Холдинг «Г.Р.М. Планета гостеприимства», развивающий в России несколько сетей общепита, в том числе и Sbarro, расширяет портфель собственных брендов. Первая кофейня ресторанной компании Coffee100 уже открылась в петербургском ТЦ «Пик». На очереди – Москва
На прошедшей неделе российский фондовый рынок демонстрировал восходящий
тренд и ближе к концу периода даже смог преодолеть значимый уровень сопротивления 1500 пунктов по индексу РТС. Однако удержать достигнутые показатели не удалось, и в пятницу последовала заметная коррекция.
Завершилось первое полугодие,
а вместе с ним и неопределенность, мучавшая участников рынка коммерческой недвижимости весь прошлый год. Она сменилась окончательной стабилизацией во всех сегментах: почувствовавшие экономические рост арендаторы торопятся занять лучшие площади, а собственники по-тихоньку начали поднимать ренту. С другой стороны, спрос довольно ограничен, а западные инвесторы все ещё не готовы возвращаться на российский рынок.
Сейчас не самое легкое время для малого и среднего бизнеса. Однако, несмотря на это, частные предприниматели были есть и будут. Открытие своего дела всегда влечет за собой целый ряд проблем, вследствие чего большое количество новых предприятий закрываются в первый же год своего существования, так и не сумев наладить бизнес. Особенно сейчас –
когда экономика переживает не лучший период.
Любая премия может вызывать массу вопросов относительно честности присуждения награды одному из участников. Ни для кого не секрет, что многие подобные мероприятия проводятся по принципу «кто больше заплатил – тот и победил». Впрочем, есть премии, в которых такой вопрос встает крайне редко. К примеру, никому в голову не придет мысль о том, что можно «купить» Оскар. Столь высокий уровень доверия к решениям
американских киноакадемиков, во многом, объясняется тем, что процедуру сбора и подсчета голосов контролирует компания PricewaterhouseCoopers. О том, почему PWC ставит премию в области городской жилой недвижимости Urban Awards в один ряд с главной мировой кинонаградой, Urbanus.ru побеседовал с партнером компании Натальей Милешкиной.
Первый в России аутлет-центр, который будет построен в Москве, эксклюзивно будет сдавать в аренду Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis. «Приведя» в Россию такие бренды как Uniqlo и другие, российская компания доказала, что может удачно конкурировать с иностранными игроками сектора агентских услуг и консалтинга. Об аутлетах, «письмах счастья» и парадоксах в работе с клиентами рассказывает
генеральный директор компании Анна Ширяева.
Американские сети закусочных, долгое время не решавшиеся последовать примеру McDonald’s
и открыть в России свои заведения, одна за другой начинают экспансию на новый для себя рынок. Вслед за пришедшим в начале года Burger King, на днях стало известно о том, что третий по величине игрок рынка фас-фуда Wendy's попытается завоевать желудки россиян. О том, не упущено ли время и может ли оправдаться ставка сети на развитие преимущественно в регионах, вам расскажут наши эксперты
Вопрос-Ответ
Куда обратиться, чтобы уточнить расчётную стоимость аренды коммерческой недвижимости, если есть подозрение, что арендодатель завышает стоимость?
Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» была объявлена официальным меценатом театра «Кремлевский балет». Это более пяти лет совместной работы, направленной на развитие балета и увеличение его популярности. Как это было.