Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Этотнадо смотреть всем, кто борзо ведет себя в сети



Этотнадо смотреть всем, кто борзо ведет себя в сети
2014-07-10 06:59
Вот такие они "герои" на диване. А в жизни.... http://yurasumy.livejournal.com/107510.html


Если вы "средний класс" в Москве - ЧИТАЙТЕ!
2014-07-11 12:20
На прибытие Теффта послом США в Россию: перспективы Майдана в России:



Падение нефтегазовыручки привед?т к сворачиванию проекта «Московский средний класс» — и несколько сотен тысяч менеджеров, финансистов, дизайнеров, фотографов, журналистов, дизайнеров и креаклов попросту окажутся на улице. Потому что эти секторы столичной экономики обеспечены исключительно несправедливым распределением сверхдоходов. От креативного балласта будут избавляться в первую очередь — а деваться этим людям особо некуда, ибо Москва уже давно перестала быть индустриальным городом.



ВЫВОД: нужно готовить себя к смене трудовой деятельности - определять чем хотелось бы заниматься, если перестану быть фотографом, менеджером и т.д.



Интеллект шимпанзе передается по наследству - новейшие исследования человечества и общества на Hi-News.ru
2014-07-11 17:20
Интеллект шимпанзе передается по наследству - новейшие исследования человечества и общества на Hi-News.ru:



вывод - размножаться нужно только с правильными людьми . это с какими? которые превосходят среднего человека интеллектуально, что видно по достижениям в жизни. и все ради детей:-)



20 приложений, которые пригодятся каждому путешественнику
2014-07-11 17:27
20 приложений, которые пригодятся каждому путешественнику:



есть полезные приложения для путешествия по своему региону - лист вещей и организация маршрута - планирование. удобно.



Апокрифы о «красном человеке» - Культура - Свободная Пресса - svpressa.ru
2014-07-13 19:24
Апокрифы о «красном человеке» - Культура - Свободная Пресса - svpressa.ru:



Книга Алексиевич – образец тоннельного мышления. В этот тоннель автор силится поместить, подогнать под него все, что возможно. Типовая структура тоннеля четко обозначена автором во вступлении, чтобы читатель вдруг не пошел по кривой дорожке иного восприятия представленного материала.
Читайте далее: http://svpressa.ru/culture/article/92410/



Окна овертона в позитиве или о том, что делать со своими бредовыми идеями
2014-07-14 18:54
Скачать



Виды отдыха - как еще можно отдохнуть, кроме как...
2014-07-14 19:14
Скачать



Откуда в людях берется такая жестокость? ответ.
2014-07-14 20:22


Во время Нюрнбергского процесса многие осужденные нацисты оправдывали свои действия тем, что они просто выполняли чужие приказы. Воинская дисциплина не позволяла им ослушаться, даже если сами указания им не нравились. Заинтересованный этими обстоятельствами Йельский психолог Стэнли Мильграм решил проверить, как далеко могут зайти люди в причинении вреда другим, если это входит в их служебные обязанности.

Участников эксперимента набрали за небольшое вознаграждение среди добровольцев, ни один из которых не вызывал опасений у экспериментаторов. В самом начале между испытуемым и специально подготовленным актером якобы разыгрывались роли «ученика» и «учителя», причем испытуемому всегда доставалась вторая роль. После этого актера-«ученика» демонстративно привязывали к креслу с электродами, а «учителю» давали ознакомительный разряд тока в 45 В и отводили в другую комнату. Там его усаживали за генератором, где были расположены 30 переключателей от 15 до 450 В с шагом в 15 В. Под контролем экспериментатора — человека в белом халате, который все время находился в комнате, — «учитель» должен был проверять запоминание «учеником» множества пар ассоциаций, которые были зачитаны ему заранее. За каждую ошибку тот получал наказание в виде разряда тока. С каждой новой ошибкой разряд увеличивался. Группы переключателей были подписаны. Завершающая подпись сообщала следующее: «Опасно: трудно переносимый удар». Последние два переключателя находились вне групп, были графически обособлены и помечены маркером «X X X». «Ученик» отвечал при помощи четырех кнопок, его ответ обозначался на световом табло перед учителем. «Учителя» и его подопечного разделяла глухая стена.

Если «учитель» колебался при назначении наказания, экспериментатор, чья настойчивость увеличивалась по мере увеличения сомнений, с помощью специально заготовленных фраз убеждал его продолжать. При этом он ни в коем случае не мог угрожать «учителю». По достижении 300 вольт из комнаты «ученика» были слышны явственные удары в стенку, после этого «ученик» прекращал отвечать на вопросы. Молчание в течение 10 секунд трактовалось экспериментатором как неправильный ответ, и он просил увеличивать мощность удара. На следующем разряде в 315 вольт еще более настойчивые удары повторялись, после чего «ученик» прекращал реагировать на вопросы. Чуть позже, в другом варианте эксперимента комнаты не были так же сильно звукоизолированны, а «ученик» заранее предупреждал, что у него проблемы с сердцем и дважды — на разрядах в 150 и 300 вольт жаловался на плохое самочувствие. В последнем случае он отказывался продолжать свое участие в эксперименте и начинал громко вскрикивать из–за стены, когда ему назначались новые удары. После 350 В он прекращал подавать признаки жизни, продолжая получать разряды тока. Эксперимент считался законченным, когда «учитель» трижды применял максимально возможное наказание.

65% всех испытуемых дошли до последнего переключателя и не останавливались, пока их не просил об этом экспериментатор. Лишь 12,5% отказывались продолжать сразу после того, как жертва первый раз стучала в стену — все остальные продолжили нажимать на кнопку даже после того, как из–за стены переставали поступать ответы. Позже этот эксперимент проводился еще много раз — в других странах и обстоятельствах, с вознаграждением или без, с мужскими и женскими группами — если базовые основные условия оставались неизменными, не меньше 60% испытуемых доходило до конца шкалы — несмотря на собственный стресс и дискомфорт.

Что это говорит о нас?

Даже будучи сильно подавленными, вопреки всем прогнозам экспертов, подавляющее большинство испытуемых было готово проводить через незнакомого человека смертельные удары током только из–за того, что рядом находился человек в белом халате, который говорил им это делать. Большинство людей удивительно легко идет на поводу у авторитетов, даже если это влечет за собой разрушительные или трагичные последствия.



Как поверить в себя. Уверенность в собственных силах, возможностях, способностях.
2014-07-15 06:06
Вопрос из письма: Уважаемый Геннадий! Я знаю, что надо верить в себя. И что в детстве эта вера была. Куда она исчезает? Почему эта вера подрывается? Ведь мы верим во что угодно,только не в себя. Как могла произойти такая подмена? А главное – как снова поверить в себя? Ведь одним только самовнушением этого не достичь? ОТВЕТ: самовнушение [...]

Почему так зудит душа и требует «чего-то творческого»?
2014-07-15 06:06
Предыдущая рассылка вызывала вал молчания. И понятно почему. Из нее выходит, что если  тебя сейчас никто не слушает, не смотрит, не читает, значит ты человек не творческий. Звучит как приговор, согласитесь? Оттого вызывает протест в форме молчания. Так как вопрос требует пояснения – поясняю. В каждом человеке есть потенциал – человек чего-то может. Например в [...]

Память будущего как способ противостояния хаосу.
2014-07-15 06:06
Чем мы старше, тем чаще наша память обращается в прошлое – в воспоминания о том, «как вс? было хорошо…». Таким образом прошлое становится точкой притяжения нашего внимания, забирая его, внимание, у будущего! И будущее становится ну совершенно неопределенным. А если ничего не определено, может быть вс?, что угодно – и хорошее и плохое. И плохое [...]

Почему мы соглашаемся с тем, что в итоге идет нам во вред? Ответ.
2014-07-15 06:06
Эксперимент Аша (1951) Исследование было направлено на изучение конформизма в группах. Студентов-добровольцев приглашали якобы на проверку зрения. Испытуемый находился в группе с семью актерами, чьи результаты не учитывались при подведении итогов. Молодым людям показывали карточку, на которой была изображена вертикальная линия. Потом им показывали другую карточку, где было изображено уже три линии — участникам предлагалось [...]

Почему в нас так легко просыпается зверь? Ответ.
2014-07-15 06:06
Стэнфордский тюремный эксперимент (1971) Военно-морской флот США хотел лучше понять природу конфликтов в его исправительных учреждениях, поэтому ведомство согласилось оплатить эксперимент поведенческого психолога Филиппа Зимбардо. Ученый оборудовал подвал Стэндфордского университета как тюрьму и пригласил мужчин-добровольцев, чтобы те примерили на себя роли охранников и заключенных — все они были студентами колледжей. Участники должны были пройти тест [...]
 

Рассылка "Школы Управления Судьбой"

Почитать.

Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name

Ваша личная психология.

Сделать.

Школа Управления Судьбой:

www.sudba.info  

Он-лайн курсы - психология нового уровня

Дистанционное обучение

"Школа Управления судьбой"

www.sudba.info

Здесь Вы можете подписаться на бесплатные он-лайн курсы, которые приходят Вам по почте в форме интерактивной игры.

 

ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ?

Заходите сюда www.rezyltat.ru

Публицистика об отношении к себе, людям и жизни.

Только Авторские материалы.

 

Познакомиться с хорошим Человеком?

Для общения, виртуального романа, а, можете быть найти своего Человека, можно здесь:

Честные Знакомства

www.contact.rezyltat.ru

 

Искали в Инете умный и полезный форум? Он есть здесь:

www.forum.rezyltat.ru

"Откровенные Форумы".

Здесь собираются Умные и Интересные люди и разговаривают о себе, о людях и о Жизни.

 

Вы полны интересных мыслей и идей, которые прямо просятся "на люди"?

Воспользуйтесь нашим сервисом

"Личный Дневник".

www.journal.rezyltat.ru

Координаты:

gennadij@pavlenko.name

www.pavlenko.tel

 

 

Друзья здравствуйте!

С Вами Ваш Геннадий Павленко, а ниже новые материалы с сайта www.gennadij.pavlenko.name - здесь можно и почитать, и послушать и посмотреть.


Этотнадо смотреть всем, кто борзо ведет себя в сети
2014-07-10 06:59
Вот такие они "герои" на диване. А в жизни.... http://yurasumy.livejournal.com/107510.html


Если вы "средний класс" в Москве - ЧИТАЙТЕ!
2014-07-11 12:20
На прибытие Теффта послом США в Россию: перспективы Майдана в России:



Падение нефтегазовыручки привед?т к сворачиванию проекта «Московский средний класс» — и несколько сотен тысяч менеджеров, финансистов, дизайнеров, фотографов, журналистов, дизайнеров и креаклов попросту окажутся на улице. Потому что эти секторы столичной экономики обеспечены исключительно несправедливым распределением сверхдоходов. От креативного балласта будут избавляться в первую очередь — а деваться этим людям особо некуда, ибо Москва уже давно перестала быть индустриальным городом.



ВЫВОД: нужно готовить себя к смене трудовой деятельности - определять чем хотелось бы заниматься, если перестану быть фотографом, менеджером и т.д.



Интеллект шимпанзе передается по наследству - новейшие исследования человечества и общества на Hi-News.ru
2014-07-11 17:20
Интеллект шимпанзе передается по наследству - новейшие исследования человечества и общества на Hi-News.ru:



вывод - размножаться нужно только с правильными людьми . это с какими? которые превосходят среднего человека интеллектуально, что видно по достижениям в жизни. и все ради детей:-)



20 приложений, которые пригодятся каждому путешественнику
2014-07-11 17:27
20 приложений, которые пригодятся каждому путешественнику:



есть полезные приложения для путешествия по своему региону - лист вещей и организация маршрута - планирование. удобно.



Апокрифы о «красном человеке» - Культура - Свободная Пресса - svpressa.ru
2014-07-13 19:24
Апокрифы о «красном человеке» - Культура - Свободная Пресса - svpressa.ru:



Книга Алексиевич – образец тоннельного мышления. В этот тоннель автор силится поместить, подогнать под него все, что возможно. Типовая структура тоннеля четко обозначена автором во вступлении, чтобы читатель вдруг не пошел по кривой дорожке иного восприятия представленного материала.
Читайте далее: http://svpressa.ru/culture/article/92410/



Окна овертона в позитиве или о том, что делать со своими бредовыми идеями
2014-07-14 18:54
Скачать



Виды отдыха - как еще можно отдохнуть, кроме как...
2014-07-14 19:14
Скачать



Откуда в людях берется такая жестокость? ответ.
2014-07-14 20:22


Во время Нюрнбергского процесса многие осужденные нацисты оправдывали свои действия тем, что они просто выполняли чужие приказы. Воинская дисциплина не позволяла им ослушаться, даже если сами указания им не нравились. Заинтересованный этими обстоятельствами Йельский психолог Стэнли Мильграм решил проверить, как далеко могут зайти люди в причинении вреда другим, если это входит в их служебные обязанности.

Участников эксперимента набрали за небольшое вознаграждение среди добровольцев, ни один из которых не вызывал опасений у экспериментаторов. В самом начале между испытуемым и специально подготовленным актером якобы разыгрывались роли «ученика» и «учителя», причем испытуемому всегда доставалась вторая роль. После этого актера-«ученика» демонстративно привязывали к креслу с электродами, а «учителю» давали ознакомительный разряд тока в 45 В и отводили в другую комнату. Там его усаживали за генератором, где были расположены 30 переключателей от 15 до 450 В с шагом в 15 В. Под контролем экспериментатора — человека в белом халате, который все время находился в комнате, — «учитель» должен был проверять запоминание «учеником» множества пар ассоциаций, которые были зачитаны ему заранее. За каждую ошибку тот получал наказание в виде разряда тока. С каждой новой ошибкой разряд увеличивался. Группы переключателей были подписаны. Завершающая подпись сообщала следующее: «Опасно: трудно переносимый удар». Последние два переключателя находились вне групп, были графически обособлены и помечены маркером «X X X». «Ученик» отвечал при помощи четырех кнопок, его ответ обозначался на световом табло перед учителем. «Учителя» и его подопечного разделяла глухая стена.

Если «учитель» колебался при назначении наказания, экспериментатор, чья настойчивость увеличивалась по мере увеличения сомнений, с помощью специально заготовленных фраз убеждал его продолжать. При этом он ни в коем случае не мог угрожать «учителю». По достижении 300 вольт из комнаты «ученика» были слышны явственные удары в стенку, после этого «ученик» прекращал отвечать на вопросы. Молчание в течение 10 секунд трактовалось экспериментатором как неправильный ответ, и он просил увеличивать мощность удара. На следующем разряде в 315 вольт еще более настойчивые удары повторялись, после чего «ученик» прекращал реагировать на вопросы. Чуть позже, в другом варианте эксперимента комнаты не были так же сильно звукоизолированны, а «ученик» заранее предупреждал, что у него проблемы с сердцем и дважды — на разрядах в 150 и 300 вольт жаловался на плохое самочувствие. В последнем случае он отказывался продолжать свое участие в эксперименте и начинал громко вскрикивать из–за стены, когда ему назначались новые удары. После 350 В он прекращал подавать признаки жизни, продолжая получать разряды тока. Эксперимент считался законченным, когда «учитель» трижды применял максимально возможное наказание.

65% всех испытуемых дошли до последнего переключателя и не останавливались, пока их не просил об этом экспериментатор. Лишь 12,5% отказывались продолжать сразу после того, как жертва первый раз стучала в стену — все остальные продолжили нажимать на кнопку даже после того, как из–за стены переставали поступать ответы. Позже этот эксперимент проводился еще много раз — в других странах и обстоятельствах, с вознаграждением или без, с мужскими и женскими группами — если базовые основные условия оставались неизменными, не меньше 60% испытуемых доходило до конца шкалы — несмотря на собственный стресс и дискомфорт.

Что это говорит о нас?

Даже будучи сильно подавленными, вопреки всем прогнозам экспертов, подавляющее большинство испытуемых было готово проводить через незнакомого человека смертельные удары током только из–за того, что рядом находился человек в белом халате, который говорил им это делать. Большинство людей удивительно легко идет на поводу у авторитетов, даже если это влечет за собой разрушительные или трагичные последствия.



Как поверить в себя. Уверенность в собственных силах, возможностях, способностях.
2014-07-15 06:06
Вопрос из письма: Уважаемый Геннадий! Я знаю, что надо верить в себя. И что в детстве эта вера была. Куда она исчезает? Почему эта вера подрывается? Ведь мы верим во что угодно,только не в себя. Как могла произойти такая подмена? А главное – как снова поверить в себя? Ведь одним только самовнушением этого не достичь? ОТВЕТ: самовнушение [...]

Почему так зудит душа и требует «чего-то творческого»?
2014-07-15 06:06
Предыдущая рассылка вызывала вал молчания. И понятно почему. Из нее выходит, что если  тебя сейчас никто не слушает, не смотрит, не читает, значит ты человек не творческий. Звучит как приговор, согласитесь? Оттого вызывает протест в форме молчания. Так как вопрос требует пояснения – поясняю. В каждом человеке есть потенциал – человек чего-то может. Например в [...]

Память будущего как способ противостояния хаосу.
2014-07-15 06:06
Чем мы старше, тем чаще наша память обращается в прошлое – в воспоминания о том, «как вс? было хорошо…». Таким образом прошлое становится точкой притяжения нашего внимания, забирая его, внимание, у будущего! И будущее становится ну совершенно неопределенным. А если ничего не определено, может быть вс?, что угодно – и хорошее и плохое. И плохое [...]

Почему мы соглашаемся с тем, что в итоге идет нам во вред? Ответ.
2014-07-15 06:06
Эксперимент Аша (1951) Исследование было направлено на изучение конформизма в группах. Студентов-добровольцев приглашали якобы на проверку зрения. Испытуемый находился в группе с семью актерами, чьи результаты не учитывались при подведении итогов. Молодым людям показывали карточку, на которой была изображена вертикальная линия. Потом им показывали другую карточку, где было изображено уже три линии — участникам предлагалось [...]

Почему в нас так легко просыпается зверь? Ответ.
2014-07-15 06:06
Стэнфордский тюремный эксперимент (1971) Военно-морской флот США хотел лучше понять природу конфликтов в его исправительных учреждениях, поэтому ведомство согласилось оплатить эксперимент поведенческого психолога Филиппа Зимбардо. Ученый оборудовал подвал Стэндфордского университета как тюрьму и пригласил мужчин-добровольцев, чтобы те примерили на себя роли охранников и заключенных — все они были студентами колледжей. Участники должны были пройти тест [...]

Ваш Автор - Геннадий Павленко

Он-лайн курсы - подписка.

Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание.

<<...чтобы познать себя>>.

Самоопределение "по жизни". Кем хочу быть, как, где и с кем хочу жить. Чем заниматься, чтобы и деньги были и время и удовольствие.

ПОДПИСАТЬСЯ

Абсолютный Игрок

<<...чтобы управлять собой>>.

Все преграды - внутри. С ними стоит разобраться - <<очистить голову от мусора>>:-).

ПОДПИСАТЬСЯ

Уровни Сознания.

"...чтобы ВСЕГО было больше".

Полный абгрейд мозгов для понимающих и готовых. Ко всему не нормальному.

ПОДПИСАТЬСЯ

 

большие МЕЛОЧИ любви: как найти своего человека

<<...чтобы жить, а не ждать>>.

Курс посвящен одному, но важному вопросу - как найти именно своего человека, а не какого-то другого.

ПОДПИСАТЬСЯ


В избранное