В Москве появится новый оператор фастфуда с довольно непривычной концепцией. Сеть быстрого питания Ploveberry с кавказско-восточной кухней планируют запустить сооснователи ресторанов «Чайхона №1» - Алексей и Дмитрий Васильчуки.
Стратегическое социально-экономическое планирование, ставя своей целью повышение качества жизни населения, формулирует общие, желаемые и достижимые направления развития общества, объединенного административно-территориальными пределами. На этом уровне решаются вопросы того, чем именно будет заполнен тот или иной район – заводами,
офисами, парками, торговыми центрами. Формируется своеобразный кластер, у которого, как правило, есть один или несколько объектов, выступающих «лицом» района.
Порой обыкновенные магазины шаговой доступности и небольшие ритейлеры испытывают затруднения с размещением своего бизнеса и формированием достаточной целевой аудитории. А вот топливные торговые операторы часто вовсю берут на
вооружение механизмы торговли не только бензином, но и хлебом, напитками и игрушками. Их дополнительным козырем служит то, что потенциальным клиентом порой негде или некогда более купить товар или воспользоваться услугой, нежели на АЗС, к которой они подъехали. Однако не всё так просто, и, как и стандартные магазины, торговые точки на АЗС испытывают затруднения при организации качественной и рентабельной работы. Однако при этом над идеей создания хорошего большого магазина на заправке сегодня
задумывается всё больше владельцев заправочных станций.
В начале июня текущего года в уральских СМИ появилась информация, что «Анкор», самая крупная ямальская сеть продуктовых супермаркетов, может оказаться вне закона.
Причиной этому послужило интенсивное развитие ритейлера в регионе на фоне неразвитости рынка, лояльности муниципальных властей и недостаточного контроля со стороны контролирующих органов. Данные обстоятельства вызвали недовольство со стороны других игроков рынка Нового Уренгоя, которые составили жалобу в ФАС. Однако в данной ситуации не всё так просто. К доминированию игрока на рынке того или иного масштаба, от районного до общегосударственного, могут привести различные причины, как объективные так и
субъективные. При этом часто в таких ситуациях трудно выявить однозначную правоту, какой либо из сторон.
Так уж исторически сложилось, что Москва в нашей стране является безоговорочным
урбанистическим центром. Деловая жизнь плотным узлом завязана на столице. Финансовые, кадровые, инфраструктурные потоки линиями с разных концов карты страны сходятся в этой точке. Во времена, СССР Москва была ударной стройкой, куда вливались колоссальные денежные ресурсы. Всё новое, что было придумано советской административной системой и архитектурной мыслью сначала появлялось в Москве. Сейчас же во времена свободного рынка, всё новое, что изобретает уже коммерческая мысль также, изначально апробируется
внутри или рядом с кольцами столицы. Однако деловой «диктат» первопрестольной всё же не является константой. Если обратить свой взгляд на Северо-Запад в сторону Северной столицы, то можно заметить много интересных фактов свидетельствующих об уникальном положении города, по крайней мере, в сфере ритейла среди всех урбанистических центров России. Так чем же знаменателен Петербург для истории ритейла современной России.
Сетевой ритейл продолжает искать новые схемы развития. Изначально владельцы магазинов позиционировали свои сети в уже отточенных на западных рынках форматах. В городах стали открываться простые дискаунтеры, а по соседству светили витринами гастрономические бутики, но сегодня этого мало. О том, как находить новые решения на всё более конкурентном рынке мы поговорили с Дмитирием Чтецовым, курирующим бренд «Азбука вкуса» в Петербурге и Ленобласти.
В любой стране и даже почти в любом городе есть свои любимые блюда. Некоторые из них со временем становятся явлением интернациональным и любимым уже в международных масштабах. При этом, как и всегда в стороне от пдобной популярности не остаётся
бизнес. Для таких любимых кулинарных направлений создаются рестораны, а затем и сети ресторанов, а если повезёт то глобальные международные франшизы. Если спросить среднестатистического обывателя в нашей стране, какой американский десерт он считает наиболее популярным и раскрученным, то большинство ответят, что это пончики. Это незамысловатое на первый взгляд, блюдо превратилось в целое культурное явление, а варианты его исполнения со временем расширились далеко за пределы классического завтрака
полицейского. О том, насколько по вкусу пришлись классические американские пончики россиянам и как этот вкус получается монетизировать мы побеседовали со Светланой Валиевой , генеральным Директором ООО «Донатс Проджект», которое развивает бренд «Dunkin’ Donuts» в России.
Депутаты «Справедливой России» предлагают законодательно запретить перевод земель сельхозназначения в иные категории земель, чтобы в условиях санкций обеспечить импортозамещение сельскохозяйственной продукции внутри РФ. Кроме того, предлагается установить невозможность изменения вида разрешенного использования,
установленного для определенной территории, относящейся к категории земель сельскохозяйственного назначения, действующего на момент вступления в силу данного проекта федерального закона, на иной вид разрешенного использования. Также появилась информация, что Минэкономразвития подготовило проект закона о повышении ставки земельного налога. Законопроект Минэкономразвития предлагает повысить коэффициенты, применяемые к налоговой ставке. И если через год после предоставления участка для строительства налог
будет оставаться прежним, то по истечении трех лет после предоставления участка он вырастет вдвое (коэффициент 4), а после пяти лет коэффициент возрастает до 6. Как это скажется на рынке отвечают наши эксперты.
Вопрос-Ответ
По отношению к собственникам - я с Вами согласна, сколько собственников, столько и договор доверительного управления. Я больше спрашивала про арендаторов. Насколько это будет корректно: сдавать по 1 договору аренды помещение и парковку, если эти объекты приняты в управление от разных собственников?
Coalco Development на инвестициях в сфере недвижимости в России, СНГ, Европе и США. Василий Анисимов, основатель компании, хорошо знаком с девелопментом. С 1996 года он занимался строительством в США: реконструкцией общежитий университета Нью-Йорка; строительством жилых домов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Майами.
В течение первого полугодия 2014 года на рынке офисной недвижимости Воронежа не произошло существенных
изменений. Сданные еще в конце прошлого года объекты, такие, как деловой центр "Калина-Hall", бизнес-центры "Галеон" и "Форум" в составе административно-делового квартала "Воронеж-Сити", наконец-то обрели свой окончательный облик.
Интересные факты
В 1899 году Чарльз Сибергер вместе с лифтовой компанией Otis построили первый коммерческий эскалатор.
В этой рубрике мы стараемся раскрыть внутренний мир игроков рынка недвижимости. Рассказать больше об их личной жизни, увлечениях, принципах. Но вряд
ли найдется хоть один человек, которому за все время работы, ни разу не улыбнулся или не рассказал веселый анекдот наш сегодняшний герой. Однако если Вы еще не пробовали фирменный плов от председателя совета директоров группы компаний RRG Дениса Колокольникова, значит, Вам стоит познакомиться с ним поближе!
MAPIC всегда оставался верным своей основополагающей миссии – открывать и представлять проекты и новые тенденции в торговой недвижимости, способствующие эволюции торговой индустрии.
С годами MAPIC переживает постоянную эволюцию - ежегодно рождаются новые проекты, происходит интенсивный обмен опытом, встречаются разные культуры.