Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория самопознания

  Все выпуски  

Выпуск N 88. Ответы на вопросы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Предыдущие выпуски: Архив рассылки
= Прошлое впереди! =
Выпуск N 88. Ответы на вопросы
В 84-м выпуске тема коснулась вопросов войны. Вот цитата из этого выпуска:

«Как я уже говорил, реальность имеет две стороны: физическую и метафизическую. На физическом уровне мы наблюдаем войну структур. На метафизическом – это битва маятников. Суть в том, что эта битва не окончится до тех пор, пока иерархия маятников не замкнется на вершину одной пирамиды. Когда это случится, мир превратится в матрицу. Как это будет выглядеть, остается только гадать».

По этому поводу читатели высказали некоторые мнения. Например:

«Не понимаю, почему вы думаете, что матрица когда-нибудь будет? Она уже есть, процесс почти завершается. А что касается пирамиды, то самый главный маятник давным-давно сформировался – это маятник денег».

Не могу согласиться. Считаю, что деньги – это всего лишь атрибут. На физическом плане происходит обмен деньгами, а на метафизическом – энергией. В более ранних выпусках уже говорилось о том, что энергия обеспечивает процесс взаимодействия маятников не только с людьми, но и со всеми живыми существами.

И еще одно мнение:

«Ну, во-первых, немного странен пессимистичный тон автора Трансерфинга. Во-вторых, мир будет выглядеть так же, как сейчас, ибо иерархия маятников и так замыкается на одну вершину – маятник планеты Земля, и матрица давно существует».

Пессимистичный тон – только в отношении всего общества. Трансерфинг может помочь только единицам, которые сами уже знают, а потому готовы принять это Знание. Остальную же массу разбудить не удастся. Вообще, я бы не стал строить догадки о том, как устроена иерархия маятников. Здесь могут быть только умозрительные домыслы. Реальной картины мы никогда не увидим – нам не позволят.

Еще письма:

«По поводу трагедии 11 сентября в США. Я лично не могу отделаться от мысли, что американцы, создающие и распространяющие по всему миру фильмы-катастрофы, сами создали именно такую катастрофу в реальной жизни. Ну, или ее сценарий. Что Вы думаете по этому поводу?»

Здесь имеет место реализация коллективного сознания. Мир – это зеркало, в котором отражаются мысли и намерения людей. Средства массовой информации, распространяя вести о войнах, катастрофах, преступлениях и несчастьях, выступают орудием деструктивных маятников, которые черпают энергию в конфликтах. В новостях, как правило, ведется речь исключительно о том, «что такого случилось плохого». Так пожинается больше эмоций. Подобные новости не столько интересуют, сколько тревожат. А это именно то, что нужно маятникам.

Нам показывают кино, в котором мир предстает как опасная, агрессивная среда. Глядя на такую картину, мы приходим к убеждению, что такова реальность, и тем самым формируем мысленный образ. В зеркале мира данный образ отражается, воплощаясь в действительность. В результате, появляются очередные недобрые вести. Такой вот замкнутый круг.

Что интересно, деятелям шоу-бизнеса даже не приходит в голову сделать передачу о том, «что такого случилось хорошего» – хотя бы из соображений новизны. Ведь такая передача, выделившись из сплошного и осточертевшего потока негатива, несомненно, привлекла бы внимание. Но нет. Вся информация дается преимущественно в интересах деструктивных маятников. Вот до какой степени возросло их зомбирующее влияние.


«Мы живем в Израиле и наш вопрос: как объяснить детям 4-5 лет события так, чтобы не втянуть их в воронку маятника (теракты, дорожные происшествия и т.д.)»

Нельзя «объяснять события» детям такого возраста. Они лучше вас разберутся с тем, что им нужно знать и как это понимать. Взрослые, чувствуя свою беспомощность в агрессивном мире, внушают детям, что те являются просто маленькими человечками, которые ничего не понимают и не умеют. Другими словами, вешают на них свои подсознательные проекции.

А нужно внушать детям совершенно обратное. И уж тем более, не «объяснять» негативные события, заостряя тем самым на них внимание, а наоборот, всячески ограждать детское сознание от всего этого. Нужно по возможности содержать мысленное пространство ребенка в чистоте, поскольку, как вы знаете, на основе образа мыслей отдельного человека формируется его индивидуальный слой мира, в котором ему приходится существовать.


«Так что же делать: позволить миру обо мне заботиться или управлять реальностью и быть Вершителем? Мне показалось, что одно исключает другое».

На самом деле, противоречие здесь лишь кажущееся. Управлять реальностью – это значит не хватать мир за горло, а держать контроль над ходом своих мыслей. Необходимо двигаться по течению вариантов и соблюдать принцип координации намерения. Разум этот контроль направляет на сценарий: если получается не так, как задумано, значит, это плохо, а потому надо что-то предпринимать, то есть грести против течения.

А делать нужно совсем наоборот: я хозяин своей реальности, и потому распоряжаюсь так, что событие, которое мне кажется неблагоприятным, я намеренно объявляю удачным – мой мир заботится обо мне. Вершитель – это не столько активный деятель, сколько наблюдатель. Не подчинить, а позволить – вот чем отличается его воля.


«В последнее время мне стало интересно: кто же положил в пространство вариантов все то, что там есть? Откуда оно там? И зачем? И что было до того, как все это туда положили?»

Скажу честно: не знаю. Могу только предположить: пространство вариантов никто не «создавал» – оно существовало всегда. Человеческий разум так устроен, что ему кажется, будто все в этом мире чем-то или кем-то создается, а так же имеет свое начало и конец. По-видимому, не все. Боюсь, что даже если поднять осознанность человека настолько, насколько он превосходит осознанность устрицы, то и этого не хватит для того чтобы осмыслить подобные вещи. Есть в мире вопросы настолько непостижимые, что они просто неподвластны разуму. Ведь разум – это всего лишь логический автомат, хоть и обладающий способностью мыслить абстрактно.

Так вот, уровень моего абстрактного мышления позволяет мне лишь построить примитивную математическую модель. Если устремить чью-то условную степень осознанности к бесконечности, при которой уровень осознанности человека обращается в точку, тогда поставленный вопрос сводится к следующему. «Почему мне, точке, позволено занимать какие угодно положения на координатной плоскости? Кто создал координатную сетку? Кому это нужно? И что было до того как?» А если сказать этой точке, что помимо плоскости существует еще трехмерное и n-мерное пространство, то у нее вообще «крыша поедет».

Но может быть, среди вас найдутся мудрые древние души, которые знают ответ на этот вопрос?

Предыдущие выпуски: Архив рассылки

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.zeland
Отписаться

В избранное