Знания о законах Вселенной. Основа успеха. Выпуск 12. Почему задуманное не всегда реализуется?
Выпуск 12. Почему задуманное не всегда реализуется?
Закон вселенской «подлости»: задумал – забыл – исполнилось. Задумал – крутишься вокруг задуманного, все подстраиваешь, налаживаешь, все пытаешься учесть, трясешься, переживаешь – и оно, БАЦ! и получается совсем наоборот, а точнее – нифига не получается. Почему?
Давайте сегодня окунемся в разбор этого вопроса.
Чтоб
было что разбирать, возьмем пример: задумал некто отправиться в поездку. Вот бы, думает, съездить на юг… Отдохнуть, в море искупаться, позагорать… Фрукты, достопримечательности, новые люди, впечатления… И хорошо так подумал, всласть, что называется. Подумал – и забыл. А через месяц его отправляют в командировку в Геленджик… Не будем разбирать, останется ли у человека время на то, чтобы позагорать и объездить достопримечательности, но обратим внимание на сам факт: желание осуществилось! Правда,
немного не в той форме, в которой желалось (человек-то рассчитывал на поездку в качестве отдыхающего, а не работника), но – осуществилось. Поставим галочку мысленно.
И еще пример: некто задумал купить машину. И бегает с этой мыслью, как одержимый. Все разговоры только о том, где, как и за сколько брать, да какой марки? Может вот в этом автосалоне? Так тут техобслуживание дорогое… Еще бы надо все проверить, выяснить все юридические и технические
тонкости… И это еще учесть надо, и вот это… А может, брать с рук?.. Ну и так далее, в том же духе.
В итоге человек едет уже покупать себе машину, а тут выясняется в самый последний момент, что… Да все, что угодно! Банк деньги со счета снимать не дает. Дальней, но горячо любимой родственнице, из разряда «седьмая вода на киселе» срочно нужны деньги на (операцию ребенку, покупку жилья, разруливание критической ситуации и т.д.), примерно
треть от стоимости авто. В машине обнаруживается такой существенный технический недостаток, что человек вынужден откатить сделку. И т.д.
Трясся, бегал человек, хлопотал, выискивал, сводил все концы в один хвост, пытаясь все учесть, а ничего не вышло… Обломилось дело.
ПОЧЕМУ?
Да все просто, оказывается.
И совсем это не подлость от мира )))). А вполне закономерная реакция. Сегодня я покажу вам одну из сторон.
Есть у нашего мира такой закон, принцип, правило (как уж вам будет удобнее, суть в другом), охарактеризовать который можно одним словом: НЕПРИВЯЗАННОСТЬ к результату. Вот он, родимый, как раз и работает, когда мы чего-то хотим, и начинаем напрягать Вселенную.
Хотели
сабантуй устроить, и попытались учесть все до мелочей, вплоть до рисунка на обратной стороне скатерти и того, под каким градусом лежит селедка в селедочнице – все! Получите, распишитесь. Сурпризы гарантированы с вероятностью в 99%. Может вообще никто не прийти. Или например - все опоздают. Случиться ЧП. Метеорит не упадет, но ножки у стола подкосятся в самый неподходящий момент…
Напрягать – это хотеть излишне. Чрезмерно. Переживать о том,
как и что будет происходить, в какой последовательности, и как допустить меньше ошибок. Напрягать – это мешать ей работать. Мешать своей суетностью и чрезмерным старанием.
Представьте человека на рыбалке. Сидит, сидит… Не клюет. Вдруг клюнула крупная рыба, и человек бросился ее тянуть, не вываживая. Нервничает, тянет изо всех сил. Азарт! Бац! леска лопнула… Напрягать
Вселенную – это мешать ей реализовывать ваше пожелание своим переживанием.
Со стороны человека было «задание» силам этого мира, которое выражалось в форме желания. «Задание» поступило, Вселенная принялась работать. А человек ее все дергает и дергает, не отпускает желание от себя, все вертит его по-разному, переживает, трясется…
Представьте картину. Вы - владелец некоей конторы, и заключаете
сделку на предоставление услуг определенного рода. Ваш клиент сформулировал заявку в письменном виде, и протягивает бумагу вам. Вы протягиваете руку навстречу. Вам нужно взять заявку, проверить, поставить подпись и заняться делом, которое составляет суть договора. А клиент начинает метаться… Вместо того, чтобы отдать бумагу вам, он прижимает ее к себе, потом нервно пересматривает написанное, вычеркивает несколько строчек. Снова протягивает вам. Вы протягиваете руку навстречу и уже касаетесь листа. Но клиент
снова не отдает вам заявку! Он начинает напряженно вчитываться в каждое слово, собственноручно написанное, и вносить поправки. Наконец он отдает вам заявку и спокойно складывает руки на колене. Вы пытаетесь разобрать его неуверенный и нервный почерк, и въехать в туманные формулировки. Клиент ждет. Вы задаете вопросы, но клиент не отвечает. Вместо того, чтобы уточнить свою заявку, он начинает ходить из угла в угол и причитать: "ничего не получиться! А вдруг это невозможно? А вдруг…" Потом
он снова забирает у вас бумагу, рвет ее, переписывает заново, но вам не отдает…
Вам не захочется сказать адрес, куда ему следует пойти??? Тем более, что его заявка – мелочь для вашей организации. С вас не убудет и не прибудет, если вы его пошлете.
Чему же тогда удивляться, если заказанная услуга просто не будет выполнена?
Вселенная в этом плане не отличается ничем. Когда человек начинает дергаться чрезмерно и переживать, то становиться похожим на того самого клиента, которого хочется послать подальше вместе с его заказом.