Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха
Последние новости
Здравствуйте, друзья.
Сначала новость, потом
история из практики.
А новость такая: в ближайшие
дни данная рассылка войдёт в состав рассылки «Управленческий Шаолинь. Записная
книжка бизнесмена». Все новости по мероприятиям (семинары, мастер-классы,
переговорные практики, вебинары и скайп-дни) будут к вам приходить под новым
названием.
В составе новой рассылки вы
будете получать два раза в неделю, во вторник и четверг, заметки по личной
эффективности. Выпуски запрограммированы, пока мы будем заниматься в лагере, вы
будете читать мои заметки из неопубликованных материалов.
Вернувшись, расскажу, как
прошёл очередной наш лагерь.
Метафизика
бизнеса. Как меня "приняли в свое войско"
В трубке телефона зазвучал незнакомый
женский голос:
- Мне вас рекомендовал такой-то человек… Сказали, что вы
тренер, консультант, коуч. Сможете со мной позаниматься по моим вопросам.
- Да, этот человек дал вам верную информацию. Мы можем обсудить такую
возможность…
Дама резко прервала меня:
- А вы когда-нибудь управляли коллективом в 1,5 тысячи человек?
- Нет. Полутора тысячным коллективом, напрямую, управлять мне не
приходилось.
В ответ прозвучало еще более резкое:
- Как же вы можете тренировать людей, если сами не обладаете
опытом руководства таким коллективом?
Человек бизнеса всегда дорожит своим временем, чутко реагируя на выгоду и
пользу для себя и для дела. Я это понимала:
- Управление людьми опирается на определенные закономерности. Эти
закономерности одинаково верны для коллектива из трех человек и для
трехтысячного (и более) коллектива…
- Хорошо, - меня опять оборвал женский голос. – Давайте хотя бы
познакомимся…
И мы договорились о встрече.
В назначенное время, Маргарита, молодая женщина 32-х лет, стремительно,
практически, ворвалась в тихое кафе, энергично закручивая вокруг себя
пространство в тугую пружину. Повышенный уровень требовательности ко всему и
всем чувствовался в каждом ее движении и слове.
Сначала она заставила оправдываться официанта за отсутствие
сахара на столе, потом менеджера - за невнимательное отношение официанта к
посетителям. Она говорила кратко и резко, будто вырубала из дерева очередную
фигурку. Но, надо отдать ей должное, трепка персонала кафе была по делу. Ее не
смущали красные лица официанта и менеджера, а так же, мое ожидающее и спокойное
отношение к происходящему.
Я наблюдала за ней (разговор мы так еще и не начали), отмечая, что у
Маргариты хорошо получается добиваться того, что ей необходимо – без излишних
эмоций, что обычно не присуще женскому полу и крайне лаконично. «Не каждый
мужчина, - подумала я, - сможет так быстро заметить недостатки и
так четко их сформулировать в своей претензии». Она воздействовала на
окружающее точно и резко, словно разрядами тока заставляла людей реагировать,
тонизировала пространство и людей.