10 шагов к уверенности в себе в
изучении ино-языков.
Неуверенность, как
правило - это следствие не знания и не умения. Если ты знаешь что и как делать -
в чем тут быть неуверенным? Взять, к примеру, изучение языков. Ниже я предлагаю
10 пунктов, которые уверенность в себе делать вполне реальной вещью.
[appeal] [name_first], доброе время суток!
Письмо: Добрый день, Геннадий!
Я сейчас
живу и учу язык в Германии. Жить мне возможно
предстоит тут всю жизнь. Мне бы очень хотелось лучше и скорее усваивать немецкую
грамматику и лексикон, а также улучшать речь. Но сейчас я хожу на курсы
немецкого языка до ноября и у меня пока совсем нет времени, чтобы делать или
читать что то дополнительно.
Подскажите, пожалуйста, можно ли допустим оплатить этот
курс сейчас, а начать через месяц, когда у меня будет время. И сколько один урок
примерно занимает времени на его изучение. И подходит ли ваш курс для тех кто
уже живет год заграницей и учит тут язык.
Заранее спасибо,
Юлия.
ОТВЕТ: Да, можно
оплатить сейчас, а пройти когда будет время. Да, конечно курс для вас подходит.
Не важно где вы живете. Не важно какой язык вы учите. Главное, что вам надо
процесс ускорить. Курс этому способствует. Давайте посмотрим как...
[name_first], ниже две ситуации. Какая из них тебе запомнится надолго?
Ты едешь на работу. Все как обычно. Как вчера. И как позавчера. И как
месяц назад. Ничего нового.
Ты стоишь на берегу, а на тебя с моря несется цунами... представь
только эту картину! Вокруг визжат, молятся, несутся, падают, вскакивают,
снова бегут, а ты стоишь и как зачаровнный смотришь на приближающийся
вал. Как вдруг...
Что ты вспомнишь с легкостью через 10 лет? Как ехал на
работу? Или как от цунами убежал?
...
...
...
Вторую сцену ты запомнишь на всю
жизнь. А почему, как думаешь?
...
...
...
Потому что в ней есть ЭМОЦИИ.
Отсюда простой вывод -
то, с чем связаны сильные эмоции,
запоминается быстро и помнится долго.
В этом и заключается один из секретов изучения любого
ино-языка – слова, фразы нужно связывать с сильными эмоциями. Как это сделать?
Для этого надо использовать карточки. Да, да! Самые обычные
карточки – с одной стороны слово на родном языка, с другом на ино-языке. Но вот
как конкретно карточками пользоваться, я расскажу в самом первом письме второй
части курса "Развитие способностей к иностранным языкам".
Занятие 2 – как сделать ино-язык
частью жизни.
Язык трудно дается потому, что у тебя много неверных
привычек. Курс помогает выработать привычки правильные и тогда все происходит
гладко и естественно.
Уходим от
механистической зубрежки и переходим к живым отношениям с языком. А для этого
учимся ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ СЕБЯ ЗА УСПЕХИ! Так хвалить, чтобы
это усиливало и мотивацию и запоминание.
Занятие 3 - ВСПОМИНАЕМ
невспоминаемое:-).
Ну, это знаешь,
когда слово на языке вертится, а вспомнить ну никак!
Представь, что перед тобой дверь в темную комнату. Тебе там
надо что-то найти. Есть два фонарика на выбор - с узким лучом и с широким. Какой
возьмешь?
Конечно с широким, верно? Сразу все осветил и все.
И искать слово в "голове" легче тогда, когда внимание
похоже на широкий луч фонарика. Упражнение этого занятия расширяет "луч твоего внимания".
Цель - чтобы слова вспоминались легче.
Занятие 4. Практика самомотивации.
Основная проблема возникает в том, что наши желания часто
сталкиваются или с другими желаниями или с такими условиями, которые не дают эти
желания реализовать. Ну, например, и надо заниматься языком и времени нет,
потому что работа. И что делать?
На вопрос "Что делать?" и отвечает упражнение этого
занятия.
Занятие 5. Развивающее чтение.
Думаю ты согласишься,
[name_first], что читать книги на ино-языке,
если сам язык еще в зачаточном состоянии – тяжело. Потому что постоянно
приходится в словарик нырять, разбираться в структуре предложения и все такое
прочее (если у тебя не так – тебе повезло!). Но читать – НАДО. Это и словарный запас пополняет, и
привычку к языку вырабатывает и многое другое.
И что делать? Как себя заставить читать?
НИКАК!
Ну, лично у меня силы воли на это не хватает. Поэтому
пришлось не заставлять, а... Поговорим об этом на занятии.
Занятие 6 и 7. Язык мозга.
Раньше в каждой семье был семейный альбом с фотографиями.
Представь что ты съездил в отпуск куда-то в заморские края и привез... тонну
снимков. Ты же все их в альбом не будешь засовывать, верно? Отберешь самые
удачные – резкие, четкие, понятные, яркие, интересные, да?
В этом занятии мы так настраиваем твое восприятие, чтобы
ино-язык "укладывался в мозг" как хорошие снимки в альбом.
Занятие 8. Моментальное обучение.
Я уже не раз повторял фразу "мы учим мозг правильным
привычкам". Мозг обучается очень быстро. Если ты раз испугался собаки, страх
потом изжить очень сложно. Это было моментальное обучение. И обусловили его
эмоции. Как пользоваться эмоциями, чтобы ускорить учебу, мы и говорим на этом
занятии.
Занятие 9. Внутренний суфлер.
В старых театрах на
сцене была суфлерская будка. И актер всегда имел подсказку. Хорошо бы такого суфлера
иметь в голове, а?! Чтобы если, вдруг, чего забыл, он, раз, и напомнил! На этом
занятии мы разбудим твоего внутреннего советника и помощника!
Занятие 10. Чтение и запоминание новых слов.
Вспомни как выглядит лимон. Ну,
[name_first], прямо сейчас – лимон.
Желтый... Ты его в руке держишь. Он только из холодильника. Прохладный. Берешь
нож. Вонзаешь в лимон. А он как брызнет! И прямо в нос:-). Почувствовал?
Вот примерно так, пошагово, я объясняю, о чем и как надо
подумать, чтобы новое слово, которое ты встречаешь, запомнить прямо сейчас и
крепко.
[name_first], выше я рассказал о содержании второй части курса
"Развитие способностей к ино-языкам"
[name_first], напоминаю, что
сейчас проходит акция на курс "Развитие способностей к иностранным языкам".
Акция
заканчивается 9 октября. ЗАВТРА!!!
Полная
стоимость курса - 3900 рублей.
По акции ты
проходишь его за 2600 рублей.
Этот курс приходит тебе в письмах. Ты получаешь
письмо с заданиями - выполняешь (если есть вопросы - задаешь и получаешь ответ)
- нажимаешь "продолжить" и получаешь следующее письмо.
Что делать дальше?
Оплачивай (способы ниже)
Сфотографируй квитанцию и пришли мне.
Я сразу отправлю тебе твою покупку.
Как оплатить?
Если ты в России и Украине, варианты ниже. Если другая
страна – напиши мне
gennadij@pavlenko.nameи я предложу другие варианты. Но сначала попробуй оплатить
картой.
1. Оплатить пластиковой картой (для любой
страны!)
Платеж по карте зачисляется моментально, так что вы сразу
получите от меня сообщение.
2. ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ. Как за мобильник платишь. Через
терминал. Нужен "КИВИ" (QIWI) (большинство стран СНГ)
Выбираешь "перевод на карту виза"
Указываешь номер моей карты 4272 2900 1459 9633
Берешь чек. Делаешь снимок. Отправляешь мне.
3. Такой же простой!!! Подходит ЛЮБОЙ терминал (для России и Украины):
Практически в каждом терминале есть раздел “Электронные
деньги”. Выбираешь там “Webmoney” .
Если рублями из России, то положите сумму на этот кошелек:
R285078264419
Если гривнами из Украины, то на этот U 913085256487
Можно перевести и напрямую с твоего кошелька мне.
Если нет раздела вебмани, может быть Яндекс-деньги .
Кладите для № 410011001008441
Затем фотографишуешь чек и присылаешь мне.
4. Традиционный вариант - банковский перевод -
из любого банка (Сбер и т.д.) (для России):
Наименование Банка получателя: ВТБ 24 (ЗАО)
Город банка: Москва
БИК Банка получателя: 044525716
ИНН 7710353606
К/С Банка получателя: 30101810100000000716
Получатель: Павленко Геннадий Владимирович, л/с 40817810115001001862 в cистеме "Телебанк"
(писать полностью!!!)
Счет получателя в банке получателя: 47422810800000000677
КПП банка получателя: 775001001
Назначение платежа: Частный перевод от (Ваши [name_first])
Оплачиваем - фотографируем квитанцию - отправляем
мне - получаем покупку