Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В поисках собственной гениальности


Информационный Канал Subscribe.Ru

В поисках собственной Гениальности.

Рассылка "Школы Управления Судьбой".

Геннадия Павленко

Сайт Школы www.sudba.info

Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name

Пускай количество Красоты в Мире - увеличивается!

Дистанционное обучение

"Школа Управления судьбой"

www.sudba.info

Задумывались о том, кто Вы есть, зачем Вы есть и в чем Ваше призвание? Подпишитесь на ознакомительный курс

"Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание".

Если не получается, отправьте письмо мне: gennadij@pavlenko.name

Хотите себе Судьбоносный Подарок?

www.horosho.org

Магазин Душевных Вещиц

Там, где Свет...

ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ?

Заходите сюда www.rezyltat.ru

Публицистика об отношении к себе, людям и жизни.

Только Авторские материалы.

Познакомиться с хорошим Человеком?

Для общения, виртуального романа, а, можете быть найти своего Человека, можно здесь:

Честные Знакомства

www.contact.rezyltat.ru

Искали в Инете умный и полезный форум? Он есть здесь:

www.forum.rezyltat.ru

"Откровенные Форумы".

Здесь собираются Умные и Интересные люди и разговаривают о себе, о людях и о Жизни.

Вы полны интересных мыслей и идей, которые прямо просятся "на люди"?

Воспользуйтесь нашим сервисом

"Личный Дневник".

www.journal.rezyltat.ru

У Вас есть красивые фотографии Вас, Ваших Друзей и вообще - Мира? Воспользуйтесь нашим сервисом

"Ваш личный

фото-альбом"

www.livesfotos.rezyltat.ru

Покажите свои любимые фото всем. Пусть красоты в мире станет больше.

ВНИМАНИЕ!

Все вышеперечисленные сервисы БЕСПЛАТНЫ!

Координаты:

gennadij@pavlenko.name

www.gennadij.pavlenko.name

архив рассылки здесь...

Как принимать решения.

Друзья здравствуйте!

Вчера разговаривал с интересным человеком. Сейчас он работает в банке на должности, выше которой «только боги», то есть Учредители. Другими словами, возможности для карьерного роста у него исчерпаны. Некуда расти дальше. Все. Конец.

А раз некуда расти, рассуждает он, значит, и зарплате моей расти так же, некуда. В общем и целом возникла следующая задача: «Как мне увеличить мой доход, если подниматься дальше некуда?».

Варианты найти другую работу не проходят, так как оклад на его должности примерно одинаковый. Вытребовать у Учредителей повышение, по его словам, не получится, так как он уже использовал все возможные способы для повышения своего оклада.

Тупик, одни словом, но денег-то хочется. Потребности-то растут.

Задачка… Да?

Рассуждая, мы пришли к выводу, что у него есть три пути:

Первый путь. Оставить все так, как есть, с перспективой лишиться этого места лет через …цать, когда его снизу подопрут молодые и активные (А нашему герою 42. Не мальчик уже…).

Второй путь. Начинать делать что-то свое. То ли бизнес какой-то налаживать, то ли начинать свои таланты развивать и зарабатывать деньги на фотографии (он любит фотографировать и у него это хорошо получается. Даже места на выставках занимает).

Третий путь. В ближайшие 5 лет повысить свою цену, то есть сделать себя незаменимым на своем месте, за счет увеличения объема знаний, опыта, связей и т.д.

Вопрос к Вам: какой путь Вы порекомендовали бы ему выбрать?

Пауза «на порекомендовать».

Конец паузы.

Вариант первый «ждать конца», предполагаю, отринули все.

Рассмотрим вариант второй - уйти в свое дело. В принципе, путь хороший и возможности там безграничные, но у него есть большое сомнение «А где гарантия, что у меня все получится?». А гарантии-то и нет. Дать гарантию никто не может, а самому себе ее дать он, видимо, не решается.

Вариант третий, вероятно, для него самый предпочтительный. Постепенно, шаг за шагом, повышать свою «цену», чтобы достичь того момента, когда не он за свой банк держится, а банк за него цепляется и просит денег больше взять, только бы он никуда не уходил.

И все бы хорошо. В варианте третьем и творчество его будет востребовано, и знания, и, если ему эта работа по душе, удовольствие он получать будет.

Один только вопрос меня смущает: вариант два «уйти в свое дело» не рассматривается, потому что «нет гарантий», то есть, причина непринятия этого варианта чисто психологическая «Я боюсь, что у меня не получится…».

А если эта причина есть, значит, вариант третий выбран не в результате свободного, опять же, выбора, а вынужденно, и кайфа от жизни он, скорее всего, не получит, так как где-то глубоко его будет терзать мысль, что страх его вынудил выбрать третий вариант. Он подался страху.

На мой взгляд, как вариант 2 «Уйти в свое дело», так и вариант 3 «Повысить свою стоимость» одинаково привлекательны и дают возможность и себя реализовать, и много благ получить. Главное, чтобы выбор наш был свободным, а не навязанным нашими страхами. Упражнение для избавления от страха находится здесь: http://self-managing.net/Strah.htm 

А в дополнение вот эта глава из статьи «Как делать деньги. Часть 4», которая, статья, в смысле, живет здесь: www.gennadij.pavlenko.name/best-you/how-makemoney10

О решениях.

На мой взгляд, принимать решение легко – всегда есть лишь два пути: ДА или НЕТ. Ты выбираешь и говоришь: ДА или НЕТ. Если ты говоришь «Может быть…», то это не решение, а откладывание его на потом, то есть, на «никогда».

Если ты оказался перед выбором, делать его надо сразу, как только он возник, при условии, что ты обладаешь всеми необходимыми данными для этого выбора (решения).

А теперь пара вопросов: какие данные тебе нужны? Где ты их берешь? И как узнаешь, что эти данные верны?

Ответь на вопросы:

Когда ты принимаешь решение, как ты узнаешь, какие данные тебе нужны? Где ты их берешь? Как узнаешь, что данные верны?

Разберем на моем примере, чтобы далеко не ходить. 2 года назад я захотел поставить свой собственный спектакль, а для этого написать пьесу, самому выполнить режиссерскую работу и рекламу сделать также, самому. Одно желание – поставить спектакль, все остальное – это его составляющие. То есть то, что мне надо сделать, чтобы спектакль состоялся и состоялся успешно, а не «а бы как…». И в самом лучшем зале, а не в квартире. И чтобы зрителей было тысячи две, а не 15 человек. Вот такое вот простое желание.

Желание есть, надо принять решение – ДЕЛАЮ или НЕ ДЕЛАЮ. Надо? Надо. А теперь скажи мне, какие данные были нужны мне для принятия этого решения?

Пауза.

Подумай хотя бы немного, прежде чем читать дальше.

Конец паузы.

Никаких.

 

Пауза, чтобы подумать, почему, собственно, никаких.

Конец паузы.

Почему никаких? Ну, посмотрел бы я, например, на лучший театр в городе, который собирает полные залы, и сказал бы себе: «Ну, раз они собирают, то и я соберу…». Глупо? Глупо. Потому что театр городской уже 80 лет существует, и артисты там лучшие, и знают его люди, и публика своя сформирована. Это не показатель для меня.

Мог бы я посмотреть на какие-нибудь самодеятельные театры, которые проводят по спектаклю в год, собирают от силы человек 50, и то это все друзья. Посмотрел бы я на них и сказал: «Не, я две тысячи не соберу. У них же не получается…». Показатель они для меня? Нет. Они – это не я, чего мне на них равняться? Мало ли у кого что не получается. Как это относится ко мне?

Если равняться на худших, то уж лучше сразу взять самого последнего бомжа и на этом примере строить предположения о своей жизни.

Я мог бы опросить людей на улице, рассказать им о моей задумке и спросить, пошли бы Вы на этот спектакль или нет. Часть из них ответила бы, что не пошла, так как вообще в театр не ходит. Другая часть сказала бы, что ходит только на проверенных артистов и режиссеров. Показатель это для меня, чтобы принимать решение? Нет. Почему?

Сам подумай.

Пауза для подумать.

Конец паузы.

Желания людей – это условия, которые надо учитывать, но не при принятии решения о действиях или не действиях, а при ответе на вопрос: «Как мне сделать так, чтобы эти люди ко мне пришли?».

Понятна разница? Если бы я думал, придут эти люди на мой спектакль или нет, и решил бы проверить этот вопрос путем маркетингового исследования, то ответом было бы «НЕТ». И этот ответ можно предполагать заранее. Нужно ли тогда это исследование и эти мнения для принятия решения? Не нужны.

Вот, блин, задача, да? Какие данные не возьми, все для принятия решения не годятся. И это правда.

Нет никаких данных, на основе которых мы могли бы принять решение о действиях или не действиях. Любые данные будут лишь нашим предположением о возможном будущем, сделанном на основе предположений других людей.

Понятна идея? Разъясняю: если я опрашиваю людей, пойдут они на мой спектакль или нет, то они, отвечая на мой вопрос, исходят из своих предположений о том, какой это будет спектакль. Даже если я постараюсь им рассказать, что это будет, мой рассказ трансформируется в их Умах и на основе этой трансформации они что-то расскажут мне. Стоит ли мне их глюки учитывать?

Дорогой друг, если ты собираешься разродиться каким-то коммерческим или любым другим проектом, никогда не собирай никакие данные, чтобы решить, делать его или нет. Слушая мнения людей, ты лишь утвердишься в идее, что людям ничего не надо, а они хотят лишь пить, есть и размножаться.

Так как же принимать решение? Очень просто:

Первый вопрос: Хочу ли я это сделать или нет?

Второй вопрос: Я хочу это сделать успешно или нет?

Третий вопрос: Как мне сделать мой проект успешным?

Все. Больше тебе ничего не надо для того, чтобы решить ДА или НЕТ.

Если ты хочешь успеха, делай все, что приходит тебе в голову. Главное, помни про третий вопрос: «Как мне ЭТО сделать успешным?».

А вот для ответа на этот вопрос уже можно идти к людям, спрашивать их мнения и суждения. Зачем? Чтобы знать, как они относятся к твоей идее? Зачем это знать?

Не для того, чтобы отступить, если они твою идею покупать не хотят, а для того, чтобы при условии отрицательных ответов, озадачить себя задачей: «Как мне нужно изменить мой проект, чтобы он стал успешным?».

Смелых и свободных решений, Вам, Друзья,

Ваш Геннадий Павленко.

 

Рекомендуемые ресурсы:

Рассылка психолога Дмитрия Устинова «Искусство общения и манипуляции, ораторское мастерство». Подписка с сайта http://ustinov.syntone.ru или с сервера http://subscribe.ru/catalog/psychology.oratormanipul

www.citycat.ru/iq/  - Об интеллектуальном развитии человека.
 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное