Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
12.03.2014 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    13.03.14 - Краудменеджмент. Профессия будущего - управляющий мировыми талантами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Современное интернет-пространство стремительно движется в сторону максимального использования дистанционного труда. Cотни миллионов людей работают далеко за пределами своего города или страны. Десятки тысяч компаний используют краудсосринг и другие инструменты дистанционной работы, чтобы получить доступ к более дешевым трудовым ресурсам, новым талантам, удаленным высококвалифицированным специалистам. Благодаря этому во всем мире растет спрос на менеджеров краудсорсинговых проектов. «КРАУДМЕНЕДЖМЕНТ» - первая и единственная образовательная программа для краудменеджеров в России, в рамках которой Вы: узнаете все о мировом краудсорсинге и его применении в различных областях бизнеса, науки, культуры и искусства; научитесь пользоваться самыми современными технологиями; поймете, как превратить маркетинговую задачу компании в проект, который будет вдохновлять сотни и тысячи людей.

    13.03.14 - Логистика закупок. Управление запасами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19950 руб.
    Организация закупок. Размещение заказов Логистическое планирование и управление закупками. Как распределить ответственность за качество поставки между отделом закупок и другими подразделениями компании? Бюджетирование закупок. Приемы снижения затрат в закупках: с чего начать? Выбор надежного поставщика. Каким требованиям должен соответствовать поставщик для повышения качества поставки? Разработка договора поставки. Какие ошибки совершает покупатель? Технология расчета формирования складских запасов в условиях снижения кредитования и платежеспособности. Когда? Как часто? Сколько? В каком размере? Как управлять запасами в условиях неопределенного спроса? Прогнозирование сезонного спроса на основе многофакторной модели Анализ эффективности системы управления запасами в условиях изменения спроса, риска задержек и необеспеченности поставок Оценка, стоимость, учет и контроль запасов. Как списать неликвиды? Способы списания материально-производственных запасов со склада предприятия. Расчет доли запасов в активах компании

    13.03.14 - Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии. Для занятых и самодостаточных
    Москва / 1 дн. / 9 ч. / 19850 руб.
    Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно? Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля? Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

    13.03.14 - УСН: изменения 2014 г. Бухгалтерская отчетность на «упрощенке» (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8500 руб.
    Вниманию слушателей будут представлены лучшие практические решения спорных вопросов исчисления единого упрощенного налога, анализ формирования договоров и ведения первичной документации, новые правила расчета больничных, отпускных, оформления трудовых взаимоотношений и другие вопросы. Семинар посвящен основным изменениям законодательства, которые необходимо знать бухгалтеру, в том числе: по определению доходов и расходов при «упрощенке», исчислению взносов и составлению отчетности, введенные в 2013-2014 г. Особое внимание будет уделено правилам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности организациями на УСН за 2013 г.

    13.03.14 - Эффективный директор магазина
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей. Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина. Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи? Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

    14.03.14 - Маркетинг обучения: разрабатываем промо-акцию по продвижению учебной программы (задачи)»
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 15800 руб.
    Маркетинг Системы корпоративного обучения (СКО) – это язык, на котором обучение «говорит» со своей компанией . Корпоративные L&D должны быть настоящими полиглотами, чтобы формулировать точные маркетинговые сообщения: руководству – аргументируя свои решения, сотрудникам – «продавая им «интерес» к учебным мероприятиям, внутренним экспертам – вовлекая их в разработку и проведение обучения. Дело, как всегда, за малым – как это грамотно делать? Как найти «свой язык» и «свой почерк», которые, с одной стороны, гармоничны корпоративной культуре организации, а с другой – являются уникальными и узнаваемыми, поднимающими статус обучения на самый высокий уровень в компании? Приглашаем вас «подизайнить» на Workshop по этой теме.

    14.03.14 - Отчетность некоммерческих организаций. Изменения 2014 г. (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8500 руб.
    Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? Какие специальные счета, проводки и отчетность должна использовать некоммерческая организация? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС, можно ли перейти на УСН? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, необходимые бухгалтеру при составлении отчетности за 2013 г. и работе в 2014 г.

    14.03.14 - Грузовые перевозки: планирование, организация и контроль
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Программа семинара: 1 день 1. Регламентирующие законы, приказы правила инструкции. ∙ Вновь принятые документы и поправки к уже действующим (выдержки). 2. Груз. ∙ Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость. ∙ Транспортная тара, упаковка и системы раскрепления груза в кузове, транспортная маркировка, манипуляционные знаки. ∙ Пломбирование и системы контроля. 3. Особенности организации перевозок грузов. ∙ Воздушные перевозки. Организационная схема, участники. Тарифная система. Правила, техническая информация, ограничения и рекомендации. Авиа накладная (AWB). ∙ Перевозки железнодорожным транспортом. Особенности правовых отношений, предъявление претензий. Рекомендации по предъявлению грузов к перевозке. Транспортная железнодорожная накладная. ∙ Перевозки грузов автомобильным транспортом. Типы т/с, объемно весовые характеристики. Общие и осевые нагрузки, методика расчета. Схемы размещения груза в кузове. Системы тарификации городские и междугородние перевозки. Отличия фрахта. Экономические показатели и себестоимость. Путевой лист. Транспортная накладная (СМR). Инструкции и рекомендации. 4. Условия поставки товара. ∙ Правовые основы. ∙ Транспортная составляющая, расчет показателей, методы оптимизации. 5. Организация перевозок ∙ Функции транспорта и роль транспортировки в логистике. ∙ Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные. ∙ Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. 6. Транспортная экспедиция ∙ Место экспедиторов среди поставщиков транспортных услуг. ∙ Ответственность экспедиторов. ∙ Задача выбора контрагентов. 2 день 7. Международные перевозки: основы. ∙ Определение международных перевозок. Международная терминология. ∙ Рынок международных перевозок: структура, участники 8. Правовые основы международных перевозок. ∙ Транспортные условия международного внешнеторгового контракта ∙ Базисные условия поставок: Инкотермс-2000 ∙ Правовое регулирование международных перевозок, основные нормативные документы 9. Основы организации международных перевозок ∙ Воздушные перевозки ∙ Автомобильные перевозки ∙ Железнодорожные перевозки ∙ Морские перевозки ∙ Международные контейнерные морские и мультимодальные перевозки ∙ Перевозки сборных грузов 10. Управление рисками в транспортировке ∙ Ответственность перевозчика / экспедитора. ∙ Виды рисков ∙ Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов.

    16.03.14 - Создание и развитие Корпоративного университета в компании
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22200 руб.
    Создание и развитие Корпоративного университета в компании

    17.03.14 - Спецкурс для финансовых директоров
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 49800 руб.
    Курсы повышения квалификации финансовых директоров проводятся в течение пяти дней. Каждый день предполагает плотный график изучения понятий, принципов, методов и схем управления финансовой политикой предприятия.

    17.03.14 - Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    2-й семинар из цикла "Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата". Что Вы можете и должны сделать, чтобы увеличить отдачу от работы Ваших подчиненных? Высокой производительности при управлении подчиненными можно достичь, используя различные инструменты управления. Кто-то предпочитает, в силу своего характера и сложившейся ситуации, УПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ВЛАСТЬ, кто то воздействует на подчиненных СИЛОЙ СВОЕГО АВТОРИТЕТА, а кто то считает, что только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (МОТИВАЦИОННЫЙ) ПОДХОД является самым правильным и дает наивысшие результаты.

    17.03.14 - Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата (цикл из 3-х семинаров)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 53900 руб.
    Успешность компании напрямую зависит от сотрудников подразделения или отдела, работающих под вашим руководством. Однако создать эффективно работающую команду и вместе добиваться бизнес-целей удается далеко не всегда, даже если каждый подчиненный сам по себе является профессионалом. Помните, что ключ к успеху команды находится в руках ее руководителя. Как грамотно организовать деятельность сотрудников и эффективно управлять командой? Что препятствует эффективной работе команды в подразделении, отделе? Ответам на эти и другие вопросы посвящен цикл программ «Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата». Цикл состоит из 3 программ: Программа 1: «Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение». Программа 2: «Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными». Программа 3. «Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях».

    17.03.14 - Управление маркетингом на предприятии
    Москва / 3 дн. / 32 ч. / 34600 руб.
    Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре: Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение. Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы. Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста. Автор на семинаре делится уникальными методами: Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". Скачать... Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

    17.03.14 - Управление маркетингом на предприятии
    Москва / 3 дн. / --- / 36400 руб.
    Управление маркетингом на предприятии

    17.03.14 - Школа кадровика
    Москва / --- / 72 ч. / 26000 руб.
    Занятия в Школе Кадровика представляют практический интерес для сотрудников кадровой службы любого уровня - руководителей и специалистов отдела кадров, менеджеров по персоналу. Кадровик с опытом работы сможет усовершенствовать свой профессионализм, углубить и систематизировать знания, а начинающий - успешно организовать свою работу

    18.03.14 - Разработка эффективной системы оплаты труда: стратегия, дизайн, грейдирование, сиcтема вознаграждения по KPI,льготы и нематериальная мотивация
    Москва / 5 дн. / 72 ч. / 28100 руб.
    На семинаре участники научатся разрабатывать систему грейдов и эффективную систему вознаграждения по КПЭ- ключевым показателям эффективности. Получат необходимый для этого алгоритм грейдирования. Познакомятся с международным опытом применяемых различных схем грейдирования и систем вознаграждения. Предложенные на курсе решения позволят выбрать и разработать оптимальный вариант для компании с учетом ее специфики или внести необходимые корректировки в существующую систему оплаты труда, повышающую ее эффективность.

    18.03.14 - Инструменты и технологии современного маркетинга
    Москва / 6 дн. / 72 ч. / 26300 руб.
    Задачи курса: ∙ рассмотрение основных проблем эффективного управления маркетингом компании в современных условиях; ∙ ознакомление с основными подходами к изучению целевых рынков, привитие навыков анализа и синтеза маркетинговой информации для обоснования стратегических и тактических решений; ∙ изучение методов сегментирования рынка и выбора целевых сегментов, способов позиционирования компании на выделенных сегментах и отстройки от конкурентов; ∙ разбор наиболее типичных ошибок в маркетинговой деятельности, совершаемых российскими компаниями; ∙ рассмотрение подходов к разработке маркетинговых стратегий в условиях нестабильности и обострения конкурентной борьбы; ∙ формирование практических навыков анализа системы маркетинговых коммуникаций предприятия (далее СИМК), ее конструирования и управления ею; ∙ анализ существующих способов формирования маркетинговых бюджетов, выделения и обоснования основных статей расходов на маркетинг, а также оценка эффективности расходования выделенных средств Программа курса предполагает также развитие у слушателей навыков и умений по следующим вопросам: ∙ совершенствования системы маркетинга на предприятии; ∙ пересмотра структуры управления маркетингом, обеспечивающего наиболее рациональное распределение задач, прав и ответственности между сотрудниками и оперативность принятия управленческих решений; ∙ проведения анализа рыночной среды (STEP, GAP, SPACE и SWOT-анализов) для обоснования и выбора направлений развития организации; ∙ постановки целей и формирования адекватной стратегии их достижения; ∙ разработки и обоснования планов маркетинга; ∙ управления товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политиками фирмы; ∙ формирования сметы расходов на маркетинговые программы; ∙ определения эффективности маркетинговой деятельности организации и разработки мер по ее повышению.

    18.03.14 - Новые способы раскрытия налоговых схем и оптимизация расходов бизнеса в 2014 г. (18-19 февраля 2014 г.)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 23000 руб.
    Как повысить эффективность бизнеса и при этом сэкономить легально? Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2014 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? Как налоговики проверяют использование трансфертных цен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре. На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники семинара смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы. БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНЫ НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА РЫНОЧНЫХ ЦЕН!

    18.03.14 - У меня зазвонил телефон, кто говорит?... Практика телефонных продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Сегодня активные продажи по телефону называются телемаркетингом и являются одним из эффективных видов продаж. Чаще всего используются на рынке B2B, поскольку клиентом организации является другая компания, и длинный путь к заключению сделки начинается с обычного телефонного звонка. Автор тренинга имеет опыт подготовки менеджеров активных продаж по телефону более 6 лет и накопил достаточный опыт и знание специфики российского бизнеса, который отрабатывает на тренинге через ролевые и ситуационные игры.

    18.03.14 - Разработка дизайна, системы оплаты труда и различных систем грейдов
    Москва / 2 дн. / --- / 24600 руб.

    19.03.14 - Современные стратегии управления
    Москва / --- / --- / 36800 руб.
    В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся: ∙ правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач, ∙ приемам и методам конструктивной оценки сотрудников, ∙ приемам действенной мотивации сотрудников, ∙ технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний, ∙ механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам, ∙ эффективно управлять собственным временем и др.

    19.03.14 - Налоговые проверки 2014 г. Сообщение информации о собственниках и их счетах. Отчетность по трансфертному ценообразованию за 2013 г. (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 12000 руб.
    Семинар посвящен вопросам изменениям налогового контроля 2014-2015 г. Слушатели узнают: в каких случаях их счета будут заблокированы, когда за недоимку будет отвечать взаимозависимая организация, а банк подаст сведения об остатках на счетах собственника бизнеса в налоговую инспекцию. Кроме того, будут рассмотрены вопросы сдачи электронной отчетности, документов по налоговым проверкам, изменения в правилах проведения проверок, обжалования и написания возражений на акты по налоговым проверкам. Лектор подробно расскажет также о том, как до 20 мая 2014 года компаниям необходимо будет отчитаться по контролируемым сделкам. В процессе обучения слушатели познакомятся с основными особенностями трансфертного ценообразования на примере современных компаний, оценят риски споров с налоговыми органами и получат практические рекомендации. БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНЫ НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА РЫНОЧНЫХ ЦЕН!

    19.03.14 - Внедрение и контроль соблюдения процедур работы с персональными данными в организации в соответствии с Федеральным законом N152-ФЗ «О персональных данных». Практика проверок финансовых компаний
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    С 1.07.2011 г. вступила в силу новая редакция Федерального закона «О персональных данных», существенно изменившая ряд норм, касающихся прав и обязанностей операторов персональных данных, в том числе связанных с более корректной регламентацией процессов обработки персональных данных, их гармонизацией с Евроконвенцией, и которые устанавливают приемлемый баланс между интересами операторов и субъектов. Вместе с тем новая редакция Закона устанавливает новые, в том числе более жёсткие технические требования по защите информационных систем персональных данных. Цель семинара: ознакомить слушателей с существующей в нормативной базой, регламентирующей порядок обработки и защиты персональных данных и последними изменениями в ней; разъяснить особенности регулирования вопросов защиты персональных данных в различных сферах деятельности; сформировать навыки ориентирования в существующем законодательстве, регулирующем вопросы обработки персональных данных; рассмотреть практику осуществления государственного контроля и надзора за деятельностью операторов (в том числе финансовых компаний) связанной с обработкой персональных данных, дать рекомендации по практическому построению в организациях системы защиты персональных данных. К участию в семинаре приглашаются: руководители организаций-операторов персональных данных; должностные лица, ответственные за обеспечение безопасности персональных данных; руководители и специалисты кадровых и юридических служб операторов персональных данных. На семинаре будет рассмотрена практика проверок операторов (в т.ч. депозитариев, регистраторов, брокерских компаний и компаний по управлению паевыми инвестиционными фондами, банков) на соответствие Федеральному закону «О персональных данных». Опыт успешного прохождения проверки Роскомнадзора раскроет ООО "Управляющая компания "КапиталЪ" (с предоставлением шаблонов документов).

    19.03.14 - Трансформация и консолидация отчетности по МСФО
    Москва / 3 дн. / 21 ч. / 29900 руб.
    Возможность получения дешёвых кредитов (от 0,5% до 4% годовых в валюте) и привлечения иностранных инвестиций в российский бизнес - Наглядные примеры из практики Признанные системы международной отчетности - US GAAP (ОПБУ США) - International GAAP (МСФО) - Различие между US GAAP и International GAAP - Конвергенция US GAAP и International GAAP - Возможности использования отчётности по международным стандартам (МСФО, International GAAP)или по ОПБУ США (US GAAP) - Наглядные примеры из практики Основы МСФО и основные различия с РБСУ - Принцип начислений в РСБУ и в МСФО - Переход права собственности (РСБУ) и переход рисков и преимуществ владения (МСФО) - Основные средства - Нематериальные активы - Денежные средства - Лизинг и аренда - Финансовые инструменты и инструменты хеджирования финансовых рисков - Основы консолидации отчётности. Полная консолидация и метод долевого участия в капитале - Состав и содержание финансовой отчётности в МСФО. Статьи международной финансовой отчётности, которых нет в РСБУ - Наглядные примеры из практики Подготовка международной отчётности - Независимый параллельный учёт - Специальное программное обеспечение бухгалтера - Трансформация отчётности, подготовленной в соответствии с требованиями РСБУ (Russian GAAP). Примеры трансформационных таблиц - Сквозной пример трансформации отчётности - Наглядные примеры из практики Основные возможные корректировки российской отчётности - Основные средства (РРЕ) - Инвестиции в недвижимость (Property Investments) - Нематериальные активы (Intangible Assets) - Запасы и незавершённое производство (Inventories & WIP) - Деньги (Cash) - Финансовые инструменты (Financial Instruments) - Дебиторская и кредиторская задолженность (Debtors & Creditors) - Отложенные налоги (Deferred taxes)) - Резервы (Reserves) - Выручка (Revenue) - Себестоимость реализованной продукции (COGS) - Общие, коммерческие и административные расходы (SG&A) - Наглядные примеры из практики Два типа консолидации финансовой отчетности - Полная консолидация - Метод долевого участия в капитале - Примеры консолидационных таблиц - Алгоритмы консолидации - Примеры решения «комплексных» задач на подготовку международной отчётности из сертификационных программ DipIFR и ICFM - Примеры решения задач на консолидацию отчётности из сертификационных программ DipIFR и ICFM - Наглядные примеры из практики Примерный план счетов для подготовки международной отчетности - Модель кругооборота средств предприятия (РБСУ) - Модель динамического уравнения баланса (МСФО, ОПБУ США) - Мэппинг (взаимоувязка) российского и «международного» планов счетов - Наглядные примеры из практики

    Все новые Добавить

    Новости образования

    10.03.14 - Работодателю диплом не интересен
    Менее четверти работодателей указывают в вакансиях требование наличия высшего образования. Как сообщает портал HeadHunter, только 23% работодателей указывают в вакансиях требование наличия высшего образования. И...

    10.03.14 - Для карьеры стресс необходим
    Алексей Рыжов третий год работал в штаб-квартире Microsoft в Сиэтле, когда ему захотелось перемен. К этому моменту он сделал в Сиэтле неплохую карьеру - был сначала директором по развитию бизнеса в развивающихся странах...

    10.03.14 - Как научить работника решать сложные задачи
    Чтобы сотрудник чему-то научился, можно отправить его на традиционный тренинг или на курсы повышения квалификации. А можно намеренно создать для него ситуацию, которая вынудит его развиваться, говорит Павел Безручко,...

    10.03.14 - Высшее образование на Филиппинах
    Система высшего образования на Филиппинах построена по американскому образцу и считается одной из лучших в Азии. Иностранцев, среди прочего, приятно удивит стоимость обучения и цены на проживание на Филиппинах. Хотя...

    10.03.14 - МГУ вошел в топ-50 лучших вузов
    Московский государственный университет (МГУ) вошел в список 200 лучших вузов мира в авторитетном образовательном рейтинге QS World University Rankings. При этом по специальностям «математика» и «физика и астрономия» МГУ...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2013 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное