← Июнь 2012 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bezolotov.narod.ru
Открыта:
11-06-2004
Статистика
-1 за неделю
Новости чудо-вечеринок Бориса Золотова - проведу вебинар 4 июня
Рассылка "Новости чудо-вечеринок Бориса Золотова"psychology.zolotovВыпуск 253, от 2012-06-01. Подписчиков: 5883Неофициальный киевский сайт c информацией о Борисе Золотове Библиотека с творчеством Золотова и учеников. Корпус 1, корпус 2. Сайт Академии фронтальных проблем им. академика Евгения Золотова комп. игрушки для развития образов в глазах
Сейчас прочитал, что один мужик называет эти картинки гипногогическими. Я полагал, что гипногогические - это другое: картинки, узоры в поле зрения в момент засыпания. Так или иначе, я подумал, что можно как-то воспользоваться такими картинками перед глазами для ОСов. Ведь я не вижу картинок перед глазами, когда закрываю глаза. Правда, не совсем понимаю, как воспользоваться картинкой движения по коридору. Наверное, надо попробовать, а там будет видно. У кого-нибудь есть такой опыт? Вспомнил по этому поводу еще такую штуку: Саша, сын Тамары, умел в воображении играть "в компьютерную приставку" - в игрушки - в воображении. Его отогнали от телека, он закрыл глаза - и продолжает себе играть. Прикольно было бы иметь такое воображение... О, а если совместить это с медитацией? Притча про лишние телодвижения
Во времена султана Махмуда жил старый человек, у которого в саду росло сливовое дерево. Он не ел плодов с него и не разрешал своим домашним к ним прикасаться. Когда плоды созрели, он наполнил ими корзину и понес ее султану в надежде на хорошее вознаграждение. Случайно он встретил султана посреди дороги и вручил ему корзину. Султан велел одному из дворецких взять корзину, а старика задержать. Дворецкий подумал, что ему велено арестовать старика и бросил его в тюрьму, где тот целый год томился, так как султан забыл о нем. Вдруг Махмуд заболел, и никакие лекарства не могли облегчить его страдания. Подумали, что причиной болезни был несправедливый арест кого-то, и дворецкий вспомнил тут о старике. Махмуд был в высшей степени опечален, услышав эту весть, и послал старика в свою сокровищницу, предоставив выбрать себе любую драгоценность. Старик выбрал блестящий топор, чтобы срубить принесшее несчастье сливовое дерево. (суфийская притча от Аттара) Рассказ офицера со сверх-способностями
Деду 90 лет, но лицо довольно живое, хорошо выглядит. Причем, дед - еще тот товарищ. Знает о вогнутых зеркалах Козырева (недавно на семинаре смотрели фильм о них). А еще у него, явно сверх-способности. Когда снаряд, выпущенный из танка, взорвался у его правого бока, так деду удалось так напрячь волю, что вокруг него создалась защитная оболочка. А падение и разрыв он видел, как в замедленном действии. Дед полагает, что время замедлилось. Я же полагаю, что это он сам переключился в другое состояние сознания. У меня тоже такое было раз в школе. Старшеклассник размахнулся - и я видел, как его кулак медленно летит ко мне... )))) Видео 3 часа, но интересное. Дед, Владимир Иванович Трунин, рассказывает, что все школьники были, практически, готовыми солдатами. Военная подготовка у них была по два раза в неделю. Учили, даже, уставы Красной Армии. Когда я был школьником, мы не учили уставы. Вообще, кроме автомата и "вспышка слева" ничего не учили, кажется. Еще маршировали... В этом свете неудивительно выглядит история, которую где-то читал про чуть ли не 9-й класс какой-то школы из маленького украинского города. Когда немцы наступали, весь этот класс вооружился винтовками и пулеметом, у них был свой командир-школьник и они полноценно воевали с подразделениями немцев. Отбивали атаки, брали пленных, отступали... Вот, уж, времечко было... Самодеятельный вариант упражнений по ЭОО
Подумал, что похоже на эксперт-операторные отношения (ЭОО). Последние месяцы я начал каждый день медитировать - под впечатлением от книги Тома Кэмпбела "My Big TOE" (Моя всеобщая теория или Как все устроено). Мы с друзьями сейчас делаем любительский перевод этой книги на русский язык. Буду выкладывать тут отрывки из нее. Медитация позволяет исследовать различные состояния сознания. Упоминание о Старосе, инициаторе создания Зеленограда
Советские академики несколько раз не избирали Староса (уже членкора) действительным членом АН СССР. До последнего голосования он не дожил, умерев за неслоко часов до него на руках Евгения Золотова. википедия о Старосе
Исследования времени
Сделать такое зеркало можно самому из листа свето-отражающего материала, свернутого в трубу. Вот фильм о зеркалах Козырева. Поискал имя одного из людей, выступивших в фильме, и наткнулся на интересный материал: в 20-е годы 20 века попал мальчик из 23 века, который жил в наше время под фамилией Гайдучок. О нем: фильм статья (нет, это книга Черноброва и Головиной "Медведицкая гряда") материал из книги Черноброва Кстати, этот Чернобров сделал машину времени, в которой часы отстали на 2,5 минуты за пол-часа. О его эксперименте тоже есть в этом фильме. А вот этот фрагмент мне напомнил книгу Тома Кэмпбела "Как все устроено или Всеобщая теория". Из дочь, и некоторые другие (но самые-самые близкие) друзья немного стесняясь говорили, что всю жизнь Е.И. время от времени преследовал странный, как они считали, "недуг", который проявлялся следующим образом: Гайдучок внезапно (трудно сказать когда именно, иногда после минутного гнева на кого-то, хотя гневился он редко) отключался и находился без сознания до нескольких минут (состояние близкое к коме!), затем приходил в себя и отдышавшись как ни в чем ни бывало продолжал работу. По его словам, в эти минуты он летал куда-то, в том числе и в космос, и в другое Время... Простите, скажете вы, но это не болезнь, это особо яркая медитация! Или что-то иное, еще более сложное для понимания?.. Возможно, что он и прилетел во Времени вовсе не в машине времени, а рассказал про нее для простоты восприятия. В своей книге Кэмпбел пишет, что, когда он улетал в медитацию, то для окружающих тоже выглядел вот так. Это в где-то в первых 15 главах - в разделе 1, посвященном медитации.
И еще интересные сообщения из моего другого блога по практике посыла любви
Проведу вебинар "Волшебство любви" 4 июня 2012 вечером
Вебинар базируется на знаниях, которые были переданы Клаусом Джоулом в его книге «Посланник«, а также на интуитивных и опытных знаниях авторов данного семинара, которые каждый день используют эти техники в жизни. Спешу сообщить, что на этот вебинар специально был приглашен Константин Коваленко, создатель группы Волшебство любви, переводчик книг Клауса Джоула. Он использует эти техники наиболее профессионально и знает ответы на наиболее животрепещущие вопросы, о чем и расскажет нам на вебинаре! Задача этого вебинара — помощь в овладении практикой посыла любви. Достаточно лишь представить, что шлешь настоящую любовь, чтобы начать влиять на окружающий мир, изменяя вероятности будущих событий. Любовь поможет вам решить почти любую жизненную проблему и реализовать любое ваше заветное желание. Дата и время Семинар будет проходить: 04.06.2012 - понедельник - 20:30 - 22:15 (Московское время) Стоимость: бесплатно Где его смотреть: регистрироваться тут, ссылку пришлют на почту. Как создать себе хорошее настроение?
Этим самым ты становишься на позицию позитивного отношения к миру, на ту позицию, с которой "стакан наполовину полон" а не "наполовину пуст". Этим ты показываешь своему подсознанию позитивные картинки и оно отзывается тем, что создает тебе позитивные эмоции. В результате - настроение сразу улучшается. Ведь, что такое "настроение не очень" или "плохое настроение" - это эмоция, которую создает твое подсознание в ответ на то, что твое внимание нашло негативную сторону какого-то объекта или явления. Начни сознательно искать и находить позитивное во всем - и сразу перейдешь на позитивную сторону жизни.. Еще по этой теме Нахожу хорошее во всем
Все читатели Клауса шлют любовь выбранной мною цели - представляю
В результате: 1. мне легче представлять посыл любви выбранной мною цели. 2. Раз я представляю, что у всех участников группы получается слать любовь, значит, этим я увеличиваю вероятности того, что у каждого конкретного участника группы, и действительно, будет получаться посыл любви. Ха-ха-ха! Я пишу тут про себя - а тебе, читателю, надо подставить себя ))) Еще можно представлять, что все читатели книг Клауса шлют любовь и у них получается. Что все жители Киева шлют любовь своему городу, комфортной, удобной, экологичной жизни в нем. Что все жители Земли шлют любовь морским млекопитающим. Что китобои и охотники на дельфинов (есть такие традиции) шлют любовь морским млекопитающим... Текст Миши, на который ссылаюсь: 3. Кто-то другой, более авторитетный, посылает любовь. Например, представляю, как Клаус Джоул наполняет любовью всю мою комнату!!! Метод хорош при депрессиях и утомлении, ведь тебе даже не надо ничего воображать (хотя ты можешь это сделать), ведь все делает другой человек! При этом метод не теряет своей эффективности. Его можно использовать также тем, кто еще сомневается в своей возможности наполняться и посылать любовь. Дополнение: рекомендую представлять сначала, как Клаус шлет любовь, потом (спустя практику) как ваша душа это делает, а потом вы. Это "приучение" вас к методу посыла любви=) Помедитировал
Еще вечером помедитирую тоже. Кэмпбел советует 6 мес регулярной медитации, после чего будут видны результаты. Моя страничка о медитации Том Кэмпбел пишет о медитации в первой части своей книги "Моя всеобщая теория" (или Как все устроено) - мы переводим эту книгу на русский Седоню ощущения от комментария
-Что я чувствую? - Напряжение. -А что под этим - стремление к одобрению, контролю, безопасности, единству? - К одобрению. Так поседонил свои ощущения несколько циклов, но стремление к одобрению продолжало и продолжало проявляться. И тут я обратился к приему, которым пользовался раньше, когда много времени седонился. Вот я (мое сознание, тот, кто решает), а вот это стремление к одобрению. Не четкие образы, а просто разделил их пространственно. - Мог бы отпустить стремление к одобрению? Вот он я, и вот оно - стремление. - Да, мог бы отпустить. И могу в воображении убрать этот объект-стремление. А без него сразу так легко, сразу такая осознанность появляется! Ну, не мгновенно, тоже - пару-тройку раз сделал это и просветлел, сильная осознанность появилась. Интерактивная отпускалка Седоню план идеального дня
Вчера классно получилось поседонить идеальный план дня - целиком ощущения от того, что смотрю на него - отпускал базовые стремления под ощущениями. Еще вчера поседонил и ощущения от того, что смотрю на свой список №2 (проекты-цели). Сейчас начинаю седонить ощущения идеального плана на сегодня. Заодно легко перенес некоторые из дел на другие дни недели (в разные дни поработать по книгам разных авторов) и на другие недели (пляж, лес, дачи родителей). И понял фишку плана на неделю и месяц - они не ради того, чтобы были, потому что это логично. А они нужны лишь... Идеальный план на неделю и месяц должен содержать лишь те действия по проектам, которые имеет смыл планировать в масштабах недели или месяца. Не план для того, чтобы он был, а план для конкретной потребности. Например, для того, чтобы разделить между днями недели работу по разным авторам. Или для того, чтобы разделить между неделями месяца разные экспедиции - на пляж, в лес и т.д. Придумал седонить списки целиком
А сегодня решил, что можно это же применять к моему "плану идеального сегодняшнего дня". Уже начал его седонить, отпуская базовые стремления под эмоциями. Очень сильно попускает. Как это я раньше до этого не додумался? Новая цель проявляется
И по этому поводу я подумал, что "просто слать любовь" разным штукам в жизни создает хорошее настроение. А для каких-то конкретных вещей следует ставить цели и правильно с ними взаимодействовать. о буддийском посыле любви, практике "метта"
привет Костя=) иногда захожу на твою страницу, читаю сайт, посылаю любовь. Вот и назрел такой вот вопрос. Я думаю ты слышал о випассане (10 дневные курсы випассаны уже много лет проходят на Украине). В самом конце курса всем прошедшим студентам дается техника посыла любви - метта. Метта виглядит как умственное повторение выражения благодарности и желания что бы все живые создания были счастливы. Но в самой практике делаеться упор на то что бы ничего не визуализировать. Не мог бы ты объяснить разницу между меттой и посылом любви которому ты учишь. И может знаешь почему в этой практике не рекомендуется визуализация? Спасибо за помощь) Костя: ух ты, интересно. Спасибо, что рассказал. Причины не знаю, но предположил бы, что причина в том, чтобы избегнуть малейшего усилия, которое некоторые могут прилагать для визуализации. Некоторым она дастся легко, другим - непросто. Чтобы дать всем одинаковую инструкцию, предлагают мысленные фразы. Видимо, так. А малейшее усилие вредно потому, что где усилие - там возникает сопротивление. Любовь же не требует ни малейшего усилия. Ведь любовь - это принятие, решение принимать. Для решения не требуется никакого усилия, лишь решение. Потому и получается, что для посыла любви достаточно лишь представить, что шлешь любовь. Причем, под "представить" я не имею в виду обязательно "визуализировать". Можно представить в любой форме, хоть словами. Начало главы 23 книги Тома Кэмпбела
Глава 23. И к кому ты обратишься? (и большая сноска о медитации) Действительно, в вопросах развития халявы не бывает. Тем не менее, рассмотрение и оценка чужих идей может сильно помочь вашему развитию и росту качества вашего сознания. Нет нужды до всего доходить своим умом. Чужие советы можно использовать в роли карты ваших собственных исследований. Неправильная карта отправит по ложному пути. Потому придется оценивать достоверность карты на ходу - ведь, до начала пути можно лишь строить предположения относительно своего пути по карте. Полезная карта вынужденно будет несколько общая, в то время, как любое путешествие должно быть личным. Перед переходом к совершенно новым концепциям следующей главы, попробуем собрать вместе то, что узнали о происхождении веры во что-либо и ее следствиях, а, также, о требованиях к личностному росту - чтобы желающие смогли начать копить опыт, необходимый для создания собственной Большой всеобщей теории или, хотя бы, смогли оценить ту, что предлагаю я. В предыдущей главе мы выяснили, что необходимо производить собственный исследования и растить собственную мудрость. Невозможно развиваться лишь используя плоды чужих усилий. Принимать на веру чужие (в т.ч. и мои) утверждения (становиться верующим) - проявление лени и очень рискованно, ( ... ) (Перевод этой главы продолжается) Оглавление всей книги на русском Глава 10 книги Тома Кэмпбела
Глава 10. Настоящее ли все это? Давайте вернёмся назад во времени, и рассмотрим всё с несколько другой перспективы. Сотрудничество с Бобом Монро предоставило фантастическую возможность: благодаря годам совместной практики мы с Дэннисом могли легко различать разнообразные измененные состояния сознания, входить в них, переключаться между ними, и по своему желанию возвращаться в нормальное состояние. Однако начало пути было непростым. Мы напряженно трудились и подстраивали свои жизни под эту работу. Я решил, что, пока работаю в лаборатории, не стану употреблять веществ изменяющих сознание. Ведь уравнение, с которым мы имели дело, было достаточно запутанным и без этой переменной. Будучи студентом, я не пользовался никакими запрещенными наркотиками, так как это представлялось нерациональным. Я жил, полагаясь на свой ум, он был моим билетом к успеху ― а потому я не желал все испортить. Но теперь я зарекся даже от случайной бутылки пива. Ни капли — ни за компанию, ни по какому другому поводу. Я стал последовательным трезвенником ради сохранения ясности сознания. Еще через несколько лет я навсегда исключил из своего рациона пищевые добавки, консерванты, кофеин и сахар. Вдруг, думал я, воздействие этих веществ на сознание заглушает тончайшие эффекты, которые мы исследуем. И я оказался прав: разница была огромной. Успех исследований зависел от четкого восприятия тончайших изменений в сознании, потому я сбросил все, что могло загрязнить мое восприятие. Тысячи часов мы потратили на исследование и зондирование границ реальности, в результате измерений получили огромный массив данных, а записи наших переговоров во время пребывания в нефизическом мире заполнили много ящиков. Областью, в которой мы действовали, было ментальное пространство - нефизическое и бестелесное. В отличие от моих предыдущих медитаций в стиле ТМ, мы были активными волевыми автономными субъектами в этой большей нефизической реальности. Мы посещали различные места, действовали, общались с нефизическими сущностями. Продолжение следует очки для подсказки к осознанным сновидениям
Сначала отнесся к ним скептически, но, похоже, они достаточно компактные. (А китайцы сделаю дешевую версию. Возможно.) Прикольно решили вопрос настройки - миганием экрана компьютера. Вау! Статья на английском с фотками и видео. Может, завести себе такие? Кстати, придумал - можно, вместо того, чтобы программировать очки, запрограммировать себя - дать себе, своему подсознанию, указание во время быстрых фаз сна, которые будут в промежуток с 4 до 9 часов - каждые 20 минут зажигать на горизонте поля зрения сначала 6 красных вспышек света, потом 6 зеленых вспышек света. Это будет напоминанием мне, что я сплю - приглашением осознать себя. Приглашением от меня сейчас - ко мне-будущему. Как бы это сделать? Серьезно пообщаться с собой каждый вечер перед сном? Дать себе это задание в медитации? Да, можно. Что я думаю про мужественность и женственность
А потому мужественным женщинам и женственным мужчинам следует не подавлять качества, которые у них уже развиты, а применять их в правильных контекстах. Кроме того, им (и всем остальным) следует развивать: 1. Осознанность 2. Недостающие качества 3. Здравый смысл - для того, чтобы развивать разные качества и применять их правильно - тогда, когда уместно. Приколы большей осознанности
Вспоминал и слал любовь довольно часто - каждые 3-5 минут. Но, со временем, обнаружил, что как-то устал делать это усилие и решил прекратить стараться слать любовь, а, вместо этого, заказывать наиболее благоприятные результаты. Сегодня уже понял - что чем ниже осознанность (назовем это, для простоты, осознанием "я есть"), тем труднее слать любовь. И вчера у меня просто снизилась осознанность, когда я думал о чем-то по дороге в магазин, и еще пытался слать любовь. Вчера вечером попал в какие-то не очень хорошие эмоции, стал читать книги, чтобы развеяться (забыл про посыл любви). Но, когда принимал перед сном душ, вспомнил про любовь и очень легко переключился на положительные эмоции. А сегодня подумал о таком объяснении. Уже несколько дней я шлю любовь вот такому образу себя: "Я здоров, богат, мудр, осознан". Иногда добавляю сюда еще какие-то качества. Тогда неудивительно, что я легко переключаюсь в хорошее настроение, как только начинаю слать любовь. Осознанность - это же и есть сознательно выбирать, в том числе, и свое настроение. Я высказал предпочтение - быть осознанным. Усилил значение этого предпочтения посылом любви. В результате стал более осознанным. Что это значит? - Я в большей мере взял рычаги управления собой в свои руки - от подсознания. Раньше п.с. на автомате поддерживало мне определенный комфортный уровень хорошего настроения. А теперь, раз я взял рычаги управления в свои руки, то настроение стало больше зависеть от моего осознанного выбора в настоящий момент. Если я практикую посыл любви - настроение легко переключается на позитив. Но, если я, по-старинке, ничего не делаю (привыкнув к тому, что п.с. автоматом создает мне комфортное позитивное настроение), то я и ощущаю какую-то неопределенность. Сегодня не стал браться за концептуальное планирование, которое вчера не получилось, а просто накидал список дел, которые бы можно было сделать, которые следовало бы сделать - и легко стал их делать. Воля (сила желания), как инструмент
А другой пример - украинский президент Янукович. Казалось бы, куда ему в президенты с его уголовным прошлым (!), с его, видимо, невысоким интеллектом? Но, видимо, у него есть другие качества, которые компенсировали эти минусы. Видимо, это воля (похоже на сильное желание), может быть, уверенность, еще, наверное, умение общаться с людьми? И, вот, я подумал по этому поводу - у каждого из этих двух ребят по пути наверх были соблазны не рвать ж., а удовлетвориться на каком-то из достигнутых уровней. Но что-то их дергало на риск подниматься дальше. Что же их дергало? Может быть, та самая воля, которая похожа на силу желания, о которой я упомянул во вчерашней записи? Такую волю, как инструмент, можно применить для достижения любых целей (Мать Тереза, Ганди, Гитлер и т.д.) Но, наверное, в реальной жизни, она проявляется не как сознательный инструмент, а как неосознанное качество, продолжение сильных желаний человека. У одного - желания помочь другим, у другого - желания славы, власти. Наверное, есть и те, кто пользуется инструментом воли сознательно. Те, кто не является рабами своих желаний. Те, кто сам принимает сознательное решение о том, на что направить свою волю. Откуда у них может взяться этот инструмент? Возможно, он развивается в предыдущих воплощениях, возможно, они приобретают его просто через осознанность, через возможность приобретать любые качества, имеющиеся у других людей. Учуял режим эффективный и страстный
Потом задумался о мысли последней недели - о том, что "не надо подавлять мои желания" и ощутил, что, если о них вспомнить, то они (желания) очень легко приходят на ум, в сферу осознавани. Очень легко приходит другой режим работы - "от страстей" или "от желаний" - "Что я сейчас хочу, что я сейчас хотел бы?" И это принципиально разные режимы. Первый - простой, спокойный, разумный, эффективный. Похож на моего одноклассника Сашу Тараненко - умный, но не амбициозный, не ставит себе высокие цели. (На удивление легко решал уравнения по алгебре - умный, но работает грузчиком - не ставит амбициозные цели.) Второй - дурной, сумасбродный, властный, пассионарный, конкурентный. Похож на кабана - увидел тебя, и понесся за тобой. Эмоции перемкнули. Хм, из первого режима во второй переместиться оказалось очень просто - достаточно было вспомнить про желания, про то, что не надо их подавлять. А как из привычного мне второго переместиться в малознакомый первый режим? Может, тоже вспомнить о нем, вспомнить о простоте мира, о простоте того, чтобы сделать одно хорошее дело и перейти к следующему хорошему делу? И, пока делаю хорошее дело, оставаться "тем, кто делает хорошее дело, а потом перейдет к другому хорошему делу". Не погружаться в это дело, оставаться над ним, видеть общую картину. Кажется, я начал ощущать, осознавать, такие тонкие нюансы после того, как начал, под впечатлением от книги My Big TOE Тома Кэмпбела, каждый день медитировать. Последние пару недель я прекратил это делать. Надо бы возобновить - вижу, что это выгодно. На первый взгляд, первый режим похож на исполнителя, а второй - на командира. В первом есть рациональное выполнение дел, которые уже есть в списке. А во втором есть воля для составления списка дел, есть воля для рождения идей. Сегодня я растил дубы
Не знаю, есть ли в писаниях Будды такая цитата, но я сегодня утром первым делом пошел на прогулку для посыла любви и, уже по пути домой, задумался - чего бы такого сейчас сделать? Важного для меня, моих целей, или важного для... человечества, людей... Поработать над моей книгой (никто же, кроме меня, ее не напишет). Еще какие-то были варианты (там, правда, и другие люди могут сделать). А потом пришла мысль - что самое важное, что я могу сегодня сделать - это быть счастливым, поделать что-то, от чего буду счастлив. Решил пойти у нее на поводу и, вместо "более важных дел", заняться защитой пророщенных желудей в дубраве неподалеку. Как раз на прогулке заметил много прямых веток ясеня, поломанных недавним ливнем. Взял пилу, молоток, нож, напилил колышков, ножом заточил их концы, чтобы хорошо входили в землю и пообмечал ими штук 10-15 проросших желудей. Как раз сейчас дворник косит траву бензокосой - теперь эти желуди не скосит, наверное. Надо было еще поговорить с ним лично. Заодно и любовь слал этим желудям: Без малейшего усилия представляю, что по-настоящему шлю молодым дубам в Дубках любовь. И всем дубам в Дубках шлю настоящую любовь Слал любовь органам своего тела
А, как проснулся, представлял, что шлю любовь разным органам своего тела, а потом и всему телу. Вчера тоже так делал - выделил 10 минут на "практику тишины" (Дима Шаменков рекомендует выделять время для самовосстановления организма) и сначала следил за дыханием, а потом стал представлять, что шлю органам любовь. Чувствуется, что не уделял им внимания раньше. Планирование для начинающих
Упражнение на исполнение желаний. Вы проснулись утром, возблагодарили Вселенную за щедрый дар жизни, проговорили любимые аффирмации, которые уже автоматически (я надеюсь) появляются у вас в голове. Затем вы встаете и говорите вслух: "Я хочу сделать зарядку". И делаете зарядку на самом деле. После чего говорите обязательно вслух и громко: "Все мои желания исполняются!". Идете в ванную и говорите: "Я желаю помыть руки и вытереть их полотенцем". Обязательно моете руки и вытираете их. Затем провозглашаете: "Все мои желания исполняются!". Идете на кухню и говорите: "Я желаю выпить кофе со сливками". И на самом деле пьете кофе со сливками. Громко подтверждаете затем: "Все мои желания исполняются!" Ну и так далее. Вы понимаете, что происходит? Вы тренируете свое подсознание на постоянное и спонтанное исполнение ваших желаний. Это очень, очень сильно. Считается, что люди еще пока не владеют искусством мгновенного исполнения желаний только из-за работы подсознания, которое препятствует этому. Не верит оно. Во время упражнения, приведенного выше, вы его "воспитываете". Происходит важнейшая "сцепка" желания и его претворения в жизнь. Вы показываете своему подсознанию, что все ваши желания исполняются. То, что они пока такие незначительные, совершенно не важно. Главное - это начать процесс. А чудесам стоит только начаться... Tatiana Лена,спасибо!!!Отличный способ!И так просто! Костя Коваленко Кстати, тут есть интересная тема - чем короче промежуток между временем создания плана и временем его исполнения, тем легче действовать по плану. Типа "легче договориться с теми временнЫми я, которые ближе во времени". Ну, да - чем больший разрыв во времени, тем больше всяких событий успело произойти - и тому, другому я, приходится учитывать их - видно, потому он не всегда выполняет действия, запланированные его товарищем из прошлого. И осознанности это добавляет тоже. А, со временем, глядишь, и долгосрочному планированию можно перейти ) В общем, в отличие от автора изначального текста, я бы предложил испльзовать это упражнение для обучения планированию и повышению осознанности. Про посыл любви спискам
---------- Костя, здравствуй! Я читала, что ты составляешь список людей и дел, которым шлёшь любовь. Как ты думаешь, это также эффективно как если бы слать какому-то делу, цели отдельно? Получается можно составить список своих желаний, намерений и слать сразу любовь всем одновременно? А что делать насчёт болезней. Составить список всех своих болезней и слать им любовь одновременно, или как? Костя Да, вот тут пишу о списках. Думаю так же эффективно - но надо каждый день слать любовь. Лучше шли любовь не болезням, а образу себя здоровой. При этом фокусируй внимание на любви, которую шлешь Регулярность практики и цели - большое дело
Что-то сегодня мне представляется очевидным, что любовь надо слать тому образу, который ты хочешь, чтобы был. По крайней мере, сегодня мне это представляется самым эффективным. 12 мая в 18:13 Яна слать любовь такому образу жизни какой тебе хочется иметь, более эффективно чем просто каждыйдень осуществлять визуалилацию такой жизни? Костя Коваленко Думаю, можно правильно и неправильно делать и то и то. Но, если сможешь делать это регулярно каждый день - то, по любому, получишь интересные результаты, на основании которых появятся важные выводы. По большому счету, Яна, я полагаю, что любые цели достижимы. Последние дни думаю о том, что лучшие результаты в посыле любви у тех, кто: 1) практикует регулярно (каждый день) 2) Ставит перед собой конкретные цели и удерживает их день за днем. Несмотря на то, что я много внимания уделяю правильной технике посыла любви, практика показывает, что это не такое, уж, главное. Те, кто делают (1 и 2) успевают очень много сделать и за периоды, в которые "получается" слать любовь и без правильного понимания, которому я обучаю. Идти со всех сторон
Но, похоже, обычным людям очень сложно ставить цели и удерживать их. Ну, да, как с этим разобраться без понимания своих эмоций? Вот и получается, что надо развиваться по всем фронтам одновременно, а не только в чем-то одном. Так, наверное, и с осознанными сновидениями - надо не ломиться туда, а идти со всех сторон. Казалось бы, какая связь между постановкой и удержанием целей и эмоциями? Да многих воротит от целей. "Воротит" - эмоция. А, значит, не разобраться с целями, не разобравшись с эмоциями. Джо Толве практикует посыл любви 2 часа в сутки
Посыл любви позволяет часть внимания направить на любовь
Подумал, что практика посыла любви позволяет, не подавляя мысли о каком-то объекте (скажем, о своем финансовом положении), направить часть внимания еще и на любовь. Чем больше внимания на любви - тем позитивнее становится настроение http://j.mp/ITVThJ Таким образом, получается, что человек, вместо того, чтобы огорчаться по поводу финансов, будут думать о них из положительного настроя - а, следовательно, начнет замечать что-то хорошее по поводу своих финансов. Ему начнут приходить в голову хорошие идеи по поводу своих финансов. Круглосуточно слать любовь
по сути, практиковать посыл любви - это управлять своим вниманием. Практиковать каждый день, регулярно - сталкивает с необходимостью разобраться - что такое мое настроение, почему трудно или невозможно слать любовь тогда, когда, казалось бы, нужнее всего - в плохом настроении? Как это обойти? Начинай регулярную практику - и никуда не денешься от духовного роста. очень важно практиковать регулярно http://j.mp/JmIfT1, хотя бы каждый день. В идеале - стоит добавлять эту практику ко всему, что ты делаешь: в магазине, по дороге в магазин, по дороге на работу, перед звонком и во время звонка по телефону, перед разговором с начальником, во время его и после. Мысль о круглосуточной практике - отличный совет, воспользоваться которым непросто, потому что сложно его вспомнить, когда внимание поглощено житейскими ситуациями. Я уже давно даю подобные советы (правильные в теории), но только недавно подошел к тому, что, хоть на немного, смог применить его на практике в разных ситуациях в течение дня. (Пишу об этом, вспомнил - и сообразил, что могу и сейчас представить, что шлю любовь своим мыслям, в эту запись, тебе, всем читателям комментария... И начал это делать - представлять, что шлю любовь.) Ты упомянула спад после практики трансерфинга. Спады (т.н. откаты) случаются со всеми и в любых практиках. Когда и если будет очередной - знай, что из него можно довольно легко выйти. Есть такие инструменты и тут я пишу о них http://j.mp/JmEBs4 Еще очень помогает то, что можно не стараться "слать любовь". Достаточно лишь - без малейшего усилия http://j.mp/JmHjha представить http://j.mp/JmHx8j, что по-настоящему http://j.mp/JmHXLE шлешь любовь Отпускаем эмоции по поводу отношений
Здравствуйте!) А какие есть ещё техники по улучшению отношений? подскажите пожалуйста. А то как то отношения ухудшились...не знаю как я это притянула....( Обращаю внимание на то что он не берёт трубку, не перезванивает, вообще иногда как то странно ведёт. такое ощущение что ему все равно. И при этом само отношение ко мне ХОРОШЕЕ! И это все поочерёдно меняется. То мы вместе проводим время то игнор....не могу понять ничего,и начинаю грузить себя1 Подскажите,пожалуйста что нибудь Костя представь, что шлешь любовь своим эмоциям, желаниям по поводу отношений. Задай вопрос в нашей группе - получится интересное обсуждение. группа http://vk.com/club14762818 - я сообщения с нее копирую на свою стену Могу еще бесплатно помочь отпустить эмоции, хочешь? Елена Да!) Костя Какую эмоцию ты сейчас испытываешь по поводу этой ситуации с молодым человеком? эмоция, желание, ощущение? Елена я испытываю нетерпение и недовольство Желание и эмоции тоже иногда чувствую подавленность и она меняется лёгкостью иногда! Костя Давай заглянем глубже - ощути, что под недовольством - стремление к одобрению, контролю, безопасности или единству? Не подумай, а ощути. ( дальше ) Этот же текст на моем сайте Революции 1917 года - интриги масонов и рыцарей
О принуждении к учению
(Но вспомнил, что было и такое - отец заставлял меня учиться писать палочки и кружочки перед школой. Мне это очень не нравилось. Вот, уж, умел он из всего сделать неинтересный процесс! Еще как-то заставлял меня учиться завязывать шнурки.) Получается, что надо защищать детей не только от того, чтобы другие принуждали их к учебе, но и от само-принуждения тоже надо их защищать. Но это могут сделать только понимающие взрослые (родители или учителя) или хорошая система образования. Оригинал взят у logpoint в О принуждении к учению Те,
кто считает для себя возможным заставлять ребенка учиться, обычно
опираются на довод, что учиться-то ребенку обязательно нужно. Он должен
учиться. Этот довод практически невозможно подвергнуть сомнению -
действительно, должен. Только вывод из этой посылки совершенно неверен.
По сути, здесь идет замена тезиса: "раз человек должен учиться, а он при
этом не учится, то чтобы человек учился, его можно к этому принуждать".
То есть принуждение становится целью, а вовсе не необходимость учения.
Но допустим, это не так. Попробуем считать целью учение и посмотрим, что
из этого выйдет. Чтобы вскрыть спрятанное противоречие, приходится ставить вопрос о целях самого учения. Зачем ребенку учиться? Ну как же, ответят многие, и не только сторонники принуждения. И назовут множество целей и причин - вперемешку. Конечно, я не претендую на сколько-нибудь полное описание целей, но те несколько, которые назову, я предлагаю сопрячь с принуждением и проанализировать сочетание. Итак, учиться нужно, чтобы... больше знать. Отлично. И раз для того, чтобы человек учился, его можно принудить, значит, можно сказать, что человека можно принуждать, чтобы он больше знал. И сразу возникают вопросы. Принуждение обычно возникает от нежелания знать (ведь если человек хочет знать, зачем его принуждать?). Но откуда берется, что принуждение воспитывает желание? Когда нас заставляют, в большинстве случаев мы как раз укрепляемся в том, что не хотим. И при первой же возможности пытаемся отвлечься от того, что навязывают, и сделать что-то другое. А знание - это продукт в первую очередь самостоятельной деятельности по усвоению. Возникает противоречие - принуждение не очень совместимо с самостоятельностью. Допустим, учиться нужно, чтобы... развивать мышление. Прекрасно. Соединяем: чтобы развивать мышление, человека можно принудить. Не знаю, как у вас, а у меня сразу возникает вопрос - а как это? Мы что, держим вожжи от мышления, думай сюда, а теперь думай сюда? И как же проверить результат? Развитие - это усложнение, приобретение нового качества, а в случае принуждения в мышлении закрепляется несколько вполне стандартных механизмов, и поощряется в основном обратный процесс - послушание (как декларируемая цель принуждения) не очень совместимо с развитием мышления, не вижу причин для пробуждения мысли как таковой. Ладно. Значит, учиться нужно, чтобы... быть достойным звания "человек". Вот так высокопарно зайдем. Другими словами, чтобы развивать достоинство человека, его можно принудить к этому. Опять парадокс выходит: достоинство рождается уважительным отношением, а принуждение изначально включает в себя неуважение к человеку. Уважительное принуждение - это оксюморон. Принуждение всегда человека использует, какое уж тут достоинство. Учиться нужно, чтобы... не быть дураком, в конце концов! Да, великолепная цель. Другими словами, человека можно принудить не быть дураком. Не знаю, как вы, а я это себе не представляю. Хотя выражение "поучить уму-разуму" как раз и включает в себя чаще всего насильственное действие, ни умом, ни разумом здесь обычно не пахнет, только страхом. А дураков в немалой степени воспитывает как раз страх, который способен парализовать движения и ума, и души. Что ж, пока получается, что как только возникает принуждение, учение теряет ранг цели и превращается в одно из оправданий принуждения. Ваши возражения? План своего духовного развития
Мысли после перевода фрагмента главы 23 книги Тома Кэмпбела "Как все устроено". Но они явно относятся к пути ученого, а не к пути того, кто "просто ходит в церковь": "Истина - абсолютна, но познание и выражение ее будет глубоко личным. Разработайте собственную предварительную карту исследований, применив непредубежденный скептицизм к опыту и предположениям других людей. Затем корретируйте карту по мере получения информации. Это логично и это дает вам возможность использовать знания и мудрость, накопленные другими, для выбора своего уникального пути развития. Принятие же чужого набора убеждений - это сравнительно непродуктивный и рискованный подход к эволюции своей сущности и к качеству своего сознания." Вообще, классная идея - исследовать чудеса, нефизический мир, не случайно, а целенаправленно, планово. Я до этого еще не дорос. Но никогда не поздно начать. Подход, весьма полезный и для исследования посыла любви, я считаю. Школа - вырванные годы
И всю сознательную жизнь (года примерно с 1998, когда начал читать Ошо) я восхищаюсь двоечниками. Тем, что они смогли жить своим умом и не зубрить-учить всякую бесполезную информацию в школе, куда их заставляют ходить. Сам же я тупо учился в школе на 4 и 5. А потом еще в институте учился. Вырванные годы, после которых я совершенно не знал жизни. Даже армия меня ничему не научила, т.к. после школы, не имея мудрого взрослого учителя, я не умел учиться из своего опыта. Практически, только после книг Ошо я начал жить своей жизнью. Знакомая жалуется, что сын отказывается учиться в школе (9 класс). Еще он пишет книгу, которую маме не показывает. По-моему, это очень круто - что пацан способен сам принимать решения о своей жизни. И что у него есть свой проект - это тоже круто. про книгу "Арсэль" о чеченце-духовном мастере
Пока читал писал на свою страницу вконтакте: Получается, я выспался днем, чтобы ночью увлечься чтением книги про приключения русского проветленца в Чечне и о просветленном чеченце. Днем она читалась не так. Казалось слишком примитивно. Но ночью - самое то. вчера в 2:05 Сильная какая книга. Читаю и понимаю, что многому из описанного можно обучиться. Например, видению органов - надо сначала представлять, что ты их видишь и, если продолжать практиковать, то, через определенное время, станешь видеть. Правда, зачем? вчера в 2:22 Царь одолел чеченцев, народ воинов, только благодаря помощи их святого, желавшего прекращения войны: Тогда же Учитель рассказал мюридам о событии, которому они очень удивились. вчера в 3:00 из той книги: "теперь по вечерам нам никто не мешал, и мы вдвоём с Али целиком отдавались своим любимым занятиям. Оказалось, что Али мог сам вызывать "огненный столб", оперировать шестью космическими энергиями разных цветов и вибраций, останавливать на какое-то время летящие по ночному небу спутники, разговаривать с птицами, насекомыми и даже растениями; мог ещё многое, что поражало моё воображение. Для него же это было так естественно, что ( читать дальше )
кто сам ставит себе цели, сворачивает горы
Чем больше капитализация, тем больше заблуждение Анализируя, на чем держатся бизнесы, я пришел к выводу, что 90% их построено на эксплуатации примитивных потребностей, заблуждений и страхов, это может быть заблуждения и страхи клиентов (потребителей товаров и услуг), а может быть — заблуждения и страхи владельцев бизнеса. В первом случае, происходит сознательное запугивание аудитории, жесткая пропаганда и распространение зависимости от товара и услуги, а во втором — надувается мыльный пузырь гордыни учредителей. Чем больше вложено денег, тем сложнее избавиться от желания думать, что мы идем верным путем. Сказать что-то руководству редко кто может, да и услышат ли, если слышать не хотят. А как работать в такой организации? Подсознательно же каждый работник ощущает, что поток директив или аморальный или бессмысленный. Но всегда же можно спрятаться, закрыв глаза Вот и закрывают глаза, занимая все потоки внимания «информационной соской» или уходя в параллельные миры, изображая бурную деятельность и думая про пятницу. А чуть позже оказывается, что все эти нездоровые методы имели побочный эффект, мешали нам вспоминать про смысл существования. Они конечно мешали вспоминать про что бы то ни было, но вот отучиться от соски сложно. Если не каждый день одинаково легко посылать Любовь
Костя :) дорогой) Я вот заметил , что не каждый день одинаково легко посылать Любовь.)! Один день - она идет сама... А другой - день - не идёт ... У тебя бывает такое)? Что ты делаешь в таких случаях? Я - включаю обратный процесс: набирания любви :) Принимаю со всех сторон... :) А ты ..? Ксения Ре А зачем столько любви!???????????????????? Куда вы ее деваете? не израсходованную? Борис Семенов Посылаю людям которые мне встречаются ... К примеру, когда люди направляют ко мне обструкцию и агрессиию а я при этом посылаю им любовь - то ситуация разрешается сама собою и все остаются с любовью в сердце. Борис Семенов Если же любви у меня не хватает - единственное что мне остается - это с разворота послать агрессию им в ответ. Вместо любви начинается БОЙНЯ. Чувствуете разницу :)? Борис Семенов А ведь бойня с моим участием не сулит ничего хорошего никому: ни оппонентам, ни мне самому :-D Ксения Ре Ааа.. а я бы все равно не стала биться ни с кем! Любовь послать -- пожалуйста ! Борис Семенов Не все люди одинаковы :) Костя Коваленко хороший вопрос, важный. На него есть простой ответ или ответы. Расскажу. В первую очередь, я полагаю, что любовь невозможно послать. Да, мы называем практику "посыл любви", но это лишь модель некоего реального процесса (чего-то, что делает наше сознание). Что же мы делаем в этой практике на самом же деле? Мы лишь представляем, что шлем любовь. И, действительно, практика (моя и друзей) показывает, что для хорошего результата практики "посыла любви" достаточно лишь представить, что шлешь любовь. j.mp/KrVKPc Нельзя объяснить дотошному человеку, как это - послать любовь. (Что такое любовь? Где ее взять? Как ее послать?) Но любой легко сможет понять, как можно представить, что шлешь любовь. А, раз так, то становится очевидно, что мы можем практиковать посыл любви в любой день и в любом настроении. Ведь для этого достаточно лишь представить, что шлешь любовь. Представить в любой форме. Клаус, видимо, представляет это себе визуально. Я для этого использую фразы типа: "Без малейшего усилия представляю, что по-настоящему шлю себе делающему сегодня дела - любовь в виде яркого розового света" http://j.mp/Isgewi > "Я вот заметил , что не каждый день одинаково легко посылать Любовь.)! Один день - она идет сама... А другой - день - не идёт ... У тебя бывает такое)? Что ты делаешь в таких случаях?" Да, такое бывает. И раньше я не знал, что делать, просто прекращал практику, раз не получается. А через несколько месяцев с удивлением обнаруживал, что снова получается - и снова начинал практиковать посыл любви. Почему так было - я не знал. Спросил у Клауса, что делать - он посоветовал просто продолжать слать любовь. (Как сейчас я понимаю, это правильный совет - если есть правильное понимание сути практики.) Но я не мог последовать его рекомендации, т.к. в такие периоды не получал приятных ощущений от практики и потому терял к ней интерес. А что это за дни, когда "любовь сама идет"? Это дни, когда мы в хорошем настроении или, даже, в очень хорошем настроении. Что это значит реально? Что в эти дни мы испытываем позитивные эмоции. Откуда они берутся? Их создает подсознание (п.с.). Зачем оно их создает? Позитивными эмоциями наше п.с. выдает оценку тому потоку информации, который мы ему демонстрируем тем, на что направлено наше внимание. Позитивные эмоции - значит, п.с. оценивает этот поток информации, как безопасный для нас, благоприятный. А что за дни, когда "любовь не идет"? Это когда мы в плохом настроении по какому-то поводу или без повода. Без повода - это значит, что не осознаем повод, но подсознание его знает и уже переживает. Плохое настроение (переживание, волнение, нервничаем, тревога) - это реакция п.с. на тот поток информации, который ему показываем тем, на что направлено наше внимание. Соответственно, если направить внимание на "Вот было бы здорово, если бы я сейчас чувствовал много любви и слал бы любовь в свой бизнес (работу, отношения...)! Вот было бы здорово, если бы у меня получилось послать много любви такому-то человеку!" - то, п.с. оценит эти картинки позитивными эмоциями. Еще можно спросить себя (или человека в плохом настроении): "А мог бы ты, хоть на секунду, допустить, что завтра у тебя будет очень счастливый день?" "А мог бы ты, хоть на секунду, допустить, что такая-то ситуация разрешиться так, как ты хочешь?" Этим самым мы показываем подсознанию такой поток информации, которое оно оценит позитивными эмоциями. Это мысли о том, чего человек хочет, а не о том, чего он не хочет. Предлагаю свою бесплатную помощь
Тем более обращайтесь, если задумываетесь о том, чтобы уйти из жизни. Уйти из плохих эмоций в хорошие - очень просто. И это очень быстро позволяет увидеть достойные выходы из ситуаций, казавшихся безвыходными из плохого настроения. Вчера уже поработал c девушкой, которая обратилась по моему вчерашнему объявлению. Очень интересный запрос - "муж пьет, не чувствую к нему любовь (но хотела бы)". Публикую, убрав ее имя. А сегодня уже успел поработать с мужиком, у которого страх ездить на машине одному. Букинистические книги онлайн
Оказывается, такой сайт есть http://www.alib.ru/ - и уже очень давно, еще с 2003 года. Удивлен, что они берут довольно дорого за выкладывание книг в их каталог. Этим самым ограничивают свой каталог лишь более популярными книгами.
Подписка на рассылкуИнструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу. Архив РассылкиАдрес этого выпуска в интернете Читатель, до встречи в следующем выпуске! Костя ( kostyazen*mail.ru ) |
В избранное | ||