Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
29.10.2014 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    30.10.14 - Бизнес-процессы в коммерческом банке: описание, оптимизация, регламентация и управление
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов, современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. Бонус участникам семинара: Каждому слушателю автор подарит свою книгу «Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг»

    30.10.14 - Лидерство и власть
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19700 руб.
    Интерес к теме лидерства и власти постоянно растет. В человеческой сущности на генной основе заложено желание влиять на события и людей — это и есть стремление к власти. Мы все имеем право выбора: либо ты управляешь, либо управляют тобой. Для многих людей лидерство есть суть и смысл их существования. Лидерство — то, что наполняет их энергией, дает возможность реализовать самые смелые замыслы, вдохновляет тех, кто идет за ними. Что нужно, чтобы стать лидером, получить и удержать власть? Нужно этого хотеть, иметь жизненные цели и амбиции, реализовать которые можно, только собрав интеллектуальную, творческую и физическую энергию целых групп людей. Ну и обязательно нужны знания и навыки лидера. Характер сильного лидера может быть развит посредством тщательной преднамеренной практики точно так же,как и любые мышцы тела, или как способности мозга к выполнению сложных логических операций. Это сложно. Это интересно. Это дает огромное количество энергии и силы. Измениться личностно, сформировать адекватные жизненные установки, овладеть необходимыми знаниями и навыками — значит сделать первые шаги к лидерству как жизненной стратегии. Следствием этого станет способность управлять собой, своей жизнью, управлять группами людей, для чего бы они ни были созданы Эта программа является частью Лидерского интенсив-курса

    30.10.14 - Клиентский сервис и сервисные продажи
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Умение предоставить качественное обслуживание — важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи и частью курса Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент

    30.10.14 - Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19700 руб.
    Умение предоставить качественное обслуживание — важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Курс состоит из двух отдельных программ: Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж и Сервисный менеджмент. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных продажах

    31.10.14 - Сервисный менеджмент
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Этот тренинг является частью курса Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент

    05.11.14 - Бизнес логистика. Специалист
    Москва / 5 дн. / 10 ч. / 14200 руб.
    Бизнес логистика. Специалист Книга «101 совет участнику ВЭД». Автор – А.С. Фомичева, методический материал в электронном виде на носитель студента, по программе курса.

    05.11.14 - Бизнес логистика. Профессионал
    Москва / 7 дн. / 14 ч. / 23500 руб.
    Бизнес логистика. Профессионал Книга «101 совет участнику ВЭД». Автор – А.С. Фомичева. Методический материал в электронном виде. "+"Шаблоны документов необходимых для осуществления ВЭД сделок.

    05.11.14 - Бизнес логистика. Эксперт
    Москва / 11 дн. / 22 ч. / 44500 руб.
    Бизнес логистика. Эксперт

    05.11.14 - Бизнес логистика. VIP
    Москва / 11 дн. / 30 ч. / 150000 руб.
    Бизнес логистика. VIP

    Все новые Добавить

    Новости образования

    26.10.14 - Международное образование – пропуск в успешную карьеру
    В исследовании влияния международного образования на дальнейшую карьеру приняли участие около 80 тысяч человек. Согласно полученным данным, спустя пять лет после окончания университета, среди выпускников, которые...

    26.10.14 - Едем учиться в Бельгию
    Если вы молоды, активны, хотите посмотреть мир и в то же время хотите учиться – учеба в Бельгии может быть самым подходящим для вас вариантом. Эта маленькая благополучная европейская страна гостеприимна к иностранным...

    26.10.14 - Учеба в Норвегии
    Первое, о чем надо сказать, говоря об образовании в Норвегии, – оно доступно. Норвежские университеты и другие учебные заведения принимают иностранцев, а система государственного финансирования дает им возможность...

    26.10.14 - Почему отечественный бизнес выбирает Delta Key?
    Популярность работающей на российском рынке уже почти десять лет системы электронных платежей Delta Key растёт не по дням, а по часам. В основном, динамика роста популярности Delta Key обеспечивается заметной...

    26.10.14 - Знакомимся с эффективными видом рекламы
    Наружная реклама достаточно агрессивно доносит информацию до целевой аудитории – это сегодня признают гуру маркетинга. Кроме того, щитов и билбордов на улицах мегаполисов стало настолько много, что они перестают...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2013 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное