Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория самопознания

  Все выпуски  

Выпуск N 341. Большие глаза


Предыдущие выпуски: Архив рассылки
 
Трансерфинг
Управление реальностью


Выпуск N 341. Большие глаза
 
 

Уважаемые Читатели!
В нашей общей реальности пока мало хорошего, поэтому и говорить о ней не особо хочется. Однако знать, что там происходит, однозначно следует, чтобы не оказаться оторванным от действительности. Тем более что речь идет об уровне нашей жизни, а то и жизни вообще.

Из новостей не всегда можно понять, что именно происходит, потому что СМИ никогда не говорят всей правды. Правду о текущем моменте, как она есть, без лукавых интерпретаций, можно узнать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=wb2ixAj5MpI
а так же здесь: http://poznavatelnoe.tv/katasonov_bitva_za_rubl
и здесь: http://www.eafedorov.ru

А мы пока займемся разбором писем. Письма в основном большие и непростые, поэтому моя работа продвигается медленно, и многие до сих пор не получили ответа на свои вопросы. Но я никого не оставлю, все дождутся.

«Ваши книги поддержали меня в момент отчаяния. Воодушевили, зажгли огонек надежды. Лет пять назад «мой мир» преподнес мне Трансерфинг, поистине на блюдечке с голубой каемочкой, при странных, и даже можно сказать, загадочных обстоятельствах. Подменяла отца, подрабатывающего сторожем, в ночь, и старательно страдала по поводу неудач в личном плане, взывая к высшим силам. Нечто вроде стандартного монолога а ля «почему все так, и что я такого сделала, и за что мне все это».

Там был компьютер. И в этот момент на экране само собой появилось нечто вроде рекламы или объявления о Трансерфинге. Я, конечно, не стала пренебрегать таким вот «даром свыше» и тут же начала читать. После ряда неудачных экспериментов с Трансерфингом, равновесные силы забросили меня в другую часть страны. В конечном счете, пришла к выводу, что сначала нужно найти себя, чем буду заниматься, а остальное приложится. Ну, думаю, уж с этим проблем нет. Всегда любила художку, отучилась в художественной школе и училище, могу с утра до вечера просидеть за этим неотрывно. Тут уж все ясно да понятно. И надо сказать, я еще никогда так не ошибалась.

Как уже говорила, по окончании обучения меня забросили в очень отдаленное от прежнего место жительства, в крупный город. Сначала пошла куда взяли (а брали всех без исключения, продавцом консультантом), и стала усердно искать свое. Но, то ли все мое внимание было направленно именно на поиски, а не на результат, то ли «завышенный потенциал», то ли бог его знает что, но все в итоге обернулось против меня.

Нашла работу художником, но дабы выполнить требования (к слову, нереальные), приходилось работать по 14 часов без выходных. И, тем не менее, требования так и не были выполнены (одна малая скульптура за день – это невозможно, но им этого было никак не объяснить). Все это становилось слишком тягостным, начала уже думать, может быть это и не мое на самом деле. В итоге обманули, забрав все работы и не выплатив большую часть.

После этого вновь пошла куда взяли, но все равно рисовала и неустанно искала работу по профессии. Но видимо, когда нет никакого движения, застой – смысл теряется, начинается деградация. К тому же, когда дергают каждые пять минут, дома тоже дергают, живем втроем в однокомнатной квартире, сама вообще живу в прихожей, там стол не вмещается, да и рисовать просто некого, я и так-то замкнутый человек, а с переездом и подавно полное одиночество – в такой ситуации довольно сложно сосредоточиться и отключиться от внешнего мира, дабы заниматься художкой.

Еще оказалось, что работы художником почти нет, а постоянной в принципе не существует. Я человек флегматичный, не мобильный, не энергичный, и это не подходит. Иными словами, этот момент – неотъемлемая часть данной профессии, а так как он мне ну никак не нравится, все больше и больше подхожу к мысли, что это не мое. То ли «перегорела» после всего, то ли и впрямь, ошиблась целью.

Пытаюсь понять, что же еще грело душу, на что же еще, если говорить прямо, может быть способно инфантильное наивное существо, всю жизнь прожившее в плену собственных иллюзий и фантазий. И не нахожу ответа. Все мое развитие было на удивление однобоким – различные отрасли художки, и все они, как ни печально, на том уровне, что вы называете «троечным» – ни там, ни тут, ни то, ни се. В двадцать два года люди такие шедевры создают, что мне за одно свое существование стыдно.

Понимаю, что верно иду по пути дегенерации – ничего не создаю, только потребляю. Весь день выполняю механические действия, пробивая товар, выдаю зазубренную информацию о нем же, читаю, да чай пью. Внимание бесцельно блуждает по неведомым мне путям, а вся визуализация направлена только на самые разнообразные представления о том, как бы прибила некоторых покупателей, будь я чуть другим человеком.

И самое печальное, что желание что-либо изменить все слабее и слабее. Ничто больше не приходит на ум, единственное, что всегда, сколько себя помню, вызывало ощущение эйфории, еще раньше художки, так это осознание того, что существуют сверхъестественные способности, вроде мгновенной манифестации, перемещения во времени и пространстве. С детства вся комната была завалена подобной литературой.

Но естественно, я понимаю, насколько это глупо и смешно, это желание запрятано от самой себя в самый потаенный уголок сердца, понимаю, что когда вы говорили о том, что возможно все самое нереальное, вы не имели в виду такие вот «клинические» случаи как мой.

Так вот, собственно вопрос в том, может ли цель заключаться в чем-то подобном, или если смотреть правде в глаза, после ряда неудач я окончательно «ушла в себя», начиталась чепухи, и это просто побег от реальной жизни, краткий путь к сумасшествию?»

Письмо очень иллюстративно и достойно того, чтобы разложить его по полочкам. Разберем все фрагменты.

«Ваши книги поддержали меня в момент отчаяния. Воодушевили, зажгли огонек надежды. Лет пять назад «мой мир» преподнес мне Трансерфинг, поистине на блюдечке с голубой каемочкой, при странных, и даже можно сказать, загадочных обстоятельствах. Подменяла отца, подрабатывающего сторожем, в ночь, и старательно страдала по поводу неудач в личном плане, взывая к высшим силам. Нечто вроде стандартного монолога а ля «почему все так, и что я такого сделала, и за что мне все это».

Вы так и продолжаете страдать, книги вас ничему не научили. Почему вы испытываете эйфорию, когда читаете? Потому что книги дают вам надежду и знание, что вы способны на все. Но это лишь начало. Вы читаете, и это знание вас вдохновляет, ну а дальше что? Дальше – надо применять это знание на практике. Буквально, как сказано, так и делайте.

Сказано – применяйте принцип координации: что бы ни происходило, превращайте всякую неприятность в приятность. Почему не делаете? Потому и получаете то, что имеете. А нужно просто тупо радоваться неудачам. С чего вы взяли, что это неудачи? Может, тропинка вас ведет в ваш Изумрудный город, а вы недовольны. Откуда вам знать, где и куда тропинка должна поворачивать?

«После ряда неудачных экспериментов с Трансерфингом, равновесные силы забросили меня в другую часть страны. В конечном счете, пришла к выводу, что сначала нужно найти себя, чем буду заниматься, а остальное приложится. Ну, думаю, уж с этим проблем нет. Всегда любила художку, отучилась в художественной школе и училище, могу с утра до вечера просидеть за этим неотрывно. Тут уж все ясно да понятно. И надо сказать, я еще никогда так не ошибалась».

Опять, почему вы решили, что ваши «эксперименты с Трансерфингом» неудачны? Ошибка в том, что вы хотите, чтобы все шло так, как вы задумали, как вам кажется, «как оно должно быть». На самом деле, «как оно должно быть» – никто не знает. Не надо оценивать «правильность сценария». Сценарий – не ваше дело. Ваше дело – задавать цель, крутить слайды и радоваться «неудачам».

«Сначала надо найти себя, чем заниматься, остальное приложится», – вот это верно сказано. «Могу с утра до вечера просидеть за этим неотрывно», – свидетельство того, что цель ваша. «Я еще никогда так не ошибалась», – эмоциональный вывод, но ошибочный, основанный на другой ошибке – вам не дано знать, каким образом цель должна быть реализована. Вы еще только встали на путь, а уже делаете выводы. Нельзя поддаваться унынию. Нет, можно – но только немножко – поплакали, и весело скачем дальше.

«Как уже говорила, по окончании обучения меня забросили в очень отдаленное от прежнего место жительства, в крупный город. Сначала пошла куда взяли (а брали всех без исключения, продавцом консультантом), и стала усердно искать свое. Но, то ли все мое внимание было направленно именно на поиски, а не на результат, то ли «завышенный потенциал», то ли бог его знает что, но все в итоге обернулось против меня».

Это не то что пессимистический взгляд на реальность – это просто не Трансерфинг. Как вы смотрите в зеркало, так оно и строит следующее отражение. Вас забросили? Надо говорить: «Ух ты, огромная Птица Удачи перенесла меня на своих крыльях в этот замечательный город, где меня ждет, ну просто чудовищный успех!» «Чудовищный» – это шутка, конечно, но именно в таком духе надо относиться к реальности. А вы говорите – «Все обернулось против меня». Что ж вы хотите? Серия последующих отражений выстраивается в соответствии с вашим отношением.

«Нашла работу художником, но дабы выполнить требования (к слову, нереальные), приходилось работать по 14 часов без выходных. И, тем не менее, требования так и не были выполнены (одна малая скульптура за день – это невозможно, но им этого было никак не объяснить). Все это становилось слишком тягостным, начала уже думать, может быть это и не мое на самом деле. В итоге обманули, забрав все работы и не выплатив большую часть».

Нереальные тре6ования? Так нечего и возиться с ними – развернулись и пошли на другую работу. Надо ведь себя уважать. Вот представьте, вы очутились в каком-то кошмарном сне. Жизнь там наполнена тяготами и лишениями. Но вы, вместо того чтобы встрепенуться и проснуться, принимаете реальность (считай, то же сновидение) как есть, как данное, будто именно это вам уготовано, и ничего другого не светит. Вы принимаете такую реальность как свою, и себя не уважаете и не цените, потому вас вдобавок еще и обманывают, и вы уходите лишь в тот момент, когда уже сновидение дошло до крайности.

А надо просто выполнять рекомендации, что написаны в книгах. Читаем в Проекторе: «Например, вы увидели, в реальности идет что-то не так, как вам бы хотелось. Лишь только вы поймали себя на том, что вам что-то не нравится, раздражает вас, угнетает – стоп – в голове загорается сигнальная лампочка. Разве это мое кино? Нет, это не мое кино. Разве это моя реальность? Нет, это не моя реальность. Мое кино (моя реальность) – вот такая и такая». И запускаем свою киноленту, вопреки всему.

Жизнь не должна быть наполнена тяготами и лишениями. Если это так, значит, таков ваш выбор – ваше сновидение, которое вы принимаете как должное. Нельзя с этим мириться. Слишком трудно и сложно – значит, не ваша дверь. Надо проснуться, встрепенуться, и выйти из сновидения, то есть, начать крутить свое кино – другое, и начать переставлять ноги – в другую дверь. И помнить – неудачи – вовсе не неудачи, а возможно, какие-то развилки, ведущие к вашей цели. Главное на таких развилках – применять принцип координации.

«После этого вновь пошла куда взяли, но все равно рисовала и неустанно искала работу по профессии. Но видимо, когда нет никакого движения, застой – смысл теряется, начинается деградация. К тому же, когда дергают каждые пять минут, дома тоже дергают, живем втроем в однокомнатной квартире, сама вообще живу в прихожей, там стол не вмещается, да и рисовать просто некого, я и так-то замкнутый человек, а с переездом и подавно полное одиночество – в такой ситуации довольно сложно сосредоточиться и отключиться от внешнего мира, дабы заниматься художкой».

«Пошла, куда взяли, но все равно рисовала и неустанно искала работу по профессии», – вот это правильное отношение. Остальное – опять не ваше кино. Невыносимые условия всегда можно сменить, даже если кажется, что такое невозможно. Мало ли, что кажется. Надо упорно крутить другое кино, где вы в комфорте и уюте, и тогда соответствующие двери откроются.

Но даже в таких условиях можно «сосредоточиться и отключиться от внешнего мира», если запустить намерение и начать двигаться в его потоке. Я первые три тома Трансерфинга писал на работе, в условиях, когда тебя каждые полчаса дергают, и приходится куда-то нестись и что-то решать. На самом деле, было бы намерение действовать, тогда ничто не мешает, и никаких препятствий.

Делается это просто. Вы не готовитесь к «таинству», не ищете отговорки, а тупо начинаете действовать, сначала как получается, а дальше само пойдет – Сила подхватывает, и вы уже двигаетесь в потоке намерения – поток несет вас.

«Еще оказалось, что работы художником почти нет, а постоянной в принципе не существует. Я человек флегматичный, не мобильный, не энергичный, и это не подходит. Иными словами, этот момент – неотъемлемая часть данной профессии, а так как он мне ну никак не нравится, все больше и больше подхожу к мысли, что это не мое. То ли «перегорела» после всего, то ли и впрямь, ошиблась целью».

Вы ошиблись не целью, а дверью. Не надо путать цель и дверь. Вы просто не туда попали. «Оказалось, что работы художником почти нет, а постоянной в принципе не существует», – ложное убеждение. Пусть для кого-то не существует, а для вас найдется, если захотите.

Захотеть в данном случае – впустить в свое мировоззрение «невозможный» факт, что для вас такая работа найдется. Опять, забываете, о чем написано в книгах – там есть конкретный принцип «допустить недопустимое». Если допускаете – оно приходит в ваш мир, а если нет – ну так и нет.

Чем вы занимаетесь, когда управляете реальностью по-настоящему? На самом деле, вы управляете собой – в частности, шаблонами своего мировоззрения. Намеренно выбрасываете деструктивные шаблоны и ложные стереотипы, и заменяете их новыми, созидательными и позитивными, плюя на общепринятый опыт по ходу. Буквально вот так, ножницами, жестко, вырезаете из своего мировоззрения всякий мусор, и заполняете красивыми картинками. Просто нужно постоянно следить за собой – какой там мусор у вас в голове, и выметать его. Ведь вы убираетесь в доме?

«Пытаюсь понять, что же еще грело душу, на что же еще, если говорить прямо, может быть способно инфантильное наивное существо, всю жизнь прожившее в плену собственных иллюзий и фантазий. И не нахожу ответа. Все мое развитие было на удивление однобоким – различные отрасли художки, и все они, как ни печально, на том уровне, что вы называете «троечным» – ни там, ни тут, ни то, ни се. В двадцать два года люди такие шедевры создают, что мне за одно свое существование стыдно».

«На что может быть способно инфантильное наивное существо, всю жизнь прожившее в плену собственных иллюзий и фантазий», – в этой фразе целая радуга смыслов. Вы даже не представляете, на что способны – но сами себе этого не позволяете. А вам известно, что все человечество пребывает в плену иллюзий, ложных стереотипов, а так же в своей серой действительности?

Представьте – вот это все – всем опостылело. Все только и ждут, когда вы с ними поделитесь своими собственными иллюзиями и фантазиями, чтобы раскрасить их мир, а вы не хотите – считаете, что того не стоите. Но ведь таков ваш выбор, поэтому в вашей реальности он работает. Одновременно, в вашей же власти сделать противоположный выбор – «вы все можете и всего достойны» – и он тоже будет работать.

«Инфантильное наивное существо», – фраза, свидетельствующая о крайне низкой самооценке. Из нее я бы выкинул только инфантильное. Инфантильности нельзя допускать – будет деградация – как личности, так и качества жизни. Все что угодно, только не это. Свою реальность нужно держать в своих руках.

А вот наивным быть можно. Вот вы – наивное существо, а я – фарфоровая статуэтка. Позволяю себе быть и наивным, и даже простодушным, и смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Но могу быть очень решительным человеком, когда надо. Если вы владеете собой, вы владеете своей реальностью. Так берите себя – и владейте. И тогда сможете позволить себе быть собой, такой наивной, или еще какой «не такой». Поймите, другим вы нужны именно такая – «не такая», на других не похожая.

Отсюда же следует еще одно ваше кривое зеркало: «В двадцать два года люди такие шедевры создают, что мне за одно свое существование стыдно». В искусстве, любом другом творчестве, и даже в бизнесе, который тоже является творчеством, подлинного успеха добиваются те, кто вышел из строя и отправился своим путем. Вам нужно только это. Не существует никакого «троечного уровня» в творчестве. Есть либо что-то необычное, уникальное, либо клише.

Так вот, все что вам нужно сделать – это выйти из навязанного извне клише и вернуться к себе, к своей уникальности, пусть даже не вписывающейся ни в какие стандарты. Именно то и требуется – чтобы не вписываться в стандарты. Только это надо делать решительно и смело. Инфантильности здесь не место. Посмотрите фильм «Большие глаза». Признание может прийти не сразу, но оно придет, если верить в себя и не изменять себе.

«Понимаю, что верно иду по пути дегенерации – ничего не создаю, только потребляю. Весь день выполняю механические действия, пробивая товар, выдаю зазубренную информацию о нем же, читаю, да чай пью. Внимание бесцельно блуждает по неведомым мне путям, а вся визуализация направлена только на самые разнообразные представления о том, как бы прибила некоторых покупателей, будь я чуть другим человеком».

Жалуетесь на жизнь. Но ведь у вас все не так уж плохо. Есть возможность и почитать, и чай попить, и работа непыльная, очень подходящая для сдачи себя в аренду, пока свое место не нашли. Повезло, можно сказать. Не повезло – это когда вы моете пол в общественном туалете, как в известном ролике Ксюши Собчак.

«Внимание бесцельно блуждает по неведомым мне путям», – вот это и есть проявление инфантильности, которой нельзя допускать. В таком случае, не вы управляете реальностью, а она управляет вами. Тогда и не жалуйтесь. Можно быть флегматичным человеком, но целеустремленным. Можно и нужно витать в своих мирах, создавая их в воображении, но с намерением, чтобы они со временем перетекли в вашу действительность.

Можно даже не отказывать себе в удовольствии убивать некоторых покупателей (понарошку, конечно). Но лучше использовать любую ситуацию, в которой вы оказались, с толком для себя, для своей профессии. Вместо того чтобы жаловаться на жизнь, могли бы завести другую привычку – наблюдать за покупателями, проявлять к ним интерес, изучать их. Здесь целое непаханое поле для таких творческих идей, какие ни одному художнику и в голову не приходили, потому что художники обычно не ищут своих муз в подобных прозаичных заведениях. А вы поищите – там, где никто не ищет, и найдете. Это называется выйти из строя.

«И самое печальное, что желание что-либо изменить все слабее и слабее. Ничто больше не приходит на ум, единственное, что всегда, сколько себя помню, вызывало ощущение эйфории, еще раньше художки, так это осознание того, что существуют сверхъестественные способности, вроде мгновенной манифестации, перемещения во времени и пространстве. С детства вся комната была завалена подобной литературой».

Вас это вдохновляло, потому что ваша душа знает, что вы как раз таки обладаете сверхъестественными способностями. А уныние – от того что их не используете. Опять, возвращаемся к основам Трансерфинга. Ваша реальность – это то, на чем сосредоточено ваше внимание. Если вы В ПАССИВНОМ РЕЖИМЕ смотрите на экран реальности, там ничего «по вашему хотению» не меняется. Если же вы наоборот, АКТИВНО посылаете туда свои установки (что бы там, на экране, ни происходило), внешнее кино начинает трансформироваться. Управляя вниманием, вы управляете содержанием вашей реальности. Вы этого не делаете.

Вас, может быть, вдохновляют чудеса, но чудес на самом деле не бывает, в том смысле, что они не выглядят как чудеса. Реальность меняется под воздействием вашей трансляции, ваших мысленных установок, если они есть, и если они целенаправленны. Но она меняется медленно, почти незаметно. Хотя, иногда действительно «взрывается», когда каким-то чудесным образом появляются двери, которых вы никак не ждали.

Для того чтобы такие чудеса произошли в вашей жизни, необходимо проделать конкретную, рутинную работу по настройке своего внимания. Проектор – удобный, и предназначенный именно для этого инструмент. Рутинная работа не вдохновляет, но ее нужно проделать. Картины ведь тоже не появляются сами собой, как «мгновенные манифестации» – их надо написать, поработать над ними. То же самое и с реальностью.

Остается только добавить, что все сказанное относится к любой деятельности, не только к искусству, конечно же. Принципы универсальны.

Объявления

Трансерфинг Центр открывает новый видеоканал на Youtube. Там будут регулярно выкладываться видеоуроки по Трансерфингу. На канал можно подписаться: https://www.youtube.com/channel/UCGRB7Rh1Pzv2Xi7ZdHyl41w

Первый видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=Q3Rn8SDPYMI

4 апреля в Москве, в Культурном центре «Белые облака», ул. Покровка 4, состоится встреча с автором книги «Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга, 52 шага», Татьяной Самариной. Начало в 17:00, вход свободный http://srclickpro.ru/click/c0imbN8t6je8uLP

А 14 апреля то же самое в Санкт-Петербурге, Книжный магазин «Буквоед», Владимирский проспект 23А, начало в 19:00 http://srclickpro.ru/click/c0imbN8t6je8xmt

***

События в Трансерфинг Центре

О поиске цели, энергии и деньгах мы писали уже не раз. Смотрите, читайте и, главное – слушайте себя – если это нашло в вас отклик, если денежный вопрос, вопрос поиска цели или личной реализации в приоритете – выбирайте программу и приходите.

Ближайшие программы:

3 апреля «Твоя цель» мастер-класс Татьяны Самариной http://tserf.ru/goal-20150403-msk/

Видео «Реализация целей по Трансерфингу»: https://youtu.be/WSg9AZ1eZCc

5 апреля Женский мистический ритуал «Я достойна всего самого лучшего» http://tserf.ru/ritual-20150405-msk/

Смотрите, как прошел ритуал в Санкт-Петербурге: http://tserf.ru/gallery/mystic-2015/

11 – 12 апреля тренинг «Своя линия изобилия» http://tserf.ru/izob-20150411-msk/

Видео «денежных» программ в Трансерфинг Центре: https://youtu.be/MUQ4jASpHgo и
https://youtu.be/dV9_xdQEaYM

А теперь самое «вкусное»:

25 и 26 апреля IV ступень курса «Управление реальностью» http://tserf.ru/real4-20150425-msk/ Вот она – вишенка на торте: четвертая, завершающая ступень курса призвана сделать Трансерфинг вашим образом жизни. Станьте чистыми Трансляторами своей желаемой реальности. В четвертой ступени могут принять участие те, кто ранее уже прошел первые три ступени курса, независимо от давности прохождения.

С 1 по 7 мая Мастерская «Открой свое предназначение» http://tserf.ru/open-2015/ Абсолютно у каждого человека на земле есть свое предназначение. Если вы чувствуете, что заняты не своим делом, но хотите найти его – ждем вас на мастерской в Санкт-Петербурге.

С 1 по 7 июля Женское путешествие «Магическая сила женщины» http://tserf.ru/travel-20150701-karelia/ Есть на Земле такие места, откуда невозможно вернуться прежним. Туда едут не столько за впечатлениями – за осознанными переменами. Именно в такое место мы отправимся этим летом. Это будут семь дней отдыха, но не туристического, а настоящего отдыха для души, тела и разума.

Желаем вам счастья, благополучия и реализации намерений!
Трансерфинг Центр

Наш сайт: http://www.tserf.ru
Мы ВКонтакте: http://vkontakte.ru/transurfing
Мы на Facebook: http://www.facebook.com/pages/Transurfing-Center/158246530883955
«Я все могу! Шаги к успеху»: http://tserf.ru/vsemogu

 
   
Предыдущие выпуски: Архив рассылки

В избранное