Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В поисках собственной гениальности


 

Рассылка "Школы Управления Судьбой"

Почитать.

Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name

Ваша личная психология.

Сделать.

Школа Управления Судьбой:

www.sudba.info  

Он-лайн курсы - психология нового уровня

Дистанционное обучение

"Школа Управления судьбой"

www.sudba.info

Здесь Вы можете подписаться на бесплатные он-лайн курсы, которые приходят Вам по почте в форме интерактивной игры.

 

ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ?

www.gennadij.pavlenko.name

Публицистика об отношении к себе, людям и жизни.

Только Авторские материалы.

Координаты:

gennadij@pavlenko.name

www.pavlenko.tel

 

 

Как мама заставила дочку исправить ошибку. Про жесткую любовь история.

Дорогой Друг, доброе время суток!

Ниже история, которая может вызывать активное неприятие у любящих родителей. Потому что они не допускают возможности ТАК любить ребенка.

А прежде чем перейти к истории, напоминаю, что

Сегодня и завтра последние дни акции на видео-курс "Как узнать, кем вырастет ваш ребенок". Подробности ниже.

Кому нужен курс?

Курс нужен родителям, у кого дети лет до 12 и тем, у кого все это только в проекте.

Зачем нужен курс?

У вас есть возможность заложить фундамент, на котором потом вырастет успешная личность. Курс о том, как это сделать и что закладывать.

Сегодняшнюю рассылку я составил из текстов моего учителя – Н.И.Козлова www.psychologos.ru .

Для начала я предложу отрывки из книги "Боевой клич матери-тигрицы" о том, как считают правильным воспитывать своих детей восточные мамы. Автор книги - живущая в США китаянка Эми Чуа (Amy Chua), профессор права в Йельском университете. Вы можете с ней не соглашаться, но очевидно, что она - умная и ребенка своего - очень любит.

Моей Лулу было около семи лет, она в это время обучалась играть на двух музыкальных инструментах, и отрабатывала на пианино музыкальную пьесу под названием "Маленький белый ослик" французского композитора Жака Ибера. Это веселая музыка - можно легко представить себе ослика, бредущего по дороге вместе с хозяином - но технически это довольно трудное упражнение для юного пианиста, поскольку разными руками надо поддерживать шизофренически разные ритмы.

У Лулу не получалось. Мы бились над этим заданием неделю, тренируя каждую руку отдельно, снова и снова. Но каждый раз, когда она пыталась сыграть двумя руками сразу, ритмы смешивались и сбивались. Наконец, когда оставался день до очередного урока музыки, измученная Лулу заявила, что она сдается. И встала из-за инструмента.

"Вернись сейчас же к пианино", - приказала я.

"Ты не можешь меня заставить".

"Нет, могу".

Когда я вернула ее к инструменту, Лулу начала мстить. Она толкалась и пиналась. Она схватила ноты и разорвала их. Я склеила ноты скотчем и запаяла в пластиковую обложку, чтобы них никогда больше нельзя было порвать. Затем я взяла кукольный дом Лулу, отнесла его в машину и сказала, что буду отвозить ее игрушки одна за одной в "Армию Спасения", если она к завтрашнему дню не научится играть "Маленького белого ослика" без ошибок. Лулу огрызнулась: "Что же ты не едешь в Армию Спасения?" Я пообещала лишить ее обеда и ужина, а также всех подарков на Рождество и Ханукку. И никаких дней рождений в ближайшие два, три, четыре года. Когда она продолжила играть с ошибками, я сказала ей, что она сбивается нарочно, из-за своего страха, что у нее не получится. Я велела ей перестать быть ленивой, трусливой и самовлюбленной.

Джед отвел меня в сторону и попросил, чтобы я перестала оскорблять Лулу (хотя я этого не делала, я лишь мотивировала ее), потому что угрозами ребенку ничего не добьешься. Он также предположил, что Лулу просто технически не может сыграть эту пьесу, потому что у нее еще недостаточно развита координация - не думала ли я о таком варианте?

"Ты просто не веришь в нее", - ответила я.

"Это смешно, - сказал он обиженно. - Конечно я верю".

"София могла сыграть эту музыку в том же возрасте".

"Но Лулу и София разные люди!"

"О нет, только не это! - закричала я, и стала пародировать типичные западные высказывания. - "Каждый человек по-своему особенный. И каждый неудачник по-своему особенный. Ну так не переживай, тебе вообще не нужно ничего делать. А я собираюсь заниматься этим столько, сколько потребуется. И пусть она меня ненавидит. А ты будешь тем родителем, которого дети обожают, потому что такие родители пекут для них блины и берут с собой на футбол".

Я закатала рукава и вернулась к Лулу. Я использовала все возможные тактики и виды оружия. Мы работали с обеда до позднего вечера. Я не давала ей встать, даже для того чтобы попить или сходить в туалет. Дом стал военным полигоном, я сорвала голос на криках, но ничего не получалось. И тогда даже я начала сомневаться.

И вдруг, среди этого разочарования, Лулу сыграла правильно. Ее руки вдруг заработали вместе, каждая выполняла свою партию как надо. Мы обе поняли это. Я затаила дыхание. Она медленно попробовала повторить. Потом сыграла быстрее и увереннее - и все равно ритм держался. В следующий миг она вся сияла.

"Мама, смотри, это просто!". После этого она стала играть снова и снова, и даже не хотела отходить от пианино. Этой ночью она пришла спать ко мне, мы обнялись и свернулись калачиками в объятиях друг друга. Когда она исполняла "Маленького белого ослика" на концерте через несколько недель, другие родители подходили ко мне и говорили: "Какая подходящая музыка для Лулу - такая же веселая, как она!" И даже Джед похвалил меня.

Западные родители очень беспокоятся о самооценке детей. Но самая худшая вещь, которую вы можете сделать для самооценки ребенка - это позволить ему сдаться. А с другой стороны, лучший способ поднять самоуважение - это сделать что-то, о чем ты раньше думал, что не можешь.

История выше – о воспитании. Большая часть родителей воспитывать детей не умеют, поэтому им остается только ими управлять.

Науку воспитания детей освоить можно, но на практике для большинства обычных родителей эта роскошь недоступна. Наука воспитания требует подготовки, и осваивать ее нужно очень поэтапно, от простого к сложному.

Первый этап - воспитание себя. Второй этап - управление ребенком. И только третий этап - воспитание детей.

Рассказывать воспитательные технологии обычным родителям - дело бессмысленное: ребенок сложнее телевизора, а уже ремонт сложной бытовой техники мы доверяем все-таки профессионалам. Дай бог нам научиться хотя бы грамотно пользоваться пультом, дай бог нам хотя бы грамотно управлять растущим ребенком: не у всех хватает нервов быть разумными, когда любимый ребенок так жалобно нам плачет, или любящими, когда этот монстр устраивает нам дикие истерики.

Будем реалистами: вспомним, что большинство родителей своих детей как либо осознанно не воспитывают и ! воспитывать, по сути, не могут, поскольку живут в основном неосознанно и действуют импульсивно.

Итак, уважаемые родители, определяйтесь: вы хотите освоить воспитание ребенка или управление им?

Для того, чтобы ребенка благополучно вырастить, достаточно управления. Воспитание - дело исключительно достойное, но мало кому по зубам, тут требуется или врожденный талант, или годы учебы и тренировок.

Если в цифрах - ну, предположим 720 учебных часов, и вас можно пускать к детям в качестве приличного педагога. Вы можете похвастаться, что готовы на обучение себя как воспитателя ребенка выделять такое время? Что будете всерьез учиться? На это подписываются единицы. Реалистичнее, все-таки - управление ребенком. Это дешевле и практичнее. У вас будет расти вполне управляемый ребенок, вас не беспокоящий, а скорее радующий, а воспитает его окружение: телевизор, одноклассники и интернет.

Не стройте иллюзий - так живет 98 семей из 100. Чтобы стать исключением и стать воспитателем своих детей, нужно действительно стать исключением и научиться себя воспитывать. Научиться работать над собой. Вы к этому готовы?

Нам кажется, в этом смысл есть в любом случае: если вы не воспитаете как следует своих детей, возможно, вы воспитаете хотя бы своих внуков. А если не выйдет с внуками, вы хотя бы воспитаете себя. Это уже - великое достижение!

Итак, займитесь самовоспитанием и по возможности не трогайте детей, не мешайте им жить. По мере успехов и жизненных нужд постепенно переходите ко все более активному управлению детьми. А когда дети у вас станут послушными, вы уже можете их воспитывать. И даже как-то отвечать за результаты собственного воспитания.

Под управлением Николай Иванович подразумевает: " Управление ребенком - способность взрослых целенаправленно воздействовать на поведение ребенка в конкретной ситуации. В отличие от воспитания, формирующего личность в целом, управление решает оперативные вопросы "здесь и сейчас".

Мама, которая кричит ребенку: "Немедленно иди домой!" - занята не воспитанием ребенка, ей нужно только, чтобы ребенок оторвался от игры и оказался дома.

А воспитание – это: " Воспитание ребенка - воздействия, формирующие личность ребенка и системно меняющие его поведение.

Природа дает ребенку задатки, воспитание делает ребенка человеком. Воспитание приобщает ребенка к культуре, дает возможность ребенку войти в круг людей, правильное воспитание может развить у ребенка уважение к себе и к людям, смелость и творчество, создать предпосылки для его здоровья и счастья. С другой стороны, неправильное воспитание может убить в ребенке смелость и интерес к жизни, привить дурные привычки, развить эгоизм и разрешить воровство.

Дорогой Друг, если хочешь, можешь обсудить сказанное выше здесь: www.gennadij.pavlenko.name/blog/archives/5090

Дорогой Друг, на видео-курс "Как узнать, кем вырастет ваш ребенок" действует ограниченная по времени акция!

Окончание акции - 19 апреля. ЗАВТРА!!!

Курс состоит из двух частей. Каждая длительностью два часа. Стоимость каждой части – 500 рублей. Вместе, соответственно, 1000 рублей.

Я предлагаю тебе приобрести ДВЕ ЧАСТИ ПО ЦЕНЕ ОДНОЙ!

То есть, за 500 рублей (или 17 долларов или 13 евро или 135 гривен)

Что делать дальше?

  1. Оплачивай (способы ниже)
  2. Сфотографируй квитанцию и пришли мне.
  3. Я сразу отправлю тебе твою покупку.

Как оплатить?

Дорогой Друг, если ты в России и Украине, варианты ниже. Если другая страна – напиши мне и я предложу другие варианты. Но сначала попробуй оплатить картой. 

1. Оплатить пластиковой картой
http://www.alfabank.ru/retail/cardtocard/

Номер моей карты 4272 2900 1459 9633 . это VIZA

Сумму указывай в рублях. Если твоя карта в другой валюте, конвертация будет проведена автоматически.

Как перевод сделаешь, пиши мне и укажи “код авторизации зачисления”. Откуда его узнать? Там будет написано.

Если карта не сработала (такое бывает, зависит от банка), переходим дальше.

2. ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!! Через терминал, как за мобильник платишь.

Практически в каждом терминале есть раздел “Электронные деньги”. Выбираешь там “Webmany” .

Если рублями из России, то положите сумму на этот кошелек: R 721618757686

Если гривнами из Украины, то на этот U 913085256487

Можно перевести и напрямую с твоего кошелька мне.

Если нет раздела вебмани, может быть Яндекс-деньги . Кладите для № 4100110970843

Берешь чек. Фотографируешь. Присылаешь мне. Получаешь курс.

3. Если знаешь терминал КИВИ:

Выбираешь "перевод на карту виза"

Указываешь номер моей карты 4272 2900 1459 9633

Берешь чек. Делаешь снимок. Отправляешь мне. Получаешь курс.

Если эти варианты по каким-то причинам не подходят (нет терминалов, ты в очень другой стране и т.д.), пиши мне, есть и другие способы gennadij@pavlenko.name

Твой Автор – Геннадий Павленко!

Он-лайн курсы - подписка.

Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание.

«...чтобы познать себя».

Самоопределение "по жизни". Кем хочу быть, как, где и с кем хочу жить. Чем заниматься, чтобы и деньги были и время и удовольствие.

ПОДПИСАТЬСЯ

Абсолютный Игрок

«...чтобы управлять собой».

Все преграды - внутри. С ними стоит разобраться – «очистить голову от мусора»:-).

ПОДПИСАТЬСЯ

Развитие способностей к иностранным языкам.

"...а как без языков?".

Толковая и практичная программа для развития языкового мышления, памяти и понимания..

ПОДПИСАТЬСЯ

 

большие МЕЛОЧИ любви: как найти своего человека

«...чтобы жить, а не ждать».

Курс посвящен одному, но важному вопросу – как найти именно своего человека, а не какого-то Дорогой Другого.

ПОДПИСАТЬСЯ


В избранное