Я получила последнее
занятие блока «Я уверен в Успехе» и с Уверенностью прекращаю занятия.
Огромное Вам спасибо. С
помощью Ваших курса и сайта я достигла того состояния, когда нет нужды читать
такую литературу.
Еще раз спасибо за Вашу
увлекательную игру, а теперь я хочу играть в свою.
С признанием, Татьяна.
Внимание!
Нормально читается? А теперь,
внимание!
Это обычное техническое сообщение от
Участницы курса мне. Получив это сообщение, я запускаю следующий блок и удаляю
письмо.
Ничего в последовательности операций
я не напутал, на Ваш взгляд?
Конечно напутал!!!
Татьяна пишет: «Я получила
последнее занятие блока «Я уверен в Успехе» и
с Уверенностью прекращаю занятия».
На этом месте, обычно, идет текст «И
с уверенностью продолжаю дальше…».
Когда я «въехал» в суть письма, я…
Как Вы думаете, что я почувствовал?
Давайте разберемся немного. В
последнее время мы много говорим о том, что надо быть смелым, надо принимать
решения и двигать своей дорогой. Что чтение, пусть даже и хороших рассылок – это
лишь способ, получив в какой-то момент ЭТО, пойти своим путем и вообще перестать
читать подобную литературу.
Что Вы почувствовали, если бы кто-то
поступил в точном соответствии с Вашими словами, но в неожиданное для Вас время?
Удивление и Счастье.
Именно таковы были мои чувства.
Потом, конечно, как это обычно бывает после путешествия с хорошим человеком,
налетела легкая грусть… Грусть прощания… Которая сменилась радостью от того, что
мое дело приносит реальную, ощутимую пользу, и я это вижу, слышу и чувствую.
Я знал, что такой момент когда-то
наступит, но знать и участвовать – это разное, как мы знаем.
Татьяне я ничего не буду желать.
Зачем? У нее все есть. А чего нет, она возьмет сама. Увидимся в Игре, Татьяна. В
Игре, которая зовется Жизнь…
Пример Человека, который занимается
любимым дело и получает за это деньги, а так же, пишет книги о своем любимом
деле.
И в завершении письма, интервью с Человеком, который
занимается любимым делом и делает это так, что его знает вся страна. Ну, по
крайней мере, та часть, которая ездит на японских автомобилях.
Автомеханик Сергей Корниенко: Продолжаю узнавать новое
Его книги "Ремонт японских автомобилей" и "Советы водителям
японских автомобилей" занимают верхнюю строчку рейтинга автолитературы в России.
Пиратские экземпляры его рекомендаций и советов расходятся по Дальнему Востоку
многотысячными тиражами. Сергей Корниенко - автомеханик. Поэтому в его книгах
много полезной информации. 16 февраля мастер, чье имя известно всей праворульной
России, отмечает 50-летие.
- Сергей Владимирович, вас знает не только весь Владивосток, но и
все Приморье, ваше имя, благодаря книгам, известно многим автомобилистам. Эта
популярность помогает вам в жизни или мешает?
- С одной стороны, помогает - люди приходят на имя. Как-то пришел
в книжный магазин, говорю продавцу, что мне нужна книжка по ремонту западных
автомашин. А она мне предлагает мои же книжки! Но с другой, много клиентов,
которые льстят очень грубо и тем самым сильно расстраивают.
- А как вы стали автомехаником?
- Я хотел летчиком стать, но меня не взяли. После армии пошел в
ДВПИ на факультет радиоэлектроники и приборостроения. На четвертом курсе
совершенно случайно попал в Институт биологии моря ДВО РАН на практику.
Отремонтировал там бельгийский прибор, к которому не было никаких инструкций, и
меня приняли на работу. Когда грянула перестройка, чинил бытовую технику, и
благодарное население носило мне масло, хлеб, яйца, сало. Но потом бартер стал
менее популярным. И мне товарищ посоветовал: "Иди в авторемонт". Это был 90-й
год. Уже чинили иномарки. Оказалось, это - мое.
- Что делать, чтобы не попадать в автосервис?
- Меньше прислушиваться к рекламе, к советам в очередях, на
авторынках, в автомагазинах и так далее. Чем увереннее делается какое-то
заявление, тем с большей степенью достоверности можно сказать, что оно ложно. Но
если машина закапризничала, придется все-таки посещать авторемонтные мастерские.
И если машина "свежая", за свой счет повышать уровень знаний ее работников.
- Почему появилась потребность написать книгу об авторемонте?
- Устал отвечать на одни и те же вопросы. "Какое масло заливать?"
- спрашивал меня каждый. Ведь в начале 90-х информации о японских авто вообще не
было. Я же, читая специальную литературу, кое-что уже знал. И тем более близко
"общался" с японскими автомобилями. В итоге решил поделиться знаниями со всеми
водителями.
- На страницах ваших книг вы часто благодарите свою семью за
оказанную помощь. Наверное, все ваши родные уже не хуже вас стали разбираться в
японских двигателях. Расскажите, как ваши домашние помогали вам.
- Моя жена набирала на компьютере все мои книги. Весь текст она
редактировала с целью сделать его доступней для понимания обычными людьми. Дети
картинки рисовали, помогали мне разбираться с иностранными текстами и новыми
компьютерными программами.
- Часто ли к вам обращаются с просьбами о помощи и за советом
автомобилисты из европейской части страны?
- Довольно часто. Благодаря Интернету.
- Многие мастера авторемонта имеют сегодня свои сайты. Планируете
ли вы создание собственной интернет-странички?
- Я частенько бываю на персональном сайте Владимира Петровича
КУЧЕРА. Это сахалинский авторемонтник. Кстати, он тоже написал книгу. Называется
"Диагностика японских автомобилей". На этом сайте я иногда общаюсь с коллегами,
там же можно получить технический ответ на вопрос. Беда в том, что многие
вопросы люди задают неправильно. Например: "Как уменьшить мне расход топлива?"
Если неизвестно, какой двигатель, какая система питания, ответить на вопрос
сложно.
- Каким, на ваш взгляд, должен быть сегодняшний автомеханик и
отвечает ли российский авторемонт современному уровню?
- У автомехаников должно быть радиотехническое образование. Но,
прежде всего, человек должен быть радиолюбителем. Сейчас много молодых
талантливых специалистов. А об автосервисе что сказать? Он существует. И
существует без всяких дотаций. Значит, с ним все нормально.
- Многие приморские автолюбители ищут ответы на вопросы
авторемонта в ваших книгах. Где ищете ответы на вопросы вы?
- А я продолжаю каждодневно узнавать новое в процессе работы. До
сих пор в тетрадку записываю. Вчера, например, привезли нам "Паджеро" с
двигателем 4М40, с "эфишным" насосом. Сняли коды - 40-й и 12-й. Точно знаю, что
у нас была такая же машина, с такими же кодами, и мы ее отремонтировали. А что
делать, не помню. Потом уже случайно пришло на ум. Забывается информация. Свои
книжки перечитываю.
- Вы профессиональный автомеханик. А что можете сказать о себе,
как о водителе? Какой стиль езды предпочитаете и часто ли нарушаете ПДД? Как к
вам относятся гаишники, когда узнают, что остановили Корниенко?
- Я уже старый, чтобы резвость на дороге показывать. Когда
гаишники останавливают, иногда книжками откупаюсь, если вижу, что мужик хороший.
А так проще дать сто рублей. Правила порой нарушаю. Жена вот из Японии привезла
антирадар. Он окупился за месяц.
- А что пожелаете автомобилистам?
- Человек стареет тогда, когда перестает читать познавательную
литературу. Так что больше читайте! А будущим авторемонтникам советую английский
язык учить. Только зная язык, можно самосовершенствоваться - читать литературу,
инструкции, базы данных.
Профессионал - в таком мнении утверждаешься после беседы с
известным автомехаником. Через свои книги он пытается донести до водителей
ценную информацию. Кстати, юбиляр поделился с читателями секретом: почти готова
его очередная книга практических рекомендаций. Она, несомненно, порадует
владельцев "Королл", "Краунов", "Карин" и других японских авто.