Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
17.04.2013 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    18.04.13 - Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Что происходит? Задолго до кризиса, в апреле 2007 года, опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд»( зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?! Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент? Неужели все так плохо? Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?! Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал». Выставка – это рекламный блок, который смотрят!

    18.04.13 - Логистика FMCG. Организация производства, дистрибьюция, сетевой ритейл
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Цели тренинга: ∙ Оптимальное построение логистических процессов в компании. ∙ Пути сокращения затрат на содержание запасов; ∙ Возможности сокращения циклов производства товаров; ∙ Технология развития региональных рынков сбыта. ∙ Участники получают оптимизированную технологию построения и управления логистикой в своем предприятии.

    19.04.13 - Практические вопросы по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    19.10.2010 вступил в силу приказ ФСФР России от 29.07.2010 № 10-53/пз-н «Об отдельных вопросах ведения реестра владельцев ценных бумаг». Приказ существенно изменяет регулирование сферы ведения реестра. В частности: - изменена система счетов в реестре; - изменены основания отказа в операции и правовая суть отказа; - введена программа «работы над ошибками»; - введены два новых лицевых счета и установлены правила работы с ними. Действие приказа распространяется как на регистраторов, так и на эмитентов, ведущих реестр самостоятельно. 27 ноября 2009 г. вступил в силу Приказ ФСФР от 13 августа 2009 г. №09-33/пз-н «Об особенностях порядка ведения реестра владельцев именных ценных бумаг эмитентами именных ценных бумаг». Приказом установлен ряд требований к организациям, самостоятельно ведущим реестр акционеров. Среди этих требований: - обязанность утвердить внутренний документ – правила, на основании которых осуществляется ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, - обязанность по предоставлению в ФСФР акционерным обществом ежегодной отчетности, содержащей, в том числе, сведения о количестве лицевых счетов, на которых учитываются ценные бумаги, о доле государственной и муниципальной собственности, о количестве и объемах проведенных операций, связанных с перерегистрацией прав собственности на ценные бумаги, в отчетном периоде. Федеральными законами от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» предусмотрена административная и гражданская ответственность. В соответствии со ст.15.22 КоАП РФ несоблюдение требований ведения реестра влечет ответственность должностного лица наложением административного штрафа от 30 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию от одного года до двух лет, юридического лица – от 100 000 до 1 000 000 руб. Новый приказ ФСФР устанавливает применение единых требований, предъявляемых к профессиональным участникам рынка ценных бумаг – регистраторам, и эмитентам, осуществляющим самостоятельно ведение реестра владельцев ценных бумаг. На семинаре будут рассмотрены положения новых приказов. Все участники семинара смогут получить рекомендации специалистов-практиков по реализации этих требований, в том числе рекомендации и комментарии автора приказа № 10-53/пз-н.. Участники семинара получат в бумажном и электронном виде шаблоны типовых правил для эмитентов и эксклюзивный набор типовых документов, необходимых при самостоятельном ведении реестра. В ходе консультационного семинара предусмотрен мастер-класс по заполнению шаблонов документов с учетом типовых ситуаций. Целевая аудитория – семинар рассчитан на специалистов организаций, самостоятельно ведущих реестр владельцев именных ценных бумаг.

    19.04.13 - Sale. Продаем все без остатка
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 13800 руб.
    Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы: «Что делать с товаром прошлого сезона? Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»? Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?» Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре. Участникам семинара необходимо принести фото своих магазинов: 1. витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности) 2. манекены 3. торговый зал со всех углов секции

    20.04.13 - Режиссура речи (Харизма Голоса 2)
    Москва / 2 дн. / 6 ч. / 14400 руб.
    АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Цель: Определить место актерского мастерства в бытовой и деловой коммуникации. Содержание:Коммуникативные элементы. Действие – универсальный коммуникативный элемент, основа эффективной коммуникации. Предлагаемые обстоятельства, «персонаж», от имени которого происходит общение, – важнейшие дополнительные инструменты. Взаимодействие с текстом.

    21.04.13 - Управление персоналом- очно-заочная форма обучения
    Москва / --- / 504 ч. / 45000 руб.
    Программа включает в себя изучение 7 основных тематических разделов (с последующей сдачей экзаменов и зачетов). Обучение завершается проведением итоговой деловой игры, подготовкой и сдачей государственного аттестационного экзамена.

    21.04.13 - Учет затрат и себестоимости продукции
    Москва / 4 дн. / 28 ч. / 27700 руб.
    ТЕМА 1. Сущность и функции управленческого учета ТЕМА 2. Способы классификации затрат ТЕМА 3. Понятие себестоимости и ее элементы ТЕМА 4. Учет прямых затрат ТЕМА 5. Учет и распределение накладных затрат ТЕМА 6. Система управления затратами по заказам ТЕМА 7. Система управления затратами по процессам ТЕМА 8. Система управления затратами по заказам по видам деятельности (метод АВС) ТЕМА 9. Два подхода к калькулированию себестоимости: учет по полным и переменным затратам ТЕМА 10. Нормативный учет затрат и нормативная себестоимость ТЕМА 11. Факторный анализ затрат ТЕМА 12. Построение эффективной системы управления затратами на производстве

    22.04.13 - Так ли страшен прием иностранного работника?!
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    С каждым годом привлечение и использование труда иностранных граждан в России становится все более актуальным. Однако каждый этап работы с иностранным персоналом сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Как показывает практика, большинство компаний оказываются не готовыми к правильной работе с иностранным персоналом, а тем более не готовыми к проверкам Федеральной Миграционной Службы. Не важно, крупные или мелкие нарушения в работе с иностранным персоналом найдут работники ФМС, важно, что это неизбежно приведет к одному результату - на Вас будет наложен штраф. Прочитайте программу. Вы знаете ответы на все вопросы? Приглашаем Вас на семинар, составленный с использованием реальных ситуаций в работе с иностранными работниками и контролирующими органами. По окончании семинара Вы получите знания и практику, и будете знать, как работать с иностранными сотрудниками! Программа семинара включает в себя 7 практикумов и деловую игру, раздаточные материалы содержат готовые формы для заполнения.

    22.04.13 - Кадровое делопроизводство: сложные вопросы и способы их решения в 2013 году
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8900 руб.
    В рамках обучения рассматриваются сложные случаи изменения трудового договора, отдельные проблемные нюансы оформления кадровых процедур. Юрист-эксперт расскажет о "хитростях" оформления приказов. В завершении семинара проанализирован порядок и документирование увольнения работников. Семинар проводится в диалоговом режиме. Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем и ситуаций.

    22.04.13 - Снижение издержек. Оптимизируем систему управления
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Как реально снизить расходы по ведению бизнеса? Опыт многих проведенных консультационных и антикризисных проектов показывает: ¾ успеха приносят правильно поставленные задачи развития бизнеса, а еще ¼ - это правильно организованный контроль при достижении этих задач. Такой контроль может дать сокращение совокупных затрат компании от 15 до 30 %. Существуют ли общие правила экономии для всех компаний? В этом семинаре сделан упор не на том, ЧТО должно стать содержанием комплексного управления затратами в компании, а на том, КАК организовать это управление и оптимизацию издержек. Ведь содержание работы разных компаний (даже в одной отрасли) абсолютно разное, но вот технология планирования и контроля доходов и расходов, опробованная на множестве предприятий, может принести успех. Как включить сотрудников в реализацию стратегии сокращения издержек? Основная идея технологии комплексного планирования развития бизнеса и контроля издержек - это согласованное распределение целей, задач и результатов по уровням управления: ∙ Предпринимательский уровень: позиционирование во внешней среде - кто и за что будет платить компании деньги, а также что компания должна для этого делать, то есть разработка пакета главных целей и оптимизация усилий по их достижению. ∙ Стратегический уровень: как компания должна работать - «стройная» структурно - функциональная модель компании, разумные коммерческая политика, производственная политика, кадровая политика, финансово-экономическая политика. ∙ Тактический уровень: постановка задач перед подразделениями, календарные планы-графики, планируемые результаты. ∙ Оперативный уровень: организация работы исполнителей, регламенты бизнес-процессов и документооборота, контроль текущих показателей.

    22.04.13 - Настройка системы корпоративного обучения в период изменений: (для крупных компаний с филиальной сетью)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Технологии изменяют мир, но мир изменяется быстрее технологий. Это утверждение в полной мере применимо к обучению. Сегодня в корпоративном обучении (T/L&D) происходят существенные изменения, вызванные процессами глобализации. «Информационный взрыв», «ГАДЖЕТизация» коммуникаций на фоне «демографического спада», «старения» и де-квалификации рынка труда – эти и другие глобальные тренды являются реальностью как для западных транснациональных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса в России. Многие традиционные T/L&D технологии в определенных условиях рискуют стать реальным тормозом развития современного бизнеса. Это новый вызов для специалистов в области обучения, которые должны: ∙ грамотно фильтровать проверенные временем технологии сквозь призму глобальных трендов; ∙ развивать в себе новые компетенции для поиска новых T/L&D решений, необходимых бизнесу уже сегодня. В рамках данного семинара предлагается: ∙ краткий обзор современных T/L&D тенденций; ∙ анализ традиционного T/L&D цикла (от выявления потребностей до оценки эффективности) в контексте современных тенденций; ∙ формирование «проблемного поля» T/L&D («ядерные» и «периферийные» риски); ∙ совместный поиск новых T/L&D решений. Практическая часть семинара направлена на развитие профессиональных навыков участников в направлении маркетинга обучения, включая формирование личного T/L&D бренда. Участники в групповой работе: ∙ обсудят возможные каналы маркетинговых коммуникаций системы корпоративного обучения (СКО); ∙ разработают индивидуальные промо-акции по продвижению СКО.

    22.04.13 - Практический курс "Логистический менеджмент"
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 29950 руб.
    Модуль I. Организация логистики в компании Логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Выбор стратегии, влияние на работу подразделения Как эффективно управлять логистическими процессами Организация деятельности службы логистики предприятия Формирование расходного бюджета. Связь бюджета с мотивацией Показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение Модуль II. Управление цепями поставок Формирование системы управления цепями поставок. Концепция SCM Оптимизация издержек в цепях поставок Организация материально-технического обеспечения Методика выбора поставщика Бюджетирование закупок Модуль III. Управление запасами Системы управления запасами Технология расчета формирования складских запасов Расчет текущих запасов Определение частоты заказа и размера заказа Анализ эффективности системы управления запасами Модуль IV. Оптимизация транспортно-логистического обеспечения компании Формирование транспортно-логистической системы предприятия Организация и управление транспортно-логистической системой компании Договорные отношения между контрагентами Планирование и маршрутизация перевозок грузов Планирование, прогнозирование и расчет транспортных расходов Модуль V. Логистика складирования. Оптимизация, проектирование, управление, экономика Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности Анализ динамики товарного потока компании Проектирование технологии и логистики складов Расчет размеров технологических зон склада и количественных параметров агрегатов обслуживания Оптимизация складского технологического процесса

    23.04.13 - Электронные торги и ЭЦП: комплексная подготовка к участию в открытых электронных аукционах. Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18500 руб.
    На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с участием в электронных торгах и работой на электронных торговых площадках: способы размещения госзаказов, площадки электронных торгов, порядок взаимодействия удостоверяющих центров и электронных площадок. Во второй день проводятся практические занятия, на которых слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ».

    23.04.13 - Управление подрядчиками. Практический курс
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 23600 руб.
    В результате обучения Вы ∙ Разработаете политику работы с подрядчиками ∙ Научитесь организовывать проведение торгов (тендеров) и оценивать их эффективность ∙ Разработаете программы мероприятий, направленных на снижение рисков работы с подрядчиками ∙ Разработаете показатели эффективности KPI для подразделений, отвечающих за выполнение работ подрядчиками ∙ Познакомитесь с российскими и международными стандартами, нормативными документами, регламентирующими работу, как с подрядчиками, так и подрядчиков

    23.04.13 - Электронные торги и ЭЦП: госзакупки по действующему законодательству ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 и перспективы развития. Проект Федеральной контрактной системы (ФКС)
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    Участники семинара получат ответы на вопросы о получении и использовании ЭЦП в системе электронных торгов, о требованиях законов РФ к электронной подписи и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Участники получат общее представление о процессе проведения закупок от подготовки и размещения заказа до заключения контракта.

    24.04.13 - Практический курс для интернет-маркетолога
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 36400 руб.
    Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки... Каждый участник курса получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.

    24.04.13 - Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях. ∙ Как успешно работать в конкурентной среде? ∙ Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы? ∙ Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха? ∙ Как управлять прибыльностью Вашего магазина? На семинаре Вы научитесь: ∙ Оценивать свой магазин и магазины конкуренты. Поймете, как вас оценивают ваши покупатели. ∙ Правильно распределять свое рабочее время и рабочее время своих подчиненных. ∙ Рассчитывать ключевые показатели эффективности работы магазина. ∙ Формировать систему оплаты сотрудников. ∙ Рассчитывать финансовый результат и минимизировать издержки.

    24.04.13 - Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ"
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    На практических занятиях слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ», пройдут все этапы участия в аукционе в режиме реального времени, рассмотрят ключевые проблемы госзаказа и пути их решения.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    13.04.13 - Корпоративная система обучения и развития персонала
    Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к...

    13.04.13 - На работе счастливы те, кто работает хуже и меньше всех
    На работе счастливы те, кто работает хуже и меньше всех, показало исследование консалтинговой компании Leadership IQ из Атланты. Она собрала данные из 207 организаций, которые занимались оценкой персонала и замеряли...

    13.04.13 - Руководители предпочитают директивный метод управления подчиненными
    Больше половины руководителей крупных европейских компаний создают и поддерживают такую атмосферу в своих компаниях, которая демотивирует сотрудников, обнаружили исследователи Hay Group, проанализировавшие базу данных...

    13.04.13 - Столичные госслужащие зарабатывают чуть больше среднего москвича
    По данным Росстата, в 2012 году жалованье госслужащих в Москве лишь на 4000 руб. превысило среднюю зарплату в городе. В среднем по России региональные чиновники получают в полтора раза больше граждан. Компания ФБК...

    13.04.13 - Как владельцы бизнеса становятся наемными менеджерами в своей бывшей компании
    «Недавно я продал свой бизнес – сеть популярных семейных ресторанов Giraffe. Я девять лет был совладельцем и председателем совета директоров компании, на моих глазах она выросла в 10 раз, мы создали сотни рабочих мест,...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное