Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
15.02.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    16.02.12 - Мастерская асессора
    Москва / 2 дн. / 9 ч. / 76400 руб.
    Задачи: ∙ Формирование системного подхода в оценке и развитии персонала в компании для реализации стратегических задач и миссии компании; ∙ Передача технологии построения моделей корпоративных, профессиональных компетенций; ∙ Передача технологии вовлечения линейных менеджеров и топ-менеджеров компании в систему оценки и развития персонала в компании; ∙ Формирование принципов выделения кадрового резерва; ∙ Знакомство с технологией разработки индивидуальных планов развития персонала. ∙ Проведение оценки эффективности обучения.

    16.02.12 - Применяем ПБУ 18/02 на практике. Пути сближения бухгалтерского и налогового учета
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Программа Тема 1. Усиление тенденции формирования учетных систем для целей бухгалтерского и налогового учета как разнонаправленных систем на примере изменений в нормативной базе, регулирующей бухгалтерский учет (на примере изменений по приказу МФ РФ от 24.12.2010 № 186н). Влияние этих изменений на практику применения ПБУ 18/02. Изменения в ПБУ 18/02. Тема 2. Проблемные вопросы применения ПБУ 18/02: при исправлении ошибок в соответствии с ПБУ 22/2010; при приобретении земли в собственность; при переоценке основных средств (в связи с изменениями в ПБУ 6/01); при приобретении инвестиционного объекта основных средств за счет заемных ресурсов; при модернизации, реконструкции; при списании объекта основных средств, в том числе приобретенного за счет заемных ресурсов. Тема 3. Практический комментарий по оценке НЗП для целей БУ и НУ на примере длящегося договора, в котором предусмотрены этапы. Тема 4. Оценка преимуществ и недостатков технологий учета разниц по аналитическому , «котловому» и свернутому вариантам (на примере ОС). Тема 5. Порядок представления информации о показателях, формируемых в бухгалтерской отчетности в соответствии с ПБУ 18/02, и алгоритмы контрольных проверок корректности исчисления показателей.

    16.02.12 - Грузовые перевозки: планирование, организация и контроль
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    Программа семинара: 1 день 1. Регламентирующие законы, приказы правила инструкции. ∙ Вновь принятые документы и поправки к уже действующим (выдержки). 2. Груз. ∙ Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость. ∙ Транспортная тара, упаковка и системы раскрепления груза в кузове, транспортная маркировка, манипуляционные знаки. ∙ Пломбирование и системы контроля. 3. Особенности организации перевозок грузов. ∙ Воздушные перевозки. Организационная схема, участники. Тарифная система. Правила, техническая информация, ограничения и рекомендации. Авиа накладная (AWB). ∙ Перевозки железнодорожным транспортом. Особенности правовых отношений, предъявление претензий. Рекомендации по предъявлению грузов к перевозке. Транспортная железнодорожная накладная. ∙ Перевозки грузов автомобильным транспортом. Типы т/с, объемно весовые характеристики. Общие и осевые нагрузки, методика расчета. Схемы размещения груза в кузове. Системы тарификации городские и междугородние перевозки. Отличия фрахта. Экономические показатели и себестоимость. Путевой лист. Транспортная накладная (СМR). Инструкции и рекомендации. 4. Условия поставки товара. ∙ Правовые основы. ∙ Транспортная составляющая, расчет показателей, методы оптимизации. 5. Организация перевозок ∙ Функции транспорта и роль транспортировки в логистике. ∙ Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные. ∙ Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. 6. Транспортная экспедиция ∙ Место экспедиторов среди поставщиков транспортных услуг. ∙ Ответственность экспедиторов. ∙ Задача выбора контрагентов. 2 день 7. Международные перевозки: основы. ∙ Определение международных перевозок. Международная терминология. ∙ Рынок международных перевозок: структура, участники 8. Правовые основы международных перевозок. ∙ Транспортные условия международного внешнеторгового контракта ∙ Базисные условия поставок: Инкотермс-2000 ∙ Правовое регулирование международных перевозок, основные нормативные документы 9. Основы организации международных перевозок ∙ Воздушные перевозки ∙ Автомобильные перевозки ∙ Железнодорожные перевозки ∙ Морские перевозки ∙ Международные контейнерные морские и мультимодальные перевозки ∙ Перевозки сборных грузов 10. Управление рисками в транспортировке ∙ Ответственность перевозчика / экспедитора. ∙ Виды рисков ∙ Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов.

    16.02.12 - Логистика продукции потребительского назначения (производство, дистрибуция, ритейл)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 34220 руб.
    Учебный план: модули, содержание, виды активности Логистика как неотъемлемая часть бизнеса компании. основные бизнес-процессы, относящиеся к логистике; основные задачи логистики; анализ возможных ошибок и рисков при формировании логистического функционала на предприятии. Знакомство с тренером. Совместная работа: формирование единого понятийного аппарата. Постановка целей обучения. Решение кейса: 1. Формирование «логитической трубы» по всей цепи поставок. Экономические аспекты управления логистикой. принципы построения системы бюджетирования логистических подразделений; моделирование формирования себестоимости товара с учётом логистических издержек; экономические критерии оценки подразделений логистики и департамента логистики в целом. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Формирование бюджета департамента логистики. 2. Формирование методики расчёта себестоимости логистических операций. Управление качеством логистических операций. стандарты ISO 9000–2001; 8 основных принципов качественного менеджмента; критерии оценки качества деятельности логистических подразделений предприятия; построение системы управления качеством. Применение принципа Парето при расчёте затрат на повышение качества. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Формирование процедуры рассмотрения претензий клиентов к части логистических операций. Формирование системы KPI. ключевые показатели эффективности деятельности отделов производства, поставок, склада, транспортного отдела, вспомогательных подразделений логистики; управленческий учёт в логических подразделениях; принципы построения Сбалансированной Системы Показателей (BSC) для департамента логистики. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Типовая организационная структура логистического подразделения, с учётом региональных отделений. 2. Построение дерева целей по департаменту логистики. Управление персоналом. связь целей и задач предприятия с личной мотивацией персонала. Оценка стоимости кадров в общей стоимости бизнеса; современный менеджер — это командир или наставник? технология формирования индивидуальных планов карьерного роста. Горизонтальные и вертикальные перемещения специалистов и менеджеров; организация внутрикорпоративного и внешнего обучения персонала; построение индивидуальных мотивационных схем для ключевых менеджеров и специалистов; материальные и моральные стимулы, используемые в работе с персоналом, практические наработки. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Разработка карты мотивации менеджеров департамента логистики. 2. Анализ наиболее типичных ошибок и заблуждений при формировании мотивационных технологий на предприятиях. Управление запасами и поставками. исходные условия для организации планирования запасов. Классификация товаров. Современные модели управления запасами; формирование страховых запасов. Методика работы с устаревшими запасами; управление ассортиментом. Что такое «формат магазинов»? Взаимосвязь формата магазинов, планов развития и параметров для расчёта поставок; формирование плана и графика поставок. Презентация тренера. Решения кейсов: 1. Выработка политики управления запасами. 2. Разработка критериев для расчёта страхового запаса. 3. Разработка технологии работы с устаревшими товарами. 4. Расчёт параметров поставок на основании стратегического плана развития компании. Управление контрактным производством. Работа с поставщиками. управление поставками при контрактном производстве. Учёт неопределённостей при формировании поставок; теория пирамидок. Как управлять поставками сырья и комплектующих; оптимизация параметров производства. Поиск баланса между периодом, себестоимостью и качеством производства; основные принципы организации работы с поставщиками; интеграция контрагентов. Основы управления цепями поставок; информационное обеспечение цепей поставок. Презентация тренера. Решения кейсов: 1. Формирование критериев для работы с поставщиками 2. Формирование портфеля поставщиков. 3. Формирование документов списания при поставках комплектующих. Управление складированием и перевозками. место складов в логистической цепочке. Основы проектирования складов, расчёт функциональных зон склада; особенности построения складской логистики в компаниях-дистрибьютерах и сетевых розничных компаниях. Современные складские технологии, применяемые передовыми компаниями; технология обеспечения товарного учёта. Работа с базами данных по товарному запасу, анализ итогов инвентаризаций; что лучше — делать или покупать? Обоснование целесообразности перехода на аутсорсинг складской логистики. SWOT анализ вариантов развития складской логистики. Анализ основных ошибок в отношениях Клиента и Логистического оператора. Основные принципы построения отношений с логистическими операторами; технология расчёта потребности в региональных складах; основные принципы организации доставки заказов клиентам. Оптимизация транспортных расходов. Организация взаимодействия с транспортными копаниями. Презентация тренера. Решения кейсов: 1. Обработка итогов полной инвентаризации. 2. Формирование договора с логистическим оператором 3. Расчёт потребности в региональных складах 4. Расчёт оптимальной структуры доставки заказов клиентам. Заключение. Подведение итогов.

    16.02.12 - Контур-Экстерн для начинающих. Электронный документооборот с ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС
    Москва / 2 дн. / 20 ч. / 4500 руб.
    Практический курс в компьютерном классе для начинающих работу в системе «Контур-Экстерн» быстро и без рисков для Вашей отчетности научит грамотно использовать возможности Системы. Курс содержит полную комплексную информацию и упражнения для получения навыков грамотного осуществления электронного документооборота с ИФНС, ПФР, Росстат и ФСС без допущения типичных ошибок в работе. Содержание практических занятий – не менее 40%.

    16.02.12 - Закон о бухгалтерском учете. Разбираем шаг за шагом
    Москва / --- / 8 ч. / 7700 руб.
    Программа Тема 1. Сфера применения закона в каких случаях закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не применяется» Тема 2. Стандарты бухгалтерского учета – отечественные и международные разработка стандартов Тема 3. Обязанность ведения бухгалтерского учета кто освобождается от ведения учета Тема 4. Ведение бухгалтерского учета руководителем требования к главному бухгалтеру (образование, стаж работы) Тема 5. Разногласия между руководителем и главным бухгалтером Тема 6. Учетная политика – кто ее составляет порядок изменения учетной политики Тема 7. Первичные учетные документы – состав и порядок утверждения первичные документы в бумажном и электронном виде; копии первичных документов; обязательно ли составлять документы в денежном выражении; хранение первичных документов Тема 8. Регистры бухгалтерского учета: требования к оформлению и порядок составления Тема 9. Бухгалтерская отчетность, в том числе при реорганизации и ликвидации юридического лица Тема 10. Регулирование бухгалтерского учета в РФ (государственное и негосударственное) документы в области регулирования бухгалтерского учета Ответы на вопросы участников семинара

    16.02.12 - Транспорт на предприятии в 2011-2012 г.: актуальные вопросы учета и налогообложения
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    Слушатели получат развернутые рекомендации, касающиеся учета автотранспортных средств и ГСМ: начиная с приобретения машин и заканчивая их выбытием. Вся информация будет актуальна при учете работы транспорта в 2011-2012 годах. Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга автотранспорта, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией автомобилей. Будут рассмотрены все изменения законодательства 2012 года.

    17.02.12 - Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход
    Москва / 1 дн. / 4 ч. / 2500 руб.
    Программа Тема 1. Упрощенная система налогообложения новый порядок ограничений для перехода и применения упрощенной системы налогообложения (УСН) доходы, подлежащие обложению налогом на прибыль организациями, применяющими УСН. Расходы при применении УСН порядок уплаты авансовых платежей по единому налогу и налога, а также представления отчётности при применении УСН с учётом последних изменени порядок ведения учёта при применении УСН, в том числе при наличии видов деятельности, облагаемых ЕНВД патентная система обзор арбитражной практики по применению главы 26.2 НК РФ, а также разъяснений Минфина России и ФНС Росси Тема 2. Единый налог на вмененный доход ограничения для применения ЕНВД по численности и доле участия в уставном капитале юридических лиц порядок оформления и выдачи документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) плательщиками ЕНВД, использующими право не применять контрольно-кассовую технику виды деятельности, подлежащие переводу на единый налог на вмененный доход базовая доходность, корректирующие коэффициенты и ставки ЕНВД; налоговый и отчётный периоды. Порядок исчисления и уплаты ЕНВД обзор арбитражной практики по применению главы 26.3 НК РФ, а также разъяснений Минфина России и ФНС России Ответы на вопросы участников семинара

    17.02.12 - Годовой отчет за 2011 год: готовимся с автором книги
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Программа «Бухгалтерский учет стремительно меняется, и этот год – прямое доказательство этого факта. Даже налоговые новации «померкли» на фоне принципиальных уточнений норм актов в области бухгалтерского учета. Но на семинаре мы будем говорить и о налогах, и о новых подходах и техниках составления отчетности. Я упростила материал, насколько это возможно без потери смысловых изменений. Давайте вместе попробуем «соединить» красивую теорию и житейскую практику…и получить удовольствие от того, что мы будем знать больше… » С уважением, О. Лапина Каждому участнику семинара книга О.Г. Лапиной в подарок! 1. Бухгалтерский учет: много новаций и не совсем обычных. Обзор изменений в бухгалтерском учете. Расходы будущих периодов: «расчищаем» счет 97 – пошаговый алгоритм. ПБУ 8/2010: легко отделяем оценочные обязательства от условных. Пять вопросов – и Вы уверены, что необходимые оценочные обязательства сформированы в полном объеме. Оплата отпусков: что было, что будет – определяем оптимальный порядок с учетом налоговых правил. Отражение последствий изменений в бухгалтерской отчетности. Вносим необходимые изменения в учетную политику. 2. Бухгалтерская отчетность: формы – новые, подходы – тоже. Форма бухгалтерского баланса: дело не в соединении или разъединении показателей, а в порядке их формирования. Практическая реализация курса на повышение достоверности данных отчетности. Новые требования и подходы к распределению показателей между отдельными статьями. Форма отчета о прибылях и убытках: от перестановки мест слагаемых сумма… Сохранятся ли контрольные соотношения? Отчет об изменении капитала: «переходному периоду» - нет. Новый раздел II по отражению корректировок в связи с выявлением ошибок и изменением учетной политики: проще один раз заполнить, чем сто раз услышать. Если у организации есть денежные средства, - будем заполнять отчет об их движении. Изменилась не только форма – изменились принципы составления. Но все не так сложно, если понять три главных направления изменений. 3. Эх, налоги. Основные массовые изменения в порядке исчисления налога на прибыль в 2011 году. «Изюминки» и нюансы. Подвижки в подходах по отдельным вопросам налогового учета: основных средств, материалов и товаров, дебиторской и кредиторской задолженностей, дивиденды и др. Авторские ремарки к изменениям в порядке исчисления НДС (корректировочные счета-фактуры, расчеты в условных единицах). Другие налоги (отдельные аспекты). Ответы на вопросы слушателей

    17.02.12 - Стратегия и тактика бизнес-переговоров
    Санкт-Петербург / 2 дн. / 16 ч. / 11000 руб.
    В программе: 1. Философия переговорного процесса или, что важно понимать для победы в переговорах ∙ Основная терминология переговорщика. ∙ Картина мира оппонента, как найти в ней «слабые» места, как быстро наладить позитивные отношения ∙ Типология переговорщиков, «пустое» и «твердое» в переговорах. Технология прогнозирование будущего, как предугадать действие противника ∙ Как подняться над процессом переговоров и не поддаться действию эмоций. 2. Переговоры, как боевое искусство ∙ Стратегия и тактика переговоров - введение. ∙ Базовые элементы переговорного процесса. ∙ Конструктивные и позиционные переговоры – в чем отличия, когда какая стратегия выбирается? Как понять, что против меня ведется «нечестная» игра. ∙ Экспресс подготовка к проведению переговоров, перехват инициативы еще до начала переговоров. 3. Психология переговоров, переговоры как контакт двух Личностей. ∙ Теория взаимодействия переговорщиков, психология контакта, психология управления вниманием собеседника, техники перехвата инициативы в переговорах. Как создать «сценарий совместной жизни» с клиентом. ∙ Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника, внимание к мелочам. ∙ Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров. 4. Стратагемы, тактика ведения переговоров, техники защиты и нападения. ∙ Образцы стратагем, технология разработки стратегии ведения переговоров. ∙ Риторические приемы. ∙ Технология возвращения ответственности за происходящее другой стороне – технология «вертолет». ∙ Манипулятивные техники в переговорах, принципы, стратегия использования, приемы. ∙ Психологическое айкидо в переговорах, использование в условиях жесткого давления. Защита от агрессивной манеры ведения переговоров. 5. Управленческие поединки – отработка навыка ведения жестких переговоров в различных ситуациях. Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

    18.02.12 - Учет основных средств
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 10990 руб.
    Деятельность любой компании связана с использованием основных средств. Сложные вопросы формирования первоначальность стоимости, начисления амортизации, капитальный ремонт, модернизация будут рассмотрены в рамках этого семинара. Курс охватывает также сложные вопросы операций лизинга и аренды основных средств.

    18.02.12 - Режиссура речи (Харизма Голоса 2)
    Москва / 2 дн. / 6 ч. / 14400 руб.
    АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Цель: Определить место актерского мастерства в бытовой и деловой коммуникации. Содержание:Коммуникативные элементы. Действие – универсальный коммуникативный элемент, основа эффективной коммуникации. Предлагаемые обстоятельства, «персонаж», от имени которого происходит общение, – важнейшие дополнительные инструменты. Взаимодействие с текстом.

    18.02.12 - Бухгалтерский учет для начинающих
    Москва / 20 дн. / 60 ч. / 16500 руб.
    Курс «Бухгалтерский учет для начинающих» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятиях любой формы собственности. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Дополнительно слушатели могут получить базовые навыки работы в программе 1С.

    20.02.12 - Как поднять продажи в вашей рассылке?
    Москва / 1 дн. / --- / 7900 руб.
    В результате обучения вы сможете: ∙ Разработать эффективную стратегию ведения рассылки. Выбрать наилучшие способы пополнения подписчиков в рассылке. ∙ Формировать результативные, продающие письма не отпугивающие клиента. В конце мастер группы каждый участник сможет создать эффективную e-mail рассылку, или значительно повысить эффективность уже имеющейся.

    20.02.12 - Построение системы адаптивного бюджетирования на основе метода ABB
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17200 руб.
    Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению систем адаптивного бюджетирования на российских предприятиях и рекомендуется для руководителей предприятий, финансовых директоров, руководителей и специалистов финансово-экономических подразделений, бизнес-аналитиков.

    20.02.12 - Бухгалтерский учет для начинающих
    Москва / 20 дн. / 60 ч. / 16500 руб.
    Курс «Бухгалтерский учет для начинающих» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятиях любой формы собственности. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Дополнительно слушатели могут получить базовые навыки работы в программе 1С.

    20.02.12 - Заработная плата и другие «трудовые» выплаты: исчисление взносов, отчетность в фонды за 2011 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    Поправки в трудовом и налоговом законодательстве коренным образом изменяют порядок расчета отпускных, компенсаций, больничных и командировочных выплат. Обо всех новшествах Вы узнаете на нашем семинаре. Лектор расскажет слушателям о том, как заставить работников трудиться успешно, можно ли обезопасить предприятие от трудовых споров, как правильно оформлять документы и подготовиться к трудовым проверкам, а также иные секреты успешного ведения кадрового дела. В том числе: как правильно принять на работу сотрудников или уволить их, провести сокращение, увольнения по соглашению сторон, каким образом перевести сотрудников на сокращенное рабочее время, уменьшить или увеличить заработную плату. Особое внимание буде уделено изменениям законодательства в части исчисления отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, декретных и детских выплат, страховых взносов и сдаче отчетности в фонды.

    21.02.12 - Контур-Экстерн. Электронный документооборот с ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС. Интенсивный курс
    Москва / 1 дн. / 10 ч. / 4500 руб.
    Интенсивный практический курс в компьютерном классе обеспечивает самой последней законодательной и практической информацией в динамике развития системы, и дает ясное и цельное представление о ведении электронного документооборота. Курс формирует навыки, необходимые для снятия рисков при формировании и передаче отчетности в ИФНС, ПФР, Росстат и ФСС с системой «Контур-Экстерн». Объем практических занятий в курсе – не менее 40%

    21.02.12 - Как открыть ресторан по франшизе?
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.

    22.02.12 - Как поднять продажи в вашей рассылке?
    Москва / 1 дн. / --- / 7900 руб.
    В результате обучения вы сможете: ∙ Разработать эффективную стратегию ведения рассылки. Выбрать наилучшие способы пополнения подписчиков в рассылке. ∙ Формировать результативные, продающие письма не отпугивающие клиента. В конце мастер группы каждый участник сможет создать эффективную e-mail рассылку, или значительно повысить эффективность уже имеющейся.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    14.02.12 - MBA без государства
    В целом отказ государства от регулирования программ MBA и готовность передать эти функции общественным организациям - позитивное решение, которое соответствует мировой практике, говорит Мясоедов. Но сейчас рынок...

    14.02.12 - Топ-топ, EMBA
    Два десятка человек в дорогих костюмах ползают на четвереньках по коридорам Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), не обращая внимания на недоуменные взгляды "прямоходящих". Так...

    14.02.12 - 500 руководителей Сбербанка оказались за французской партой
    В июне 2012 г. состоится первый выпуск участников новой программы, рассказали ее создатели из самого Сбербанка, международной бизнес-школы INSEAD и Российской экономической школы. Содержание программы соответствует...

    14.02.12 - Лишь 8% иностранцев хотели бы работать в России
    Россия оказалась на 30-м месте (сразу после Греции, Южной Кореи и Таиланда) в списке стран, где хотели бы строить свою карьеру иностранцы, выяснили специалисты PricewaterhouseCoopers (PwC), опросив во втором полугодии...

    14.02.12 - Техрегулирование входит в образование новой программой для государства и бизнеса
    Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации открывает программу, не имеющую российских аналогов: «Техническое регулирование в государстве и бизнесе». 19 января 2012 г. на...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное