Регионы России вне зависимости от удалённости от столицы часто остаются для крупных игроков рынка коммерческой недвижимости лишь альтернативным вариантом, который рассматривается далеко не в первую очередь. В связи с этим
бизнес-карта областных игроков представляет собой разномастную палитру ритейлеров и девелоперов, которые загружают местность так, как удобно лишь им, не обращая внимания на потребность местных жителей и зачастую учитывая исключительно свои интересы. В этом отношении в Брянской области мы можем наблюдать действительно грамотный подход к коммерческой недвижимости региона. Внутри центрального города этого субъекта Федерации в прямом смысле вырастет суперрегиональный торгово-деловой кластер «АЭРО ПАРК сити».
С 1 января 2013 г. вступает в силу глава 6.2 ГрК РФ «Эксплуатация зданий, сооружений»,
устанавливающая требования к эксплуатации зданий и сооружений, обязанности лиц, ответственных за их эксплуатацию, регулирующая приостановление и прекращение эксплуатации этих объектов и др.
Каждый рынок всегда стремится к
развитию, а значит, к увеличению объема продаж и оборота финансовых средств, создающих благоприятную среду для его роста. И в этом отношении Россия, конечно, не исключение. Пережив дефолт 98-го, потом мировой кризис 2008-го, инвестиционный рынок нашей страны уже готов был смириться с поражением. Но силы капиталистического магнетизма заставили двигаться вперед. Оправившись всего за год, девелоперы и инвесторы, пусть и осторожно, но снова начали вкладывать деньги в новые проекты. Казалось бы, если бизнес готов
упорно развиваться, несмотря ни на что, то государство должно поддерживать его во всех направлениях. Однако вместо налоговых льгот и всяческих преференций депутаты своим волевым решением создали на пути инвесторов новую препону – повышение кадастровой стоимости земли.
Об этом задумывается, пожалуй, каждый арендатор при поиске нового офисного помещения. С одной стороны, офис «под ключ» готов встречать «новоселов» хоть завтра, с другой стороны, офис «shell&core» предоставляет возможность сэкономить деньги на арендной плате. Что
же выбрать?
Духи, часы, открытки, напитки, бижутерия, очки, сумки – это лишь малая часть списка товаров, которые вы встретите в любом торговом центре, проходя от бутика к бутику. Локальные островки торговли
все чаще появляются в проходах и галереях больших магазинов. Они словно рыбы-прилипалы, дополняют, казалось бы полноценный, но тем не менее неидеальный организм любого большого торгового комплекса.
На российском рынке начинается активное внедрение нового для страны формата торговой недвижимости – аутлетов. Они уже давно и успешно работают в Европе. Причина, по которой в России только сейчас началось активное строительство аутлет-центров, заключается
в том, что рынок аутлетов в Европе и Великобритании в основном уже достаточно насыщен, и девелоперы начали искать новые территории, среди которых российский рынок можно считать одним из самых перспективных. О том, что из себя представляют настоящие аутлеты в Европе и какое будущее ждёт данный формат в нашей стране, мы побеседовали с Брендоном О'Райли, управляющим директором компании FASHION HOUSE Group, занимающейся строительством и управлением аутлетов в Европе, а теперь и в России.
Развитие розничной торговли неразрывно связано с эволюцией торговых форматов. Законодательные меры, предпринятые для перевода рынков в более цивилизованный формат торговли, в частности норма о возможности функционирования рынков исключительно в капитальных строениях,
приводят к появлению розничных торговых сетей на территории ранее действующих рынков или закрытию данных объектов. Таким образом, рынки не развиваются, а вытесняются более современными торговыми форматами. Покупатели всё чаще ищут качество и стараются покупать натуральные продукты питания. В связи с этим появилась потребность в местах, где можно приобрести подобные продукты. Рынок понимает эту тенденцию и стремится соответствовать вкусам современного потребителя. О внедрении нового для России формата «ЭкоБазар»
мы побеседовали с Владимиром Сергеевичем Мехришвили – управляющим партнером Холдинга недвижимости «КорпЭстейт», старшим вице-президентом корпорации Ростик Групп, которая и развивает новый для нашей страны формат.
Первая в России клининговая конференция, созданная ведущими международными и российскими экспертами для операторов рынка и корпоративных клиентов с целью повышения качества услуг, оптимизации затрат...
Бизнес-диалог в рамках 24-й выставки недвижимости MIPIM 2013
Самые актуальные тренды рынка недвижимости Москвы и регионов
При поддержке Правительства Москвы
13 марта 2013 года, 11:00 – 12:00 Франция, Канны, Дворец Фестивалей
Информационно-аналитический портал ARENDATOR.RU организует закрытый круглый стол в рамках международной инвестиционной
выставки MIPIM 2013 – «Russia: Discover and Invest»
13 марта в рамках международной инвестиционной выставки недвижимости MIPIM в Каннах в отеле Majestic в 18-й раз пройдет «Русский
завтрак», организованный компанией IM Events.
Круглый стол газеты The Moscow Times
в рамках 24-й выставки недвижимости MIPIM 2013
12 марта 2013 года, Франция, Канны, Дворец Фестивалей, аудитория J
Время проведения 13:30 – 14:45
В рамках выставки MIPIM 2013 газета Ведомости организует цикл деловых мероприятий, посвященных обсуждению ключевых вопросов строительной
области в России.
Итоги 2012 года еще раз доказали, что одной из наиболее актуальных тем для участников рынка недвижимости и строительной отрасли остается вопрос свободных участков под застройку.
Столичные власти намерены активнее развивать сегмент недорогих гостиниц в центре города. Для этого инвесторам, строящим офисные и торговые центры, предложат включить в проект 15–17 номеров категории 2–3 звезды, Подобные объекты смогут рассчитывать на ускоренное рассмотрение на Градостроительно-земельной комиссии и на приоритет при распределении земельных участков, на которые был расторгнут предыдущий инвестконтракт. Перспективы
данного проекта обсудили наши эксперты.
Вопрос-Ответ
Здравствуйте .Мы арендаторы через два дня кончается аренда . При переезде грузчики испортили кафельную плитку на лестнице в не арендуемом помещении .Арендодатель арестовал оставшееся имущество. за порчу
имущества заломил не реальную сумму . Правомерны его действия и что делать нам куда обратиться.
Шведская компания Hennes&Mauritz, полное название бренда, специализируется на розничной продаже одежды для мужчин, женщин и детей, обуви и аксессуаров, а также косметики
и товаров для дома.
Интересные факты
Крупнейший в Европе объект складской недвижимости расположен в Московской области. 'ПЛК Северное Домодедово' имеет площадь складских помещений 538 427 кв.м, что равноценно площади
75 футбольных полей. Для того что бы заполнить помещения грузом требуется 24 500 грузовиков. Если выстроить эти машины друг за другом, то получится караван длиной 416 км
Этого человека знают в мире медицины, в области фитнес-индустрии, на светских раутах и, конечно, в сфере недвижимости. Число профессий, в которых он достиг мастерства, превышает количество смененных названий бывшей компании Mirax Group. На этот раз мы поговорим с Кириллом Маслиевым, управляющим партнером башни «Федерация», которая на практике доказала главное отличие небоскреба от рукописей.
MAPIC всегда оставался верным своей основополагающей миссии – открывать и представлять проекты и новые тенденции в торговой недвижимости, способствующие эволюции торговой индустрии.
С годами MAPIC переживает постоянную эволюцию - ежегодно рождаются новые проекты, происходит интенсивный обмен опытом, встречаются разные культуры.