Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск No 7 '2008. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.


 Агентство недвижимости DOKI

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
http://www.doki.ru


 Выпуск No 7 '2008. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.

 

Новости Агентства недвижимости DOKI

В конце февраля Учебный центр АН "DOKI" запускает программу обучения "Эффективное взаимодействие с клиентом" для всех сотрудников локальных офисов.

Эта программа была специально разработана на основе анализа потребностей в обучении подразделений и запросов самих сотрудников компании. Над созданием программы велась работа не один месяц, а результаты проведенного недавно анонимного опроса, направленного на исследование удовлетворенности работой в компании, подтвердили ее необходимость. Новая программа обучения даст возможность всем участникам повысить свою квалификацию, отточить мастерство, разобрать сложные ситуации в работе, поделиться собственным опытом и неформально пообщаться.

За три месяца планируется охватить всех работающих на сегодняшний день сотрудников локальных офисов: управляющих брокеров, руководителей отделов аренды, консультантов аренды и продажи недвижимости, экспертов этих направлений.

Город. Продавцы почти не торгуются.

С конца января по 23 февраля средний квадратный метр жилой недвижимости в Москве подорожал почти на 8,5 тыс. рублей, по некоторым объектам рост цен за январь - первые 3 недели февраля достиг 15 %. Больше всего - на 2% подорожала типовая панель стандартных планировок (9-12-этажки). На втором месте старая панель (хрущевки) с маленькой кухней и старый кирпич (поздние "сталинки"). В этом нет ничего удивительного, ведь в первую очередь при активизации спроса происходит вымывание самых дешевых квартир. Стоит отметить, что во всех перечисленных типах жилых многоквартирных домов есть сносимые серии. Оценить процент тех, кто покупает жилье в "хрущевках" с надеждой на снос и расселение всех прописанных в квартире довольно сложно, бесспорно, по сравнению с 2004-2005 годом он стал ниже, так как расселение за МКАД уже не кажется фантастикой.

Основные причины нового ценового витка в Московском регионе это:
- психологический фактор. Люди боятся перемен: новых изменений на фондовых рынках, результатов выборов, слухах о деноминации.
- имеет место и реализация отложенного спроса.

Основные покупатели сейчас - это "альтернативщики", люди без "живых денег", которые не могли в период стагнации купить новое жилье потому, что не могли продать "старое". С каждой неделей им остается все меньше вариантов для выбора "нового" жилья.

Изменения между каталожной и реальной ценой сделки незначительны и происходят преимущественно при изначальном завышении цены или при необходимости продать квартиру в очень сжатые сроки. Срок экспозиции в среднем составляет порядка 30 дней, причем по очень ликвидным объектам он может снижаться до 15-20 дней.

Риэлторы смеются

Ежедневно специалисты DOKI - Агентства недвижимости в Москве - получают заявки от посетителей сайта www.doki.ru. Мы всегда им искренне радуемся. Особенно таким (стиль авторов сохранен):

  • Хочу снять квартиру с кансейршей в подъезде
  • Нужна четырешка в состоянии въехать
  • Из присланного резюме - руководитель втроичного рынка недвижимсоти

База квартир Москвы
База недвижимости
База коттеджей Подмосковья

Аренда жилья в Москве
Элитные квартиры Москвы
Элитная недвижимость Москвы

Оценка квартиры
Покупка квартир в Москве
Агентство недвижимости

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
http://www.doki.ru

PR агентство реализует pr кампании, проводит работу со СМИ


В избранное