
элитная жилплощадь

корпоративный сайт
СРМ - системы
звездная недвижимость

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru

Квартиры на итерактивной карте москвы - рассмотеть местоположение жилья. Автосервис САО - hyundai getz ремонт в Москве.


В избранное