Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Живи как хочется!

  Все выпуски  

Как формировать и управлять событиями жизни


 

ведущий рассылки Валерий Розанов- Ваш поверенный- в мире психологии и магии  http://razomir.ru

для читателей рассылки- от автора рассылки, доктора психологии Валерия Розанова, подарок-  вы можете бесплатно воспользоваться его методикой для решения своих проблем или достижения своих целей, избавления от вредных привычек, лечения, нормализации  веса и тд. Просим сюда http://razomir.ru/kodrass.htm

--------------------------------------------------------------------------------------

И так, сегодня в выпуске

 

Вначале было Слово. Путь Слова является ключевым элементом Инициации и венцом степени Магистра в алхимии. О Созидательном Слове упоминают многие алхимики, среди которых Каллид в 1662 году, и любой искушенный адепт должен разбираться в значениях гласных и уметь их использовать. По словам Берча "Гнозис, или знание о божественных именах и их значениях, как внешних, так и внутренних, эзотерических, у египтян представлял собой великую религиозную мистерию, или инициацию". В третьем веке до нашей эры Димитрий писал: "В Египте жрецы воспевали хвалебные песни богам, чередуя семь гласных, и дивная мелодия, получаемая от сочетания этих звуков, могла смело заменить флейту или арфу. " Мы знаем, что теургисты вызывали Божеств с помощью пронзительного или мягкого свиста, напевая нечленораздельные звуки без согласных. Никомах из Герасы, ученик Пифагора, писал: "Звуки каждой из семи сфер производят определенный шум: первая сфера представляет первый звук и т.д. Эти звуки мы и называем гласными." Евсевий из Цезарии рассказывает, что, согласно оракулам Аполлона, нужно заручиться поддержкой богов, используя бессловесные воззвания, изобретатель которых - величайший из Волхвов, владыка семи звуков, всем нам известных". Ниже представлены эти семь гласных и их фонетическое выражение. Ω (о закрытое) Y (мягкое у) О (о) I (и) H (э открытое) E (э закрытое) A (а) При правильном использовании эти гласные становятся мощным инструментом, как уточняет Эдмонд Байи:1 "Со временем в заклинаниях стали видеть простую молитву, цель которой – объединить в мистическом союзе Небо и Землю, что, собственно говоря, является предметом любой религиозной практики. Совсем не так было в Древнем Египте, где готовящийся к вступлению в религиозный орден, не умолял, но добивался вмешательства свыше. Здесь, как и с большинством формул Брахманов, мы имеем дело с настоящей теургией; и та общность, что прослеживается между египетскими и индийскими обрядами, заслуживает особого внимания. Таким образом, заклинание - это не молитва, но приказ, которому боги вынуждены подчиниться, если, конечно, в исполнение ритуала не проскользнет ошибка". Валентин Эриуген писал в работе "Мистерии и свойства звуков в эпоху фараонов": "Как правило, мы считаем, что духовенство Мемфис попыталось пойти дальше, чем его предшественники, что оно пыталось принести новые идеи. Представители духовенства стали наблюдать, как развивается процесс познания (SIA) и реализации (HOU). Интересно отметить, что SIA и HOU (знание и воплощение) были обожествлены..." Как здесь не вспомнить о том, что Яйцо друидов, созданное из слюны Змеи, должно поддерживаться в воздухе свистами? Чтобы понять концепцию гласных, необходимо понять их сущность. Как говорит фон Зеботтендорф:3 "В своем трактате Clavis Sapientae Majoris Артефий4 учит нас искусству spiritum facere descendere и дает формулы, в которых всенравно изливается дух: IVXO через L. Здесь "I" и "O", "V" и "X" представляют две формы «А». К сожалению, автор так и не понял – из-за недостатка чувственного восприятия или традиционных ключей – идею Создания с помощью звуков. "А" - это центральная гласная, эквивалент зеленого цвета. Если мы расширим или, скорее, диссоциируем зеленый цвет, то получим поляризацию, состоящую из теплого желтого (слабый Ян) и прохладного голубого (слабый Инь). Если расширять эту поляризацию дальше, получим сильный Ян - рубиново-красный, и сильный Инь – цвет индиго. То же самое применимо для гласных: расширенное "А" в крайней точке дает "І", самую высокую гласную, и "O" - гласную самую низкую. На уровне ощущений " І " дает холод, ибо это мужской символ, а "O", женский символ, производит тепло. Всем известно, что в вечном процессе преобразования Ян порождает Инь, а Инь порождает Ян. "А", таким образом, остается гермафродитом, хотя в других традициях и символиках оно может приобретать различные коннотации и занять место «І» в качестве мужского символа, например, в сентенции "Я есмь Альфа и Омега". Но, поскольку здесь речь идет о точной науке, мы не будем останавливаться на интерпретациях, возникших позже. В подтверждение вышесказанного Святой Ириней, цитируя гностика Маркуса, дает ключи распределения гласных, воспользоваться которыми сможет тот, кто их поймет: "Гласная А в первом небе звучит; в небе втором резонирует E, H мы услышим на третьем; небо четвертое, вместе с тем среднее, гласную I распевает; О - пятое; R – шестое, а на седьмом, что является также четвертым, а значит, и средним – звучит Ω". Что касается центральной роли А и ее расширения, Шваллер де Любич дает такие уточнения относительно той информации, которую он представлял изначально:5 "Эти два объединенные слога, ia и aou, выражают происхождение Бытия во всей его полноте, неразделенной и не номинальной. Вот что сказывают по этому поводу Мудрые: вначале iaaou было единым целым - до того, как появилась дуализация и дела земные... Когда не было еще рождения... когда не было бога ... когда не было сформировано желание Ikou… Мы уже касались темы расщепления Единого, iaaou, теперь рассмотрим его в аспекте формирования четырех направлений, потенциально содержащихся в Едином. Первый слог слова iaaou, ia, выражает поляризацию Первоначала: север и юг, верх и низ; и все, что есть в Природе, неизменно повторяет эту поляризацию, например посох, насест, позвоночник, могила (с головы до ног). Второй слог, aou, выражает идею расширения амплитуды за счет потенциального объема: так вращающаяся сфера имеет ось, все остальное – лишь диапазон. Никто никогда не даст ответа на "почему" и "как" разделения ia и aou, которые создают объем путем установки четырех направлений". Переходя к практике, после того, как адепт постигнет основы, он начинает работать с передающими, сжимающими и принимающими согласными. Неслучайно слово свист начинается на С, египетское солнце (Ра) на Р, а море или мать на М, которую мы обнаруживаем в также конце слова АТУМ.6 Отдельной темой может стать iaou как звук, наиболее точно воспроизводимый кошкой, животным Осириса. Отметим также, что ключи от других звуков силы дают некоторые птицы и насекомые. Наука о звуках активно используется не только в теургии, она также важна во внутренней алхимии, так как требует практического применения. Таков суфийский ЗИКР (мантра, повторяемая, чтобы запустить процесс оживления, а затем разделения компонентов, приводящих к формированию Тела Славы или Бессмертия).7 Сегодня существует множество контринициационных путей, путей фрагментарных - чтобы не сказать остáточных, - которые не учат этим ключам и приводят к результатам, уводящим в сторону от главного (конечно, если результаты вообще есть). Но подобные рассуждения имеют отношение к определенным орденам, очень закрытым, которые занимаются изучением человеческого тела, а то, что пишем мы, - это лишь нечто вроде предупреждения хранителям традиционных обкорнанных наук. Еще одним важным элементом данного пути можно назвать индуистскую мудру. Здесь также первенствуют чувство и логика: если указательный палец правой руки (для правшей) является знаком излучения мужской энергии (Ян), то сомкнутые, или образовывающие букву О, большой и указательный пальцы8 обеспечивают прием энергии в двух "измерениях": излучение и прием может происходить на внешнем и на внутреннем планах. То же самое касается звуков при инвокации и эвокации: первое выполняется на вдохе, второе на выдохе. Целью же этой книги не является дать все ключи. Они должны быть результатом индивидуального поиска, как в случае четвертого пути, о котором Гурджиев говорит, что "он прежде всего должен быть найден. Это первое испытание". -------- 1 Издательство Trédanie, Мэсни, Париж.

В избранное