Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
11.06.2014 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    16.06.14 - Применение программных продуктов платформы ARIS
    Москва / 5 дн. / 25 ч. / 53100 руб.
    Программа помогает изучить теоретические основы методологии ARIS, а также получить умения и навыки по применению (созданию и сопровождению) ARIS-моделей бизнес-процессов предприятия.

    16.06.14 - Финансы для топ-менеджеров
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Необходимость принятия управленческих решений рано или поздно заставляет руководителя задуматься о создании такой финансовой системы в компании, которая позволила бы ему без проблем и, желательно, не покидая кабинета, решать стратегические и текущие задачи. Наши семинары по финансам помогут Вам систематизировать знания в области финансового менеджмента и принять решение о построении или изменениях системы управленческого учета, бюджетирования и управления финансовыми потоками в компании.

    16.06.14 - Новый порядок кассовых операций и расчеты с подотчетными лицами в 2014 г. (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8500 руб.
    На семинаре будут подробно рассмотрены правила ведения кассовых операций и выдачи наличных денег сотрудникам предприятия в подотчет в 2014 г. на: хозяйственные нужды, командировочные, представительские или иные расходы. Особое внимание будет уделено учету валютных ценностей и оформлению кассовых документов. Слушатели узнают: как проходят новые кассовые проверки, какие ошибки находят налоговые инспекторы у бухгалтеров, как совершается контрольная закупка, и как лучше повести себя кассиру, чтобы проверка прошла для организации с минимальными потерями.

    16.06.14 - Финансы для нефинансистов
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 15800 руб.
    По мнению владельцев и топ-менеджеров, финансисты говорят на своем, «птичьем» языке и при этом почему-то упорно настаивают на уменьшении складских запасов, препятствуют выдаче товарных кредитов, не хотят брать дополнительные банковские займы. Почему они это делают - иногда непонятно окружающим. Просьба к ним объяснить «на картофелинах», что они имеют ввиду, до добра не доводит. Только больше злит финансистов, возмущенных нашей непонятливостью. Семинар «Финансы для нефинансистов» Школы «Финансовый стратег» в сжатые сроки помогает повысить финансовую грамотность и понять, в результате, что всё не так уж и сложно, зато очень важно для принятия правильных управленческих решений. Слушатели получают доступ к бонусным материалам: ∙ Пакет методических материалов для облегчения процесса развития качественного финансового управленческого учета. ∙ Словарь наиболее важных финансовых терминов. ∙ Справочник финансовых коэффициентов и показателей. ∙ Список рекомендуемой литературы.

    16.06.14 - Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор Подготовка по программе II уровня Внутренний аудит для получения международного диплома IСFM (CPIA)
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 40900 руб.
    Подготовка специалистов для сдачи экзаменов по программе II уровня "Внутренний аудит" Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания)

    16.06.14 - Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Расставьте ваши товары «по своим местам» - и объем продаж увеличится без лишних вложений! А вы знаете, что превратить практически каждого посетителя Вашего магазина в активного покупателя – вполне осуществимая задача? Ваш добрый помощник на пути к успеху – мерчендайзинг. Эта революционная технология, по эффективному продвижению товаров через розничную сеть, позволит вам продавать на 12% больше. Притом, от вас не потребуется абсолютно никаких вложений, вроде рекламы или торгового оборудования! Тем более не за горами Новый год, который требует особенной подготовки и позволяет, при правильном мерчендайзинге, извлечь дополнительную прибыль.

    17.06.14 - Подготовка консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Практический семинар
    Москва / 2 дн. / 14 ч. / 23000 руб.
    На семинаре будут раскрыты основные принципы составления консолидированной отчетности в группе российских компаний и предприятий с иностранным капиталом. Весь материал подкреплен наглядными примерами. По окончанию семинара слушатели смогут самостоятельно проводить консолидацию отчетности на своих предприятиях. Для облегчения усвоения материала во второй день семинара слушатели по заданию лектора осуществляют консолидацию финансовой отчетности на примере различных холдинговых ситуаций. Запись на семинар может быть проведена, как на один, так и на два дня.

    18.06.14 - Секреты эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Когда можно провести маркетинговое исследование самостоятельно? Где и за какую цену можно найти необходимую маркетинговую информацию? Как сэкономить при заказе маркетингового исследования? Многие компании терпят неудачи в бизнесе из-за того, что важные стратегические решения принимаются в условиях недостаточной информации, либо на основе устаревших или ошибочных данных. Маркетинговые исследования позволяют не только получить необходимую информацию, но и снизить риск при принятии решений. При проведении маркетингового исследования каждый раз возникает вопрос: передать решение этой задачи собственному маркетинговому отделу или заказать у исследовательской компании. Что же выбрать? Как получить необходимую маркетинговую информацию, если бюджет и так ограничен? Можно ли довериться исследовательской компании и как контролировать процесс выполнения заказа? Как интерпретировать полученные результаты и использовать их на практике?

    18.06.14 - Я слышу, что вы думаете на самом деле
    Москва / 1 дн. / 9 ч. / 19850 руб.
    Анекдот: «Если женщина говорит «нет», то это значит «может быть», если военный говорит «нет», то это значит «нет», если дипломат говорит «нет», то какой же он дипломат. Если женщина говорит «может быть», то это значит «да», если дипломат говорит «может быть», то это значит «нет», если военный говорит «может быть», то какой же он военный. Если дипломат говорит «да», то это значит «может быть», если военный говорит «да», то это значит «да», если женщина говорит «да», то какая же она женщина». Этот эпиграф, несмотря на некоторую несерьезность, поможет нам подойти к основной теме. Находясь в значимой для себя ситуации – важные переговоры, устройство на работу, разговор с руководителем, многие люди (а, может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально-желательные ответы. Желая получить более выгодные коммерческие условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят или, по крайней мере, сомневаются. Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может исполнить. Подчиненный, не желая противоречить вам, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок что-то обещает вам. Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован ваш собеседник, что он реально сделает, а что только обещает? Именно на этот вопрос мы хотим вместе с вами найти ответ. Во многих случаях ситуация оказывается еще интереснее: человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем, но дает только в том случае, если мы умеем ее заметить. Например, человек говорит нам: «Летом мы такую скидку дать не можем». Какой подтекст мы можем здесь заметить? В другое время года подобный уровень скидок можно обсуждать. И это отличный повод продолжить переговоры. Мы хотим при приеме на работу понять, будет ли человек долго работать как наемный работник или он настроен создать собственный бизнес. Мы задаем вопрос: «Вы планируете создать свой бизнес?» Первый кандидат говорит: «Нет, не планирую». Второй кандидат отвечает: «В настоящее время не планирую». С кем из них будет больше рисков? Конечно, со вторым. Подтекст высказывания: в настоящее время нет, но не всегда будет так. И у вас появилась дополнительная информация для правильного принятия решений. Эта программа и методика не претендует на то, чтобы стать фундаментальным научным трудом, я лишь хочу поделиться с вами тем, что помогает нам уже много лет гораздо лучше понимать людей как в бизнесе, так и в личной жизни. Мы основываемся на большом практическом опыте в нескольких направлениях, каждое из которых будем рассматривать параллельно: опыт ведения коммерческих переговоров различного уровня, опыт переговоров в тендерах, опыт проведения интервью при подборе персонала (более 12 000 интервью), аттестаций, управление непосредственными подчиненными. Участники получают доступ к авторским материалам Светланы Ивановой. В них подробно и с большим количеством примеров и практических советов описаны технологии по основным темам тренинга. В подарок - «бонус на опережение» - актуальный для Вашей деятельности материал за рамками темы тренинга.

    18.06.14 - Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    В условиях перепроизводства товаров именно розничные сети становятся основным каналом продвижения и продажи продукции, производимой и реализуемой предприятием. Понимая эту свою роль и значение, сетевые магазины во многом диктуют свои условия и правила работы на рынке. Поставщикам приходится перестраивать свою работу, исходя из требований, диктуемых сетями. В то же время, многие из этих требований становятся невыполнимыми для поставщиков по причине того, что поставщики просто не владеют информацией и технологиями, позволяющими отстоять свою позицию и осуществить успешный заход и продажи в требуемом объеме. Данный семинар позволяет понять: как строится работа розничных сетей, в чем их особенности, как построить работу с сетями, чтобы вступить с ними контакт, согласовать взаимодействие на выгодных условиях и организовать длительную совместную деятельность на рынке. Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Как подготовить правильное коммерческое предложение, которое сработает? Переговоры с закупщиком: почему они так сложно идут и как избежать многих проблем? Как подписать договор с сетью? Как при вхождении в сеть учесть ее тип и категорию продукции, которая там «пойдет»? Как предварительно оценить объем продаж? Почему многие поставщики, начав работать с сетями, банкротятся? Как не совершить их ошибок? Как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? Эти и многие другие вопросы встают перед Вами, если Вы начали работать с розничной сетью. Мы подготовили для вас набор ответов, шаблонов и практических примеров как для вхождения в розничные сети, так и для последующей работы с ними.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    10.06.14 - Бухгалтеры завидуют коллегам с высокими зарплатами
    Реакция на высокуюБухгалтеры завидуют коллегам с высокими зарплатами зарплату коллег часто зависит от от профессии. У одних работников такая новость пробуждает спортивную злость, желание догнать и перегнать конкурента....

    10.06.14 - В России постепенно растет спрос на молодых специалистов
    Рынок труда образца В России постепенно растет спрос на молодых специалистов2014 года для молодых специалистов в России ограничен: от 3,5% вакансий в Красноярске до 9,4% в Москве от общего рынка труда в этих регионах....

    10.06.14 - Отечественный средний класс экономит на обучении
    По итогам общенационального социологического исследования, проведенного в феврале-марте этого года, Институт социологии РАН совместно с Представительством Фонда им. Ф. Эберта в РФ подготовили аналитический доклад...

    10.06.14 - Больше всего студентов записывается на технические курсы
    Для исследования были проанализированы 100 самых популярных платных курсов, опубликованных на платформе. Самыми востребованными оказались курсы по программированию, системному администрированию, разработке софта и...

    10.06.14 - Работодатели заинтересованы в кандидатах, имеющих бизнес-образование
    Как оказалось, наличие бизнес-образования повышает доход его обладателя в среднем на 35%! Особенно стоит выделить выпускников западных бизнес-школ: специалистам с таким образованием открывается перспектива роста...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2013 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное