Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В поисках собственной гениальности


 

Рассылка "Школы Управления Судьбой"

Почитать.

Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name

Ваша личная психология.

Сделать.

Школа Управления Судьбой:

www.sudba.info  

Он-лайн курсы - психология нового уровня

Дистанционное обучение

"Школа Управления судьбой"

www.sudba.info

Здесь Вы можете подписаться на бесплатные он-лайн курсы, которые приходят Вам по почте в форме интерактивной игры.

 

ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ?

Заходите сюда www.rezyltat.ru

Публицистика об отношении к себе, людям и жизни.

Только Авторские материалы.

 

Познакомиться с хорошим Человеком?

Для общения, виртуального романа, а, можете быть найти своего Человека, можно здесь:

Честные Знакомства

www.contact.rezyltat.ru

 

Искали в Инете умный и полезный форум? Он есть здесь:

www.forum.rezyltat.ru

"Откровенные Форумы".

Здесь собираются Умные и Интересные люди и разговаривают о себе, о людях и о Жизни.

 

Вы полны интересных мыслей и идей, которые прямо просятся "на люди"?

Воспользуйтесь нашим сервисом

"Личный Дневник".

www.journal.rezyltat.ru

 

У Вас есть красивые фотографии Вас, Ваших Друзей и вообще - Мира? Воспользуйтесь нашим сервисом

"Ваш личный

фото-альбом"

www.livesfotos.rezyltat.ru

Покажите свои любимые фото всем. Пусть красоты в мире станет больше.

Координаты:

gennadij@pavlenko.name

www.rezyltat.ru

 

Мама кем я стану? Часть 2. О разном.

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Внимание! Розыск!:-)

Друзья, нужен человек (или человеки:-)), который займется продвижением наших товаров с учетом своего личного интереса.

Опыт – приветствуется, но необязателен. Условия взаимовыгодные. Работы не много и вся в интернете.

Все подробности по адресу alenarussia@gmail.com

А теперь поговорим о жизни.

Письмо 1.

Здравствуйте Геннадий.

В плане воспитания детей меня всегда волновал один и тот же вопрос, как родители, сами за частую, ищущие смысл жизни и свое предназначения всю жизнь могут научить ставить цели своих детей? 

Я свое жизненное предназначение поняла только годам к 30 и то слава Богу! А мамой я стала в 24 года.... На собственном опыте я теперь знаю, как выбрать цель, как понять, что это твое, а если не твое не паниковать и выбирать другую дорогу. Но таких как я меньшинство. Многие в основном только жалуются на то, что они живут чужой жизнью и не в силах ничего изменить. Несложно догадаться каких детей они воспитают!

Однако по моим наблюдениям подрастающее поколение выработало свой иммунитет на такую родительскую установку. Они стремятся попробовать все и сразу, занимаются всем чем только можно, а уже потом делают свой выбор. Да, банальный метод проб и ошибок. Зато большинство из них в дальнейшем занимаются любимым делом и ходят на любимую работу. А многие из нас, обрастая множеством хобби (типа занятия для души), и продолжают искать выход из туннеля бесцельного прожигания жизни.

Галонская Дарья

От Автора:

Все верно. Приходится жить не "благодаря папе с мамой", а вопреки всему тому, что они смогли дать. Но, в принципе, вся жизнь ведь так и устроена – жить вопреки всему.

Повезло человеку, кто попал в среду, которая требует вырасти над собой, но ведь не всем такая удача улыбнулась. Кому-то приходится отказываться от всего, чтобы получить ВСЕ.

Есть такая наука "элитология". В последнее время она очень меня интересует, и я потихоньку в нее углубляюсь.

Интересный путь развития духа здесь сформулирован:

Первый и важный шаг, сказать себе "Я не такой как ОНИ. Я лучше!" и отказаться от всего, что было в прежней жизни. Не слушать никого. Делать что сам считаешь нужным, важным и правильным. Если есть у кого этому учиться – отлично. Если нет – ошибок будет больше, но альтернативы – нет.

Второй, не менее важный и куда более сложный шаг личностного роста: "Я стану ЛУЧШИМ. Только так я могу жить. Все остальное – не мое". То есть, амбиции не просто повышаются, а становятся идеальным "Я лучший в том, что я делаю".

У Джоан Роулинг (Автор Гарри Поттера) недавно в интервью встретил фразу: "Я счастлива, что я делаю дело, которое мне нравится и делаю его лучше всех в мире". Не слабо, да? А ведь она может так заявлять. Она, действительно, лучшая в мире.

Вот такой уровень развития, как профессионального, так и личностного, я считаю ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ. И это единственно верная цель в жизни, какая только может быть. Стать ЛУЧШИМ. В мире, естественно.

Письмо 2.

Здравствуйте Геннадий!

Ваше начало:

Что должны хорошие родители сделать для ребенка? Вырастить помочь ему вырасти хорошим человеком и дать образование, а уж он сможет стать кем захочет, верно?

Нет. Не верно. Как ребенок сможет определиться кем ему стать, если его родители не определились? Кто ему...... этому научит?

Я думаю:

Всё верно,.... кто ему это покажет? Как ему узнать то, что он хочет? Как ему решить с что ему для этого нужно? Как ему научиться слушать себя, разбираться в себе, ставить, стремиться и достигать поставленных целей? Брать пример с соседей, - это вряд ли! Жить, как жили его родители, а как они живут, что они ему демонстрируют, какие представления это рождает?

Всё сводится к семье, к самым близким людям. А также, к уровню коммуникации между её участниками. Прежде всего, в семье есть то, на чём она строится, то, что является её основой, то, от чего зависит её развитие. То, на чём будут строиться ваше влияние и развиваться отношения между вами. Страсть это прекрасно, но страсть проходит, а остаются ваши дела, потребности, интересы, ваши отношения, как основа дальнейшей жизни.

Все мы к  чему – то стремимся,  все мы как – то влияем, все мы чему – то учимся и особенно, это касается растущего ребёнка, который познаёт этот мир и как губка впитывает в себя всевозможную информацию. Когда ребёнок захотел сообщить что – то своему родителю, у него есть потребность и у него есть мотивы. Чтобы сообщить об этом, он выбирает сигнал, который, по его мнению, это отражает.

Процесс выбора сообщения называется кодированием. Когда родитель получает сообщение, он декодирует его, так что он может понять его в терминах того, что происходит внутри ребенка (раскрывает мотив). Если ребёнок понят неправильно, процесс коммуникации нарушается, что может вызвать неадекватную реакцию, а следовательно усилить непонимание между участниками. Поэтому, всегда полезным будет проверить складывающееся понимание. Отразить чувства, переживание, мысли ребёнка по поводу той или иной ситуации. Ведь, в конце концов, если мы искренне что – то рассказываем, мы надеемся на то, что нас поймут правильно.

Если этого не происходит, если человек не обращает на нас своего внимания, в следующий раз, этого делать, может быть, уже не захочется. Даже если они будут десять раз правы и искренни.

Многие родители воспитаны на том, что любые поступки, имеющие возможное разрушительное воздействие нужно пресекать, а подчас действовать довольно жёстко, что если этого не делать, он станет плохим, но подобное поведение не способствует его развитию и осознанию. Недовольство, осуждение, приказы, инструкции – как видим ему остаётся не многое.

Мы также забываем о роли внушения, о том, как сам ребёнок себя идентифицирует. Если он поверит в то, что он лишь простой пакостник, если он согласится с этим и начнёт жить по этим правилам, то, что тогда будет? Каковы будут его представления о себе, о мире, о смысле жизни?

Пример: либо он сам, конечно при вашей косвенной помощи, но смог и разобрался с ситуацией, нашёл полезное и конструктивное решение, либо он ещё более подавлен, под гнётом вашего осуждения. Многие люди думают, что можно избавиться от своих чувств, подавляя их, забывая о них или думая о чем-либо другом. В действительности, люди освобождают себя от беспокоящих чувств, когда у них есть возможность выразить их открыто, когда они в состоянии осознать и разобраться с ними, а затем преобразовывать, найти конструктивное решение.

Мы можем научить детей разбираться. Когда мы позволим себе проникнуть в другого человека,  у нас становится больше шансов на взаимопонимание, больше возможностей испытать чувства близости, заботы, любви. Когда люди "выговариваются" по поводу проблемы, они часто находят лучшее ее решение, чем когда просто думают о ней.

АС влияет на ребенка таким образом, что он начинает хотеть прислушиваться к мыслям и идеям родителей. Это также более эффективный путь воспитания самоконтроля, ответственности и независимости. И для того, чтобы положительное стало реальным, вы должны хотеть слышать другого человека, понять его правильно, желать ему помочь, принимать его уникальность, позволить ему самому делать свой выбор и доверять ему в этом развитии.

Вы можете создать негативные и позитивные условия и предпосылки, для его роста и развития.

Matveeff Roman

От Автора:

То, что пишет Роман, правильно и хорошо и он, явно, здесь разбирается, НО, это не моя тема. В этом смысле я стратег, а Роман тактик. Мне нравится разговаривать о том, куда мы собираемся пойти и почему туда надо пойти и почему туда нельзя не пойти:-). У Романа хорошо получиться продумать план "КАК конкретно мы туда будем добираться":-))). Нормально. Просто разные способы мышления. И тот и другой нужен. Факт.

Письмо 3.

Здравствуйте, Геннадий!

Получаю рассылку Абсолютный Игрок : "Рука судьбы. Или хватит заниматься фигней!"

Там было письмо про Симорон. Симороном я тоже занималась.

Учили там тому, чтобы поддерживать себя в состоянии нормы, пустоты в голове, комфорта. А что проблемы разрешатся сами, без симорона, т.е. можно увидеть или осознать решение, что делать. А чудеса - это просто побочный эффект симорона.

Как было у меня, проблемы перестали беспокоить, ушли, но появился некий застой, т.е. просто ничего не происходит в жизни. Т.е. как бы не лезешь туда, где тяжело или сложно.

Буду Вам благодарна, если вы мне ответите, где по-вашему работает симорон, т.е. какой-нибудь пример. Для меня это очень важно.

Когда я начала заниматься симороном - моя ситуация была такова - мой мужчина меня бил постоянно, были вместе 11 лет. Было сотрясение мозга, сломанные ребра. Расстаться с ним окончательно я не могла, потом все равно отношения возобновлялись. Когда я занялась симороном, он перестал меня бить и ушел. Сейчас все, что было, мне кажется бредом, что это могло быть со мной.

Сейчас прошло уже 3 года. С этим человеком не общаюсь.

Но я только сейчас стала осознавать проблему - я сейчас одна. Хочу отношений с мужчиной, не знаю как их найти и создать, т..е. проблема в личной жизни.Буду благодарна если Вы ответите, что можно сделать в моей ситуации.

Живу в Москве.

С уважением, Анна.

От Автора:

А вот это как раз моя тема:-). Глобальные рассуждения о судьбах мира.

Как я уже сказал, любая иллюзия полезна, если она жизнеутверждающая. В Вашем случае, Ваша иллюзия Вам явно не полезна, значит, для Вас она не работает.

Вам нужно учиться обычным социальным навыкам – как знакомиться с правильными людьми и отшивать неправильных. Как разбираться в людях. Как строить отношения и все такое. Где? Как вариант www.syntone.ru или я скоро сделаю курс "большие МЕЛОЧИ любви" именно на тему – как найти своего человека и построить с ним такие отношения, какие хочешь. А чтобы так получилось, нужно ведь знать чего хочешь, то есть, нужно разобраться в своих стереотипах и желаниях по отношению к отношениям:-). Думаю к маю месяцу этот курс будет готов.

Удачных Вам выходных, Друзья!

Ваш Автор – Геннадий Павленко

 Пишите gennadij@pavlenko.name

Он-лайн курсы - подписка.

Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание.

«...чтобы познать себя».

Самоопределение "по жизни". Кем хочу быть, как, где и с кем хочу жить. Чем заниматься, чтобы и деньги были и время и удовольствие.

ПОДПИСАТЬСЯ

Абсолютный Игрок

«...чтобы управлять собой».

Все преграды - внутри. С ними стоит разобраться – «очистить голову от мусора»:-).

ПОДПИСАТЬСЯ

Уровни Сознания.

"...чтобы ВСЕГО было больше".

Полный абгрейд мозгов для понимающих и готовых. Ко всему не нормальному.

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Раскрытие естественных способностей к иностранным языкам

«...чтобы подарить себе мир».

Способности к языкам есть У ВСЕХ! Иначе Вы и на своем бы разговаривать не умели:-). Просто надо знать КАК.

ПОДПИСАТЬСЯ


В избранное