Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
11.04.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    12.04.12 - Эффективные переговоры с поставщиками
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.

    12.04.12 - Как заставить людей работать: новые технологии управления и мотивации персонала
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Этот тренинг для руководителей, которые устали от некомпетентности своих сотрудников. Суть метода очень проста. Представьте, что на Вас работает человек, который одновременно перфекционист, помощник, у него есть стиль, он абсолютно индивидуален, компетентен, исполнителен, при этом весел и постоянно в поиске нового, наделен харизмой лидера и может уладить любой конфликт. Проблема в том, что таких сотрудников не бывает. Но по одному из этих качеств уже есть у тех, кто сидит в Вашем офисе. Мы научим Вас распознавать и использовать эти кадровые ресурсы с помощью эннеаграммы*. Системы девяти типов, которую уже взяли в оборот ЦРУ и СВР, компании Boeing и Coca Cola**.

    12.04.12 - Бухгалтерский учет: материально-производственные запасы, товары и готовая продукция
    Москва / 24 дн. / 72 ч. / 16990 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Знания бухгалтерского учета в объеме: основные понятия (предмет и объект бухгалтерского учета, план счетов, структура активных, пассивных и активно-пассивных счетов, бухгалтерские проводки); нормативная база бухгалтерского учета.

    12.04.12 - Материально-производственные запасы, товары и готовая продукция, базовый курс
    Москва / 14 дн. / 42 ч. / 11900 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Знания бухгалтерского учета в объеме: основные понятия (объекты бухгалтерского учета, план счетов, структура активных, пассивных и активно-пассивных счетов); бухгалтерские проводки; нормативные документы по организации бухгалтерского учета.

    13.04.12 - Финансовый менеджмент и финансовый анализ
    Москва / 5 дн. / 30 ч. / 29400 руб.
    1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии 2. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений 2.1. Методы и источники финансового анализа 2.2. Анализ тенденций развития деятельности предприятия 2.3. Анализ финансовых коэффициентов 2.4. Анализ отчета о движении денежных средств 3. Финансовое планирование и финансовое прогнозирование данных финансовой отчетности 4. Источники финансирования бизнеса 5. Управление оборотным капиталом 6. Управленческий анализ: методы максимизации прибыли 7. Долгосрочные финансовые решения 8. Риск и доходность: основные понятия 9. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала 10. Измерение стоимости бизнеса для акционеров 11. Финансовое управление в кризисной ситуации.

    13.04.12 - Промышленный дизайн
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7900 руб.
    Сектор исследований и разработок сегодня динамично развивается, появляются новые технологии и инновации. Одновременно с этим растет интеграционная активность таких направлений как архитектура, дизайн, фотоискусство, научная журналистика и многие другие. Очевидной становится задача - выстраивать систему управления организациями, проектами, процессами в контексте всеобщего прогресса, в ориентации на интеграцию в постиндустриальную экономику для достижения синергетического эффекта от использования возможностей различных областей знаний.

    14.04.12 - Искусство публичной речи для лидера и эксперта
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 16500 руб.

    16.04.12 - Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    3-й семинар из цикла "Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата".

    16.04.12 - Бюджетирование 2.0. Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, оцифровка рисков, мониторинг внешних факторов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    В период спада и последующего восстановления вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов. Кроме того, по мере выстраивания текущего контроля для собственников и руководителей верхнего уровня становятся более важными стратегические вопросы: стоимость компании, факторы влияющие на стоимость, оценка рисков и мониторинг внешней ситуации.

    16.04.12 - Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата (цикл из 3-х семинаров)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 46950 руб.
    Успешность компании напрямую зависит от сотрудников подразделения или отдела, работающих под вашим руководством. Однако создать эффективно работающую команду и вместе добиваться бизнес-целей удается далеко не всегда, даже если каждый подчиненный сам по себе является профессионалом. Помните, что ключ к успеху команды находится в руках ее руководителя. Как грамотно организовать деятельность сотрудников и эффективно управлять командой? Что препятствует эффективной работе команды в подразделении, отделе? Ответам на эти и другие вопросы посвящен цикл программ «Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата». Цикл состоит из 3 программ: Программа 1: «Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение». Программа 2: «Поощрять, наказывать, вдохновлять или мотивировать - как выбрать оптимальные методы управления подчиненными». Программа 3. «Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях».

    16.04.12 - Изменения в налоговом законодательстве в 2012 году для обособленных подразделений: правовые и налоговые аспекты, бухгалтерский учет, документооборот. Новые правила постановки на учет обособленных подразделений
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Летом 2011 года в налоговом законодательстве для обособленных подразделений произошли изменения, которые внесли коррективы в правовые и налоговые аспекты деятельности обособленных подразделений. Появились новшества по бухгалтерскому и налоговому учету на 2012 год, в том числе по НДС, НДФЛ и по новым требованиям по порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.

    16.04.12 - Активные продажи на B2B рынках
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Во-вторых, продавая на В2В-рынках нужно работать с «закупочной цепочкой» со стороны Заказчика, состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров. И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы. В-третьих, для работы с некоторыми клиентами менеджерам по продажам приходится использовать личные бонусы и «вербовать» нужных сотрудников со стороны Заказчика. Этот тренинг о том, как учитывать эти особенности и активно продавать на промышленных (B2B) рынках

    16.04.12 - Практический курс для коммерческого директора
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 42300 руб.
    Это первая часть полного курса. Финансовая сторона работы коммерческого директора освещается на 2-хдневном курсе "Финансы для топ-менеджеров". На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных курсов, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями Вы часто получаете много «лишней» или уже известной Вам информации. В целях разработки оптимального учебного курса Бизнес-школой SRC был проведен опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в 5-дневную программу. В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела маркетинга, сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш курс. Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.

    16.04.12 - Бухгалтерский учет для начинающих
    Москва / 20 дн. / 60 ч. / 16500 руб.
    Курс «Бухгалтерский учет для начинающих» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятиях любой формы собственности. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Дополнительно слушатели могут получить базовые навыки работы в программе 1С.

    16.04.12 - Применение программных продуктов платформы ARIS
    Москва / 5 дн. / 25 ч. / 48000 руб.
    Программа помогает изучить теоретические основы методологии ARIS, а также получить умения и навыки по применению (созданию и сопровождению) ARIS-моделей бизнес-процессов предприятия.

    16.04.12 - Жесткие переговоры
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Планируемый результат для предприятия: Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж. Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж. Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата. Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника. Повышение профессиональной компетенции участников. Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров. Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов. Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.

    17.04.12 - Коммуникация и деловой этикет
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Программа курса: 1. Личные и профессиональные качества менеджера Тест для оценки коммуникативных способностей и уровня взаимодействия в компании. Значение делового этикета для профессиональной деятельности Имидж Рабочее место Координация работы офиса 2. Основные правила бизнес-этикета Для чего нужен деловой этикет Основные принципы бизнес-этикета Этикет в типичных бизнес-ситуациях Основные отличия гражданского и бизнес - этикета. Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами .Корпоративная культура, фирменный стиль организации Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной. 3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения Трудные моменты в процессе коммуникации Вербальное и невербальное поведение Основные требования, предъявляемые к речи Фразы-помощницы Техники активного слушания в деловой коммуникации 4. Телефон как средство делового общения Особенности телефонного общения Основные правила телефонного этикета. Правила входящих звонков Правила исходящих звонков. Основные ошибки при общении по телефону 5. Деловая переписка Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам; Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов; Методы усиления воздействия письменной информации. Анализ практических ошибок. 6. Создание позитивного микроклимата в организации. Работа с «трудными людьми» Трудные ситуации в общении с коллегами (профилактика информационных конфликтов). Управление конфликтами Ролевое поведение и конфликты в деловом общении Правила взаимодействия различных ролевых состояний Правила и стили поведения в конфликте Приемы конструктивной критики Способы снижения эмоционального напряжения после трудных ситуаций общения

    17.04.12 - Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке
    Россия / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Что происходит? Задолго до кризиса, в апреле 2007 года, опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд»( зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?! Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент? Неужели все так плохо? Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?! Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал». Выставка – это рекламный блок, который смотрят!

    Все новые Добавить

    Новости образования

    07.04.12 - Доля руководителей-женщин с каждым годом растет
    С начала кризиса женщины стали все чаще занимать руководящие должности в компаниях, следует из ежегодного исследования «Карьерные возможности женщин в бизнес-среде», подготовленного PricewaterhouseCoopers (PwC) и...

    07.04.12 - Почему работодатели отказывают квалифицированным кандидатам
    Причины, по которым достойных кандидатов с блестящими резюме не принимают на работу, варьируются фактически до бесконечности, сетуют российские рекрутеры. На руководящую позицию в крупный российский промышленный...

    07.04.12 - Что ожидает кадровый рынок в 2012 году
    По данным PwC, 65% компаний-респондентов увеличили численность персонала в 2011 г. по сравнению с 2010 г., 20% – снизили, а 15% – сохранили на прежнем уровне. В 2012 г. 57% компаний планируют увеличить численность...

    07.04.12 - Здоровый бизнес
    В США набирают популярность совместные программы MD/MBA, которые позволяют получить одновременно степень магистра медицины и бизнес-образование. По словам журналистов The New York Times, «все большему количеству врачей...

    07.04.12 - Корпоративная бизнес-школа: прагматичный подход или новая концепция?
    Современный подход к управлению знаниями и системой обучения в компании потерпел серьезные корректировки в тех бизнесах, которые ощутили необходимость считать деньги и ориентироваться на бизнес-результаты. В этом смысле...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное