Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Психология Звезды. Смех и слезы.

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Ольга Аблекова: «Все время надо ехать в гору»Библиотека: Интересные люди

Ольга Аблекова: «Все время надо ехать в гору»

«Почему велосипед лучше женщины? Если вы крепко выразились в адрес своего велосипеда, вам не надо приносить ему извинения, если захотелось покататься. Вам надо либо его чинить, либо его менять, либо залечивать свежеприобретенные травмы!». Но когда речь идет о велотуризме, шутки остаются в стороне. Серьезно о серьезном сегодня расскажет человек, который проехал на велосипеде столько, сколько вы и представить себе никогда не сможете. Речь идет о главном инструкторе клуба Veloclub Ольге Аблековой, которая рассказала главному редактору туристического портала Azbukaka.ru Марии Михайловой о том, зачем взрослому велотуристу нужны трусы с памперсом, почему бесполезен GPS , для чего участникам группы необходимо знакомиться перед поездкой и многом другом.

- Здравствуйте, Ольга! Давайте поговорим о вашей деятельности. Расскажите, как давно вы занимаетесь велотуризмом?

- Есть горнолыжник, Клод Фили. Когда ему было лет 19, он долго болел, лежал, лечился и во время болезни придумал, как надо кататься на горных лыжах. Сейчас все так катаются. Потом он поправился и много выигрывал, но вот во сколько он начал кататься на лыжах, как вы считаете?

- Очевидно, когда болел. Мысленно.

- Мысленно, да. Так вот я в семь лет села на детский советский велосипед и с тех пор мысль моя о том, что на этом же можно путешествовать, никуда не ушла. Путешествия я начала в 30 лет. Поэтому когда это все началось? Если смотреть со стороны, то лет 13 назад, если смотреть с моей точки зрения, то с детства.



- Каким было ваше первое велопутешествие?

- Чтоб я помнила… По-моему, в Калужскую область мы ездили. Поездка была спланирована на два дня: Ока, Малоярославец. В первый день 90 км проехали, во второй около того. Просто отправилась попробовать силы. Это теперь я понимаю, что 90 километров в первый день - это очень много.


- Вы ехали группой или просто для себя?

- Группой. А потом на следующий год я пошла в начальную школу спортивного велотуризма в Русском клубе велопутешествий. Любая велошкола завершается многодневным походом, в тот раз поход был по Золотому кольцу 1-й категории сложности. В спортивном велотуризме походы категорируются от 1-й категории до 6-й, от простого к сложному, чтобы плавно подготовить человека. Вот, это был поход первой категории, но уже тогда я и поняла, что Земля круглая, все время вертится, все время надо ехать в гору. Такое первое впечатление от первого похода. Стараюсь об этом помнить и не «гонять» новичков.



- В школе долго проучились?

- Около года. Там смотрите как: обучение начинается осенью с лекций по различным темам, с которыми приходится сталкиваться - в первую очередь это ориентирование на местности, потом снаряжение, инструкции по тому, какой велосипед лучше выбрать для туризма и почему, рассказывают про личное и групповое снаряжение, про то, как спланировать питание, психологию малых групп иногда. В Московском клубе велотуристов, например, много ходят на лыжах, чтобы отработать ориентирование, а, как только погода позволяет, садятся на велосипед и к маю обычно идут в многодневный учебно-тренировочный поход. Осенью принимают экзамены, а потом торжественно вручают справку о том, что прошли поход первой или второй категорий, справку об окончании школы и дальше уже можно совершенствоваться самому или идти в более сложные школы.



- И вы решили идти дальше…

- Да, мне просто интересно. Я хожу в разные походы, в специализированную школу пошла, потом на стажировку, на следующий год пойду в школу старших инструкторов. Своим опытом пытаюсь делиться с народом, который не хочет заниматься спортивным туризмом, а хочет просто путешествовать, знакомиться с разными странами, смотреть на мир не из вагона поезда или окна автобуса, без обязательного преодоления препятствий с разумным сочетанием нагрузки и отдыха. В спортивном туризме все регламентировано, надо уложить определенное количество препятствий в определенное время. Часто из-за этого начинаются «гонки». Не всем нравится.



- Давайте поговорим о разнице приспособленности местности в Европе и в России.

- А чего хотеть? Я и там и там ездила и могу сказать, что в Европу едут отдыхать. Туда можно взять кошелек и велосипед – больше ничего не надо. Последнее время даже велосипед не обязательно. У нас так не получится. У нас надо по возможности все сложить с собой в рюкзачок и ехать. Почему я говорю: «Чего хотеть?» Если комфортно по велодорожкам отдыхать и останавливаться в отелях, то Европа. А если получать удовольствие от грязи, от трудностей – к нам. У нас этого добра очень много. В прошлом году посетила меня нехорошая мысль - мы же тоже хотим жить как в Европе, чтобы все было нормально, клубы объединяются, пытаются повлиять на строительство дорог и магистралей с велодорожками - в прошлом году я подумала: «Ну, вот построим мы велодорожки, будет у нас все хорошо, сядешь и поедешь куда захочешь, а где же я грязь найду?» (смеется)



- То есть все же нужно, чтобы оставалось это русское бездорожье?

- Да, в разумных количествах. Я просто даже в Подмосковье стараюсь устраивать людям приключения. Например, можно пройти по азимуту в лесу. А они потом довольные возвращаются: «Мы преодолели!» Причем заблудиться в Подмосковье невозможно: даже если в лес зайдешь, через пару километров выйдешь.



- А самая максимально сложная поездка у вас куда была?

- Наверное, Алтай. Мы проехали 888 километров за три недели августа. Это был странный 2004 год, тогда поменяли методику категорирования маршрутов в велотуризме: во всех других видах туризма категорий сложности было шесть, в велотуризме – 5. И в 2004 году методику категорирования веломаршрутов поменяли, и получилось так, что маршрут по Алтаю, который был пятой категории, стал четвертой. Мы его прошли. У нас была заброска через Телецкое озеро, мы шли по Катуньской тропе. Там, кстати, стоит небольшая каменная баба и ей монетки оставляют, шишки кедровые кладут…

- На удачу?

- Не знаю, но так принято. Там был очень длинный маршрут. После Телецкого озера шли по Чулышману, перешли через перевал Кату-Ярык. Через этот перевал машины едут без пассажиров, их от греха подальше высаживают, потому что там градиент 20% и, конечно, никакого асфальта нет. Проехали Акташ, Акбом, видели, как в мутную Катунь вливаются голубые потоки Чуи – потрясающе красиво. После Тюнгура доехали до музея Рериха – народ из разных регионов России на полном энтузиазме восстановил дом купца Артамонова, в котором останавливался Рерих. Там сгнил первый этаж и остался только второй. Дом отреставрировали и сейчас эти люди проводят там отпуска, дежурят, водят экскурсии. Самое интересное, что билеты туда не продаются – просто поставлена маленькая шкатулочка, в которую ты кладешь столько денег, сколько считаешь нужным. Все на полном энтузиазме. Дальше была Денисова пещера, два перевала и поход закончился в Бийске.

- Скажите, что нужно знать перед тем, как отправиться в путешествие даже самой минимальной сложности?

- Прежде всего, человек должен понимать, зачем он с нами едет. Должна быть одна единая цель, потому что когда цели разные, ожидания не оправдываются. Ну, представьте себе – человек приехал, условно, рыбу половить, а его запихнули в байдарку и заставили спускаться по реке. Конечно же, он вернется недовольным. Так вот, перед тем, как кого-то куда-то позвать, я говорю: «Ребят, едем мы за этим!», то есть банально – цель путешествия. И если все собрались для этой цели, тогда любое путешествие и с подготовкой, и без будет удачным. Еще я стараюсь не набирать в поход людей, которые друг друга не знают. Если ко мне приходит человек и говорит, что хочет поехать со мной, для начала я приглашаю его в однодневные поездки по Подмосковью, так называемые ПВД (походы выходного дня) и там уже знакомимся. Это пришло из спортивного туризма, которому уже больше 30 лет. Многие вещи, как устав в армии, написаны кровью. Это - одна из них - подумать, чего хочется от поездки.



Еще нужно учитывать, что некоторая физическая нагрузка будет присутствовать все равно. Значит, нужно понимать немножко свое здоровье. Велотуризм является отличной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, если не очень запущенное варикозное расширение вен, при регулярных занятиях оно может со временем исчезнуть… Могу даже такой пример привести: с нами катается девушка, у которой не очень хорошо работает тазобедренный сустав и долго ходить она не может, а для велосипеда это не важно. Велосипед – один из наиболее простых видов туризма в плане передвижения. Сложность в другом: если с великом что-то случится, нужно понимать, что сделать, чтобы его починить. Хрупкая девушка меняет камеру за 5 минут, если знает, что делать. Это не сложно. Знать надо следующее: велосипед жесткий и с ним соприкасаются руки, ноги и еще одно место, вот эти места должны быть защищены, чтобы было комфортно. Одежда должна быть специальной. Когда меня приглашают послушать лекцию про путешествия, первым делом рассказывают, как они себе все натерли. Я сразу думаю: «Так вы бы поинтересовались немного, что есть велотрусы с памперсом, специальные кремики…»



То есть перед любой поездкой надо немного подготовить себя физически и подготовить приемлемое снаряжение. Никому же не придет в голову пойти в высокие горы без соответствующей подготовки или резко заняться глубоководным дайвингом.

- Получается, нужна правильная экипировка?

- Да. Если она будет вся (не только для мест соприкосновения с велосипедом, но и курточки разные на разную погоду) – замечательно. Как правило, специальная одежда стоит дорого, и приобрести все сразу, особенно не планируя заниматься путешествиями регулярно, не хочется. Так что я обращаю внимание на то, что в первую очередь соприкасается с велосипедом. На что еще надо обратить внимание: голова одна, глаза два, но оба жалко. Так что обязательно нужно купить шлем и очки.

- А по технике безопасности что нужно знать перед поездкой?

- Первое, что делаю, когда мы с группой собираемся в поездку – проверяю, как накачаны колеса у всех, работают ли тормоза, дальше – объясняю ПДД обязательно. Сигналов немного: стоп, право, лево, опасность на дороге справа, опасность на дороге слева. И, естественно, говорю о том, что при движении нужно соблюдать дистанцию и каждому едущему повторять жест, потому что через одного в группе не видно, что показал первый. Остановились – ушли на обочину. На всякий случай. Если едет один, то тоже показывает все сигналы, чтобы быть понятным для водителей машин. Чем понятнее ведешь себя на дороге, тем всем удобнее. Еще хорошо быть заметным: есть специальные жилеты со световозвращающими полосами.



Что касается подготовки к многодневному путешествию, то надо помнить простое правило: до путешествия надо проехать километраж путешествия.

- Считаете ли вы, что в России нужно популяризировать велотуризм и как это сделать?

- Прежде надо сказать о том, что мы видим: велотуризм не очень развит, а людям все равно интересно. Значит, можно развивать. Если смотреть с точки зрения экономики, не очень много денег нужно, потому что элементарный кемпинг, куда можно приехать и поставить палатку – это удобно. Велотуристам что нужно: оборудованная площадка, куда можно приехать, поставить палатку, приготовить еду, зарядить свой любимый телефон, сходить в душ, удовлетворить другие потребности.



- А как этому поспособствовать?

- Сейчас велоклубы объединяются как раз с целью улучшить велоструктуру, которой нет. Конечно, у нас сделали велодорожки, но сделали их настолько бездумно, что едешь по ним, а они – хоп – и свернули в никуда. Это было бы удобно, если к этому приложить мозг. Популяризировать можно, но ездить негде. Если дать возможность, люди будут кататься и зимой – это не так сложно. Просто одеться потеплее, поставить зимнюю резину на велосипед. Это к вопросу о том, что в России зима длится девять месяцев. В плане туризма важно, чтобы было, где остановиться. Не обязательно отель с телевизором, а просто подготовленное место с электрической розеткой, местом для палатки и душем. А кто хочет комфорта – тот найдет себе комфорт. Поспособствовать можно, изменив отношение тех, от кого зависит строительство дорог. Часто попадаются люди, которые говорят: «Проголосуйте за нас, мы вам сделаем хорошо дорожки и прочее». Но, как только люди попадают во власть, весь их энтузиазм по поводу велоинфраструктуры исчезает. Очень много «выскочек», которые пытаются сделать себе имя на волне популяризации велосипеда/велодвижений, при этом к велосипеду часто они никакого отношения не имеют, не удивлюсь, если они вообще не умеют на нем кататься.



Поэтому поспособствовать можно, но как-то изменить отношение к такому явлению, как велосипед. Велосипед - это полноценное транспортное средство, на котором можно преодолевать значительные расстояния. Людям нравится кататься на велосипедах. Есть инфраструктура или нет, те, кому нравится, будут кататься. Если будет больше инфраструктуры, будут больше кататься. Не все поголовно сядут и поедут, но число велосипедистов значительно увеличится.



Пока есть ощущение, что в шутке про то, что велосипедист – бедствие для экономики, только доля шутки. Велосипедист не покупает автомобиль, не берет под него кредит, не покупает бензин, не пользуется автосервисами, не покупает страховку, не пользуется платными автостоянками, не страдает от ожирения, он здоров, он не покупает лекарств, не оплачивает услуги докторов – и это только то, что сразу приходит в голову, лишь небольшая часть плюсов.



Сейчас наметились некоторые сдвиги, главным образом в умах. Я имею в виду то, что проблему рассматривают уже на второй стадии. Первая – этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Вторая – в этом что-то есть. А третья – это же всем известно. Вот когда будет всем известно, что велосипед - это транспортное средство, начнет что-то меняться, не только для галочки.

- Как вы думаете, реально, чтобы у нас в ближайшие 5 лет это все подготовили?

- Нет, нереально. Я не думаю, что моим внукам что-то достанется. Просто по менталитету так. «Перетопчетесь!». Надо больше времени.



- Или в Европу…

- Да. В Европу отдыхать.



- С какими самыми распространенными ошибками и заблуждениями в велотуризме вы сталкивались?

- Сейчас буду говорить про технические аспекты. Первая ошибка – зачем мне шлем? Дальше – большинство велосипедов с колесами в 26 дюймов ездить не умеют. Для туризма подходят только дисковые механические тормоза. Вот это все крайне неверно. Это очень неудобные тормоза, гидравлика для туризма подходит больше – там и с настройкой все просто, и установка багажника на велосипед с гидравликой гораздо удобнее, чем на велосипед с дисками, потому что там без специального дяди Васи багажник не поставить, а без багажника в туризме далеко не уедешь. Еще есть заблуждение, что широкие колеса – это очень здорово. Нет, это очень тяжело и все ваши силы уйдут туда. Покрышки могут быть 32 миллиметра – это вполне широкие покрышки, они прекрасно подойдут.



Еще часто встречаю людей на велосипеде с низко поставленным седлом. Особенно их много в парках. Велосипед - это такая индивидуальная штука, которую надо индивидуально настраивать. Об этом либо забывают, либо не думают, либо не знают.

Как правило, есть несколько причин, почему седло ставят низко. На первый взгляд кажется, что так легче крутить педали. Действительно легче, но при этом КПД куда-то исчезает. Еще бывает просто страшно остановиться и слезть с велосипеда, а когда седло стоит низко – остановился, выставил ногу, она быстро опирается на землю. Неправильно, но не так страшно. И есть еще причина, когда человек осознанно ставит седло пониже - колени уже совсем «убитые» и по-другому он просто не может.

Если ко мне приходят покататься люди с седлом, стоящим явно ниже, чем надо, я сначала выясняю причину, и, если это первый или второй случай, поднимаю седло. В первом случае сразу, во втором постепенно. После чего радости от катания прибавляется.

- А если говорить о психологической стороне заблуждений?

- В основном – зачем мне шлем, зачем мне велоперчатки, 50 км – это очень много, и я никогда столько не проеду, я поехал – светит солнце, зачем мне теплая куртка или куртка от дождя… Ситуации детские и странные, но они случаются. Вот, например, человек поехал на майские праздники и не взял теплые шапку и куртку. А у нас вообще-то на майские часто снег идет. Есть такое понятие, как черемуховые холода: расцветает черемуха и в средней полосе холодает, может пойти снег.



Многие заблуждения снимаются после первой же поездки по Подмосковью. Проехав со мной, люди сразу идут и покупают себе велотрусы. Причем не обязательно же их покупать как у спортсменов, в «облипочку», и всем показывать свои прелести! Внешний вид можно подобрать любой – и шорты, и даже шорты с юбкой. Но в них удобнее, потому что, скажем, джинсы натирают по шву в нежных местах – неприятные ощущения. Кроме того джинсы делают из хлопка, а если хлопок намочить, он сохнет долго. Если при этом остаться в джинсах и ехать дальше, застудятся колени. Лучше до этого не доводить. Конечно, это относится к нашему виду. Городские велосипеды и не поедут быстро, и седло широкое, куда можно сесть в пальто, джинсах и в чем угодно и спокойно доехать до магазина.

- Получается, главное – практика?

- Да. Есть такие вещи, как седло. Его выбирают только опытным путем. Еще часто хорошие велосипеды продают без педалей, чтобы вы поставили те, на которых вам комфортно. Это как приличный фотоаппарат не продают с объективом, потому что каждому нужно что-то свое. Без седла обычно не продают, но на нем тоже могут сэкономить. Или поставить самые дешевые педали - к этому надо относиться нормально и без претензий. Широкие покрышки – тяжело и лишняя трата денег. Прямой руль – неудобно, потому что завязан на одном положении корпуса, в крайнем случае – на двух-трех, если поставить «рога». Лучше баран. Вообще мой главный совет – не ходить в походы той сложности, к которой еще не готов. Это выработано годами в спортивном велотуризме. Если хотите разбираться с этим лучше, советую пойти в туристическую велошколу или присоединиться к какому-нибудь велоклубу. Это все у нас держится на чистом энтузиазме и при этом живет последние дцать лет и умирать не собирается.

- Какие школы вы можете посоветовать?

- Велошколу базового уровня Московского клуба велотуристов. Наиболее интересная школа, они занимаются ориентированием, дают дополнительные знания по поводу переноски пострадавших и прочее. Занятия там проходят зимой, что накладывает не совсем велосипедный отпечаток – много ездят на лыжах, с ночевками. Но при этом нормально объясняют, что делать. Одно из ориентирований там – зимнее ночное ориентирование на лыжах. Тому, кто его проходит, мозг ставит на место замечательно. Начинаешь иначе смотреть на то, где ты находишься. Что представляет собой этот урок: тебе дают хорошую подробную карту и просят найти 4-5 пунктов в лесу. Обычно это проходит недалеко в Подмосковье, как правило, в Красногорском лесу. А перед этим старательно читают лекции по ориентированию, военной топографии, проводят занятия на местности от простого к сложному. Сразу взять карту и компас и побежать по азимуту получается не у всех, точнее, почти ни у кого.



- Но ведь есть GPS …

- GPS только в помощь. Не умеешь пользоваться картой - GPS можешь вообще не брать. В Подмосковье GPS может помочь: много треков, можно загрузить и поехать по чужому треку. Если хотеть уехать подальше, то и треков будет меньше, и желания могут не совпадать с теми треками, которые найдешь. Еще ведь можно и вовсе первопрохождение трека запланировать. Тогда какой тут GPS поможет? К тому же, это просто неудобно - очень маленький экранчик.



- Понятно. Что ж, Ольга, давайте поговорим об итогах?

- В конце хотелось бы сделать выводы – велотуризм доступен большинству людей. Чтобы получить от поездки удовольствие, а не бороться за жизнь и с не нужными «трудностями», надо немного подготовиться и понять, что на самом деле интересно: спортивные достижения, легкий фитнес, встреча с нетронутой природой или познавательная поездка по городам.

Интересные отчеты о путешествиях и интервью бывалых туристов читайте на www.azbukaka.ru

Авторские права на фотографии - Veloclub.ru
Источник: http://azbukaka.ru
Оставить отзыв

 

А вы готовы отдать жизнь ради талии?

А вы готовы отдать жизнь ради талии?В поисках лёгкого пути к стройной фигуре многие уже пали жертвами фармацевтических экспериментов. Кто и как наживается на доверчивых покупателях и что делать, если похудеть всё-таки хочется?
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Особенности эмоциональной измены: как ее избежать?

Особенности эмоциональной измены: как ее избежать?Что мы чаще всего подразумеваем под словом «измена»? По статистике, большая часть людей, говоря об измене, подразумевает сексуальные отношения. А что, если вы чувствуете безобидный на первый взгляд интерес и симпатию к «просто» другу?
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Что такое СС-крем?

Что такое СС-крем?Производители косметики продолжают изумлять женскую половину человечества новинками, призванными сделать нас еще красивее, успешнее и желаннее.
Читать далее >>

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

Натуральный шампунь своими руками

 
Sway   сегодня в 9:00    8 0 0  
Рейтинг: 0

 

Вкусненькое на сайте Поваренок.ру:   

Нежнейшая панна котта из простакваши  пошаговый

Нежнейшая панна котта из простакваши Этому рецепту меня обучила десять лет назад подруга, которая уже почти 15 лет обитает в Италии. С тех пор-это один из любимейших наших десертов. "Панна кота (Panna cotta) - это нежнейший соблазнительный десерт из сливок и желатина, который готовят в Италии, регионе Эмилия-Романья. Дословно название десерта переводится как "вареный крем" или "вареные сливки", но по существу это кремовый пудинг без или с различными добавками. В качестве добавок в панна котту идут кусочки фруктов, ягоды, карамельный или фруктово-ягодный соус. Готовый десерт оставляют в креманках или переворачивают горкой на тарелку, украшая ягодами и соусом. Желатин для панна коты советуют брать листовой, т. к. он считается более чистым, без примесей, что положительно отражается на запахе готового десерта. Панна коту можно готовить заранее, она хорошо сохраняется в холодильнике (примерно 2-3 дня). Специалисты считают, что лучшая панна кота получается из не пастеризованного молока и сливок. Существуют и современные модификации итальянского десерта. Например, в некоторых рецептах панна коту предлагают готовить из йогурта."

Категория: Десерты -> Другие десерты -> Муссы

Назначения: Для детей: На десерт
Конкурсные рецепты: Конкурс "Весна в Италии"
На обед: На десерт
На праздничный стол
На ужин: На десерт


Кухня: Итальянская
 
Тэги: панна   кота  

 

 Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Новые туфли к весне своими руками

Новые туфли к весне своими рукамиПриготовления к теплой погоде – это не всегда шопинг. Возможно, для каких-то вещей достаточно редизайна. И сделать его можно своими руками.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

 

Шоу-бизнес

Лето в Санкт-Петербурге начнется с The Offspring


Лето в Санкт-Петербурге начнется с The OffspringФото: pmigroup.ru

2 июня 2013 в СК «Юбилейный» города Санкт-Петербург состоится концерт легендарной американской панк-рок группы The Offspring.
 
Калифорнийские рокеры, чья музыка не выходит из головы тысяч поклонников, возвращаются в Петербург. The Offspring — настоящие короли веселья. Они покорили хит-парады и продолжают разрывать энергетикой танц-полы уже три десятка лет. »

 

Почему мы не готовим по новым рецептам?

Почему мы не готовим по новым рецептам?Вкусненькое любят все, и с кулинарными рецептами в наше время проблем нет. Соответствующих энциклопедий всех мастей в магазинах навалом, а еще проще скачать рецепт из Сети. Но большинство из нас даже по праздникам предпочитает готовить одни и те же блюда. Почему же мы так боимся экспериментировать с кулинарными новинками?
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Ольга Аблекова: «Все время надо ехать в гору»

Ольга Аблекова: «Все время надо ехать в гору»«Почему велосипед лучше женщины? Если вы крепко выразились в адрес своего велосипеда, вам не надо приносить ему извинения, если захотелось покататься. Вам надо либо его чинить, либо его менять, либо залечивать свежеприобретенные травмы!». Но когда речь идет о велотуризме, шутки остаются в стороне. Серьезно о серьезном сегодня расскажет человек, который проехал на велосипеде столько, сколько вы и представить себе никогда не сможете. Речь идет о главном инструкторе клуба Veloclub Ольге Аблековой, которая рассказала главному редактору туристического портала Azbukaka.ru Марии Михайловой о том, зачем взрослому велотуристу нужны трусы с памперсом, почему бесполезен GPS , для чего участникам группы необходимо знакомиться перед поездкой и многом другом.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Блюда из первых местных овощей

Блюда из первых местных овощейНесмотря на то, что в супермаркетах всю зиму можно купить разные овощи и фрукты, многие, наверное, из нас ждут, не дождутся, когда же на огороде или хотя бы в теплице появятся первые местные овощи и травы.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Конкурс «Женские ножки: секреты красоты» с Venus и OlayКонкурс «Женские ножки: секреты красоты» с Venus и Olay«Жаркие. Зимние. Твои»: девиз Олимпиады в Сочи «Жаркие. Зимние. Твои»: девиз Олимпиады в Сочи
Герои «Аватара-2» опустятся на дноГерои «Аватара-2» опустятся на дноДоказано, что сельдерей способен продлевать жизнь людямДоказано, что сельдерей способен продлевать жизнь людям
Скончалась Маргарет ТэтчерСкончалась Маргарет Тэтчер«Вконтакте»
появился Кевин Костнер«Вконтакте» появился Кевин Костнер

 

НА ЖЕНСКОМ ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение =АнЮтА=:Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя легче (ответов: 415), =АнЮтА=, в 10.04.2013 9:48:55 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Болталка для весенних мамочек 2012 года часть 3 (ответов: 277), Ксютик, в 10.04.2013 9:48:33 на форуме Самые маленькие

Посмотреть последнее сообщение После 45 лет как похудеть, и быть на все 100! Часть 85! (ответов: 124), МагусЯ, в 10.04.2013 9:47:46 на форуме Худеем вместе

Посмотреть последнее сообщение Худеем, считая калории. Часть 79! (ответов: 45), Энджи, в 10.04.2013 9:46:35 на форуме Диеты и системы питания

Посмотреть
последнее сообщение Давайте худеть вместе)) (ответов: 83), Марина88, в 10.04.2013 9:41:10 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Болталка для весенних мамочек 2010 года - ЧАСТЬ 14 (ответов: 226), Маленькая Милочка, в 10.04.2013 9:39:41 на форуме Самые маленькие

Посмотреть последнее сообщение Журналы Burda/Бурда с выкройками 1976-2010 (скачать) -том 2 (ответов: 459), haser31, в 10.04.2013 9:36:25 на форуме Выкройки

Посмотреть последнее сообщение Рассказы о родах, роддомах и врачах... - Часть 2 (ответов: 436), Superdod, в 10.04.2013 9:29:22 на форуме Роды

Посмотреть последнее сообщение Royals: Королевская флудилка-3 (ответов: 942), leto, в 10.04.2013 9:27:21 на форуме В некотором царстве-государстве...

Посмотреть
последнее сообщение Диета плюс спорт нам стройность даёт (ответов: 15), Svetyshka, в 10.04.2013 9:26:44 на форуме Худеем вместе

 




Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2012 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное